Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 166.66kb.
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 9 1562.04kb.
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... 7 1325.49kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципального... 3 574.58kb.
Публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного 4 1198.86kb.
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения 1 202.78kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2009-2010 учебный... 3 1361kb.
Открытый информационный доклад Муниципального общеобразовательного... 4 802.6kb.
Публичный отчёт муниципального автономного общеобразовательного учреждения 3 496.07kb.
Доклад 2010-11 учебный год 5 733.84kb.
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения средней... 2 289.47kb.
Информация о демографической ситуации и деятельности учреждений здравоохранения... 1 68.92kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/1

Московская область

Комитет по образованию и делам молодежи Администрации г. Подольска

МОУ “Основная общеобразовательная школа №9”
http://school9.podolsk.ru/images/sch9.jpg

Публичный доклад
Муниципального общеобразовательного учреждения

Основная общеобразовательная школа №9”

г. Подольск

2012 год


Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Неполная средняя школа N9 (семилетняя), расположенная на Северном поселке города Подольска, основана 1 сентября 1934 года. Первый директор Соколов Пётр Алексеевич. В школе было 1070 учеников и 27 учителей.

 Решением исполкома г. Подольска за N14 от 14.04.1960 г. Неполная средняя школа реорганизована в восьмилетнюю. В 1992 году восьмилетняя школа N9 изменила свой статус на девятилетнюю. Постановлением главы города Подольска за N2416 от 26.11.1996 г. школа получает новое название: муниципальное общеобразовательное учреждение "Неполная средняя школа N9". Постановлением главы города Подольска за N1330-п от 16.08.2001 г. школа переименовывается в муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N9".

Решением N39/9 от 26.04.2000 года Подольского городского совета депутатов школе присвоено имя Героя Советского Союза Русина Никиты Ивановича.
Школа работает в режиме пятидневной недели. 1 смена, две группы продленного дня.


http://school9.podolsk.ru/images/sch9.jpg

img3


В 2011-2012 учебном году 9 классов 230 учащихся. Первая ступень - 4 класса - 123 учащихся, вторая ступень - 5 классов - 107 учащихся.

Директор школы Артёмова Людмила Фёдоровна.

заместитель директора по УВР - Дергачёва Наталья Валерьевна

заместитель директора по ВР - Макарова Татьяна Филипповна

заместитель директора по безопасности Савин Владимир Владимирович

Педагогический коллектив - 20 человек, из них 10 учителей имеют высшую категорию.


Подольская основная школа № 9 – это учебное заведение со своими сложившимися формами и методами работы, традициями в учебном и воспитательном процессе. В течение многих лет она является школой, дающей учащимся глубокие, прочные знания.

Школа имеет свой герб, флаг, значок, гимн.

Главная задача воспитательной работы – создать школу комфортности, в которой царят доброжелательность, взаимопонимание и радушие. Между учителями и обучающимися действует педагогика сотрудничества.

Коллектив школы не раз награждался грамотами за успехи в воспитательной и спортивной работе.

В 2008 году коллектив школы награжден Почётной Грамотой Главы города Подольска.

Школа работает в тесном сотрудничестве с ДК ЗиО Учащиеся занимаются в многочисленных кружках.

Школа №9 успешно решает проблемы преемственности обучения и воспитания с МДОУ №17 и №22, расположенными в микрорайоне. Учителя начальных классов проводят для родителей будущих первоклассников собрания, рассматривают вопросы подготовки детей к обучению. В школе проводятся бесплатные курсы по подготовке детей к школе. В 2009-2010 учебном году на курсах занималось 30 детей. Дети детских садов с удовольствием принимают участие в школьных праздниках, спортивных мероприятиях. В первый класс принимаются дети, которым исполнилось шесть лет и шесть месяцев до первого сентября текущего года, по заявлению родителей (законных представителей) при отсутствии медицинских противопоказаний.

В школе создан Совет (председатель Слесарева Ирина Ивановна), который работает в полном контакте с руководством школы и Советом старшеклассников
Структура управления школой.

