Публичный отчёт муниципального автономного общеобразовательного учреждения - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения 1 202.78kb.
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения средней... 2 289.47kb.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения 1 154.98kb.
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 9 1562.04kb.
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 166.66kb.
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... 7 1325.49kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципального... 3 574.58kb.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3» 9 1712.8kb.
Т. Н. Белова Приказ №45/5 от 05. 09. 2012 г 1 53.68kb.
Положение о сайте муниципального общеобразовательного учреждения... 1 72.79kb.
Публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного 4 1198.86kb.
Отчет о реализации проекта по развитию гражданского образования 1 33.54kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Публичный отчёт муниципального автономного общеобразовательного учреждения - страница №1/3

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ГОРОДА ЮРГИ

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А,П. МАКСИМЕНКО»

В 2011 – 2012 учебном году МАОУ «СОШ №1» работало над единой методической темой :



«ГУМАННО ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД К ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В МИКРОРАЙОНЕ ШКОЛЫ».

В основе деятельности педагогического коллектива лежала ведущая цель:

- способствовать формированию гуманистического мировоззрения, высокой нравственной, духовной и физической культуры, достоинства человека и гражданина;

- создавать условия для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в современном обществе.

Основные задачи:

- повышение качества обучения через формирование положительной мотивации к обучению;

- повышение педагогического мастерства, информационной грамотности педагогического коллектива;

- организация совместной деятельности школы и УДО, мониторинг учебных и творческих достижений для формирования единого образовательного пространства.

Педагогический коллектив работал над формированием образовательного пространства, способного максимально развивать потенциал каждой личности, удовлетворять разнообразные образовательные запросы социума; над созданием необходимой основы воспитания национального достоинства русского человека, положительной системы мировоззрения.

На заседания педагогического совета были вынесены для обсуждения следующие актуальные для нас темы:

- ноябрь, «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе школы – основное требование ФГОС второго поколения».

- январь, «Анализ качественных показателей обученности по итогам 1-го полугодия 2011 – 2012 учебного года».

- март, « Социокультурный подход к развитию образовательной среды для повышения качества обучения и воспитания».

По решению ноябрьского педсовета в течение года практически каждый учитель принял участие в серии общешкольных семинаров по обмену опытом в применении элементов деятельностного подхода в образовательном процессе.

Январский педсовет подвёл итоги обучения детей в первом полугодии, выделил основные удачные и западающие вопросы образовательного процесса. В марте на заседании педсовета было вынесено решение о необходимости анализа, изучения социокультурной ситуации в нашем микрорайоне, учёта данных анализа в практической образовательной деятельности нашего учреждения в новом учебном году.

Для реализации запланированных мероприятий необходимы высокопрофессиональные педагогические кадры, способные обновлять содержание своей деятельности посредством критического, творческого её освоения, применяя достижения науки и передовой педагогический опыт. Потенциал нашего педколлектива вполне достаточен для достижения значительных образовательных результатов.

Образовательный процесс МАОУ «СОШ №1» в 2011-12 учебном году выполнял педагогический коллектив, состоящий из 40 педагогических работников. С высшим образованием – 34 человека, с средним специальным (педагогическим) – 6 человек. Все педагогические работники имеют соответствующее образование и квалификацию по предмету.

Средний возраст педагогов школы №1 – 45 лет. Это благоприятный возраст для профессиональной самореализации, когда накоплен достаточный профессиональный и жизненный опыт. Но что ещё важно – это приток в школу молодых учителей, в прошлом учебном году их было двое. Молодым педагогам оказывали профессиональную помощь учителя – стажисты

В 2011-12 учебном году курсовую подготовку прошло 19 человек - 49 % педагогического состава коллектива. Такой объём обоснован подготовкой кадровых ресурсов для планомерного перехода образования на Федеральные Государственные Образовательные Стандарты (ФГОС).. Впервые три педагога участвовали в дистанционных курсах: Бастанова Е. А. (информатика), Чуванова С. З. (физика), Индучная Г. А. (математика).
Система методической работы в 2011-2012 учебном году.
Методическая работа велась через деятельность методического совета школы, деятельность городских и школьных МО, участие в семинарах различного уровня, самообразование, посещение курсов и участие в дистанционных курсах и конкурсах, и т.д.

Целью методической работы в 2011-2012 учебном году было повышение качества образования через совершенствование профессиональной компетентности педагога.

