Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №146 г. Челяб - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципального... 3 574.58kb.
Мбоу краснодонская сош иловлинского муниципального района Волгоградской... 1 170.27kb.
Каримова И. К 26 8053.96kb.
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения средней... 2 289.47kb.
Доклад 2010-11 учебный год 5 733.84kb.
Подразделение Управления фсб РФ ово при омвд РФ по по Ростовской... 1 324.86kb.
Положение о порядке приема, отчислении и переводе учащихся Муниципального... 1 140.4kb.
Положение о структурном подразделении – отделении дополнительного... 1 63.94kb.
Самоанализ деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... 5 1152.77kb.
Положение об оплате труда и материальном стимулировании Муниципального... 3 708.09kb.
О рабочей программе Общие положения 1 81.34kb.
Славяне, как группа народов, достоверно известны с 6-го века нашей... 1 33.62kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - страница №1/1





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 146 г. Челябинска

Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный № 8752, серия А № 0001377, выдана 13.12.2011 г.

Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный № 528, серия ОП 005415, выдано 27.12.2010 г.

Информация из социального паспорта школы:

многодетных семей 53; неполных семей 136; малообеспеченных семей 6; неблагополучных семей 2.

Публичный доклад

директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 146 г. Челябинска

Гришиной Анны Владимировны

(2011/2012 учебный год)

Общая характеристика учреждения.

  • Учреждение открыто в 1963 году.

В 2007 году школа награждена Дипломом победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках программы «Приоритетный национальный проект «Образование»» и удостоена Гранта Губернатора Челябинской области за достижение высоких результатов в образовательной деятельности.


  • Здание школы расположено в Ленинском

районе г. Челябинска, в микрорайоне ПО «Сигнал». Непосредственная близость школы к Муниципальному учреждению дополнительного образования детей «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу и хоккею «Зенит-Сигнал»» г. Челябинска создает здоровьесберегающую среду, позволяющую проводить занятия физической культурой (в том числе и занятия на лыжах) на территории школы.


  • В школе обучаются 564 учащихся

(с 1-го по 11-й класс), проживающие в микрорайоне, других районах города и городах Челябинской области.

В школе функционирует муниципальная инновационная площадка по теме «Спортивный клуб общеобразовательного учреждения (спортивно-оздоровительное направление)».

Дети, обучающиеся в школе, относятся преимущественно к категории ребят, увлечённых футболом, хоккеем и лыжными гонками, с интересом занимаются проектной деятельностью, с удовольствием участвуют в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и образовательных экскурсионных программах школы.

Адрес сайта: http://mou146.chel-edu.ru

Тел.: (8-351) 253-86-45

Е-mail: sh146@mail.ru

Актуальная контактная информация (на период работы в 2012-2013 учебном году):

директор Анна Владимировна Гришина (часы приема – 15.00-17.00 в ПН, ЧТ);

заместитель директора по УР Ирина Валентиновна Дронова (часы приема – 14.00-17.00 в ПН, СР; 9.00-14.00 в СБ );

заместитель директора по УР Ирина Витальевна Шохова (часы приема – 14.00-17.00 в ВТ, ПТ; 9.00-14.00 в СБ );

заместитель директора по ВР Роза Ивановна Панарина (часы приема – 9.00-14.00 в ПН; 14.00-17.00 в ВТ, ПТ).



  • Приоритетными направлениями Программы

развития школы в 2011-2012 учебном (отчётном) году были: наращивание технологий педагогической деятельности и мастерства, позволяющих учащимся школы достигать наиболее высоких результатов; внедрение методов и форм педагогической деятельности, направленных на формирование метапредметных способностей учащихся (в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов второго поколения); переход учреждения на новые формы финансово-экономических и организационных механизмов; организация институтов общественного самоуправления учреждением.