Педагогический совет

Школьные методические объединения

Классные коллективы

ДИРЕКТОР

Совет старшеклассников

СОВЕТ ШКОЛЫ

Классные родительские собрания

Административные и производственные совещания

Оперативное совещание заместителей директора

Совещание при директоре

Общешкольное родительское собрание

В 2011 – 2012 учебном году было проведено 4 заседания Управляющего совета, на котором рассматривались следующие вопросы: согласование стимулирующей доплаты учителям, безопасность учащихся, организация горячего питания, подготовка школы к новому учебному году. С января 2009 года Макарова Л.В., библиотекарь школы, является уполномоченным по защите прав ребёнка.



Педагогический совет

Школьные методические объединения директор школы Антонова Ольга Юрьевна

заместители директора по УВР - Дергачёва Наталья Валерьевна, Самсонова Людмила Владимировна

заместитель директора по ВР - Макарова Татьяна Филипповна

заместитель директора по безопасности Савин Владимир Владимирович


Классные коллективы

ДИРЕКТОР

Совет старшеклассников

СОВЕТ ШКОЛЫ

Классные родительские собрания

Административные и производственные совещания

Оперативное совещание заместителей директора

Совещание при директоре

Общешкольное родительское собрание

Руководство школой осуществляют:

директор школы Артёмова Людмила Фёдоровна

заместитель директора по УВР - Дергачёва Наталья Валерьевна

заместитель директора по ВР – Макарова Татьяна Филипповна

заместитель директора по безопасности Савин Владимир Владимирович
Условия осуществления образовательного процесса.
Сведения о педагогических кадрах.
В школе работало 24 сотрудника, из них 14 учителей, совместителей – 4, библиотекарь – 1. Сложился стабильный, творческий коллектив педагогов. Обеспеченность педагогическими кадрами 100%.


Квалификация кадров

2010 - 2011

человек

%

Всего педработников

20

100 %

Высшей квалификационной категории

10

50 %

Первой квалификационной категории

5

25 %

Второй квалификационной категории

3

15 %

Не имеют категории

2

10

С высшим образованием

18

90 %

Со средним профессиональным образованием

2

10 %

Педагогический стаж



Педагогический стаж


Количество педагогов

% от общего числа педагогов

До 3 лет

1

7 %

От 3 до 10 лет

1

7 %

От 10 до 20 лет

5

36 %

Свыше 20 лет

7

50 %

Возрастной состав педработников.



Возраст


Количество педагогов

% от общего числа педагогов

От 20 до 30

2

10 %

От 31 до 40 лет

4

20 %

От 41 до 50 лет

10

50 %

От 51 до 60 лет

2

10 %

Свыше 61 лет

2

10 %

Средний возраст педработников - 48 лет.

Среди педагогических работников школы награждены

Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ - 5 человека: Антонова О.Ю., Самсонова Л.В.; Макарова Т.Ф.; Артёмова Л.Ф.; Удальцова О.А.

Почётной грамотой Министерства образования Московской области - 6 человек: Антонова О.Ю. ,Удальцова О.А., Дергачёва Н.В., Артёмова Л.Ф., Масальская В.П., Пенькова В.Н.

Знак отличия «За заслуги перед городом Подольском» - 2 человека: Антонова О.Ю., Макарова Т.Ф.

Благодарность Главы города имеют – 5 человек, Почётная грамота Администрации города – 4 человека.



9 учителей школы удостоены гранта Главы г.Подольска.

2007 – 2008 учебный год:

- Макарова Любовь Валентиновна – библиотекарь;

- Макарова Татьяна Филипповна – учитель истории;

- Пенькова Валентина Николаевна – учитель математики;

- Черных Ирина Петровна - учитель начальных классов;

2008 – 2009 учебный год:

- Макарова Любовь Валентиновна – библиотекарь;

- Масальская Валентина Петровна - учитель начальных классов;

- Удальцова Ольга Анатольевна – учитель музыки;

- Самсонова Людмила Владимировна - учитель начальных классов;

- Артёмова Людмила Фёдоровна – учитель русского языка и литературы;



2009 – 2010 учебный год:

- Удальцова Ольга Анатольевна – учитель музыки;



- Аниканова Людмила Николаевна – учитель физической культуры.
Учебно – материальная база школы.
В школе оборудовано 11 кабинетов, 1 кабинет обслуживающего труда, 1 кабинет информатики, 1 кабинет группы продлённого дня, библиотека. Библиотечный фонд школы составляет 20 900 книг, из них 6 500 школьных учебников, 16 000 экземпляров художественной литературы.