В соответствии с этим основными направлениями методической работы в течение учебного года были:

-поддержка педагогов, участвующих в конкурсах профессионального мастерства;

-организация работы педагогического коллектива по формированию плана мониторинга;

-формирование образовательной среды, соответствующей ФГОС;

-изучение и распространение опыта учителей начальных классов, работающих по программе «Перспективная начальная школа»;

-совершенствование системы подготовки к итоговой аттестации;

-совершенствование образовательного процесса через использование передовых педагогических технологий и методов.

Руководство методической работой осуществлял методический совет, в состав которого входили 10 человек (Индучная Г.А., Пахомова Т.В, Королева О.Н., Никонова Т.К., Шахристова Н.А., Новохрестова Е.А., Балычева Н.П., Чуванова С.А., Кондрашова Е.В., Сибиркина Л.А.).

Методический совет решал следующие задачи:

-создание условий для развития творческого коллектива педагогов, сохраняющего традиции методической работы и внедряющего современные инновационные формы, средства и методы преподавания, новые педагогические и образовательные технологии в воспитательно-образовательный процесс;

-координация работы предметных МО и творческих групп;

-создание условий для самосовершенствования и самореализации педагогов;

-содействие созданию условий для максимальной реализации способностей детей, их интеллектуального и творческого потенциала и др.

Членами школьного методического совета в течение года проведены информационно-методические семинары: «Особенности итоговой аттестации в 9 и 11 классах в 2012 году»; «ФГОС»; «Мониторинг качества образования». Успешно прошли практико-ориентированные семинары: «Применение ИКТ в образовательном процессе», «Метод проблемного обучения», «Групповые технологии и коллективное творческое дело», «Личностно-ориентированные технологии». Всего в семинарах приняли участие 17 педагогов. Наиболее высокую оценку коллег получили уроки Ефремовой В. В. (литература, 10 класс), Ураховой Н. Р. (обществознание, 9 класс), Новохрёстовой Е. А., (групповое занятие, 9 класс), Усовой Г.А. (музейный урок, 4а класс), Мироненко О. Н. (история, 7а класс), Масловой С.В. (химия, 11 класс).

Важным структурным подразделением методической службы школы являются методические объединения, одна из первоначальных ступеней реализации личностных профессиональных резервов через различные формы работы, нацеленные на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию педагогического мастерства, по распространению опыта лучших учителей, по внедрению новых технологий, по повышению качества знаний учащихся, по повышению мотивации учащихся и учебной деятельности и на этой основе на улучшение образовательного и воспитательного процесса школы.

В прошедшем учебном году функционировали 6 предметных методических объединений: начальных классов; русского языка и литературы; математики и информатики; истории, обществознания, географии; физики, химии, биологии.

МО учителей математики. Руководитель – Новохрёстова Е.А.

Перед учителями математики в 2011-2012 учебном году были поставлены задачи:

- продолжить работу по повышению профессионального мастерства учителя;

- создать условия для повышения качества образования;

- развивать мониторинговые процедуры как средство повышения эффективности образовательного процесса;

- совершенствовать формы и методы подготовки к итоговой аттестации.

Задачи вытекали из проблемы «Повышение профессионального мастерства и компетентности учителя в эффективной реализации личностно-ориентированного обучения»

Проблема определила методическую тему: «Активизация деятельности обучающихся через реализацию гуманно-личностного подхода на уроках и внеклассной работе».

Поставленные задачи перед учителями математики решались через курсы и консультации КРИПК и ПРО, работу городского МО учителей математики, работу школьного МО.
Сравнительный анализ успеваемости по математике с 2009-2010, 2010-2011 уч. годами.

Вывод: абсолютная успеваемость осталась на прежнем уровне, а качественная успеваемость повысились.


Бастанова Е. А., учитель информатики, молодой учитель, занимающийся постоянно самообразованием, находящийся в постоянном творческом поиске, успешный участник многих профессиональных конкурсов: лауреат 2 степени Городского конкурса короткометражных видеофильмов «Салют, пионерия!» посвященного 90-летию со дня образования пионерской организации; лауреат 2 степени Городского конкурса электронных презентаций «Салют, пионерия!» посвященного 90-летию со дня образования пионерской организации; благодарственное письмо за качественную подготовку участника V городской научно-практической конференции «Лицейская весна»; благодарственное письмо за подготовку участников IV Всероссийского дистанционного конкурса «100 великих. Информатики»; благодарственное письмо за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников и за подготовку победителя на всероссийском конкурсе «МОЯ РОССИЯ. Великая в малом».

