Публичный доклад результаты деятельности моу гимназия №1 г. Мончегорска Мурманской области за 2009-2010 учебный год - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 8 1006.25kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2009-2010 учебный... 3 1361kb.
С. Боровое Публичный доклад мбоу боровская сош №84 является аналитическим... 4 577.76kb.
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности 5 570.12kb.
Анализ эффективности учебно-воспитательной работы моу «Новоборисовская... 4 989.1kb.
Публичный доклад директора за 2011-2012 учебный год с. Сайылык-2012г 5 520.19kb.
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 9 1562.04kb.
Школьной библиотеки на 2009/ 2010 учебный год 2009 г РАЗДЕЛ ОСНОВНЫЕ... 1 92.71kb.
Публичный доклад Т. В венедиктова, директор моу сош №11 пос. 4 636.58kb.
Согласованно: Инспектор по детским садам 4 766.62kb.
«Дом детского творчества «Созвездие» публичный доклад 2011-2012 учебный... 3 537.13kb.
Оборин Виктор Афанасьевич бактериофиксирующая активность эритроцитов... 4 885kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Публичный доклад результаты деятельности моу гимназия №1 г. Мончегорска Мурманской - страница №1/9




Муниципальное общеобразовательное учреждение

города Мончегорска Мурманской области

Г И М Н А З И Я №1
184510, Мончегорск, Мурманская область, улица Бредова, 1, тел: (81536)34030 E-mail: gimnazia_monch@mail.ru
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Председатель Совета гимназии № 1 Директор гимназии № 1

_________________________ ____________________

Филиппова Л.Н. Кудряшова Т. С.

«15» сентября 2010 г. Приказ №532 от 15.09.2010 г.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Результаты деятельности МОУ гимназия № 1

г. Мончегорска Мурманской области

за 2009-2010 учебный год

г. Мончегорск

2010 г.

Содержание доклада



  1. Краткая историческая справка 3

  2. Общая характеристика гимназии 4

    1. Цели и задачи образовательного учреждения. 5

    2. Структура образовательной сферы гимназии. 7

    3. Режим функционирования. 8

  3. Характеристика образовательного процесса: 9

    1. Характеристика управленческой структуры. 9

    2. Характеристика процесса обучения. 10

    3. Характеристика системы воспитательной работы. 12

    4. Характеристика системы работы по формированию у учащихся навыков

здорового образа жизни. 23

    1. Характеристика системы обеспечения безопасности в гимназии. 24

  1. Результаты образовательной деятельности: 25

    1. Результаты обучения. 25

    2. Результаты научно-исследовательской, творческой, общественной

деятельности школьников. 30

  1. Участие в предметном национальном проекте «Образование». 39

  2. Ресурсное обеспечение образовательного процесса. 40

    1. Кадровое обеспечение. 40

    2. Научно-методическое обеспечение. 43

    3. Материально-техническое и финансовое обеспечение. 99

  3. Образовательное и социальное партнерство. 100

  4. Основные задачи деятельности на 2010-2011 учебный год. 101




  1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В 1965 году открылась средняя школа № 18.

Первые гимназические классы открылись в 1991 году. Первого февраля 1995 года школа № 18 получила статус «школа – гимназия». На основании Постановления администрации города Мончегорска № 407 от 22.08.1997 года средняя общеобразовательная школа – гимназия № 18 реорганизована в гимназию № 1.

В 2000 году МОУ гимназия № 1 первой в Мурманской области прошла аттестацию и получила государственную аккредитацию.

В 2004 году гимназия стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшие школы России» в номинации «Школа успеха».

В 2006 году гимназия стала победителем конкурсного отбора образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы.

В 2009 году гимназия стала победителем конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Мурманской области «Лучшие школы Мурманской области: от профессионализма учителя к компетентному ученику».


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИМНАЗИИ № 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии Серия А № 293696, выданной 20.04.2009 г., свидетельства о государственной аккредитации от 09.04.2010г. (серия ОП №008696, регистрационный №46-10).

Перечень образовательных программ, по которым МОУ гимназия № 1 имеет право вести образовательную деятельность, содержится в Приложении № 1 к лицензии:


п.п.

