Программа «Школа молодого учителя» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Организация работы молодого учителя Материалы к проведению занятий... 1 215.87kb.
Александр Вилкул провел семинар-встречу с участниками проекта «Школа... 1 33.78kb.
«Школа молодого кандидата» первая встреча в Беи. 13 июня 2010 года... 1 9.8kb.
Встречаются два ученика 1 138.55kb.
Программа мероприятий, посвященных Дню молодого избирателя в муниципальном... 1 32.98kb.
День учителя Ведущий 1 119.88kb.
План роботи школи молодого педагога 1 55.49kb.
Учитель начальных классов Казакова Наталья Викторовна Вокальные упражнения... 1 423.39kb.
Программа духовно-нравственного воспитания» Конкурса цфо «За нравственный... 4 1198.89kb.
Учебники для начальной школы. М.: Просвещение, 2011г. Согласно Федеральному... 9 4346.68kb.
В настоящее время государство уделяет большое внимание делу по увековечению... 1 136.19kb.
Первая, в которой появляется яйцо 1 33.63kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Программа «Школа молодого учителя» - страница №1/1

Рекомендательный список литературы

в помощь молодым учителям.


  1. Программа «Школа молодого учителя».

Программа самообразования учителя.

// Практика административной работы.- 2011.- № 3.- с. 41-51.



  1. Успешный учитель – успешная школа: путь к вершинам педагогического мастерства.// Методист.- 2010.- № 4.- с. 58.

  2. Школа начинающего педагога.// Методист.- 2009.- № 8.- с. 34.

  3. Создание условий для самореализации молодого педагога в ДОУ.

// Методист.- 2009.- № 7.- с. 34.

  1. О реализации программы «Школа начинающего учителя как способ оптимизации процесса вхождения в профессию».

// Национальный проект «Образование».- 2010.- № 3.- с. 17.

  1. Помощь молодым в профессиональном становлении.

// Сельская школа.- 2005.- № 4.- с. 27.

  1. Формы адаптации молодого учителя.// Методист.- 2005.- № 4.- с. 24.

  2. Программа адаптации молодого учителя.

// Директор школы.- 1999.- № 3.- с. 27.

  1. Положение о Школе начинающего специалиста.// Завуч.- 2005.- № 3.- с. 75.

  2. Положение о Совете молодых педагогов ОУ.

// Практика административной работы.- 2005.- № 3.- с. 48.

  1. Положение о творческой группе педагогов. Положение о школе молодого педагога.// Завуч начальной школы.- 2006.- № 3.- с. 10,13.

  2. Положение о школе молодого учителя (ШМУ).// Завуч.- 2006.- № 4.- с. 97.

  3. Школа молодого специалиста.

// Завуч начальной школы.- 2004.- № 5.- с. 21.

  1. План работы «Школы молодого специалиста».

// Методист.- 2007.- № 8.- с. 23.

10.Проект работы с молодыми учителями.

// Методист.- 2008.- № 10.- с. 20.

11.Наставничество в повышении профессиональной компетентности

молодого учителя.// Народное образование.- 2007.- № 9.- с. 109. .

12.Наставничество как форма повышения профессионального мастерства

учителя.// Завуч.- 2007.- № 6.- с. 54.

13.Молодой учитель в школе.// Завуч.- 2004.- № 3.- с. 129.

14.Первые уроки начинающего учителя.// Завуч.- 2004.- № 5.- с. 121.

15.Организация работы «Школы молодого учителя».

// Практика административной работы.- 2003.- № 3.- с. 34.

16.Об организации работы школы молодого учителя.

// Методист.- 2006.- № 6.- с. 31.

17.Образовательная программа «Адаптация молодого учителя».

// Методист.- 2003.- № 4.- с. 38.

18.Десять советов молодому учителю.// Завуч.- 2001.- № 4.- с. 5.

19.Коммуникативная культура учителя.// Сельская школа.- 2002.- № 5.- с. 34.

20.Заповеди молодого учителя.// Классный руководитель.- 2004.- № 4.- с. 71.

21.Как ускорить профессиональное становление учителя.

Опыт работы с молодыми учителями.// Сельская школа.- 2002.- № 4.- с. 70.

22.План работы с молодыми специалистами.

// Завуч начальной школы.- 2002.- № 3.- с. 42.

23.План работы с молодыми специалистами и педагогами.

// Практика административной работы.- 2007.- № 1.- с. 37.

24.Личность учителя в современном процессе обучения и воспитания.

// Методист.- 2006.- № 2.- с. 32.

26.Педагогическая этика и профессиональное сознание педагогов.

// Учитель в школе.- 2009.- № 2.- с. 57.

27.Развитие профессиональной культуры учителя.

// Методист.- 2005.- № 2.- с. 48.

28.Профессиональная культура учителя и ее историко-педагогические

основы.// Школьное образование.- № 2.- с. 105.

30.Самообразование и инновационный поиск учителя: модульный подход.

// Школьное образование.- 2009.- № 2.- с. 9.

31.Примерный план работы педагога над темой самообразования.

// Практика административной работы.- 2006.- № 7.- с. 48.

32.Передовой педагогический опыт: проблемы поиска и способов распространения.

// Методист.- 2007.- № 7.- с. 14.

33.Обобщение передового педагогического опыта.

// Завуч.- 2006.- № 6.- с. 113.

36.Профессиональная компетентность учителя.// Завуч.- 2008.- № 8.- с. 42.

37.К вопросу о профессиональной компетенции педагогических и руководящих кадров.// Учительский журнал.- 2009.- № 3.- с. 70.

38.Критерии профессионализма учителя.

// Начальная школа + -.- 2006.- № 2.- с. 6.

39.Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования.// Завуч.- 2006.- № 5.- с. 15.

40.Мониторинг профессионального мастерства педагогов.

// Завуч.- 2008.- с. 39.

41.Оценка педагогического труда // Учитель в школе.- 2009.- № 2.- с. 67.

42.Структура портфолио учителя.



Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.

// Практика административной работы.- 2006.- № 8.- с. 29,31.



43.Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.// Образование в современной школе.- 2006.- № 7.- с. 48.


izumzum.ru