Разработка технологии обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами на Свердловской железной дороге. Определение основ - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Локомотивное депо является структурным подразделением одного из Отделений... 1 240.58kb.
Объект исследования 1 145.67kb.
Динамика основных показателей работы промышленности Тюменской области... 5 854.16kb.
Заключение счётной палаты Свердловской области на проект закона Свердловской... 1 20.44kb.
Динамика основных показателей работы промышленности на юге Тюменской... 3 704.13kb.
Методическая разработка Для факультативных занятий в 9-10 классе... 1 34.54kb.
Путешествие по железной дороге из прошлого в будущее. План 1 43.11kb.
Название темы научно-исследовательской работы 1 358.56kb.
Приветствие обучающихся. Знакомит с темой урока и целью. Инструктаж... 1 60.02kb.
Средства массовой информации за 12-13 декабря 2011 года Федеральные... 1 557.39kb.
Вопросы по курсу «Компьютерные офисные технологии» 1 13.33kb.
Рабочая программа учебной практики направление специальности 190300. 1 279.12kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Разработка технологии обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами - страница №1/1




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Факультет Электромеханический

Кафедра Электрическая тяга

Допускается к защите



Зав. кафедрой

доцент, к.т.н. Фролов Н.О.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема Разработка технологии обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами на Свердловской железной дороге. Определение основных показателей поездной работы локомотивного депо Пермь-Сортировочный (пояснительная записка)
913103.54.ПД.00.ПЗ

(обозначение документа)


Разработал студент

(студент-дипломник) (группа) (подпись) (дата) (ф. и. о.)

Руководитель доцент, к.т.н. Бегагоин Э.И.

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)
Консультант старший преподаватель Семенова Т.Г.

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)



ассистент Хорохова А.В..

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)

Н. Контролер старший преподаватель Ветлугина О.И.

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)

Рецензент нач. отд. эксп. лок.службы Св.ж. д. Елсуков А.Н.

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)




Екатеринбург


УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Факультет Электромеханический Кафедра Электрическая тяга

Специальность Электрический транспорт железных дорог

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«_____»_____________.



Задание



по дипломному проекту (работе) студента

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема проекта (работы) Разработка технологии обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами на Свердловской железной дороге. Определение основных показателей поездной работы локомотивного депо Пермь-Сортировочный утверждена приказом по институту от

2. Срок сдачи студентом законченного проекта (работы) г.

3. Исходные данные к проекту (работе) приведены на страницах 25,47

4.Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)



1 Технология обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами

2 Определение показателей использования электровозов приписки ТЧ-17

3 Расчет показателей работы локомотивных бригад ТЧ-17 4 Мероприятия по улучшению использования рабочего времени локомотивных бригад 5 Расчет нормативной численности отдела охраны труда в локомотивном депо ТЧ-17 6 Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности

5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)



1 Схема участков обслуживания электровозов 1,5ВЛ11 приписки ТЧ-17

2 Показатели использования электровозов 1,5ВЛ11 приписки ТЧ-17

3 Схема участков обслуживания локомотивных бригад НОД-1

4 Показатели работы локомотивных бригад ТЧ-17

5 Сравнение показателей использования локомотивов и локомотивных бригад ТЧ-17

6 Зависимость критической массы состава от величины расчетного подъема

7 Использование рабочего времени локомотивных бригад

8 Расчет нормативной численности работников отдела охраны труда в ТЧ-17

6. Консультанты по проекту (работе, с указанием относящихся к ним разделов проекта)




Раздел

Консультант

Подпись, дата

задание выдал

задание принял

1. Деталь проекта

2. Экономический

3. Безопасность жизнедеятельности


Бегагоин Э.И.

Семенова Т.Г.

Хорохова А.В.









7. Дата выдачи задания
Руководитель

(подпись)



Задание принял к исполнению студент-дипломник

(подпись)


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН


№ п/п

Наименование этапов

дипломного проекта (работы)



Срок выполнения

этапов проекта (работы)



Примечание

1.

Разработка технологии обслуживания поездов локомотивами








2.