  • Органы управления и самоуправления школы

складываются в структуру управления учреждением, состоящую из двух взаимодополняющих линий: административного и демократического общественного управления и самоуправления. В состав Совета школы входят педагогические работники учреждения, в совокупности составляющие 26% от общего состава Совета. 13% состава Совета – учащиеся школы. 61% состава Совета – родители учащихся, избираемые путём прямого голосования на классных родительских собраниях. Решения принимаются простым большинством голосов. В школе длительные годы активно работает мэрия. Президент школы избирается свободным прямым голосованием ученической общественности.

Особую роль приобрел Методический Совет в школе, который осуществляет расчет рейтинга учителей и сотрудников школы в соответствии с критериями «Положения о распределении стимулирующей части ФОТ», осуществляя данную процедуры в открытом публичном обсуждении, на котором может присутствовать любой член Совета школы.






Особенности образовательного процесса

  • В отчётном учебном году в школе действовали программы начального общего

образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

программы, обеспечивающие предпрофильное самоопределение на этапе обучения с 5 по 9 классы (таблица 1), а также программы профилизации в старшем звене обучения по направлению «универсальный класс» (таблица 2). В школе изучались английский, немецкий языки.

Таблица 1




5 классы

6 классы

7 классы

8 классы

9 классы

Базовые курсы

Информатика и ИКТ (5аб)

ОБЖ (5б)


Информатика и ИКТ (6аб)

ОБЖ (6б)


Алгебра (7аб)

Информатика и ИКТ (7аб)

ОБЖ (7б)


Русский язык (8абвг)

Алгебра (8абвг)



ОБЖ (9аб)

Факультатив-ные и элективные курсы

Твое здоровье (5б)

Литература России. Южный Урал (5а)

Алгоритмика (5б)


Литература России. Южный Урал (6ав)

Твое здоровье (6бв)



Говорите правильно (7а)

За страницами учебника математики (7а)

Физические величины и их измерения (7б)


Мой выбор (8абвг)

Знай и люби родной язык (8ав)




Мой выбор (9аб)

Твоя профессиона-льная карьера (9аб)




Индивидуально-групповые занятия

Математика, русский язык (5а)

Математика (6аб)

Русский язык (6а)

Английский язык (6б)


-

Русский язык (8б)

География (8б)

Обществозна-ние (8а)

Биология (8вг)



Русский язык,

алгебра (9аб)



Таблица 2






10 классы

11 классы

Базовые курсы

Русский язык (10аб)

Алгебра и начала анализа (10аб)

Информатика и ИКТ (10аб)

Биология (10аб)



Русский язык (11аб)

Алгебра и начала анализа (11аб)

Информатика и ИКТ (11аб)

Биология (11аб)



Факультативные и элективные курсы

Замечательные неравенства: способы получения и примеры применения (10аб)

Экологический практикум (10б)

Деловой русский язык (10аб)

Российская цивилизация (10аб)

Методы решения физических задач (10аб)


Замечательные неравенства: способы получения и примеры применения (11аб)

Деловой русский язык (11аб)

Глобальный мир (11аб)

Компьютерная графика (11а)

Методы решения физических задач (11а)


Индивидуально-групповые занятия

Информатика (10а)

Английский язык (11аб)



  • Дополнительное образование в школе (финансируемое государством) встроено

в общую систему образовательной деятельности и является продолжением и дополнением занятий детей в первой половине дня. Дополнительные образовательные программы школы были представлены в автономном режиме для учащихся и их родителей (циклы занятий развивающего характера по направлениям: общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное; психолого-педагогические программы подготовки к школе). В системе дополнительного образования наиболее популярными у учащихся школы в 2011-2012 году были мероприятия (таблица 3).

