Рабочая программа составлена в соответствии со следующими документами - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по русскому языку 2 класс 1 411.36kb.
Программа учебного предмета «русский язык» 1 67.67kb.
Рабочая программа по физике для 7 класса составлена в соответствии... 1 182.94kb.
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании русского языка в... 5 857.25kb.
Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» 5 446.71kb.
Рабочая программа курс: Политическая эпистемология Для специальности... 1 61.57kb.
Рабочая программа к ооп от № дисциплины б 02. 01 Информатика для... 1 126.6kb.
Рабочая программа к ооп от № дисциплины с 01 Физическая культура... 1 191.86kb.
Рабочая программа к ооп от № дисциплины 4 354kb.
Рабочая программа дисциплины «наименование дисциплины по учебному... 2 310.74kb.
Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» 2 класс умк «Перспективная... 1 207.42kb.
Программа государственного экзамена по направлению 010500. 62 прикладная... 1 55.03kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими документами - страница №1/1

Пояснительная записка

9 класс геометрия

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими документами:



  1. законом об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ

  2. инструктивно-методическим письмом Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»,

  3. приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год",

  4. «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных Главным санитарным врачом РФ от 29.12.2010 г. № 189 Примерные программы по математике, разработанные в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 г.

  5. приказом Минобрнауки России от 01.02.2011,№19644 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»

Рабочая программа по геометрии составлена на основе Федерального компонента государственного стандартна основного общего образования . Приказа Министерства образования РФ от 10.11.2011 г № 2643, Примерной программы основного общего образования по математике с учётом авторской программы по геометрии под редакцией ЛСАтанасяна.

  В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №97, Основной образовательной программы МБОУ СОШ №97, годовым календарным графиком на  изучение геометрии в 8 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе учебно-методического комплекта:

Л.С.Атанасян «Геометрия 7-9» Учебник для общеобразовательных учреждений. М.,Просвещение,2009г.

Рабочей программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ.

Программой предусмотрено проведение  самостоятельных и тестовых и контрольных работ, направленных на обработку способов решения с целью контроля знаний и умений и приобретения предметных компетенций.

Основное содержание примерной программы полностью нашло отражение в данной рабочей программе. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Результаты обучения приведены в графе «Требования к уровню подготовки выпускников», которые сформулированы в деятельностной форме и полностью соответствуют стандарту. Представленная в рабочей программе последовательность требований к каждому уроку соответствует усложнению проверяемых видов деятельности.



Цели программы  и планируемые результаты

  Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учёба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Поэтому изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих

1)в направлении личностного развития

-развитие логического критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

-формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

-воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

-формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

-развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

-формирование представлений об геометрии как части общечеловеческой культуры, о значимости геометрии в развитии цивилизации и современного общества;

-развитие представлений о геометрии как  форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

-формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

-создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

  Изучение геометрии обучающимися способствуют формированию у учащихся математического аппарата для решения задач не только из разделов математики, но и смежных предметов и окружающей реальности. Язык геометрии подчёркивает значение математики как языка для построения процессов и явлений реального мира. Развитие математического моделирования, алгоритмического мышления, необходимого для освоения информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений являются задачами изучения геометрии. Изучение геометрии позволяет формировать умения и навыки умственного труда - планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическая оценка результатов. В процессе изучения геометрии школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».Выбранный учебник входит в логически завершенную линию геометрии Л.С.Атанасяна



Основное содержание предметного курса

Главы IX, X. Векторы. Метод координат. (20 часов, из них 1 контрольная работа)

Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Координаты вектора Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности и прямой.

В результате изучения данной главы учащиеся должны:


  • знать: определение вектора, различать его начало и конец виды векторов, определять суммы и разности векторов, произведение вектора на число, что такое координаты вектора; определение средней линией трапеции;

  • уметь: изображать и обозначать вектор, откладывать вектор, равный данному, находить координаты вектора по его координатам начала и конца, вычислять сумму и разность двух векторов по их координатам, строить сумму двух векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника; строить окружности и прямые заданные уравнениями.

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

  • выполнять операции над векторами в геометрической и в координатной форме;

  • увидеть применение вектора к решению простейших задач.

Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. (15 часов, из них 1 контрольная работа)

Синус, косинус и тангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

В результате изучения данной главы учащиеся должны:


  • знать: определения косинуса синуса, тангенса для острого угла формулы, выражающие их связь; определения скалярного произведения векторов;

  • уметь: воспроизводить доказательства теорем косинусов и синусов, применять в решении задач; находить скалярное произведение векторов в координатах, угол между векторами.

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

  • знать теоремы о площади треугольника, теорему синусов и теорему косинусов; скалярное произведение векторов и его свойства

  • уметь решать треугольники; применять скалярное произведение при решении задач

 

Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 часов, из них 1 контрольная работа)

Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга.

В результате изучения данной главы учащиеся должны:


  • знать: определение правильного многоугольника, формулу длины окружности и ее дуги, площади сектора;

  • уметь: вычислять стороны, площади и периметры правильных многоугольников, длину окружности и длину дуги; применять формулы площади круга, сектора при решении задач.

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

  • знать определение правильного многоугольника, теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник, формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны, и радиуса окружности, формулы длины окружности, площади круга и кругового сектора;

  • уметь решать задачи, применяя эти теоремы и формулы.

Глава XIII. Движения (9 часов, из них 1 контрольная работа)

Понятие движения. Параллельный перенос и поворот.



В результате изучения данной главы учащиеся должны:

  • знать: определения преобразования плоскости, движения плоскости, определять их виды;

  • уметь: решать задачи, используя определения видов движения.

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

  • знать: определения преобразования плоскости, движения плоскости, определять их виды;

  • уметь: решать задачи, используя определения видов движения.

Об аксиомах планиметрии. (2 часа)

Повторение. Решение задач. (8 часов, из них 1 контрольная работа)

Тематическое планирование составлено к УМК Л.С.Атанасян и др. «Геометрия, 9»,  М. «Просвещение», 2007 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №1, 2005.

Учебно-тематический план

№п/п

Наименование тем

Всего часов

В том числе на

уроки

Контр. работы
















1

Глава 9 .Векторы

8

13




2

Глава 10. Метод координат

10

9

1

3

Глава 11. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

10

1

4

Глава 12. Длина окружности и площадь круга

12

11

1

5

Глава 13. Движение

9

8

1

6

Глава 14. Начальные сведения из стереометрии

8

8




5

Повторение. Об аксиомах планиметрии

10

9

1

Всего:

68

64

4


Перечень контрольных работ



Название

1

Контрольная работа №1 на тему «Векторы. Метод координат»

2

Контрольная работа №2 на тему «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

3

Контрольная работа №3 на тему «Длина окружности и площадь круга»

4

Контрольная работа №4 на тему « Движение»

Требования к уровню подготовке учащихся по предмету

В результате изучения курса геометрии 9-го класса учащиеся должны

знать / понимать:- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики.



уметь:- распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

- изображать планиметрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; иметь представления об их сечениях и развертках;

- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

- решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: угла, равного данному; биссектрисы данного угла; серединного перпендикуляра к отрезку; прямой, параллельной данной прямой; треугольника по трем сторонам;

- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- при построениях геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

- для вычисления длин, площадей основных геометрических фигур с помощью формул (используя при необходимости справочники и технические средс



Критерии оценивания
Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если:



  1. по своему содержанию полностью соответствует вопросу,

  2. содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы,

  3. изложение ответа и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если

  1. правильно выбран способ решения,

  2. само решение сопровождается необходимыми объяснениями,

  3. верно выполнены нужные вычисления и преобразования,

  4. последова­тельно записано решение,

  5. получен верный ответ.

Оценка ответа учащегося при устном и письменном оп­росе проводится по пятибалльной системе:

за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовл.), 3 (удовлетв.), 4 (хорошо), 5 (отлично).



Нормы оценки знаний, умений и компетентностей учащихся 8 класса по геометрии

1. Оценка письменных контрольных работ.

Ответ оценивается отметкой «5», если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).



Отметка «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если: допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если не может спланировать выполнение работы; не может использовать знаний программного материала, отказывается выполнять задания.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.



1. Оценка устных ответов..

Ответ оценивается отметкой «5», если:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.



Отметка «4» ставится в следующих случаях:

ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа ;допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.



Отметка «3» ставится, если:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится, если:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.



Отметка «1» ставится, если полностью не усвоил учебный материал; не может изложить учебный материал своими словами; не может ответить на дополнительные вопросы учителя.

