Распределение предметного содержания в 7 классе. (105 часов) - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по мхк в X и XI классах рассчитана на 70 учебных... 3 324.95kb.
Литература 105(3) 105(3) Иностранный язык 105(3) 1 45.85kb.
Тематический план дисциплины Детская журналистика Распределение часов... 1 58.31kb.
Рабочая программа По информатике 8-9 класс 1 90.47kb.
Общий объем учебных часов на дисциплину 150 часов 1 201.66kb.
Предлагаемая программа рассчитана на изучение курса в 5 классе, «Основ... 1 339.64kb.
6. Ханин С. Д. Интеграция фундаментальной и прикладной составляющих... 1 369.62kb.
Уроков по литературе в 5 классе Количество годовых часов 85 Количество... 1 101.44kb.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного... 1 84.27kb.
В соответствии с фбупп учебный предмет «Физическая культура» вводится... 2 505.96kb.
Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике в... 1 92.84kb.
Гиа включает в себя обязательные предметы по русскому языку и математике 1 43.96kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Распределение предметного содержания в 7 классе. (105 часов) - страница №1/1

Распределение предметного содержания в 7 классе. (105 часов)

Тематическое сообщение

Распределение материала по классам.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.

Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (26 часов)


Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке.

Работа по дому: помощь родителям.




Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. (18 часов)


Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы.

Посещение музея.

.


Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. (12 часов)


.

Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.




Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. (23 часа)


Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.


Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране (26 часов )



Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света.

Знаменитые люди и их достижения. Мои герои.



Распределение содержания познавательного (социокультурного) аспекта в 7 классе.

Познавательные цели

Социокультурные знания

Основные виды деятельности учащихся

Страны изучаемого языка и родная страна.


британские города и достопримечательности - the Tower of London, the White Tower, the British Museum, the National Gallery, the British Library, the London Tube, Madame Tussaud’s Museum, York, Oxford;

Moscow and its sights - the Moscow Kremlin and its sights, the Tretyakov Gallery, the Moscow Underground, the Russian State Library; the Museum of the History of Moscow;

St Petersburg and its sights - the Peter and Paul Cathedral, the Peter and Paul Fortress, the Kazan Cathedral, the Hermitage museum;

мировые достопримечательности - Christ the Redeemer, Brazil; the Great Wall of China; the Taj Mahal, India;

события культуры - World Children’s Day; the Eisteddfod festival; the European Capital of Culture celebrations, the Edinburgh Festival Fringe;

исторические события и факты - the Great Fire of London, the Romans, the Great Patriotic War, frontier days;


Знакомятся с

- информацией из аутентичных буклетов и рекламных проспектов об англоязычных странах;

символикой англоязычных стран (Великобритания, Америка, Австралия);

- понятиями: родной язык, официальный язык, международный язык, глобальный язык, иностранный язык, лингва франка;

- различиями британского и американского вариантов языков;

- ролью английского языка в мире, с фактами использования его в различных сферах жизни;

- международными экзаменами по английскому языку;

- ценностями материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране;

- английскими обозначениями русских реалий;

Узнают

- географическое положение частей Соединенного Королевства, США и отдельных географических объектов;

- наиболее известные достопримечательности стран изучаемого языка;

Распознают британскую и американскую символику;

Находят и представляют

- сходства и различия в географическом положении англоязычных стран и родной страны;

- информацию о своей стране/городе/селе, интересную для зарубежного сверстника;

- информацию о роли русского языка в мире;

- и систематизируют страноведческую информацию об англоязычных странах;

Понимают, подтверждают или опровергают стереотипы;

Рассказывают о символике и эмблемах своего города, края;

Сообщают сведения о/об

- столице и ее достопримечательностях;

- известных достопримечательностях;

- истории и достопримечательностях исторического города;

- достопримечательностях, которые являются символом страны;

Представляют собственную культуру;

Передают реалии родной культуры средствами английского языка;


Праздники и традиции.


