Психологические особенности детей страдающих дисграфией - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Гимнастика. Маршевость в музыке. Мелодия, ритм, темп» 1 84.2kb.
Психологические особенности эмоционально- волевой сферы старших дошкольников... 1 7.69kb.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников интернатных... 1 126.35kb.
Психологические проблемы детей дошкольного возраста знаем ли мы своих... 1 18.05kb.
Иванова К. А., Сытник С. В 1 52.97kb.
Методические указания для самостоятельной работы студентов под руководством... 1 174.25kb.
Сергей эйзенштейн психологические 9 4354.94kb.
ПланВведени Мир эмоций Взаимоотношения между мальчиками и девочками... 1 358.49kb.
Тема: личность и политика. Человек как субъект и объект политики. 1 183.07kb.
Тип: педагогический Участники проекта 1 48.09kb.
О. С. Ежеватова Психологическое сопровождение семьи с особым ребенком 1 119.48kb.
Урок по теме: «Экономическая сфера общества» 1 63.29kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Психологические особенности детей страдающих дисграфией - страница №1/1





Дисграфия - комплексное нарушение письма (нарушение почерка, специфические ошибки), может быть связано с нарушениями речи или других базовых функций (зрительного восприятия, моторных функций, зрительно-моторных координаций и т.п.), а также с неэффективным применением методики обучения.

Дисграфия (от греч. dis приставка, означающая расстройство, grapho пишу) нарушение письма, сопровождающееся заменой букв, пропусками, перестановками букв и слогов, и слиянием слов, обусловленное нарушением речевой системы в целом. Рассматривается в качестве симптома при алалии , при разных форм афазий , или при недоразвитии речи. Основой дисграфии обычно выступает неполноценность фонематического слуха и затруднения в произношении, которые препятствуют овладению фонематического состава слова. Может быть скорректирована при организации специальных упражнений в чтении и письме.



Психологические особенности детей страдающих дисграфией.

У детей-дисрафиков отмечается пониженная работоспособность, повышенная утомляемость, нарушение произвольной концентрации и переключаемости внимания, повышенная отвлекаемость, нарушение памяти, особенно речеслуховой.


У данной категории детей наблюдается дисгармония эмоционально-волевой сферы, слабость волевых процессов, трудности в поведении.

Как и при многих других расстройствах, ранняя диагностика и своевременное оказание квалифицированной помощи значительно повышает шансы на успех. Коррекционная работа на более ранних этапах развития ребёнка даёт возможность вообще избежать диагноза "дисграфия".