Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения... 4 806.04kb.
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 166.66kb.
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения средней... 2 289.47kb.
Публичный отчёт муниципального автономного общеобразовательного учреждения 3 496.07kb.
Доклад 2010-11 учебный год 5 733.84kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения... 3 585.1kb.
Мбоу краснодонская сош иловлинского муниципального района Волгоградской... 1 170.27kb.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и... 1 90.52kb.
Каримова И. К 26 8053.96kb.
Приказ № от 19. 01 г. Программа развития Государственного общеобразовательного... 2 412.68kb.
Решением общего собрания 1 70.42kb.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики 1 72.62kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципального общеобразовательного - страница №2/3


3. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

Сведения о количестве учащихся, занимающихся в различных физкультурных группах (за 3 года)



Дата

Основная группа

Подготов.группа

Специальная группа

Освобожденные от занятий

2009-2010

766

180

59

3

2010-2011

721

207

52

10

2011-2012

756

219

39

15

В 2011-2012 учебном году медицинским осмотром охвачено 1029 учащихся – 100%.

Медицинский осмотр позволил определить уровень состояния здоровья учащихся:


  1. Заболевания ССС - 46 (4%)- снижение на 5%

  2. Дети с нарушением остроты зрения - 153 (15%) – прежний уровень

  3. Лор – заболевания - 244 (24%) – снижение на на 6%

  4. Заболевания ЖКТ – 87 (8%) – увеличение на на 1%

  5. Аллергические реакции и заболевания – 27 (2%) – прежний уровень

  6. Нарушение осанки, сколиозы - 85 (8%) увеличение на 3%

  7. Число часто болеющих детей -25 (2%) – на прежнем уровне.

Все учащиеся, состоящие на диспансерном учете, в течение учебного года были направлены для получения профилактического лечения к педиатрам и врачам специалистам.

Сведения о здоровье детей в течение года собирают классные руководители. В течение этого учебного года процент обращаемости детей за медицинской помощью составил: абсолютное число – 589– 57%( сократился на 3%)

На базе учебного заведения оборудована миниполиклиника, которая включает стоматологический кабинет, ЛФК, процедурный кабинет.

В течение года учащимся были сделаны все плановые прививки: корь, АДС М, полиомиелит, эп.каратит, Р- манту, БЦЖ.Все прививки выполнялись одноразовыми шприцами.

Здоровьесберегающая деятельность осуществляется через: - ресурсообеспечение здоровьесберегающей среды школы;- режим работы школы;- возможности учебного плана по созданию здоровьесберегающей среды;- доминирующие формы организации обучения и воспитания, способствующие обучению учащихся;- направления научно - методической работы по обеспечению здоровья учащихся;

- здоровьесберегающие технологии;- медицинское обслуживание учащихся в школе;- мониторинг здоровья учащихся; профилактическую работу по предупреждению вредных привычек, опасных для здоровья; - работа с семьей с целью повышения ответственности родителей за здоровье детей;- развитие партнёрства по формированию у подрастающего поколения здорового образа жизни - ключевых элементов эффективного сотрудничества. Кроме этого в школе регулярно проводятся физзарядка, физкультминутки, спортивные мероприятия различной направленности. Охват учащихся дополнительным образованием спортивной направленности составляет 35%. В течение учебного года коллектив работал над проблемой увеличения количества учащихся, получающих горячее питание в школе. На конец года охват учащихся горячим питанием составил 81%.

Т.о., в школе создана система  медицинских и педагогических мероприятий по сохранению и укреплению здоровья, созданы условия для проведения безопасного учебного процесса.  Ведется  работа по предупреждению детского травматизма во время учебного процесса и в результате ДТП. Инструктаж по ТБ и правилам поведения школьников во время учебного процесса проводится в начале года классными руководителями.

4.Система поддержки талантливых детей.

В течение учебного года коллектив работал над решением следующих задач: выявления и развитие интеллектуального и творческого потенциала одаренных детей; расширение участия одаренных учащихся в российских, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах, спортивных состязаниях, создание условий для реализации личных творческих способностей  одаренных   детей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности.

Работа с одаренными детьми в проводилась по следующим направлениям:

1) организация и проведение школьных предметных олимпиад,

2) Совместное творчество с учениками, привлечение одаренных детей к участию в конкурсах, соревнованиях естественно-научного, художественно-эстетического, спортивного, техническо-прикладного направлений.

3) продолжение формирования банка данных об одаренных детях ;

4) воспитание лидерских качеств.

5) Работа с родителями.



