Рабочей программы дисциплины Теория автоматов Место дисциплины в структуре ооп - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы... 1 45.22kb.
К рабочей программе дисциплины «Математика» 6 класс Место дисциплины... 1 113.78kb.
Рабочей учебной программы дисциплины 1 49.05kb.
2 Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата 1 115.56kb.
Общества как социальной реальности и целостной саморегулирующейся... 1 184.32kb.
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Учебная дисциплина... 2 248.23kb.
Рабочей программы учебной дисциплины 1 42.51kb.
Рабочая программа Дисциплины «Теория автоматов» Для студентов специальности... 1 56.98kb.
2. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной... 1 355.14kb.
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 1 205.21kb.
К программе учебной дисциплины основы философии Область применения... 1 38.81kb.
В. П. Галкин, Ю. А. Попов, г 1 46.78kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Рабочей программы дисциплины Теория автоматов Место дисциплины в структуре ооп - страница №1/1

Аннотация рабочей программы дисциплины

Теория автоматов


Место дисциплины в структуре ООП
Принципы построения курса:

Курс входит в профессиональный цикл ООП 230100 Информатика и вычислительная техника.

В курсе выделено несколько разделов / тем:

Автоматы и формальные языки; концепция порождения и распознавания; классификация языков по Хомскому; порождающие грамматики; распознаватели: машина Тьюринга, магазинный автомат, сеть Петри, конечный автомат; коллективы автоматов; регулярные языки и конечные автоматы; модель дискретного преобразователя В.М. Глушкова; абстрактный синтез; получение не полностью определенного автомата; структурный синтез; состояния элементов памяти; кодирование состояний синхронного и асинхронного автомата; явление риска логических схем; построение комбинационной схемы автомата; микропрограммирование; проблема отражения времени при проектировании: синхронные, асинхронные и апериодические схемы; проблемы и перспективы автоматизации проектирования.


Компетенции обучающегося,

формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);



- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8)

- разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5).


izumzum.ru