Таблица 3




Название конкурса

Результат

Название кружка

- фестиваль семей «Погода в доме»;

- «Лидер-2011»;

- семинар «Современные условия личностного развития обучающихся в деятельности ДОО и органов УСУ»;

- «Шаг к Парнасу»;

- «Салют – Победа!»;

- «Рождественский подарок»



грамота
сертификат, дипломы (6)

диплом III степени


грамота


грамота

грамота


«Школа лидер»


- «Память»;

- «Хрустальная капель»



диплом

диплом II степени



Хор, вокал


- «Международный день птиц»

Дипломы I и III степеней

«Лего»



Таблица 3 (продолжение)





Название конкурса

Результат

Название кружка

- «Русский мир»;

- НПК «Интеллектуалы XXI века»;

- НПК «Наследие»


диплом II степени (2)

диплом I степени (3)


дипломы I и III степеней

«Русский мир»


- «Я меняю мир вокруг себя»;

- викторина «Удивительное рядом»



грамота

диплом II степени



Юный валеолог

- НПК «Шаг в будущее»;

- НПК «Мой первый доклад»;

- «Зимняя фантазия»


грамота

грамота


грамота

«Умники и умницы»


- «Безопасное колесо»;

- «Знатоки ПДД»;

- «ОБЖ (медицина)»


диплом II степени

диплом III степени

диплом I степени


«Безопасное колесо»


- «Город глазами детей»;

- «Нота бене»



диплом

сертификат



Юный журналист


- «Роза ветров» (г. Москва);

- «Российский олимп» (г. Нижний Новгород);

- «Уральская сказка»;

- «Птица удачи»;

- «Уральский переполох»;

- «Юная Терпсихора»;

- «Хрустальная капель»;

- «Творческий учитель – творческий ученик»



диплом I степени

диплом I степени


диплом I степени

диплом I степени

диплом I степени

диплом I степени

диплом I степени

диплом I степени




Сударушка

- соревнования по лыжам (юноши, девушки);

- кросс;


- ОФП;

- турслет школьников;

- «Веселые старты»;

- спартакиада школьников



диплом I степени (2)
дипломы I и II степеней

диплом III степени

диплом II степени

диплом I степени

диплом I степени


Лыжные гонки


- кросс;

- ОФП;


- турслет школьников;

- спартакиада школьников



дипломы I и II степеней

диплом III степени

диплом II степени

диплом I степени



Спортигры




В 2011-2012 учебном году

количество продиагностированных психологом:

528 детей, 21 педагог, 29 родителей;

количество участников просветительских, профилактических мероприятий, организованных психологом:

81 ребенок, 55 педагогов, 50 родителей;

количество консультационных мероприятий, организованных социальным педагогом:

553 для детей, 246 для педагогов, 98 для родителей;

количество профилактических рейдов, проведенных социальным педагогом, – 30.


  • В учебный процесс и в систему

дополнительного образования внедрены и активно

используются технологии интеграции предметов, информатизации обучения, деятельностных методов обучения, в разнообразных формах представлено метапредметное знание. С учащимися школы работают психолог, социальный педагог, классные руководители. Оценка успешности ребенка проводится по разветвленной, многофакторной системе, включающей успешность в различных областях жизнедеятельности. В текущем году проходила работа по модернизации и усовершенствованию технологии определения успешности ребёнка.



  • Летом 2012 года в школе организован отдых

41 чел. в лагере дневного пребывания «Росинка», 102 чел. в профильных отрядах. Оказана помощь в индивидуальном трудоустройстве 18 чел.
Условия осуществления образовательного процесса


  • Кадровый состав учреждения

преимущественно включает специалистов высшей (37,8 %) и первой категории (42,2 %). В преподавательском коллективе школы 26,7 % педагогических работников до 40 лет, 37,8% педагогических работников имеет стаж до 20 лет. В 2011-2012 учебном году прошли: - повышение квалификации 9 педагогов;

- краткосрочное обучение по учебным предметам 13 педагогов;

- по программам семинаров 7 педагогов;

- по программам модульных курсов 10 человек;

- по программам мастер классов 1 педагог.

Аттестовались в текущем году на высшую категорию 2 педагога, на первую категорию 2 педагога.


Финансово-экономическая деятельность МБОУ СОШ № 146 г. Челябинска

бюджетные средства:

установка пластиковых окон - 142000 р.;

комплект ученической мебели – 50000 р.;

столы (столовая) 2 шт. – 8960 р.;

стеллаж для сушки посуды (столовая) – 11660 р.;

шкафы для пожарного крана 9 шт. – 29430 р.;

монтаж аварийного освещения – 87262,03 р.;

установка электрозадвижки – 86600 р.

