Программа развития мбоу «Гимназия №37» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Программа развития мбоу «Гимназия №37» - страница №2/2


В воспитательной работе:

Недостаточный уровень общекультурной подготовки учащихся.

Достижения учащихся за последние три года можно начать перечислять с того, что все эти годы школы занимает I место по городу в общем зачете по всем спортивным соревнованиям. Основная заслуга в этом преподавателя физкультуры, заслуженного учителя РФ Батырова Расула Хайбулаевича. Каждый год гимназия занимает призовые места в смотре художественной самодеятельности, в смотрах-конкурсах театров, Большое количество призовых мест гимназия занимает в конкурсах рисунка не только на городском, но и на республиканском, зональном уровнях.

Призеры олимпиад и научно-практической конференции 2008-2010 гг.



Ф.И.О.

Класс

Предмет, конкурс

Результат

II тура


Результат

III тура


1

Магомедов Махач

8 а

Физика

3 место




2

Адилова Марьям

11а

Биология

2 место

Финалистка

3

Увайсов Амин

8 а

История

1 место




4

Магомедов Шамиль

10а

Обществознание

3 место




5

Магомедова Патимат



Русский язык

2 место

3 место

6

Магомедова Эльмира

11в

Родной язык

1 место

1 место

7

Гусниева Гапу



Родной язык

1 место

1 место

8

Гурбанисмаилова Хава



Экология

1 место




9

Алигаджиева Ума



Экология

2 место




10

Ахмедова Мадина



Экология

1 место




11

Давудова Назлы

10в

Русский язык

«Шаг в будущее»



1 место

2 место

2 место (Ярославль)

12

Адилова Марьям

11а

Валеология

«Шаг в будущее»



3 место




13

Гандарина Алина

11а

Психология

«Шаг в будущее»



1 место

2 место

14

Гандарина Марина



Юниор

Почетная грамота




15







Искусство

3 место

3 место

16

Ухсарова Амина

11а

технология

2 место

1 место

17

Логунова Аня



технология

3 место




18

Алигаджиева Ума



экология

3 место




19

Гусниева З.З.



Родной язык

1 место




20

Гусниева Г.З.



Родной язык

2 место




21

Чупанова А.



Родной язык

3 место

3 место

22

Пашаева Д.



Родной язык

3 место




23

Джамалутдинова Джамля

11в

Психология

«Шаг в будущее»



2 место




24

Ахмедова Мадина

10а

Экологическое право

«Шаг в будущее»



2 место




25

Османов Мурад

10в

История Дагестана

«Шаг в будущее»



3 место




26

Сунгурова Ханум



юниор

«Шаг в будущее»



Грамота




27

Джамалутдинова Джамиля

11в

Республиканская экологическая конференция




Грамота

28

Заирбекова Гульнара

11в

Республиканская экологическая конференция




Грамота

29

Сунгурова Ханум



Право

«Шаг в будущее»



2 место

Грамота



30

Пашаева Жавгарат



Технология

«Шаг в будущее»



2 место




31

Алилова Аманда



Валеология

«Шаг в будущее»



Почетная грамота




32

Сулейманов Саид



Русский язык

Почетная грамота




33

Назарова Саида



ОБЖ

3 место




34

Алилова Аманда



Химия

3 место




35

Добряков Сергей



Обществознание

3 место




36

Закарьяева Патя



Право

3 место




37

Алигаджиева Ума

10а

Экология

3 место




38

Чумаченко Надежда



Экология

3 место




39

Гандарина Марина



Экология

1 место




40

Алигаджиева Ума

11а

Математика

2 место




41

Гандарина марина

10в

Экология

3 место




42







Технология

2место




43







Физ-ра

1 место




44







Физ-ра

1 место




45







Физ-ра

2 место




46







Физ-ра

3 место




47







Технология

«Шаг в будущее»



1 место




48







Литература

«Шаг в будущее»



1 место




49

Назарова Саида



Психология

«Шаг в будущее»



3 место




50

Алигаджиева Умукускм

11а

Химия

«Шаг в будущее»



3 место




51

Мирзаханова Етара



Музыка

3 место







Сунгурова Ханум



Английский язык

3 место







Сунгурова Ханум



Право

3 место




Воспитательная работа в школе строится, исходя из общепринятого понимания, что воспитание – это процесс управления развитием личности, способной к самосознанию, самосовершенствованию, самореализации. Гуманистический характер образования в школе предполагает реализацию воспитательных задач на каждом учебном занятии, создание воспитывающей среды во внеурочное время, построение системы внеклассной работы, нацеленной на развитие личности ребенка. В школе работает орган самоуправления «Старостат», который работает по направлениям: краеведение и туризм, порядок и дисциплина, зеленый наряд, культмассовый сектор, спортивный сектор; а также ученическая организация «Юный Махачкалинец».

Важнейшим аспектом системы воспитания является снижение негативного влияния социума на личность ребенка и использование позитивных возможностей для развития личности, 66% обучающихся посещают кружки, секции, клубы внешкольных заведений. Культурологический подход к воспитанию базируется на организации школьных кружков, этнокультурный компонент проявляется также в активном участии школы в городских и республиканских мероприятиях по этому направлению. 1 место в конкурсе «По аулам Дагестана», 2 место в смотре-конкурсе театров с постановкой «Надир-Шах». Организация учебно-воспитательного процесса на этнокультурных ценностях дает возможность более полно представить богатства национальной культуры, уклад жизни народа, его историю, традиции, социальные нормы поведения, духовные цели и ценности. Последовательное приобщение учащихся к культурным ценностям позволяет им понять самих себя, свой психический склад, свою сущность, поможет воспитать образованного, творческого человека, готового к осмыслению деятельности в условиях современной цивилизации.



Финансовое обеспечение гимназии складывается из государственного обеспечения, помощи попечительского совета, частично спонсорская помощь. В 2007 году по итогам трехлетней работы, для реализации программы развития школа получила грант 1 млн рублей, что позволило ей приобрести второй компьютерный класс и значительное количество оборудования для кабинетов, актового зала и пр.

В планах развития материально-технической базы гимназии – компьютеризация всех кабинетов, создание кабинета ТСО, локальной сети. Оборудование и паспортизация лингафонного кабинета, кабинета истории, малого спортивного зала.

На 2009 года гимназия уже включена в планы на строительство отдельного здания-пристройки для начальной школы, что позволит значительно улучшить качество учебно-воспитательного процесса за счет разгрузки 2й, и даже 3й смены в гимназии, освободит столь необходимые кабинеты для внеклассной, кружковой работы и дополнительных занятий.



Безопасность школы обеспечивается за счет наличия охраны, тревожной кнопки, противопожарной сигнализации. В школе имеется медкабинет.<< предыдущая страница