Программа «Представление интересов муниципального образования город Мурманск как собственника жилых помещений» на 2014 2018 годы - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Постановление 1 12.11kb.
Приватизация жилых помещений 1 131.55kb.
Программа социально-экономического развития муниципального образования... 21 3983.11kb.
Паспорт программы Наименование субъекта бюджетного планирования Администрация... 1 176.91kb.
Административным центром муниципального образования «Город Новодвинск»... 1 156.8kb.
Перечень предлагаемых к передаче в аренду нежилых помещений, находящихся... 1 85.63kb.
В основу формирования проекта бюджета муниципального образования... 1 359.8kb.
Сведения о достижении целевых показателей 1 68.67kb.
Администрация муниципального образования город энгельс постановление 1 58.31kb.
Программа социально-экономического развития мо го «город Каспийск»... 1 93.37kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 4 765.46kb.
«возможности кейс-технологий в развитии познавательной активности... 1 74.08kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Программа «Представление интересов муниципального образования город Мурманск как - страница №1/1



VII. Ведомственная целевая программа

«Представление интересов муниципального образования город Мурманск как собственника жилых помещений» на 2014 – 2018 годы

(в ред. постановлений от 06.03.2014 № 600, от 17.04.2014 № 1087,

от 22.05.2014 № 1530, от 30.06.2014 № 2112, от 10.11.2014 № 3663,

от 25.12.2014 № 4272)
Паспорт ВЦП


Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП

Муниципальная программа города Мурманска «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2014 – 2018 годы

Цель ВЦП

Повышение качества и эффективности управления жилищным фондом города Мурманска, муниципальными котельными

Задачи ВЦП

  1. Обеспечение предоставления муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере.

  2. Возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в жилищно-коммунальной сфере.

  3. Уплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в части муниципальных помещений

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП

  1. 1. Доля муниципальных жилых помещений от общей площади жилых помещений в многоквартирных домах города Мурманска.

  2. Количество утвержденных порядков предоставления субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в жилищно-коммунальной сфере.

  3. Количество многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта.

  4. Общее количество многоквартирных домов, в которых имеются помещения, находящиеся в муниципальной собственности.

  5. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым возмещается часть затрат.

  6. Количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, в которых имеется муниципальная собственность

Заказчик ВЦП

Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска

Сроки и этапы реализации ВЦП

2014 -2018 годы

Финансовое обеспечение ВЦП

Всего по ВЦП: 549 325,7 тыс. руб.

в т.ч.:


МБ: 549 325,7 тыс. руб., из них:

2014 год – 91 021,8 тыс. руб.;

2015 год – 111 703,6 тыс. руб.;

2016 год – 114 076,9 тыс. руб.;

2017 год – 116 261,7 тыс. руб.;

2018 год – 116 261,7 тыс. руб.



Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП

  1. Обеспечение представления интересов муниципального образования город Мурманск как собственника жилых помещений.

  2. Поддержание сохранности имущества, продления сроков эксплуатации, снижения физического износа муниципальных котельных, многоквартирных домов, признанных аварийными и (или) домов пониженной капитальности, а также специализированного жилищного фонда.

  3. Оказание мер социальной поддержки жителям и защитникам блокадного Ленинграда по оплате жилья и коммунальных услуг.

4. Обеспечение уплаты взносов муниципальным образованием город Мурманск на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, имеющих помещения, находящиеся в муниципальной собственности




  1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП

Целью данной ВЦП является повышение эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания в городе Мурманске.

В рамках реализации настоящей ВЦП необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение предоставления муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере.

Предоставление муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере осуществляет Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Новые формы управления», основными задачами которого являются:

- представление интересов муниципального образования город Мурманск при организации и проведении общих собраний собственников помещений многоквартирных домов;

- осуществление от лица муниципального образования город Мурманск проверок деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами;

- вступление от лица муниципального образования город Мурманск в члены созданных товариществ собственников жилья, жилищных строительных кооперативов и участие в работе их органов управления;

- заключение от лица муниципального образования город Мурманск договоров управления многоквартирными домами с управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации;

- участие в контроле за сохранностью муниципального жилого фонда;

- сбор, анализ и подготовка сводной информации по вопросам деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК;

- информирование и консультирование населения о нормативных правовых актах, действующих в жилищной сфере и пр.

2. Возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в жилищно-коммунальной сфере.

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170, п. 1 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации Муниципальное образование город Мурманск, как собственник муниципальных жилых помещений, обязано нести бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирных домах.