Технические средства обучения и оргтехника:

  • Компьютеров – 22, из них в учебном процессе используется – 19;

  • Ноутбуков - 3

  • Телевизоров – 13

  • Видеомагнитофонов - 4

  • Аудиомагнитофонов - 7

  • DVD-проигрывателей – 9

  • CD – проигрыватель - 3

  • Музыкальный центр - 2

  • Копировальные машины - 5

  • Принтер – 8

  • Сканер - 3

  • Мультимедиа проектор – 3

  • Радиоузел – 1

  • Интерактивная доска - 2

Школа имеет выход в Интернет.

За истекший период в школе с помощью родителей отремонтированы:



  • кабинет № 2, 3, 8, 14, 15, 16, 18, ГПД, учительская, кабинет директора, кабинет завучей;

  • кронировано 61 дерево, вырублено 8 деревьев;

  • рекреации 1 и 2 этажей;

  • полы в раздевалках;

  • полы в медицинском кабинете и в туалете у мальчиков;

  • частичный ремонт цоколя,

  • покраска крыльца, лестничных пролётов, буфета;

  • частичная покраска забора,

  • замена ламп и светильников.

МУ «ЦТО МОУ» произвёл частичный ремонт электрощитов.
Финансовое обеспечение функционирования и развития школы осуществляется из бюджета. Доходов от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности в бюджет учреждения нет.

Обеспечение безопасности.

Охрана осуществлялась частным охранным предприятием (ЧОП) «Витязь», с которым заключён договор. В учреждении установлена и функционирует охранно-пожарная сигнализация с кнопкой тревожной сигнализации, которая выведена на пульт вневедомственной охраны г.Подольска. В школе организован пропускной режим. Учащиеся и сотрудники имеют пропуск установленной формы. Посетители допускаются в учреждение с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Учебная деятельность образовательного учреждения.
Перед педагогическим коллективом в 2011 – 2012 учебном году поставлены следующие задачи:


  1. Реализация приоритетного национального проекта «Наша новая школа».

  2. Дифференциация учащихся с целью наиболее успешного обеспечения личностно - ориентированного обучения, дающего полноценное базовое образование.

  3. Совершенствование содержания и форм воспитательной работы, направленных на развитие личности учащихся.

  4. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие навыков здорового образа жизни (методика Базарного В.В.)

  5. Создание материально-технической базы, соответствующей современным требованиям образования.

Организованы 4 школьных методических объединения:



  • ШМО учителей начальные классы (руководитель Черных И.П.)

  • ШМО учителей математики (руководитель Пенькова В.Н.)

  • ШМО учителей гуманитарных предметов (руководитель Артёмова Л.Ф.)

  • ШМО классных руководителей (руководитель Удальцова О.А.)

Школа работает первый год по единой методической теме «Формирование творческого потенциала личности учителя и ученика в условиях развивающего обучения».
2011-2012 учебном году приняли участие в городском конкурсе научно -исследовательских работ «Шаг в науку»:

5 класс – Мишин Дмитрий (математика)

9 класс – Евсюков Дмитрий (математика)

ученица 5 класса – Самашова Екатерина (начальные классы) стала лауреатом.

В школе традиционно проходят предметные декады, в рамках которых проводятся школьные олимпиады по предметам. Стали призёрами в городских предметных олимпиадах:

Пономарёва Полина, 9 класс – астрономия;

Симонян Хорен, 9 класс – обществознание;

Аниканов Антон, 9 класс – физическая культура;

Костриков Егор, 5 класс – математика.

В школе создан психолого-медико-педагогический консилиум для оказания помощи учащимся в учёбе.

В 2009-2010 учебном году в городском конкурсе учебных кабинетов 2 место занял кабинет Самсоновой Л.В. в номинации «кабинет начальных классов».

В 2010-2011 учебном году на городской конкурс учебных кабинетов 3 место занял кабинет Дергачёвой Н.В. в номинации «кабинет математики».



Обязательные экзамены

9 класс.
Русский язык- качество знаний- 60 %;

Математика- качество знаний- 40%.

Неудовлетворительных оценок по русскому и математике в новой форме не было.
Определение выпускников.