Наименование

Нормативный срок обучения



Программа начального общего образования

4 года



Программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля

5 лет



Программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля

2 года



Программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности

До 6 лет

В своей деятельности гимназия руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Законом «Об образовании», указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законами и иными нормативно-правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, нормативно-правовыми актами органов управления образованием всех уровней; правилами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиеническими правилами и нормативами, Уставом МОУ гимназия № 1, локальными актами гимназии.

Учредителем гимназии и собственником имущества гимназии является муниципальное образование - городской округ г. Мончегорск с подведомственной территорией.

От имени муниципального образования городской округ г. Мончегорск с подведомственной территорией функции учредителя в пределах делегированных полномочий осуществляет исполнительный орган местного самоуправления – Управление образования администрации г. Мончегорска.


Цели и задачи гимназии № 1

Стратегический императив направления развития гимназии к 2013 году

Цели и задачи образовательного процесса гимназии
Основываясь на анализе изменения качества обучения, учитывая реальный уровень обученности учащихся, специфику образовательного учреждения, а также происходящие перемены в социально-экономическом устройстве нашего общества, необходимостью гимназии быть способной удовлетворять новым требованиям социума, педагогический коллектив гимназии №1 определил в качестве главной цели своей жизнедеятельности формирование высокообразованной, инициативной и общественно активной саморазвивающейся личности гимназиста, способной творчески реализовать себя в различных сферах современного общества, увеличить интеллектуальный потенциал страны.

Исходя из поставленной цели формируется модель выпускника.



Выпускник гимназии – это образованный, интеллектуально развитый человек, обладающий разносторонними познаниями и потребностью в их расширении. Ему присущи широкая эрудиция, осведомленность, высокое качество знаний по учебным дисциплинам, умение заниматься исследовательской деятельностью. Он испытывает потребность к познанию окружающего мира, постоянно занимается самообразованием, нацелен на продолжение образования.

В нравственно-эстетической сфере выпускник гимназии – это нравственно и эстетически воспитанный человек и гражданин, социально-зрелая, активная и демократическая личность, умеющая ориентироваться в общественной обстановке, имеющая свои суждения и взгляды, свободная в выборе, ответственная за свои поступки и действия перед собой, близкими, обществом.

В сфере физического и психического здоровья выпускник гимназии – это физически и психически здоровый человек, физически развитый, ориентирующийся на здоровый образ жизни, испытывающий постоянную потребность в саморегуляции и физическом совершенствовании.

В сфере творчества выпускник гимназии – творческая личность, характеризующаяся эвристичностью, гибкостью и критичностью мышления, способностью генерировать новые идеи, развить, комбинировать известные способы действий в новые, исследовать, экспериментировать, предвидеть, создавать новые результаты.

Выпускник гимназии должен иметь семь основных ключевых компетенций:

- умение работать с числовой информацией,

- коммуникативные умения,

- владение информационными технологиями, умение жить в информационном обществе,

- открытость новому знанию, стремление к саморазвитию и самообразованию,

- умение сотрудничать, работать в команде,

- умение решать проблемы, принимать решения и нести за них ответственность,

- доминанта на постоянное самосовершенствование.

Таким образом, модель выпускника гимназии может быть представлена следующим образом:


Структура образовательной среды гимназии № 1

Динамика количества обучающихся по учебным годам:

Учебный год

Всего учащихся

из них:

мальчиков

девочек

2005-2006

576

269 (46,7%)

307 (53,3%)

2006-2007

598

284 (47,5%)

314 (52,5%)

2007-2008

562

264 (46,9%)

298 (53,1%)

2008-2009

570

268 (47%)

302 (53%)

2009-2010

557

242 (43,4%)

315 (56,6)

2010-2011

581

244 (41,9%)

337 (58,1%)

В 2009-2010 учебном году в гимназии обучалось 23 класса, 557 учащихся: 315 девочек, 242 мальчика.