внебюджетные средства:

материалы и инструменты для ремонтных работ – 33097,24 р.;

связь (телефон, Интернет) – 12584,81 р.;

охрана, тревожная кнопка АПС – 25393,11 р.;

обслуживание видеонаблюдения – 6000 р.;

лицензирование программного обеспечения – 12540 р.



Социальная активность и внешние

связи


  • Школа является активным участником

проекта «Сеть школ здоровья в Европе»

(Schools for Healtrh in Europe (SHE) Network).

Ее партнеры по проекту:

МУДОД «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу и хоккею «Сигнал» г. Челябинска; МУДОД «Детско-юношеский центр» Ленинского района г. Челябинска; ГОУ средняя общеобразовательная школа № 1945 г. Москвы; Уральский государственный университет физической культуры (кафедра теории и методики футбола и хоккея) в г. Челябинске; Администрация Ленинского района г. Челябинска (отдел по культуре, физической культуре и работе с молодежью); ООО «НПФ Материа Медико Холдинг» г. Челябинска (подарило в текущем году школе компьютерный класс).





  • Преподаватели школы являются

постоянными участниками конференций, на которых обсуждаются вопросы модернизации и развития образования. Опыт работы школы отражен в публикациях четырех сборников конференций. В отчетный период коллективом школы велась работа по четырем направлениям экспериментальной деятельности (системная интеграция образования, развитие способностей и компетентностей, критерии качества образования, технологии всероссийского взаимодействия школ).

Выводы:
- Подтверждается последовательность и преемственность в деятельности учреждения.

- Положительно оцениваются результаты работы педагогического



коллектива за прошедший учебный год.

Задачи на 2012-2013 учебный год:
Продолжить совершенствование образовательной среды,

поддерживающей мотивацию учащихся к обучению; сохранять,

приветствовать и развивать процедуры и формы творческой

активности учащихся; продолжить переход на Федеральный

государственный стандарт второго поколения; поддержать развитие форм самоуправления; продолжить работу по совершенствованию

новых форм финансово-экономических и организационных

механизмов.

Материалы Публичного доклада размещены во внутренней корпоративной сети для внесения предложений, рекомендаций, дополнений и замечаний со

стороны сотрудников, родителей и учащихся. Обсуждение материалов будет продолжено в виртуальном пространстве школы до 29 августа 2012 г., предложенные изменения будут обсуждены на Педагогическом Совете 30 августа 2012 г. и внесены в итоговую редакцию Публичного доклада.

Результаты деятельности учреждения по качеству образования


  • В 2011-2012 учебном году абсолютная

успеваемость в школе 100 %, качественная успеваемость 31,5 %. Отличников 3,5 %. Серебро получено 3 учащимися, аттестат особого образца 1 учащимся. Закончили с одной «3» 4,4 %. Всего пропущено уроков на 1 учащегося 36,7. Из них по болезни на 1 учащегося 22,6, без уважительной причины на 1 учащегося 4,7. Тенденция позитивная (в сравнении с 2010-2011 учебным годом). 3 учащихся школы обучались на дому.


  • ГИА выпускников 9 классов:

Абсолютная успеваемость по всем учебным предметам 100 %. Качественная успеваемость по русскому языку 56 %, литературе 100%, английскому языку 100 %, математике 35%, физике 100 %, химии 100 %, биологии 33 %, обществознанию 84 %, технологии 54 %, физической культуре 100 %, ОБЖ 72,5 %.



  • ЕГЭ выпускников 11 классов:

Абсолютная успеваемость 97 %. Минимальное количество баллов не установлено по биологии 1 учащимся. Средний тестовый балл по русскому языку 52,3, математике 47,23, физике 47,44, биологии 42,5, географии 41, обществознанию 51,75. В дальнейшем (по мере поступления информации) будут внесены данные в сравнении со средним тестовым баллом по г. Челябинску.