Формы работы с одаренными детьми:

Организация и проведение занятий с одаренными  детьми (предметные кружки) .

Организация индивидуальной работы с одаренными  детьми .

Организация и проведение интеллектуально-творческих мероприятий: предметных недель, творческих конкурсов:школьные олимпиады, «Сила и мужество», «Умелые руки», «Инженерная графика и основы черчения», другие

При работе с одаренными детьми по указанным выше направлениям использовались различные технологии личностно ориентированного обучения, активные формы внеклассной работы.

Педагоги школы используют возможности компьютерной техники в подготовке учащихся: тестирование, создание презентаций, отбор информации, использование возможностей Интернета. Среди форм и методов работы преобладают индивидуальные занятия, поисковые мероприятия, саморазвивающее обучение.




  1. Количественные показатели банка одаренных детей.

Учебный год

Количество

призеров

школьных

олимпиад


(процент от числа участников)

Количество

призеров

городских

олимпиад


(процент от числа участников)

Количество

призеров

региональных

олимпиад


Количество

призеров

городских

конкурсов, соревнований



Количество

призеров

областных, региональных, международных

конкурсов, соревнований



2011-2012

91 (21,7%)

2(6%)

-

32

10


Статистические данные участия во всероссийской олимпиаде школьников на школьном, муниципальном и региональном этапах по классам и по предметам., участие в творческих конкурсах.

В октябре 2011г в школе прошел I тур всероссийской предметной олимпиады школьников. В школьном туре олимпиад приняло участие 420 человек, это составило 72% всех учащихся 5-11 классов. Победители школьного тура стали участниками городских олимпиад. Итоги участия в городских олимпиадах:




п/п

предмет

место

Класс

1

МХК

призер

10


2

Английский язык

призер

11

В январе – феврале 2012 года обучающиеся школы приняли участие в работе IV научно-практической конференции Академии юных исследователей. Результаты представлены в таблице:




Наименование направления, секции

Количество участников

Результаты

Дипломы 1 степени

Дипломы 2 степени

Дипломы 3 степени

«Дети. Техника. Творчество»

40

3

3

-

«Творчество юных»

1

1

-

-

«Пилигрим»

6

1

1

1

«Технология»

25

1

1

2

Итого:

72

6

5

3


Участие учащихся во Всероссийских конкурсах (очных, заочных) и иных интеллектуальных программах, реализуемых ведущими вузами РФ



Название конкурса (очный, заочный)

Количество участников

Ф.И.О.

Участника победителя



класс

Предмет

Результат



Международная конкурс-игра «Русский медвежонок-2011»,

101

Козюк Дмитрий

7

Русский язык

85 баллов, 206 место в регионе среди 7344 участников



Добровольская Юлия

10

Русский язык

81 балл, 359 место в регионе среди 4856 участников



Дистанционная олимпиада по географии «ГЕККОН»

10

-

9

Химия, географии

Участие,

6 рейтинг в общем списке команд





Дистанционная интернет- олимпиада по истории географии «Теллурис»

10

-

7,9,10

История, география

Участие, 10 место в общероссийском списке участников



Интернет-карусель по русскому языку

5

Команда

Добровольская Юлия;

Хван Софья,

Колычева Софья



10

Русский язык

30 место из 98, всего команд-участников 441

Учащиеся нашей школы принимают активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, акциях.



№ п/п

Кол-во

участников



Кол-во

призовых


мест

Названия конкурсов

муниципальные

региональные

Всероссийс

кие


дистанционные



2

0

Конкурс орфографической грамотности «Грамотей Волгодонска – 2011»












4

1

«Чтобы счастлива, сильна была любимая страна»












9

1

Конкурс творческих работ «Педагог – призвания прекрасней нет на свете»












3

3

Конкурс агитационных листовок «День без машин»












5

1

VIII городские краеведческие чтения школьников












1

0

Конкурс сочинений «Если бы депутатом выбрали меня…»












10

0

Конкурс агитбригад отрядов ЮИД












6

0

Фестиваль «Волгодонск – наш общий дом»












5

5

Конкурс экологических проектов «Чистый город начинается с тебя»












1

0

Конкурс сочинений «Любимой маме посвящаю»












3

2

Конкурс творческих работ «Мамам всего мира посвящаю»












2

0







Конкурс «Святые заступники Руси»






1

0

Смотр-конкурс на лучшую постановку совместной работы школьных инспекторов и ОУ












3

0

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку «Новогодний подарок любимому городу»












1

0

III-й Ушаковский фестиваль












3

0

Конкурс чтецов «Путь к мастерству»












1

0

Конкурс сочинений «Я выбираю профессию»