Сеть классов на 2009-2010 учебный год

Класс

Количество учащихся

Всего



26

51



25



26

53



27



26

52



26



23

66



24



19



27

52



25



26

50



24



24

45



21



26

50



24



24

45



21

10а

26

52

10б

26

11а

22

41

11б

19

Итого 1 – 4 кл.: 222чел. Итого 5 – 9 кл.: 242чел. Итого 10 – 11 кл.: 93чел.

Всего учащихся: 557 чел.

В 2009-2010 учебном году из 23 классов – комплектов:



    • 13 классов (5-11 классы) обучались в классах углубленного изучения иностранного языка;

    • 1 класс (10а класс) – класс социально-экономического профиля.

В 2009-2010 учебном году 100 учащихся начальных классов посещали группы продленного дня. Контингент учащихся гимназии стабилен. Движение происходит по объективным причинам (вследствие перемены школьниками места жительства, связанного с выездом за пределы города) и не вносит дестабилизации в процессе развития учреждения. Обучаются 89% школьников из других микрорайонов города.


    1. Режим функционирования гимназии

Гимназия осуществляет свою деятельность в условиях шестидневной учебной недели, в одну смену и в соответствии с нормами учебной нагрузки, определенными Региональным базисным учебным планом и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (Постановление от 22.11.2002 г. № 44). Продолжительность и время каникул определяется приказом по гимназии при согласовании с Управлением образования администрации города Мончегорска.

Во второй половине дня организуются группы продленного дня (1-4 классы), занятия факультативов, секций научного общества учащихся, изостудии, театральной и вокальной студий, спортивных секций, в том числе занятий в городском бассейне.




  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    1. Характеристика управленческой структуры



Управление гимназией строится на принципах единоначалия и самоуправления. Высшим органом самоуправления гимназии является конференция гимназии, которая помимо закрепленных в Уставе полномочий, избирает Совет гимназии, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Уставом гимназии и Положением о Совете гимназии.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ГИМНАЗИИ № 1




    1. Характеристика процесса обучения

СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


I ступень

начальное общее образование

II ступень

основное общее образование

III ступень

среднее (полное) общее

образование


Базовый минимум

(государственный стандарт по предметам)





Гимназический компонент: комплекс дисциплин, превышающих обязательный минимум образования, направленный на формирование повышенного уровня универсального образования.

Информатика (2-4 классы: машинный вариант)



Углубленное изучение иностранного языка (5-9 классы)

Информатика и ИКТ

Компьютерное делопроизводство


Углубленное изучение иностранного языка (10-11 классы)

Flash – технологии

Право (профиль)

Обществознание (профиль)



Экономика


Факультативные курсы


  • Интеллектика;

  • Риторика;

  • Наглядная геометрия;

  • Риторика;

  • Немецкий язык (как второй ин.яз.);

  • Информатика;

  • Наглядная геометрия







Курсы предпрофильной подготовки:

  • Я выбираю профессию

  • Твоя профессиональная карьера

  • Основы русской словесности

  • Химия как инструмент творчества в теории решения изобретательских задач

  • Измерение физических величин

  • Модуль

  • Введение в исследовательскую деятельности

  • Избранные вопросы

математики

Элективные курсы:


  • Компьютерное творчество. Начала Web - дизайна

  • Правоведение

  • Основы русской словесности

  • История физики и развитие представлений о мире

  • Культуроведение (английский язык)

  • Язык художественных произведений

  • Теоретическая и практическая математика в решении нестандартных задач

  • Коммерческая география






Основные формы организации учебной деятельности гимназистов

Традиционные




Новые

  • Классно-урочная система

  • Зачетная система

  • Игровое моделирование

  • Выездные экскурсии




Ученические мастерские

  • Проектные группы

  • Индивидуальный учебный маршрут

  • Диалоговые технологии

  • Поисково-исследовательская деятельность обучающихся

  • Цикловое обучение

  • «Погружение» в предмет

Технологии, используемые в образовательном процессе гимназии

Образовательная область

Технологии, методики

Филология

адаптивное обучение

проблемное обучение

уровневая дифференциация

технология полного усвоения

интеграция гуманитарных знаний

коммуникативно-ориентированная

игровая технология

модульное обучение

проектная технология

диалог культур

личностно-ориентированное обучение

Обществознание



технология Ю. Троицкого

проблемное обучение

проектная технология

поисково-исследовательский режим обучения

интеграция на междисциплинарной основе

игровая технология

личностно-ориентированное обучение

модульное обучение

Математика



проблемное обучение

уровневая дифференциация

программированное обучение

УДЕ (укрупненно-дидактические единицы)

