Рабочей программы учебной дисциплины (модуля) - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Рабочей программы учебной дисциплины (модуля) - страница №1/1

АННОТАЦИЯ

рабочей программы учебной дисциплины (модуля)

«Иностранный язык» (Немецкий язык)

Базовая часть

Очное отделение

по направлению подготовки 080100.62 "Экономика"

по профилю подготовки:

- Финансы и кредит

- Бухгалтерский учет, анализ и аудит

- Экономика фирмы

- Государственное регулирование экономики

- Государственные и муниципальные финансы
1.  Цель освоения дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) - сформировать следующие компетенции:


Коды компетенции

Структурные элементы компетенции

(в результате освоения дисциплины

обучающийся должен знать, уметь, владеть)

ОК-6

способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества

ОК-7

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-9

способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК-14

владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

ПК-8

способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

ПК-9

способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет


2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Иностранный язык» (Немецкий язык) относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла основной образовательной программы и является обязательной к обучению.

Дисциплина «Иностранный язык» (Немецкий язык) базируется на знаниях, умениях, навыках, приобретенных студентами в средней школе.


3. Содержание дисциплины:




темы

Наименование тем



Бытовая сфера общения (Я и моя семья)

1. О себе.

2. Описание обстановки (офис)

3. Распорядок рабочего дня.

4.Я и моя семья. Семейные традиции, уклад жизни и путешествия.

5.Деловые поездки.

6. Еда. Традиции национальных кухонь. .

7. Одежда. Традиции национального костюма.





Учебно-познавательная сфера общения (Я и мое образование)

1. Студенческая жизнь в России и за рубежом.

2. Студенческие международные контакты: научные, профессиональные, культурные.

3. Мой вуз.

4. Страны изучаемого языка (Германия, Австрия, Швейцария,Лихтенштейн)




Социально-культурная сфера общения (Я и мир.

Я и моя страна)

1.Здоровье, здоровый образ жизни.

2. Мир природы. Времена года. Охрана окружающей среды.

3. Мировые достижения в искусстве (музыка, танцы, живопись, театр, кино, архитектура).




4. Трудоемкость дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц, 252 часа.
5. Образовательные технологии
В ходе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии: практические занятия с использованием активных и интерактивных форм, самостоятельная работа.

При проведении самостоятельной работы студенты ведут подготовку презентаций, докладов, выполняют задания по домашнему чтению, реферирование газетных и журнальных статей, аудирование с последующим изложением полученной информации.


6. Контроль успеваемости
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды текущего контроля: выступления на семинарских занятиях, выполнение контрольных, творческих письменных заданий, тестов, презентаций, домашнее чтение, реферирование газетных и журнальных статей, аудирование с последующим изложением полученной информации.

Результат, достигнутый студентом в ходе опроса, оценивается в баллах на основе балльно-рейтинговой системы. Учет рейтинга учебной группы студентов отражается в Технологической карте дисциплины.



Промежуточная аттестация предусматривает своевременное выполнение текущих заданий в соответствии с Технологической картой дисциплины (контрольные работы, реферирование статей, домашнее чтение).

По дисциплине предусмотрена форма отчетности в виде экзамена.