праздники - Easter, St Patrick’s Day;


Знакомятся с

- английскими обозначениями русских реалий;

- правилами поведения в странах изучаемого языка;

Описывают

- массовые уличные мероприятия в своем городе/селе;

- празднование дня рождения;

- празднование новогодней ёлки;



Сообщают сведения о

- праздниках, традициях и обычаях России;

- правилах поведения в своей стране;

Выражают отношение к различным праздникам;

Соотносят правила поведения в своей стране и в стране изучаемого языка;

Представляют собственную культуру;

Передают реалии родной культуры средствами английского языка;


Известные люди.



известные британцы - Mary Quant, Isaac Newton, Admiral Nelson, Captain James Cook, Evangeline Booth, Alexander S. Neill, etc.;

известные американцы - Albert Einstein, Julius Sterling Morton, Henry Ford, George Washington, Franklin Delano Roosevelt, Neil Armstrong, etc.;

известные россияне - Petr Kapitsa, Pavel Nakhimov, Dmitry Mendeleev, Valentina Tereshkova, Vladimir Shukhov, Leonid Roshal, Vasily Livanov, Yuri Gagarin, Alexei Leonov, etc;


Знакомятся с английскими обозначениями русских реалий;

Узнают, почему те или иные люди представляют собой национальную гордость;

Сообщают сведения об известных людях России и их вкладе в мировую науку и культуру;

Представляют собственную культуру;

Передают реалии родной культуры средствами английского языка;


Средства массовой информации.


the BBC, the First News (newspaper), a couch potato, MTV;


Знакомятся с

- современными средствами массовой информации в Великобритании, США и России;



- молодежными журналами, газетами и Интернет – сайтами;

- правилами написания писем в молодежные газеты и журналы;

- английскими обозначениями русских реалий (названия телевизионных каналов, телепрограмм и т.д.);

- рекламной политикой в средствах массовой информации;



Узнают основные типы газет, телевизионных каналов, наиболее популярные телевизионные программы, шоу и сериалы;

Ориентируются в анонсах телевизионных передач;

Оценивают содержание молодежных журналов;

Сравнивают оригинальные зарубежные телевизионные программы с их аналогами на Российском телевидении на основе полученных социокультурных знаний;

Передают реалии родного языка на английском языке;

Человек и окружающий мир.


экологические организации - Friends of the Earth, Greenpeace, the RSPB, the WWF;

национальные парки, заповедники, - the Lake District National Park, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, Yellowstone Park, the Everglades, the Royal Botanic Garden Belfast Botanic Gardens, Mount Snowdon;

Valday, Losiny Ostrov, Barguzinsky nature reserve;

three Rs (reuse, reduce, recycle), an eco-school, a greenhouse effect, being green, a cottage garden, the village green, an English village;

благотворительные организации и акции: the Salvation Army, Children in Need, Save the Children, Help the Aged, UNICEF, the RSPCA, the Childnet Award;

Make A Difference Day, International Day of Volunteers, International Day for the Elderly People, Arbor Day, Red Cross Day, Spring Week of Good, the World Challenge;




Знакомятся с

- международными экологическими организациями и их деятельностью;

- деятельностью наиболее известных благотворительных организаций;

- информацией об известных людях, участвующих в благотворительности;

- историей возникновения некоторых социальных акций и дат, а также с мероприятиями и акциями, проводимыми в эти дни;

Узнают экологические знаки;

Понимают сходство и различие в экологическом образовании в Британии/США и России;

Находят сходства и различия в проведении акций и мероприятий в эти дни в родной стране и в странах изучаемого языка;

Рассказывают о деятельности благотворительных организаций в родной стране;


Школьное образование.


a term, a half-term, a report card, summer classes, Sunday School, Grammar School, a freshman, Summerhill, a twinned school, an international school,

школьные предметы - Design and Technology, ICT, Religious Education, etc.;

отметки - A and B, etc.