6

12

Игра-путешествие по краеведению «Моя земля – мой край Донской»












10

10

Соревнования «Школа безопасности»












4

2

Фотоконкурс «Моя малая Родина»












6

0

Конкурс агитбригад «Я б в рабочие пошел…»












3

2

Конкурс детского творчества «Святая Русь»












10

10

Конкурс агитбригад отрядов ЮИД «Летопись фотофактов»












4

0

Конкурс-фестиваль ЮИД «Безопасное колесо – 2012»












6

6

Игра-конкурс «Веселый светофор»












3

1

Соревнования по авиамодельному спорту












1

0







Конкурс стихов «Они сражались за Родину…»






22

3

Выставка художественного творчества детей и молодежи «Вселенная детского творчества»












1

1

Конкурс на лучший проект организации профилактической работы в молодежной среде












8

0

Экспресс-игра «Дорога к доброму здоровью»












4

0

Конкурс водных экологических проектов «Чистая вода – живая планета»












6

6

Городская краеведческая игра «Знайки»












10

0

Спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»












10

10

Городской конкурс «Физический марафон»












3

0

Фестиваль допризывной молодежи «Три богатыря»












3

0

Кукла-игрушка «Веснянка»












3

2

Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности












1

1




Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности









20

20

Фестиваль детского художественного творчества «Детство – чудные года, детство – праздник навсегда»












6

0

Игра-состязание «От рядового до генерала»












4

4










«Грамотный потребитель 21 века»



1

1

Городская выставка «Юные дарования»












3

0

Смотр-конкурс по изодеятельности «Мне через краски виден лик России»












2

1

Конкурс на противопожарную тематику












2

1

Конкурс флаеров, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом.












2

1

Конкурс рисунков «Энергия Тихого Дона»












2

1







Конкурс экологического плаката, Санкт-Петербург






3

3

Олимпиада по ОБЖ













328

111












Отдельно можно выделить спортивные мероприятия. Тесно связанная с уроками физической культуры внеклассная работа открывает большой простор для повышения общефизической и спортивной подготовки школьников, развития у них устойчивого интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. В системе этой работы организуются спортивные секции, проводятся игры, соревнования, экскурсии и туристические походы, спортивные праздники.

Результаты данного направления:

№ п/п

Мероприятия

Количество призовых мест



Зональные соревнования по пожарно-прикладному спорту в г. Шахты.

6



Финальные соревнования по пожарно-прикладному спорту в г. Ростове-на-Дону.

6



Городские соревнования по пожарно-прикладному спорту среди дружин юных пожарных.

8



Зональные соревнования по пожарно-прикладному спорту среди добровольных пожарных дружин Ростовской области.

3



Зональные соревнования Спартакиады призывной и допризывной молодежи Ростовской области.

6



«Кросс Наций 2012»

15



Соревнования по баскетболу

2



Соревнования по пионерболу

2



«Папа, мама, я – спортивная семья»

1



Легкоатлетическая эстафета.

1



Спартакиада образовательных учреждений «Президентские спортивные игры»

1

Учащиеся школы принимали активное участие в соревнованиях по настольному теннису, шахматам, волейболу, гандболу, военно-патриотической игре «Орленок».
5.Условия обучения и эффективность использования ресурсов. Изменение школьной инфраструктуры.

С 01.01.2010 года бюджет по образовательным учреждениям планируется и исполняется на основе установленного муниципальным образовательным учреждениям муниципального задания на оказание муниципальных услуг. Исполнение муниципального задания обеспечивается выделением учреждениям финансовых средств – финансового обеспечения муниципального задания. Размер финансового обеспечения муниципального задания общеобразовательных учреждений планируется исходя из количества учащихся и утвержденных нормативов подушевого финансирования.

Финансирование образовательного учреждения осуществляется за счет средств местного, областного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности. Исполнение бюджета по учреждению за 2011 год составило 30768,2 тыс.руб. при плане 31192,0 тыс.руб., т.е. 99%.

Неисполнение 1% бюджета за 2011 год обусловлено тем, что средства субвенций, выделенных на финансирование расходов на ежемесячное вознаграждение за классное руководство были использованы по фактической потребности и в связи с централизованным снабжением для обеспечения учеников младших классов молоком.

Фактические расходы на 1 ребенка в год по школе за 2011 год составили 30889,92 руб..

В 2012 году плановое содержание на 1 ребенка в год составит 38430,32 руб..