проектная технология

Естествознание

поисково-исследовательский режим обучения

диалоговые технологии

проблемное обучение

проектная технология

педагогическая мастерская

междисциплинарая интеграция

технология полного усвоения знаний

КСО (коллективные способы обучения)

Технология



проектная технология

модульное обучение

программированное обучение

Искусство



диалог культур

личностно-ориентированное обучение

проектная технология

коммуникативно-ориентированные технологии

Физическая культура

личностно-ориентированное обучение

здоровьесберегающие технологии

Система аттестации обучающихся.

В гимназии реализуются следующие системы оценки:



  • безотметочная (1-2 классы)

  • безотметочная по изобразительному искусству, трудовому обучению, музыке, физической культуре, иностранному языку (3-4 классы).

  • использование отметки «зачет-незачет» в условиях зачетной системы, на факультативах, рейтинговая система.

  • пятибалльная система оценивания (3-11 классы).

Формы контроля и учета достижений обучающихся,

используемые в образовательном процессе гимназии № 1

  • разноуровневые контрольные работы;

  • зачеты;

  • олимпиады;

  • творческие отчеты;

  • защита рефератов;

  • диагностические работы;

  • интеллектуальные марафоны;

  • тесты;

  • проекты (индивидуальные и групповые);

  • исследовательские работы ( в т.ч. конкурсные);

  • рейтинговые проверочные работы;

  • доклады ( в т.ч. на конкурсах и выставках);

  • курсовые работы в форме эссе;

  • оппонирование при защите рефератов и исследовательских и работ;

  • рецензирование исследовательских и творческих работ;

  • портфолио;

  • ЕГЭ в 11 классе.





    1. Характеристика системы воспитательной работы

1.Цель воспитательной работы в гимназии № 1:

Социализация личности школьника через организацию воспитательной работы по самосовершенствованию личности.

2. Задачи воспитательной работы:


  • Индивидуализация воспитательного процесса за счет развития института классных руководителей, социально-психологический, работы творческих коллективов и факультативов, тесной связи с учреждениями культуры, дополнительного образования и спорта

  • Самосовершенствование личности ребенка в условиях гимназии, семьи, внешнего социума при гарантированности его интеллектуального, психологического, физического и нравственно-эстетического здоровья.




  1. Приоритетные направления воспитательной работы:





4.Основные направления воспитательной системы:

Здоровье

создание условий, обеспечивающих комфортное психофизическое развитие личности гимназиста, формирование навыков ЗОЖ




  • Медико-психолого-логопедическая служба

  • Спортивные секции

  • Группы здоровья

  • Волонтерское движение «Мы за здоровый образ жизни»

  • Программа «Основы безопасности жизнедеятельности»

  • Направление внеклассной работы «Здоровье»

  • КЦП «Здоровье»

  • Традиционные спортивные праздники

Самосовершенствование

создание условий для осознанного управляемого личностью процессов саморазвития, саморегуляции, самосовершенствования



  • Реализация курса Г. К. Селевко «Самосовершенствование личности» (5-11кл.)

  • Реализация курса А. И.Шемшуриной «Этическая грамматика» (1 – 4 классы)

  • Деятельность органов ученического самоуправления

  • Деятельность ДОО «Дартс»

Учеба

создание условий для формирования навыков самообразования, развития творческого и интеллектуального потенциала гимназиста



  • Факультативные курсы, элективные курсы

  • Внеурочные предметные мероприятия

  • Научное общество учащихся «Перспектива»

  • День науки

  • Творческие, интеллектуальные конкурсы, олимпиады

Семья

создание условий для позитивного взаимодействия гимназии с семьями обучающихся




  • День гимназии

  • Семейные встречи (Презентация опыта положительного семейного воспитания)