Общая классификация ошибок

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.



Грубыми считаются ошибки:

незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

незнание наименований единиц измерения;

неумение выделить в ответе главное;

неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

неумение делать выводы и обобщения;

неумение читать и строить графики;

неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

потеря корня или сохранение постороннего корня;

отбрасывание без объяснений одного из них;

равнозначные им ошибки;

вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

логические ошибки.

Негрубыми считаются ошибки:

неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

неточность графика;

нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.



Недочетами являются:

нерациональные приемы вычислений и преобразований;

небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Используемые источники информации


  1. Программы по геометрии для 7 – 9 класса. Автор Л.С. Атанасян.

  2. Л.С. Атанасян. Геометрия 7 – 9. Учебник.

  3. Л.С. Атанасян. Геометрия. Пособие для учителя общеобразовательных учреждений.

  4. Мельникова Н.Б. Тематический контроль по геометрии. 8 класс.

  5. Б.Г.Зив, В.М.Мейлер Дидактические материалы по геометрии для 8 класса .

  6. А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. Алгебра. Геометрия 8. Самостоятельные и контрольные работы.

  7. А.М.Козлов.Фундаментальное ядро содержания общего образования. Стандарты второго поколения – 2011

  8. Л.И.Мартышова.Контрольно-измерительные материалы. Геометрия. 2013

  9. Е.Б.Арутюнян.Математические диктанты для 5-9 классов.

Интернет-ресурсы :

http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование

http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал

www.1september.ru -  «Математика» - приложение к газете «1сентября»

http://school-collection.edu.ru  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://mat-game.narod.ru/  математическая гимнастика

http://5klass.net/

http://mathc.chat.ru/  математический калейдоскоп

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com – сеть творческих учителей/сообщество учителей математики

http://www.uroki.net/docmat.htm - для учителя математики, алгебры и геометрии

http://matematika-na5.narod.ru/ - математика на 5! Сайт для учителей математики

http://idppo.kubannet.ru/  ККИДППО

 http://www.uchportal.ru/   - учительский портал

 http://videouroki.net

http://interneturok.r     

Поурочно - тематическое планирование учебного материала в 2014-2015 учебном году
Предмет: Геометрия Класс 9«а»

Автор: Л.С.Атанасян Издат. Просвещение. Год издат. 2009

Учитель: Г о н о в а Г а л и н а Н и к о л а е в н а
Программа для общеобразовательных школ.

Составитель Т.А.Бурмистрова. Москва « Просвещение»2011г

2 часа в неделю, всего 68 часов.


урока


Раздел (количество часов)




параграфа




Учебно – наглядные средства обучения

Примерные сроки проведения




Название тема урока







Глава 9 Векторы

8










1

Понятие вектора

1

1

Э.О.Р – интернет

( видеоурок).



2-7 сентября

2

Понятие вектора

1

1




2-7 сентября

3

Сложение векторов

1

2




9-14 сентября

4

Вычитание векторов

1

2

Учебный диск. Уроки математики 5-10 классы

9-14 сентября

5

Сложение и вычитание векторов

1

2




16-21сентября

6

Умножение вектора на число

1

3




16-21 сентября

7

Применение векторов к решению задач

1

3

Учебный диск. Тематические тесты.

23-28 сентября

8

Средняя линия трапеции

1

3




23-28 сентября




Глава 10 Метод координат

10









9

Координаты вектора

1

1




30-5 октября

10

Координаты вектора

1

1




30-5 октября

11

Простейшие задачи в координатах

1

2

Э.О.Р – интернет

( видеоурок).



7-12 октября

12

Простейшие задачи в координатах

1

2




7-12 октября

13

Уравнение окружности и уравнение линии на плоскости

1

3




14-19 октября

14

Уравнение прямой

1

3

Учебный диск. Уроки математики 5-10 классы

14-19 октября

15

Решение задач на уравнения окружности и прямой

1

3




21-26 октября

16

Решение задач на тему «векторы»

1

Гл. 9




21-26 октября

17

Решение задач на тему « Метод координат»

1

Гл 10




28-2 ноября

18

Контрольная работа №1 на тему «Векторы. Метод координат»

1







28-2 ноября




Глава 11 Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11









19

Синус. Косинус и тангенс угла

1

1п

Учебный диск. Тематические тесты.