За счет средств областных субвенций финансируется заработная плата и учебные расходы школы.Объем средств в 2011 году составил 19037,3 тыс. рублей. На содержание, а также на поддержку работы школы в режиме развития из местного бюджета было выделено 10406,9 тыс. рублей. На летнюю оздоровительную кампанию выделено -603,6тыс руб.

Финансирование школы в 2011 году.

Субсидии учреждению на 2012 год составляют – 39844,8 тыс.рублей.: областной бюджет – 25605,3 тыс.руб., местный бюджет – 12689,2 тыс.руб., доходы от приносящей доход деятельности – 1250,3 тыс.руб..

С 01.01.2012 финансирование бюджетным учреждениям осуществляется в виде субсидий. Субсидии разделяются на выполнение муниципального задания и на иные цели. Субсидии на иные цели финансируются непосредственно с кодом цели. Объем средств к выполнению муниципального задания на 2012 год запланирован в размере 32640,0 тыс.руб.. Исполнение на 1.07.2012 составило 17661,17 тыс.руб., тыс.руб. – 54%. Объем средств на иные цели составил 5654,5 тыс.руб., исполнение составило – 2622,3 тыс.руб. – 46% от плана.

Техническое состояние школы удовлетворительное.

Школа имеет 2 спортивных зала (большой и малый), производственные мастерские, учебные кабинеты, столовую, медицинский кабинет, библиотеку. В школе 2 компьютерных класса, 1 мобильный компьютерный класс, которые отвечают всем современным требованиям к информатизации образования, видеокласс. В течение года школой были приобретены для укрепления материально-технической базы технические средства обучения, компьютерное оборудование, наглядные пособия, учебники, спортивный инвентарь, медицинское и технологическое оборудование, мебель, мягкий инвентарь, игрушки, посуда и т.д.

Библиотечный фонд составляет -21055 экземпляров. Из них учебников – 15632. 94,3% учащихся обеспечены бесплатными учебниками.




Целевые показатели использования ИКТ ресурсов в образовательном процессе МОУ СОШ №9 им.И.Ф.Учаева




































Наименование направлений ИКТ

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Целевые показатели на 30.06.2012
















1.

Техническое оснащение
















Количество обучающихся

чел.

1002







Общее количество персональных компьютеров (ПК):

шт.

79







из них закуплено в 2012 году

шт.

35







Количество персональных компьютеров (ПК) , используемых в учебном процессе

шт.

72







Количество комплектов мультимедийного оборудования (компьютер+ проектор+экран)

шт.

23







Количество интерактивных досок

шт.

11

2.

Развитие информационно-технологической инфраструктуры общеобразовательных учреждений

Среднее количество обучающихся общеобразовательного учреждения на один персональный компьютер (ПК), используемый в учебном процессе

чел.

14







Количество коомпьютерных классов

- мобильный компьютерный класс



шт.

2

1







Количество в компьютерных классах ПК

шт.

22







Из них количество компьютерных классов, в составе не менее одиннадцати ПК, работающих в единой локально-вычислительной сети (ЛВС) и имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 128 Кбит/с

шт.

2

3.

Обеспечение доступа общеобразовательных учреждений к сети Интернет

Количество компьютеров, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа от 512 Кбит/с и выше

шт.

26













4.

Внедрение информационных технологий в учебно-образовательный процесс общеобразовательных учреждений

Количество обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться новыми технологиями, в т.ч. Информационными (не реже 1 раза в неделю)

чел.

483
























Был проведен косметический ремонт кабинетов и помещений школы. Но здание школы нуждается в капитальном ремонте.

В школе созданы условия для обеспечения учащихся школы горячим питанием, в текущем учебном году было обновлено оборудование школьной столовой. Охват горячим питанием по школе составляет 81 %.

В школе работает постоянная комиссия по чрезвычайным ситуациям и технике безопасности, возглавляемая директором школы. Ежегодно разрабатывается план конкретных действий по предупреждению и ликвидации ЧС. Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, лучи выведены на пульт вневедомственной охраны. Здание имеет 2 основных и 8 запасных эвакуационных выхода. Все помещения оборудованы порошковыми огнетушителями. На каждом этаже вывешены планы эвакуации, с инструкциями по действию учащихся в случае экстренной эвакуации. В школе разработана схема оповещения на случай экстренной ситуации. Проводятся регулярные объектовые тренировки с учащимися и работниками школы. В рамках программы «антитеррор» проводятся мероприятия по предупреждению диверсионно-террористических акций: усилен охранный и пропускной режим в ОУ, обеспечен контроль над предметами ручной клади и грузами, проводятся мероприятия по усилению бдительности работников школы.

<< предыдущая страница   следующая страница >>