Разработка технологии обслуживания поездов локомотивными бригадами








3.

Определение основных показателей поездной работы







4.

Оформление пояснительной записки







5.

Оформление графической части

дипломного проекта








Студент - дипломник
Руководитель проекта
Документ  является демонстрационной версией
Узнать примерную цену полной версии (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
Узнать свою цену.  Приложите этот файл (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
www.diplom-berezniki.ru (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
Реферат
Дипломный проект − 115 с., 15 рис., 25 табл., 19 источников, 2 прил.
технология обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами, график движения поездов, показатели использования локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад, оптимальные параметры грузовых поездов, использование рабочего времени локомотивных бригад и пути его улучшения, организация службы охраны труда в локомотивном депо Пермь-Сортировочный
Объектом исследования дипломного проекта является технология обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами на Свердловской железной дороге. В проекте производится расчет показателей работы грузовых электровозов 1,5ВЛ11 приписки ТЧ-17, показателей использования рабочего времени локомотивных бригад грузового движения НОД-1 и анализ существующей технология обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами. Результатом расчетов и проведенных исследований являются предложения по усовершенствованию существующей технологии.

В экономическом разделе проекта разработаны мероприятия по улучшению использования рабочего времени локомотивных бригад локомотивного депо Пермь-Сортировочный, произведен расчет экономического эффекта введения должности машиниста-приемщика.



В разделе безопасности и экологичности проекта произведен расчет нормативной численности работников отдела охраны труда локомотивного депо Пермь-Сортировочный, рассмотрена организация службы охраны труда на Свердловской железной дороге. Проведена экспертиза проекта на соответствие требованиям экологичности и безопасности.

Содержание


Введение………………………………………………………………………………8

1 Определение основных показателей работы электровозов локомотивного депо Пермь-Сортировочный……………………......………...10

1.1 Общая технология обслуживания поездов локомотивами…………………...10

1.2 Графики оборота локомотивов……………………………………………...….12

1.3 Основные показатели работы грузовых локомотивов………….....................13

1.4 Анализ влияния эксплуатационных факторов на показатели работы грузовых локомотивов……………………………………...…………………….…17

1.5 Определение нормативных показателей работы грузовых локомотивов на заданный график движения поездов………………………………………….……23

1.6 Расчет показателей использования электровозов локомотивного депо Пермь-Сортировочный…………………………………..………………………... 25

2 Организация труда и отдыха локомотивных бригад……………………….36

2.1 Технология обслуживания поездов локомотивными бригадами…………….36

2.2 Отдых в пункте оборота………………………………………………………...40

2.3 Отдых по месту жительства…………………………………………………....40

2.4 Определение контингента локомотивных бригад………………………….…41

2.5 Основные показатели труда и отдыха локомотивных бригад……………..…43

2.6 Влияние исходных данных графика движения поездов на показатели работы локомотивных бригад………………………………………………………43

2.7 Расчет показателей работы локомотивных бригад локомотивного депо Пермь-Сортировочный…...……………………………...…………………………47

3 Использование мощности электровоза……………………………………….57

3.1 Параметры грузовых поездов и их взаимосвязь………………………………57

3.2 Определение оптимальных весовых норм…………………………………….58

3.3 Использование мощности электровоза и определение оптимальной технической скорости……………………………………………………...………..68

4 Мероприятия по улучшению использования рабочего времени локомотивных бригад……………………………………………….………….…75

4.1 Рабочее время локомотивных бригад……………………………………….…75

4.2 Меры по улучшению использования рабочего времени локомотивных бригад…………………………………………………………………………..…....80

4.3 Расчет экономического эффекта от введения профессии

машиниста-приемщика………………………………………………………….…..82



5 Организация работы отдела охраны труда в локомотивном депо Пермь-Сортировочный……………..……………………………………...……..90

5.1 Система управления охраной труда на Свердловской железной дороге..…..90

5.2 Организация работы отдела охраны труда и промышленной безопасности локомотивного депо Пермь-Сортировочный……………………...91