детские организации и клубы - the Scouts, Boys’ and Girls’ Brigades, 4-H club;

The Duke of Edinburgh’s Award, a cross-cultural project, exchange students, a pen friend;




Знакомятся с

- мнениями английских подростков о школе, школьных предметах, об учебе в различных типах учебных заведений и способах обучения, школьной форме, домашних заданиях;

- традициями проведения школьных мероприятий;

- традицией оформления альбома выпускников;

- возможностями, открывающимися после окончания школы, включая a gap year;

- возможностью получения образования за границей;

- программой проведения зарубежными школьниками недели в Лондоне (по школьному обмену);

Ориентируются в

- типах школ;

- школьных документах;

- школьной символике (форме, оформлении школы);



Сравнивают и сопоставляют

- систему образования в Англии и США с системой образования в России;

- традиции проведения школьных мероприятий;

Сообщают сведения о

- системе образования в Англии, США, Австралии, Канаде и России,

- формах и способах оценки качества знаний;

Рассказывают о системе образования в России и ее отличительных особенностях;


Здоровый образ жизни. Спорт.


the Olympics, Sports Day, a climbing center, rugby, cricket, Wimbledon, the FA Cup;


Знакомятся с

- британскими национальных видах спорта;

- отношением британских школьников к спорту и здоровому образу жизни;

- событиями, которые являются знаменательными в культуре англоязычных стран;



Сообщают сведения о

- спортивных сооружениях и организациях, необходимых для ориентации в реалиях при разговоре на спортивные темы;

- популярных видах спорта;

Выражают положительное отношение к спорту и здоровому образу жизни;

Представляют достижения своей страны в области спорта, рассказывают о выдающихся спортсменах;


Досуг и увлечения.

Путешествия.


детские вечеринки - a sleepover party, a fancy dress party;

игрушки и игры - Nintendog, Gogo’s Crazy Bones, Action Men, a bouncy castle, crazy golf, musical chairs, PlayStation Skate Park, Go Skateboarding Day;


Знакомятся с

- формами проведения досуга в англоязычных странах;

- играми, любимыми занятиями в свободное время;

- наиболее популярными видами путешествий;

- историей возникновения туризма и первого туристического агентства;

- информацией об известных путешественниках;

- образцами документов и научить заполнять туристические формуляры;

- названиями наиболее популярных аэропортов, туристических агентств и т.д.;



Понимают знаки, принятые в англоязычных странах;

Ориентируются по карте;

Находят сходства и различия в проведении досуга в родной стране и англоязычных странах;

Рассказывают о традициях проведения досуга в своей семье;


Литература: выдающиеся писатели, поэты, драматурги, известные литературные произведения и их персонажи.


The Twits, Tales of Childhood by Roald Dahl, Earth To Matthew by Paula Danziger, The Very Fine Clock by Muriel Spark, Sleepovers by Jacqueline Wilson, The Adventures of Tom Sawyer by Mark Twain, articles and stories from the Highlights for children and the National Geographic World magazines;

a limerick, the Beano comics, etc.;




Знакомятся с

- выдающимися писателями, поэтами и драматургами англоязычных стран и родной страны и их творчеством;

- наиболее известными литературными произведениями и литературными героями;

- отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации;



Понимают,

- какие ценности материальной и духовной культуры широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка;

- почему те или иные люди представляют собой национальную гордость;

- культурологический фон произведений и извлекают социокультурную информацию;



Решают и составляют культуроведческие викторины, кроссворды на материале культуры англоязычных стран, культуры России (о выдающихся писателях, литературных произведениях и героях этих произведений);

Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение;

Находят сходства и различия в явлениях и событиях в родной культуре и культурах стран изучаемого языка;

Рассказывают о любимых писателях, литературных произведениях и литературных героях);

Представляют собственную культуру;

Передают реалии родной культуры средствами английского языка;


Повседневная жизнь.


a jack-of-all-trades, community, lunch hour, a traditional cup of tea, fish and chips, Cadbury, Cheddar cheese, the pillar box, the telephone box, the Route master double-decker, the Penny Black, Babayevskaya joint-stock company;


Знакомятся с

- основными типами магазинов, с наиболее популярными торговыми марками, торговыми центрами и магазинами;

- необычными типами жилья;

- понятиями (“village green”, “cottage”);

- основными стилями и направлениями в мире моде в различные исторические периоды;

- названиями традиционных предметов национальной одежды; и предметов повседневной одежды, связанных с принадлежностью к разным профессиям;