Обучающиеся Бастановой Е.А. также имеют достижения:

-Наливайкин Артем(4а), участник II Всероссийского дистанционного конкурса рисунков к 23 февраля (работа отмечена как одна из лучших);

-Дергачева Алена(11), участник Всероссийского дистанционного конкурса «100 великих. Информатики»; 3 место, городского конкурса творческих работ «Волшебный мир компьютера» номинация «Издательство»;

-команда 6 «б» класса , 2 место в городском конкурсе ИКТ биржа;

-Оськина Анна(6б), 3 место в I этапе областного заочного конкурса творческих работ «Жизнь в гармонии с природой»; 3 место в городском фотоконкурсе «Флора и Фауна Кузбасса»; 3 место- победитель всероссийского конкурса «МОЯ РОССИЯ. Великая в малом». «мир конкурсов»;

-Дудин Александр(11), участник научно-практической конференции с элементами научной школы для студентов и учащейся молодежи «Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении»; участник, V городской научно – практической конференции «Лицейская весна»;

-Данильченко Василий(9), награждён за активное участие в городском фотоконкурсе «Флора и Фауна Кузбасса»;

-Спиркина Вероника(11), 1 место в городском фотоконкурсе «Флора и Фауна Кузбасса»;

-Маслов С.(11), Спиркина В(11). Данильченко В.(11) – участники 4-го Всероссийского Детского фотоконкурса «Прояви себя» Общественный фонд «Содействия»;

-Диплом 3 степени, Культуры и кино администрации города в городском конкурсе «Улицы нашего города» в Номинации «Документальная работа»;

-Благодарственное письмо участнику конкурса «Первые шаги в науку о здоровье» Данильченко К. (10)


Коэффициент обученности по информатике


МО учителей русского языка, руководитель Никонова Т.К..

В 2011 – 2012 учебном году МО учителей русского языка и литературы работало над темой: «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании на уроках русского языка и литературы» и решало следующие задачи:

-совершенствовать профессиональные компетенции учителей русского языка и литературы: предметную, методическую, коммуникативную, информационную;

-изучать и внедрять в практическую деятельность современные педагогические технологии, позволяющие реализовать гуманно-личностный подход в образовательном и воспитательном процессе;

-использовать новые методики внеклассной работы по русскому языку и литературе с целью развития творческого потенциала обучающихся.

Итоги 2011 – 2012 учебного года.
Средний балл (год)


Класс

Русский язык

Литература

Словесность



3,8

4,1

4,1



3,2

3,8

3,6



3,3

3,9

3,5



3,3

3,4

3,6



3,8

4

4



3,4

3,8

3,7



3,7

4

3,8

8

4

4

-

9

3,5

3,8

-

10

3,5

3,7

-

11

3,1

3,6

-

Итого

3,5

3,8

3,7

Обучающиеся школы приняли участие в традиционном конкурсе чтецов «Пушкинская осень», победительницей которого стала Филонова Алена (учитель О.Н. Королева), а дипломами 3 степени были отмечены Марцева Мария (учитель Т.К. Никонова), Ажусина А. (учитель А.С. Рубанникова).

В городском конкурсе творческих работ, посвященных Дню матери, приняли участие 7 обучающихся. Свое сочинение на тему «Если бы я был президентом…» представил на городской конкурс Кузнецов Дмитрий (7 «А»).

С целью развития интереса к русскому языку и литературе, воспитанию уважительного отношения к родному языку в декабре 2011 года прошел конкурс под названием «Интеллектуальный калейдоскоп». Межпредметный характер данного мероприятия позволил ученикам всех классов раскрыть свои способности, а учителям проверить знания ребят по многим предметам.


МО учителей иностранного языка, руководитель Шахристова Н.А.
В течение учебного года проводился мониторинг усвоения обучающимися базового компонента по иностранному языку.

Рассмотрев результаты успеваемости обучаюшихся 5-11 классов по английскому языку учителя Шахристовой Н.А. за 2011-2012 учебный год, и сравнив их с результатами 2010-2011 учебного года, приходим к выводу, что общая успеваемость за 2012 год осталась на прежнем уровне и составляет 100%. Качественная успеваемость повысилась на 3,6 %, а коэффициент обученности остался на уровне 3,5, повысился всего на 0,04.




Учебный год

Абс.усп-сть в %

Кач усп-сть в %

Коэф. обученности

2010-2011 учебный год (5-11 кл)

100

46,4

3,52

2011-2012 учебный год (6-11 кл)

100

50

3,56

Данные результаты можно объяснить тем, что повышение качества успеваемости произошло в связи с тем, что учитель работает с учащимися уже не первый год, сложилась своя система обучения, учитель прививает интерес к предмету и дополнительно, а также индивидуально занимается с детьми.