5.3 Расчет нормативной численности работников службы охраны труда в локомотивном депо Пермь-Сортировочный…………………………………........96

5.4 Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности……………………………………………………………………...102

Заключение…………………………………………………………………….......109

Список использованных источников..................................................................110

Приложение А. Данные отчетной формы системы ИОММ-2…..………….......112

Приложение Б. Элементы профиля пути участка Пермь-Сорт.-Чепца...….......113


Введение

Реорганизация локомотивного комплекса ОАО «РЖД» будет проходить в три этапа, на третьем этапе завершится организационное и имущественное обособление ремонтной и тяговой структур. В настоящее время Свердловская железная дорога стоит на пороге перемен, которые пройдут в рамках третьего этапа реформирования. До 2010 года произойдет разделение локомотивного хозяйства дороги на ремонтную и эксплуатационную структуры. В этих условиях проблемы сокращения издержек при постоянном росте качества продукции и улучшении качества оказываемых услуг становятся особенно актуальными.

В настоящее время Свердловская железная дорога сталкивается с такими проблемами как старение и нехватка тягового подвижного состава и дефицит локомотивных бригад. Для решения этих острейших проблем необходима качественная организация работ по обслуживанию поездов локомотивами и локомотивными бригадами.

В связи с изменением с 2007 года дислокации электровозов по основным локомотивным депо Свердловской железной дороги (в локомотивном депо Пермь-Сортировочный сосредоточены электровозы 1,5ВЛ11, а в локомотивном депо Свердловск-Сорт. – электровозы ВЛ11) существенно изменились схемы участков обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами указанных депо, что потребовало корректировки существующей технологии обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами. Поэтому тема дипломной работы является актуальной.

В дипломном проекте определены основные показателей поездной работы локомотивного депо Пермь-Сортировочный (потребность электровозов и локомотивных бригад на заданные размеры движения, средневзвешенная масса состава, среднесуточный пробег электровоза, среднесуточная производительность электровоза и т.д.), проведен анализ использования рабочего времени электровозов и локомотивных бригад. Сложной и значительной задачей является выбор параметров грузовых поездов и способов оптимального их использования, в дипломном проекте бала рассмотрена взаимосвязь параметров грузовых поездов и расчет некоторых из них.

В экономическом разделе дипломного проекта рассмотрено использование рабочего времени локомотивных бригад, разработаны меры по его улучшению, рассчитана экономическая эффективность создания рабочего места машиниста-приемщика.

В разделе безопасности и экологичности проекта произведен расчет нормативной численности работников отдела охраны труда локомотивного депо Пермь-Сортировочный, рассмотрена организация службы охраны труда на Свердловской железной дороге. Проведена экспертиза проекта на соответствие требованиям экологичности и безопасности.

По результатам дипломного проекта даны рекомендации по улучшению использования электровозов по мощности и во времени на разных участках Свердловской железной дороги. Согласно произведенным расчетам и сделанным выводам даны рекомендации по изменению существующей технологии обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами локомотивного депо Пермь-Сортировочный.


Заключение
В дипломном проекте рассмотрены следующие вопросы:

– общие вопросы технологии обслуживания поездов локомотивами. Произведен расчет показателей использования электровозов приписки локомотивного депо ТЧ-17, составлена схема участков обслуживания поездов электровозами 1,5ВЛ11. На основании произведенных расчетов даны рекомендации по улучшению использования локомотивов;

– общие вопросы организации работы локомотивных бригад. Произведен расчет показателей использования рабочего времени локомотивных бригад ТЧ-17, ТЧ-9 и ТЧ-10, составлена схема участков обслуживания локомотивных бригад НОД-1. На основании произведенных расчетов даны рекомендации по изменению технологии обслуживания поездов локомотивными бригадами, эти рекомендации позволяют добиться улучшения показателей использования рабочего времени бригад;

– параметры грузовых поездов и их взаимосвязь. Произведены тяговые расчеты электровоза 1,5ВЛ11 на участке Чепца-Пермь-Сорт. Выполнен анализ использования электровозов по мощности. По результатам выполненных расчетов сделаны выводы о оптимальности существующих параметров грузовых поездов и возможности дальнейшего их развития;