- известными британскими и российскими дизайнерами;

Понимают различия в названиях этажей в англоязычных странах и родной стране;

Ориентируются в

- типах магазинов и узнают известные торговые марки; названия и предназначение наиболее популярных магазинов;



Описывают любимые торговые марки, товары, изделия народных промыслов и т.д;

Находят сходства и различия в организации быта в англоязычных странах и родной стране;

Сравнивают моду в разные периоды в англоязычных странах и в родной стране на примере своей семьи;

Выражают отношение к современной манере одеваться англоязычных сверстников;

Представляют собственную культуру;

Передают реалии родной культуры средствами английского языка;



Лексическая сторона речи

7 класс

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 6 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:



  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record etc.);

  • интернациональная лексика (an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);

  • многозначные слова (set 1) помещать, ставить, класть; 2) поднимать; 3) основывать, учреждать, организовывать; time 1) время; 2) раз);

  • синонимы (to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of)

  • антонимы (to appear – to disappear);

  • фразовые глаголы (to give up, to fall out etc.)

  • речевые функции: Asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon? Could you repeat … , please?); Accepting a suggestion (I’d love to., Certainly.); Asking for meaning (What do you mean?, Can you explain what you mean by…?); Asking if someone can do something (Do you know how to…? Do you know anything about…); Refusing a suggestion (Unfortunately,…, I’d like to, but…); Saying you agree (How true. I’m with you there.); Saying you are bored (Actually, I don’t find … / it very interesting. It sounds boring.); Saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find … /it exciting. It sounds like fun.); Saying you are ready to do something (I’d be happy to…, No problem. Why not?); Saying you are worried (I’m worried about…, I’m (very) concerned about…); Saying you can do something (I know how to…, I'm really (quite) good at…); Saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn't (quite) get you.); Saying you partly agree (Yes, maybe, but …, Agreed, but …); Showing you are listening (Really?, Indeed?, I see.); Suggesting (How about…? We might (as well)…-Why dont we …?);

  • основные способы словообразования:

    • аффиксация: суффиксы существительных -ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), - or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge), прилагательных –al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring) ; наречий –ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy), глаголов dis- (disappear,) re- (reuse, recycle);

    • словосложение (N+N –time + table= timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight N + V - baby + sit = babysit);

    • конверсия (to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support)

    • Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе

7 класс

1. Имя существительное

-существительное в качестве определения (a school uniform);

2. Артикль.

-неопределенный, определенный, нулевой артикли: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев, газет); с географическими названиями (городов, стран, рек); с уникальными предметами/вещами/объектами;

3. Имя прилагательное

-образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far- farther- farthest);

-прилагательные, оканчивающиеся на ed (interested), -ing (interesting);

-прилагательные после глаголов feel, smell, look и тд.

4. Имя числительное

-количественные числительные hundred, thousand, million (hundreds of schools)

5. Местоимение

-местоимения most/most of, both

-возвратные местоимения;

6. Глагол

- глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple;



-форма глагола c окончанием –ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing, take part in planting etc);

-неопределенная форма глагола в конструкциях:



  • сложное дополнение после want, make, let: (I want you to come home at 5),

  • прилагательное +неопределенная форма глагола (interesting to play with),

  • -инфинитив в качестве определения (the first/ the last/ the only to do smth),

  • страдательный залог с неопределенной формой глагола (They are allowed to visit the zoo once a week),

  • неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели,

-глагольные идиомы (get up, get on with, etc)

-вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I.

7. Наречие

-наречия, образованные с помощью суффикса-ly (quickly);

-наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);

-наречия high/highly, hard/hardly, late/lately;

-степени сравнения наречий, включая исключения;

-место наречий неопределенной (always, often, seldom, never, usually, sometimes) и определенной (every day, every week, once a week, twice a week, three times a month) частотности в предложении;

8. Сложное предложение.

-прямая и косвенная речь



-сложноподчиненные предложения с придаточными:

  • определительными с союзными словами who/that/which/whose,

  • дополнительными с союзом that,







izumzum.ru