11-16 ноября

20

Формулы с для вычитания координат точки

1

1




11-16 ноября

21

Решение задач на тему «Синус, косинус и тангенс угла»

1

1




18-23 ноября

22

Теорема о площади треугольника

1

2




18-23 ноября

23

Теорема синусов

1

2

Э.О.Р – интернет



( видеоурок).

25-30 ноября

24

Теорема косинусов

1

2




25-30 ноября

25

Решение треугольников. Измерительные работы

1

2 -




2-7 декабря

26

Скалярное произведение векторов

1

3




2-7 декабря

27

Скалярное произведение векторов

1

3

Учебный диск. Тематические тесты.

9-14 декабря

28

Решение задач на тему «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

Гл 11




9-14 декабря

29

Контрольная работа №2 на тему «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1






16-21 декабря




Глава 12 Длина окружности и площадь круга

12









30

Правильные многоугольники

1

1

Учебный диск. Уроки математики 5-10 классы

16-21 декабря



31

Окружность, описанная около правильного многоугольника. Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

1

1




23-28 декабря



32

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

1

1

Э.О.Р – интернет

( видеоурок).



23-28 декабря

33

Построение правильных многоугольников.

1

1




13-18 января

34

Длина окружности

1

2




13-18 января

35

Площадь круга

1

2




20-25 января

36

Площадь кругового сектора

1

2




20-25 января

37

Решение задач на тему «Круг и окружность»

1

2




27января-1февраля

38

Решение задач на тему «Правильные многоугольники»

1

1

Учебный диск. Тематические тесты.

27января-1февраля

39

Решение задач на тему «Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности»

1

1




3-8 февраля

40

Решение задач на тему «Длина окружности и площадь круга»

1

2

Учебный диск. Уроки математики 5-10 классы

3-8февраля

41

Контрольная работа №3 на тему «Длина окружности и площадь круга»

1












Глава 13 Движение

8







10-15 февраля

42

Отображение плоскости на себя

1

1




10-15 февраля

43

Понятие движения

1

1

Учебный диск. Уроки математики 5-10 классы

17-22 февраля

44

Наложение и движение

1

1




17-22 февраля

45

Параллельный перенос

1

2

Учебный диск. Тематические тесты.

24-28 февраля

46

Поворот

1

2




24-28 февраля

47

Параллельный перенос и поворот

1

2

Э.О.Р – интернет

( видеоурок).



3-8 марта

48

Решение задач на тему « Движение»

1

Гл 13




10-15 марта

49

Контрольная работа №4 на тему « Движение»

1







10-15 марта




Глава 14 Начальные сведения из стереометрии

8









50

Предмет стереометрии

1

1




17-22 марта



51

Многогранник. Призма. Параллелепипед.

1

1




17-22 марта

52

Объем тела

1

1




1-5 апреля

53

Пирамида

1

1




1-5 апреля

54

Цилиндр. Конус.

1

2

Учебный диск. Тематические тесты.

7-12 апреля

55

Сфера и шар.

1

2

Учебный диск. Уроки математики 5-10 классы

7-12 апреля

56

Решение задач на тему « Цилиндр и конус»

1

2




14-19 апреля

57

Решение задач на тему « Сфера и шар»

1

2




14-19 апреля

58 - 59

Об аксиомах планиметрии

2







21-26 апреля




Повторение. Решение задач.

8







21-26 апреля

60

Повторение на тему «Векторы»

1

Гл 9

Учебный диск. Уроки математики 5-10 классы

28 апреля-3мая

61

Повторение на тему «Метод координат»

1

Гл 10




28 апреля-3мая

62

Повторение на тему «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.»

1

Гл 11

Учебный диск. Тематические тесты.

5-10 мая

63

Повторение на тему «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.»

1

Гл 11




5-10 мая

64

Повторение на тему «Длина окружности и площадь круга»

1

Гл12

Э.О.Р – интернет

( видеоурок).



12-17 мая

65

Повторение на тему «Длина окружности и площадь круга»

1

Гл 12




12-17 мая

66

Повторение на тему «Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.»

1

Гл 12




19-25 мая

67

Повторение на тему «Правильные многоугольники»

1

Гл 12




19-25 мая

68

Повторение на тему « Движение»

1

Гл 13




19-25 мая