В целях обеспечения сохранности имущества, продления сроков эксплуатации, снижения физического износа многоквартирных домов специализированного жилищного фонда и многоквартирных домов, признанных аварийными и (или) домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства, разработаны порядки предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск:

- постановление администрации города Мурманска от 02.07.2013 № 1664 «Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск на возмещение части затрат по содержанию жилых помещений специализированного жилищного фонда»;

- постановление администрации города Мурманска от 05.06.2013 № 1380 «Об утверждении порядка предоставления муниципальным унитарным предприятиям города Мурманска субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов»;

- постановление администрации города Мурманска от 01.10.2013 № 2665 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений».

В соответствии со ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся вопросы организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения.

В целях снабжения тепловой энергией населения района Дровяное МУП «Мурманская управляющая компания» осуществляет эксплуатацию муниципальных котельных (дизельная и угольная).

В связи с тем, что тариф, установленный управлением по тарифному регулированию Мурманской области для потребителей тепловой энергии, вырабатываемой данными теплоисточниками значительно ниже себестоимости выработки тепловой энергии, разработано постановление администрации города Мурманска от 05.06.2013 № 1379 «Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с выработкой и подачей тепловой энергии в горячей воде муниципальными котельными».

Кроме того, в рамках реализации данной программы в соответствии с решением Мурманского городского Совета от 21.12.1990 № 9 «О дополнительных льготах бывшим жителям или защитникам блокадного Ленинграда» комитетом по жилищной политике администрации города Мурманска оказываются меры социальной поддержки жителям и защитникам блокадного Ленинграда по оплате жилья и коммунальных услуг.

3. Обеспечение уплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в части муниципальных помещений.

В соответствии с ч. 1 ст. 169 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в размере, установленном органом исполнительной власти, или в большем размере, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

Размер взноса на капитальный ремонт ежегодно устанавливается постановлением Правительства Мурманской области.

Обязанность по уплате взносов от лица муниципального образования город Мурманск, как собственника жилых и нежилых помещений, возложена на комитет по жилищной политике администрации города Мурманска.




  1. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП



№ п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации ВЦП

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: повышение качества и эффективности управления жилищным фондом города Мурманска, муниципальными котельными




Доля муниципальных жилых помещений от общей площади жилых помещений в многоквартирных домах города Мурманска

%

10

10

10

10

10

10

10




Количество утвержденных порядков предоставления субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в жилищно-коммунальной сфере

ед.

3

4

4

4

4

4

4




Количество многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта

ед.

0

0

0

73

150

200

200

1.

Задача 1. Обеспечение предоставления муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере

1.1.

Общее количество многоквартирных домов, в которых имеются помещения, находящиеся в муниципальной собственности

ед.

2468

2 398

2 239

2153

2 153

2 153

2153

2.

Задача 2. Возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в жилищно-коммунальной сфере

2.1.

Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым возмещается часть затрат

ед.

26

26

26

26

26

26

26

3.

Задача 3. Уплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в части муниципальных помещений

3.1.

Количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, в которых имеется муниципальная собственность

ед.

0

0

2 100

2 100

2 100

2 100

2 100



  1. Перечень основных мероприятий ВЦП

В перечне программных мероприятий используются следующее сокращение:

- КЖП АГМ – комитет по жилищной политике администрации города Мурманска



№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Срок
выпол-нения (квар тал, год)

Источ-ники финансирова-ния

Объемы финансирования, тыс. руб.

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

Перечень организаций, участвующих в реализации мероприятий

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Наименование, ед. измерения фыфффффф

Наиме-нование,

ед. измере-ния


2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цель: повышение качества и эффективности управления жилищным фондом города Мурманска, муниципальными котельными

1.

Задача 1. Обеспечение предоставления муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере

1.1.

Осуществление полномочий собственника муниципальных жилых помещений города Мурманска

2014-2018

МБ

206 880,6

37 267,2

39 318,8

42 341,4

43 976,6

43 976,6

Количест-во собра-ний, прове-рок, актов, ед.

40 228



37 577

37 577

37 577

37 577

КЖП АГМ, Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Новые формы управления»

1.2.

Сбор, анализ и подготовка сводной информации по вопросам деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, расположенными на территории города Мурманска

2014-2018

МБ

702,1

97,7

140,1

150,9

156,7

156,7

Коли-чество отчетов, ед.

111

127

127

127

127

КЖП АГМ, Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Новые формы управления»

1.3.

Предоставление информации физическим и юридическим лицам по вопросам, относящимся к жилищной сфере

2014-2018

МБ

67 753,6

14 059,4

12 447,1

13 403,9

13 921,6

13 921,6

Коли-чество обра-щений, ед.

15 177

11 892

11 892

11 892

11 892

КЖП АГМ, Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Новые формы управления»




Итого по задаче 1




Всего:

в т.ч.:


275 336,3

51 424,3

51 906,0

55 896,2

58 054,9

58 054,9




МБ

275 336,3

51 424,3

51 906,0

55 896,2

58 054,9

58 054,9

2.