– в экономической части проекта проанализировано использование рабочего времени локомотивных бригад и разработаны мероприятия по его улучшению. Рассчитан годовой экономический эффект от введения должности машиниста-приемщика. Для локомотивного депо Пермь-Сортировочный. экономия составила 8431,878 тыс. р;

– в разделе «Безопасность и экологичность проекта» рассчитана нормативная численность работников отдела охраны труда в депо ТЧ-17. Проведена экспертиза локомотивного депо Пермь-Сортировочный на соответствие требованиям безопасности и экологичности.



Список использованных источников
1 Методические указания по расчету показателей использования локомотивов грузового движения по графикам движения поездов (ЦДЛ-60). – М.: МПС, 2000. – 87 с.

2 Э.И.Бегагоин, О.И.Ветлугина. Эксплуатация локомотивов: Методическое пособие для выполнения курсовой и самостоятельной работы по дисциплине «Подвижной состав». – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2004. – 31 с.


3 Э.И.Бегагоин, О.И.Ветлугина. Особенности организации труда и отдыха локомотивных бригад: Методическое пособие для выполнения курсовой и самостоятельной работы по дисциплине «Подвижной состав». – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2004. – 29 с.

4 Ю.Н.Виноградов, Н.А.Рудаков. Плечи обслуживания и работа локомотивных бригад // Локомотив. – 2007. - №12. – с.8-9.

5 Тихонов К.К. Оптимальные ходовые скорости грузовых поездов. // Труды МИИТа. – М.: Транспорт, 1964. – вып. 172. – 259 с.

6 Тихонов К.К. Теоретические основы выбора оптимальных весовых норм грузовых поездов. // Труды ВНИИЖТа. – М.: Государственное транспортное ж. -д. издательство, - 1970. – вып. 331. – 200 с.

7 Н.А.Дроздов, Г.А.Белоусов, И.И.Федотов, В.Н.Чебыкин. Выбор тяговых плеч и способов обслуживания локомотивов. // Труды ВНИИЖТа.- М.: Государственное транспортное ж.-д. издательство, - 1958. – вып. 158. – 135 с.

8 В.Е.Розенфельд, И.П.Исаев, Н.Н.Сидоров. Теория электрической тяги: Учебник для вузов ж.-д. трансп. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1983 – 328 с.

9 Э.И.Бегагоин, А.С.Пасынков, В.Я.Шамаева. Теория электрической тяги. Ч.1. Основы теории тяги поездов: конспект лекций. – Екатеринбург: УрГУПС, 2007. -86 с.

10 Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. трансп./ В.А.Дмитриев, А.И.Журавель, А.Д.Шишков и др. – М.: Транспорт, - 1997.- 328с.

11 Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов. Приказ № 7ЦЗ от 5 марта 2004 г. М.: – МПС РФ, 2004.- 15с.

12 Аристов О.В. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2007.-240с.

13 Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-370 с.

14 Положение об организации контроля за режимом рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, обеспечении достоверного учета их работы на железных дорогах Российской Федерации. № 391р от 22 мая 2002 г.М.: – МПС РФ, 2002.- 16с.

15 П.А.Козлов. Информационные технологии на транспорте в рыночной экономике // Транспорт Урала. – 2004. – №2. – с.2-8.

16 Система управления и контроля за состоянием охраны труда на Свердловской ж. д. СТО «РЖД» 76.15.012-2007. – Екатеринбург, 2007. – 179 с.

17 Положение об отделе охраны труда и производственной безопасности локомотивного депо Пермь-Сортировочный Свердловской ж. д. – Пермь, 2008. – 7 с.

18 Нормативы численности специалистов охраны труда на предприятиях и обособленных подразделениях ж. -д. транспорта. М.:- МПС РФ, 1997.- 14 с.



19 Левицкий А.А., Сибаров Ю.Г. Охрана труда в локомотивном хозяйстве. – М.: Транспорт, 1989. – 216 с.




izumzum.ru