.Изучив результаты успеваемости обучаюшихся 2-7 классов по немецкому языку учителя Рабцун Е.А. за 2011-2012 учебный год, и сравнив их с результатами 2010-2011 учебного года, делаем вывод, что общая успеваемость за 2012 год осталась на прежнем уровне и составляет 100%. Качественная же успеваемость повысилась на 4%, а коэффициент обученности повысился на 0,9.


Учебный год

Абс.усп-сть в %

Кач усп-сть в %

Коэф. обученности

2010-2011 учебный год (2-5 классы)

100

69,15

3,94

2011-2012 учебный год (2-6 классы)

100

73,2

4,03

Достигнутый процент качества по сравнению с прошлым учебным годом объясняется поддержанием интереса детей к изучению немецкого языка, проведенной внеклассной работы с обучающимися, индивидуальными и дополнительными занятиями.

Исходя из результатов работы учителей иностранного языка школы этого учебного года по сравнению с прошлым учебным годом видно, что общая успеваемость снизилась на 0,2%, а качественная успеваемость так же снизилась на 1,27%. Такие результаты вытекают из результатов работы Францевой Я.Г. у которой есть неуспевающий за год и более низкий процент качества.




Учебный год

Абс.усп-сть в %

Кач усп-сть в %

2010-2011 учебный год

100

58,47

2011-2012 учебный год

99,8

57,2

Более высокого качества успеваемости в 2011-2012 учебном году достигла Рабцун Е.А. – 73,2%. Качественная успеваемость по школе составляет 57,2% .

Молодой специалист, учитель немецкого языка Рабцун Е.А., участвовала активно в течение года в работе «Школы молодого специалиста», в рамках которой прослушала «Педагогический лекторий».Рабцун Е.А., учитель немецкого языка, участвовала в областном конкурсе «Новая волна» и получила диплом лауреата данного конкурса.

28 октября прошел школьный тур олимпиады по немецкому языку, в котором приняли участие 23 человека с 5 по 11 классы. Победителями школьного тура олимпиады стали Марцева Маша 7акл., Махмудова Таня 7бкл., Белошицкий Павел 8 кл., Лузина Вика 9 кл., Фролова Ксюша 10 класс. Честь школы на городской олимпиаде защищали Марцева Маша 7акл., Махмудова Таня 7бкл., Белошицкий Павел 8 кл. К сожалению призовых мест обучающиеся не заняли. 11 ноября прошел школьный тур олимпиады по английскому языку. В нем приняли участие 18 учащихся с 5 по 11 классы. Победителями школьной олимпиады стали Шеховцов Саша 7акл. и Миронкина Маша 8 кл., они защищали честь школы на городской олимпиаде .Шеховцов Саша занял 4 место среди 7-8 классов.



МО учителей образовательной области «Обществознание».

В 2011-2012 учебном году М.О. учителей области «Обществознание» работало над темой: «Активизация деятельности обучающихся через реализацию гуманно-личностного подхода на уроках и внеклассной работе», поставив следующую цель: повышение качества образовательного процесса по географии истории и обществознанию, решая задачи:

1) продолжать работу по повышению профессионального мастерства учителя;

2) создать условия для повышения качества образования;

3) формировать гражданско-патриотическое сознание, развитие чувства

сопричастности к судьбам Отечества, родного края, школы;

4) развивать мониторинговые процедуры как средство повышения эффективности

образовательного процесса;

5) совершенствовать формы и методы подготовки к итоговой аттестации.

Успеваемость за 2011-2012 уч.год


ФИО учителя

Предмет

успеваемость

СОУ

абсолютная

качественная

Балычева Н.П.

География

100

71,5

4,03

Урахова Н.Р.

История

100

48,3

3,6

Обществознание

100

52

3,53

Право

100

53

3,7

Мироненко О.Н.

История

100

76,6

4,09

Обществознание

100

84,7

4,23




среднее

100

64,35

3,86



МО учителей образовательной области «Естествознание».
В прошедшем учебном году МО работало по теме «Активизация деятельности обучающихся через реализацию гуманно – личностного подхода на уроках и внеклассной работе», решая следующие задачи:

-продолжить работу по повышению профессионального мастерства учителя.

-создать условия для повышения качества образования.

-развивать мониторинговые процедуры как средство повышения эффективности образовательного процесса.

-совершенствовать формы и методы подготовки к итоговой аттестации.

следующая страница >>