  • Совет гимназии

  • Классные родительские комитеты

  • Общешкольный праздник «День Матери»

  • Общешкольные родительские собрания

  • Классные родительские собрания

  • Индивидуальные консультации педагогов и психолога

Общение и досуг

создание условий для деятельностного подхода к организации жизнедеятельности гимназиста, формирование его социальной активности




  • Кафедра воспитательной работы

  • Школьный театр «Эхо»

  • Вокальная студия «Бриз»

  • ИЗОстудия «Радуга»

  • Школа патриотизма и милосердия

  • Спортивные секции

  • Коллективные творческие дела

5. Программно-методическое обеспечение воспитательного процесса:



  1. Программа развития классного коллектива

  2. Программа воспитания учащихся «Я – гражданин России»

  3. Программа воспитания учащихся «Школа патриотизма и милосердия»

  4. Комплексно-целевые программы:

    • «Здоровье»

    • «Школа – остров безопасности»

  5. Воспитательно-образовательный курс Г. К. Селевко «Самосовершенствование личности» 5 – 11 класс

5 класс – «Познай себя» 9 класс – « Найди себя»

6 класс – «Сделай себя сам» 10 класс – «Управляй собой»

7 класс – «Научи себя учиться» 11 класс – «Реализуй себя»

8 класс – «Утверждай себя»

6. Социальные проекты:


  • «Мы вместе» (сотрудничество с социальными учреждениями города: Детский дом инвалидов, Детский дом, Дом милосердия).

  • Международный проект «Продвижение ценностей Конвенции ООН о правах ребенка среди детей и молодежи г. Мончегорска».

  • Школьный проект «Школьное телевидение»

  1. Программа развития центра «Творчество».

  2. Программа деятельности органов ученического самоуправления

6.Система дополнительного образования в гимназии № 1 позволяет обеспечить удовлетворение самых разнообразных интересов учащихся:


Спортивные секции

Студии, кружки

  • Фитнесс-аэробика

  • Лыжные гонки

  • Баскетбол (девочки)

  • Волейбол (девочки)

  • Хореография

  • Общефизическая подготовка

  • Восточные танцы

  • Занятия педколлектива в тренажерном зале

  • «Школа выживания ДАРТС»




  • «Робинзон» (основы туризма)

  • «Северные фантазии»

  • Шахматный клуб «Ферзьберри»

  • Школа пешеходных наук «Перекресток»

  • Танцевальная группа «Бриз»

  • Рок-группа «Good Resolution» (в рамках ученического самоуправления)

  • Вокальная студи «Бриз»

  • Театральная студия «Эхо»

  • Изостудия «Радуга»

  • Бальные танцы


7.Основные направления кружковой работы на базе гимназии № 1


Направления деятельности

Название кружка

Число кружков на базе гимназии № 1

Кол-во учащихся,

занимающихся в них



Эколого-биологическое

«Робинзон» (основы туризма)

1

80 уч-ся

Спортивная направленность



1. Шахматный клуб «Ферзьберри»

2. Восточные танцы

3. Фитнесс-аэробика

4. Баскетбол

5. Волейбол

6. Оздоровительная гимнастика

7. Школа выживания

8 .«Перекресток»




1
1

1

1


1
1

1


32 уч-ся
21 уч-ся

16 уч-ся


60 уч-ся

35 уч-ся


15 уч-ся
20 уч-ся

55 уч-ся

Музыкально-эстетическая направленность


1. «Радужный мир»

2. Танцевальная группа «Бриз»

3. Рок-группа «Good Resolution»

4. Бальные танцы

5. Вокальная студия «Бриз

6. Театральная студия «Эхо»

7. Изостудия «Радуга»

8. «Эко-дизайн»



1

1

1



1

1

1



1

1


52 уч-ся

15 уч-ся


5 уч-ся

14 уч-ся


43 уч-ся

131 уч-ся

53 уч-ся

60 уч-ся



8. Деятельность гимназии № 1 по защите прав детей, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

  • Система классных часов «Я и мои права», «Я и закон»

  • Родительский всеобуч

  • Социально-педагогическая служба

  • Внутришкольный учет

  • Конкурс «Имею право»

  • Реализация международного проекта «Продвижение ценностей Конвенции ООН оправах ребенка среди детей и молодежи г. Мончегорска»

  • Деятельность волонтерской организации

  • Реализация программы деятельности школьного актива ученического самоуправления «Право»

  • Правовое просвещение учащихся через внеурочную деятельность: разработка и защита социального проекта «Школьное телевидение»

  • Реализация комплексной программы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

  • Реализация «Механизма взаимодействия в образовательном пространстве с учащимися «группы риска».






