Рабочей программы учебной дисциплины основной образовательной программы - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 1 205.21kb.
К программе учебной дисциплины основы философии Область применения... 1 38.81kb.
Рабочей программы учебной дисциплины основной образовательной программы 1 199.82kb.
Рабочей программы учебной дисциплины 1 42.51kb.
Аннотация к программе учебной дисциплины 1 21.36kb.
2. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной... 1 355.14kb.
К рабочей программе дисциплины «Математика» 6 класс Место дисциплины... 1 113.78kb.
Добрынина М. А., ассистент 4 796.16kb.
Рабочей программы учебной дисциплины 1 56.82kb.
Рабочей программы учебной дисциплины 1 68.29kb.
К результатам освоения основной образовательной программы основного... 2 731.21kb.
Приказ фио №17 от «02» марта2013г. 20 г. Список учебно-методических... 1 136.37kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Рабочей программы учебной дисциплины основной образовательной программы - страница №1/1

АННОТАЦИЯ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МОУ «Лицей №11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар-Олы»



основное общее образование

Физическая культура
Основная школа

Программа по физической культуре соответствует программе общеобразовательных учреждений по физической культуре для 1-11 классов. Составленные на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с «Комплексной программой физического воспитания обучающихся 1-11 классов (авторы В.И.Лях, А.А.Зданевич). Изд.2-е.- Волгоград: Учитель, 2013. -171 с.

I. Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины: Планирование образовательного процесса в рамках ФГОС, обеспечение формирования устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств обучающихся.

Задачи дисциплины: Формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих ее культурно – исторические, психолого – педагогические и медико- биологические основы.

Формирование знаний о терминологии, средствах и методах физической культуры.

Формирование навыков и умений, необходимых для выполнения физических упражнений, связанных с укреплением здоровья, коррекцией телосложения. Правильной осанки и культурой движения.

Требования к освоению содержания дисциплины

В процессе освоения данной дисциплины обучающиеся формирует и демонстрирует следующие компетенции: в области познавательной - представление о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира, основными положениями науки в области физической культуры.

В области социокультурной – формирование компетентности учащихся в области выполнения основных двигательных действий как показателя физической культуры человека.

В результате освоения дисциплины учащийся

(для 10-11 классов)

должен :

Знать: Основы знаний о физической культуре, называть, описывать, раскрывать, объяснять роль, значение, принципы и значение физической культуры.

Уметь: показать уровень физической подготовленности не ниже обязательного минимума содержания образования. По окончанию средней школы сдать дифференцированный зачет

Владеть: приемами закаливания, способами саморегуляции и самоконтроля.

(для 5-9 классов)

Научиться: основам базовых видов двигательных действий.

Может научиться: адекватной оценки собственных физических возможностей.

Результаты:

Личностные: Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству…Формирование ответственного отношения к учению.

Предметные: Понимание роли и значения физической культуры в формирований личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранений индивидуального здоровья.

Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: 102 часа в год.



Качество обучения достигается за счет использования следующих форм учебной работы: практические занятия, постоянное взаимодействие между преподавателем и учащимся в процессе обучения, самостоятельная работа (выполнение индивидуальных домашних заданий), консультации.

Контроль успеваемости. Программой дисциплины предусмотрены следующие ви-ды контроля: текущий контроль успеваемости в форме оценки физического состояния и проме-жуточный контроль в форме зачета.

Средства контроля: тесты.


izumzum.ru