Задача 2. Возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в жилищно-коммунальной сфере

2.1.

Возмещение части затрат юридическим лицам, обслуживающим муниципальные общежития, муниципальные котельные, возмещение расходов, связанных с содержанием и текущим ремонтом многоквартирных домов, признанных аварийными и/или домов пониженной капитальности

2014-218

МБ

150 545,4

32 277,5

30 766,6

29 149,7

29 175,8

29 175,8

Количество оплаченных счетов по возмещению убытков, ед.

48

48

48

48

48

КЖП АГМ

2.2.

Возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений

2014-2018

МБ

26 400,0

6 400,0

5 000,0

5 000,0

5 000,0

5 000,0

Количество органи-заций, которым возме-щаются расходы за жилищно-ком-муналь-ные услуги по пустую-щим муни-ципаль-ным жилым помеще-ниям, ед.

13

13

13

13

13

КЖП АГМ

2.3.

Возмещение предприятиям, организациям выпадающих доходов от предоставления жителям и защитни-кам блокадного Ленинграда льгот на оплату жилья и коммунальных услуг

2014-2018

МБ

4 760,0

920,0

960,0

960,0

960,0

960,0

Коли-чество предприя-тий, ед.

10

10

10

10

10

КЖП АГМ




Итого по задаче 2




Всего:

в т.ч.:


181 705,4

39 597,5

36 726,6

35 109,7

35 135,8

35 135,8




МБ

181 705,4

39 597,5

36 726,6

35 109,7

35 135,8

35 135,8

3.

Задача 3. Уплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в части муниципальных помещений

3.1.

Взносы на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования город Мурманск

2015-2018

МБ

92 284,0

0

23 071,0

23 071,0

23 071,0

23 071,0

Коли-чество выстав-ленных счетов, ед.

0

12

12

12

12

КЖП АГМ




Итого по задаче 3




Всего:

в т.ч.:


92 284,0

0,0

23 071,0

23 071,0

23 071,0

23 071,0




МБ

92 284,0

0,0

23 071,0

23 071,0

23 071,0

23 071,0




Всего по ВЦП




Всего:в т.ч.

549 325,7

91 021,8

111 703,6

114 076,9

116 261,7

116 261,7




МБ

549 325,7

91 021,8

111 703,6

114 076,9

116 261,7

116 261,7


  1. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП




Источник финансирования

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

Всего по ВЦП:


549 325,7

91 021,8

111 703,6

114 076,9

116 261,7

116 261,7

в том числе за счет:

средств бюджета муниципального образования город Мурманск

549 325,7

91 021,8

111 703,6

114 076,9

116 261,7

116 261,7




  1. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации.

Реализация ВЦП позволит обеспечить представление интересов муниципального образования город Мурманск как собственника муниципальных жилых помещений посредством своевременного и в полном объеме обеспечения деятельности Мурманского муниципального бюджетного учреждения «Новые формы управления».

Также ВЦП позволит оказать финансовую поддержку муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим деятельность по содержанию муниципальных котельных, содержанию и ремонту аварийного и ветхого жилого фонда, а также специализированного жилого фонда.

Одним из результатов ВЦП является поддержание сохранности имущества, продление сроков эксплуатации, снижение физического износа многоквартирных домов специализированного жилищного фонда и многоквартирных домов, признанных аварийными и (или) домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства.

Погашение задолженности по пустующим муниципальным жилым помещениям позволит управляющим организациям и ТСЖ осуществить своевременные расчёты с ресурсоснабжающими организациями за поставленные коммунальные ресурсы.

Кроме того, реализация данной ВЦП обеспечит предоставление мер социальной поддержки жителям и защитникам блокадного Ленинграда по оплате жилья и коммунальных услуг.

На достижение цели ВЦП оказывают влияние внешние и внутренние риски.

К внешним рискам следует отнести:

- изменение федерального, областного и муниципального законодательства;

- увеличение цен на топливо;

- увеличение количества домов, признанных в установленном порядке аварийными, и домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства;

- увеличение размера взноса на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

- увеличение количества управляющих организаций, обратившихся за предоставлением субсидии;

- сокращение бюджетного финансирования.

К внутренним рискам следует отнести:

- риски возникновения дополнительных затрат на обеспечение деятельности подведомственного учреждения в связи с изменением объемов муниципального задания;

- риски, связанные с предоставлением недостоверной информации, требующей доработки и корректировки выставленных счетов.

Меры, направленные на снижение внешних рисков: своевременный анализ изменений законодательства и внесение поправок в муниципальные правовые акты, проведение мониторинга цен на топливо.



Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное внесение изменений в муниципальное задание подведомственного учреждения, своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования город Мурманск в части перераспределения средств.