2011 – 2012 учебном году окончили школу 20 выпускник.

Из них 25 человек продолжили своё обучение в 10 классе, 11- в ПУ, 13 – в колледже.
Состояние здоровья учащихся.
Изучив внутришкольную медицинскую документацию, было установлено, что состояние здоровья учащихся остаётся стабильным в течение всего периода обучения. Отсутствует отрицательная динамика состояния здоровья. Учителя школы используют в работе элементы методики В.Ф.Базарного. Дети пишут перьевыми ручками. Применяются на уроке режим смены динамических поз учащихся, используются зрительные траектории. До начала занятий проводится утренняя зарядка и две – три физкультминутки за урок. Проводятся дни здоровья.

В 2011 – 2012 учебном году количество детей, получавших горячее питание за родительскую плату, 92 человека. Бесплатным питанием было обеспечено 32 учащихся, из 8 человек из многодетных семей.

За прошедший учебный год учащимися школы пропущено 14 619 уроков, из расчета на одного ученика — 64,7 урока. На индивидуальном обучении по состоянию здоровья находилось 8 человек: 1 – 4 классы – 1 человека, 5 – 9 классы – 7 человек.

Воспитательная работа.
В работе использовалась методика В. Караковского – методика коллективных творческих дел, педагогика сотрудничества. Школьники принимали активное участие почти во всех городских конкурсах.

2011 – 2012 г.



  • туристско-спортивная игра - «Вперёд, мальчишки» - 3 место,

  • конкурс на лучшую цветочную рассаду,

  • конкурс «Осенний букет» - поощрительный приз,

  • принимали активное участие в субботниках по благоустройству Северного микрорайона,

  • фотоконкурс «Мгновения жизни» - заняли 3 место,

  • приняли участие в конкурсе «Юные таланты» в номинации «Декоративно-прикладное искусство».

  • в городском конкурсе чтецов – Костриков Егор, ученик 4 класса - 1 место,

  • приняли участие в конкурсе «Новогодняя игрушка», - поощрительный приз.

  • «Безопасное колесо».

  • в конкурсе рисунков и поделок «01» – 2 место.

  • в городском конкурсе по дорожному движению заняли - 3 места.

  • Всероссийский конкурс творческих работ «Я помню я горжусь» - Аниканов Антон – 1 место.

  • Городской конкурс творческих работ, посвящённый году учителя «Учителями славится Россия»– Евсюков Дмитрий – 1 место.

  • городской конкурс на лучший учебный кабинет, учитель математики Дергачёва Н.В.- 3 место.

Ежегодное участие в акции «Спешите делать добро», где оказывалась помощь детскому саду № 22 и специализированному Дому ребёнка, детскому дому интернату для умственно отсталых детей «Южное Бутово».
Традиционные школьные праздники:

«Посвящение в первоклассники» (октябрь);

«Новогодние ёлки» (декабрь);

«Татьянин день» (январь);

«День защитника Отечества» (февраль);

«День влюблённых» (февраль);

«8 марта» (март);

«Масленица» - (февраль - март);

«Прощание с букварём» (март);

«День Победы» (май);

«Последний звонок» (май).
Школа активно сотрудничала с турфирмой «Свента», которая помогала организовывать как однодневные экскурсии для учащихся, так и многодневные. 7-8 классы посетили Псков – Михайловское, Киев.
Обеспечение безопасности учреждения осуществляется под контролем зам. директора по безопасности Савина В.В. В школе установлена пожарная сигнализация, имеется аппаратура для системы оповещения, тревожная кнопка.

Обработка чердаков огнезащитным составом проводится по графику. Нераспашные решетки на этажах школы отсутствуют.

Классные руководители систематически проводят беседы для учащихся по ППБ и ПДД, поведению во время ледохода, правилам обращения с электроприборами с записью в классных журналах. Перед каждой поездкой на экскурсию издаются приказы, проводится инструктаж учащихся, проверяется, обследован ли автобус в ГАИ в день поездки.

Запасные выходы, чердачные помещения и подвал обследуются ежедневно.

Охрана школы осуществляется ЧОП «Витязь» по договору со школой. Деньги на охрану по решению родительского комитета собирают председатели классных родительских комитетов. Сумма взносов определяется родительским комитетом школы по согласованию с ЧОП «Радар»

Охрана учащихся в 2011-2012 учебном году осуществляется на период нахождения детей в школе с 7.30 до 19.30, далее -дежурство ночных сторожей.