9.Ученическое самоуправление гимназии № 1

Цель ученического самоуправления воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению

Задачи ученического самоуправления:


  • Предоставить учащимся реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации, исполнении и анализе учебно-воспитательного процесса;

  • Формировать у учащихся потребность к самосовершенствованию своей личности, создавать условия для развития способностей и интересов членов ученического коллектива;

  • Воспитывать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, законам государства;

  • Создать условия для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимых для адаптации и социализации учащихся в окружающем мире;

  • Формировать знания основ организаторской деятельности.

Функции органов школьного самоуправления:



  • планирование работы;

  • контроль и руководство за работой органов самоуправления в классе;

  • организаторская (проведение коллективных творческих дел, шефская работа и т. д.)

  • диагностическая (анализ, наблюдение, подведение итогов, сопоставление результатов)

  • коммуникативная (налаживание связей с органами самоуправления других школ, организаций, сотрудничество с учреждениями социума)


Структура органов ученического самоуправления

Ученическая конференция

Глава ученического совета



Ученический совет:

↓ ↓ ↓ ↓ ↓

Комитет Комитет Комитет Комитет Комитет

«Творчество» «Здоровье» «Право» «Интеллект» «Информация"

Органы классного самоуправления



Наши традиции

  • Праздник первого звонка

  • «Посвящение в гимназисты»

  • «День Матери»

  • «День здоровья»

  • Декада «Память» (в сотрудничестве с городским Советом ветеранов Великой Отечественной войны)

  • День Самоуправления

  • Рождественская благотворительная акция «Милосердие»

  • Чемпионаты школы по баскетболу и волейболу

  • Праздник «Учитель, перед именем твоим»

  • «День Знаний»

  • Вокальный конкурс «Солнце на ладони»

  • Декада «SOS»

  • Тематические недели: «Осторожно – огонь!», «Внимание – дети»

  • Праздник Последнего звонка

  • День гимназии

  • Семейные встречи (Презентация опыта положительного семейного воспитания)

10.Система работы гимназии № 1 с одаренными детьми

Цель: выявление одаренных детей и создание условий, способствующих их оптимальному развитию.

Задачи:


    • знакомство преподавателей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми;

    • проведение целенаправленных наблюдений за учебой и внеурочной деятельностью гимназистов;

    • проведение специальной диагностики, позволяющей определить потенциальные возможности детей;

    • применение методов, форм и приемов обучения, способствующих саморазвитию, инициативности и творчества гимназистов;

    • предоставление возможности к самосовершенствованию возможностей в совместной деятельности с научным руководителем;

    • разработка гибких индивидуальных программ обучения;

    • проявление уважения к индивидуальности ребенка.

Основные направления работы с одаренными детьми:

  • Научно – исследовательское: научное общество учащихся, проектная деятельность, индивидуальные исследовательские маршруты;

  • Прикладное: рукоделие, мода, дизайн

  • Художественно-эстетическое: вокальная студия «Бриз», театральная студия «Эхо», изостудия «Радуга»

  • Литературное творчество: школьная газета «Смайлик», работа секции «Проба пера»

  • Интеллектуальное: спецкурсы, элективные курсы, факультативы; школьные, городские, областные, всероссийские олимпиады; интеллектуальный марафон, участие в конкурсах различного уровня

  • Спортивное: секции, участие гимназистов в соревнованиях школьного, городского, областного и российского уровней

  • Информационно-технологическое: индивидуальные и групповые проекты
следующая страница >>


izumzum.ru