Работа библиотеки.
Библиотека работает по плану, утвержденному директором школы. Основными направлениями деятельности библиотеки являются:

  • Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании учащихся;

  • Обеспечение учебного и воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов;

  • Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры;

  • Привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;

  • Привлечение каждого учащегося к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи и мышления, познавательных интересов и способностей;

  • Оказание помощи в широком распространении научно-педагогических знаний;

  • Содействие повышению научно-методического мастерства учителей.

Для сопровождения учебно-воспитательного процесса информационным обеспечением педагогических работников проводились обзоры новых поступлений, периодических изданий. Педагоги знакомились с новой литературой на методических объединениях, на МО классных руководителей, педсоветах, совещаниях. Подбирались документы в помощь по проведению предметных декад и других общешкольных и классных мероприятий.

Оказывалась помощь в подборе документов для подготовки педсоветов, заседаний методобъединений ит.д.

В 2011 – 2012 учебном году в библиотеку поступили новые книги: «Подольский альманах», « Московская область (справочник)», «Красная книга Московской области», приобретены: Б.Васильев « А зори здесь тихие»- 5 шт., Ю.Бондарев «Батальоны просят огня»- 5 шт., Ю.Батурин «Желаю вам доброго полета»- 4 шт., школьные словарики « Писатели в учебной литературе»-10 шт.

Поступление новой литературы положительно сказалось на книговыдаче.

Для педколлектива были выписаны такие журналы: «Вестник образования», газеты: «Подольский рабочий».

Все журналы и газеты постоянно пользуются читательским спросом.

Все новые поступления обрабатываются и регистрируются вовремя. Все книги записаны в суммарную и инвентарную книги. Постоянно ведется работа по мелкому ремонту изданий.

Информационная работа

Справочно-библиографическая работа библиотеки является важным звеном в цепи всей работы. Ежедневно в библиотеку обращаются учащиеся и учителя с просьбой найти тот или иной материал, как для подготовки к урокам, так и для докладов, сообщений, рефератов. С целью оказания помощи в подборе литературы, в библиотеке ведутся алфавитный и систематический каталоги. Для картотек расписываются периодические издания.

Для 1 классов проводятся экскурсии в библиотеку, рассказывается о правилах пользования библиотекой. В прошедшем учебном году было проведено 4 библиотечных урока.
Приоритетные цели и задачи развития школы.
Главной методической целью работы школы является поиск путей и способов выполнения социального заказа общества к образованию за счёт создания личностно ориентированного образовательного пространства.

Основные задачи школы:



  • Последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства;

  • Комплексное развитие способностей личности в образовательной среде школы;

  • Создание условий для профессионального роста педагогов школы;

  • Повышение показателей качества обучения и воспитания при постоянной заботе о физическом и нравственном здоровье обучающихся;

  • Информатизация обучения.


VIII. Проблемы школы.


  • Несовершенна учебно-методическая, материально-техническая база образовательного процесса: устаревшее оборудование в кабинете информатики; в кабинетах физики, химии, биологии, географии.

  • Требует обновления библиотечный фонд школы (классическая и современная литература).

  • Необходимо строительство пристройки к школе, в которой разместятся спортивный зал, актовый зал, учебные кабинеты для средней школы, столовая, медицинский кабинет и библиотека с читальным залом.

  • Недостаточно сформирована активная жизненная гражданская позиция воспитанников.


Цели и задачи школы на 2011-2012 учебный год.
Цель обеспечение условий для получения качественного общего образования всеми учащимся школы на всех ступенях обучения

Задачи развития школы:



  • Совершенствование качества образования через повышение творческого потенциала учителя и ученика.

  • Реализация Федеральных Государственных образовательных стандартов нового поколения.

  • Совершенствование содержания и форм гражданско-патриотического воспитания учащихся.

  • Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, развитие навыков здорового образа жизни.

  • Приведение условий обучения учащихся в соответствие с требованиями новых санитарно-эпидемиологических правил.

Директор школы: Л.Ф. Артёмова


Председатель Управляющего совета: И.И. Слесарева