Программа по инвалидности - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Перечень заболеваний для установления группы инвалидности в Украине 1 55.01kb.
На данный момент многие инвалиды не обладают информацией касательно... 1 22.79kb.
"Известия Удмуртской Республики", n 63, 07. 06 1 88.99kb.
Бабарика Н. Н. Кохлеарная имплантация – единственный метод интеграции... 1 18.18kb.
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной... 1 52.44kb.
Диспансеризация взрослого населения проводится с целью раннего выявления... 1 105.72kb.
Управление Пенсионного фонда в Майминском районе сообщает: с 1 апреля... 1 28.09kb.
Рабочая программа дополнительного образования «Рукоделие» Программа... 1 160.04kb.
Программа по отечественной истории Учебная программа 4 575.85kb.
Образовательная программа объединения «Юниорский союз 1 176.19kb.
Зато северск Рабочая программа курса дополнительного образования 1 113.69kb.
Королевство Марокко 1 167.64kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Программа по инвалидности - страница №1/5






КАНАДСКО-РОССИЙКАЯ ПРОГРАММА ПО ИНВАЛИДНОСТИ

Психиатрическое направление

Продвижение вперёд

в сфере психиатрической реабилитации

Moving Ahead in Psychiatric Rehabilitation

Учебный семинар 2

26 сентября – 7 октября 2005 года, Москва

Инструкторы: Бет Эванс и Фэй Кнудсон, Калгари, Канада



Перевод на русский язык: Светлана Шкляров, август 2005 г.

Краткая автобиография инструкторов

Бет Эванс (Beth Evans)

Директор программ по продвижению психического здоровья


Совет директоров по психическому здоровью провинции Альберта
Профессиональный профиль

  • Опыт работы на руководящем уровне в области бизнес-планирования, управления проектами и разработки стратегии для Управления психиатрических служб провинции.

  • Широкий опыт разработки различных форм обслуживания в области психического здоровья и общественного обслуживания.

  • Опыт менеджмента в общественных и частных некоммерческих организациях здравоохранения, трудовой реабилитации и жилищных программ.

  • Значительный опыт менеджмента в области развития организаций и переходных стратегий.

  • Опыт работы на руководящем уровне в области разработки и оценки эффективности программ по продвижению психического здоровья.

  • Опыт руководящей работы в области общественного консультирования, процессов сотрудничества и развития сообществ.


Краткая биография

Бет Эванс является опытным менеджером в области управления и планирования различных форм обслуживания сферы психического здоровья на региональном и провинциальном уровне, а также в частных некоммерческих организациях. Опыт Бет распространяется на такие области, как трудоустройство, жилищные программы, обеспечение поддержки в сообществе и другие формы обслуживания. Образование: степень магистра в области прикладной психологии, со специализацией в общественной реабилитации и изучении инвалидности.


В настоящее время Бет Эванс работает в Совете директоров по психическому здоровью провинции Альберта, отдел продвижения психического здоровья. Она участвует в роли консультанта в работе российско-канадского проекта, выполняемого Университетом Калгари и МНИИП.

Фэй Кнудсон (Faye Knudson), Координатор улучшения качества, Центр Кларсхолм

Преподаватель по подготовке психиатрических медсестер с высшим образованием (университет и колледж)

Профессиональный профиль


  • 40-летний опыт работы в качестве психиатрической медсестры, руководителя, разработчика программ и администратора в рамках модели психосоциальной реабилитации.

  • Обширный опыт практической работы и руководства в период трансформации психиатрии от модели патерналистского лечения к психосоциальной реабилитации – через все этапы реформы канадской психиатрии.

  • Образование: организация и менеджмент длительного лечения, администрация служб здравоохранения, программа психиатрического медсестринского дела повышенного уровня (Маунт Роял колледж, Калгари).

  • В Центре Кларсхолм последовательно занимала должности директора рекреационной терапии, финансового директора, директора медсестринского обслуживания, исполняющей обязанности исполнительного директора Центра, а также директора по лечебной части и службе поддержки.

  • В настоящее время является преподавателем в трех университетах и в колледже, а также руководителем практики для студентов-медсестер на начальных ступенях их знакомства с работой в психиатрии.


Краткая биография

Я родилась и выросла в провинции Альберта, Канада. Получила медсестринское обучение в программе католической больницы в 1967 году. В течение 5 лет работала в Калгари в остром отделении, затем провела полтора года в Европе и США. Вернувшись, возобновила работу в Центре Кларсхолм, продолжая жить на семейной ферме. В то время Центр Кларсхолм был центром ухода за хронически психически больными с историей длительной госпитализации. В этот период я получила сертификат в области организации и менеджмента длительного лечения, степень администратора служб здравоохранения, а также закончила все курсы в программе психиатрического медсестринского дела повышенного уровня (Маунт Роял колледж, Калгари).

В 1975 году в Центре Кларсхолм начался длительный период трансформации от модели патерналистского ухода к такой модели психосоциальной реабилитации, какой она выглядит сейчас. Первоначально я работала координатором по реабилитации, и в основном занималась физической реабилитацией больных, речевой терапией и обучением английскому языку тех из наших пациентов, для кого английский был неродным языком (а таких пациентов у нас было много). Затем я организовала дневной стационар, который сейчас разросся до 45 мест, а также работала в должности директора рекреационной терапии, финансового директора, директора медсестринского обслуживания, исполняющей обязанности исполнительного директора Центра, а также директора по лечебной части и службе поддержки. Единственный, пожалуй, отдел в Центре, которым я не руководила за это время, – это отдел кадров.

В настоящее время я занимаю в Центре неполную ставку координатора улучшения качества. Основная моя деятельность сейчас – преподавание в области подготовки психиатрических медсестер с высшим образованием. Я являюсь клиническим инструктором в трех университетах и одном колледже, а также руковожу практикой начинающих психиатрических медсестер. Сегодняшние медсестры имеют более широкое мировоззрение, чем было у меня 40 лет назад, но когда они только начинают работать, у них еще существует множество всё тех же социальных предрассудков и стереотипов, которые в свое время сделали переход к реабилитации в психиатрии таким трудным. Отношение молодых медсестер к психически больным все так же обусловлено прежде всего воздействием средств массовой информации и историческими стереотипами. Поэтому, хотя мне иногда и кажется, что многие из моих студентов считают меня слишком старой, чтобы их чему-то научить, я вижу, что они быстро находят в себе то сочувствие и понимание психически больного, которые так необходимы для такой работы.


КАНАДСКО-РОССИЙКАЯ ПРОГРАММА ПО ИНВАЛИДНОСТИ

Психиатрическое направление



Продвижение вперёд в сфере психиатрической реабилитации

Учебный семинар 2, 26 сентября – 7 октября 2005года, Москва


Содержание и предварительное расписание семинара
День 1: 26 сентября – Общее вступление. Введение в понятие системы обслуживания с опорой на сообщество

Первая половина дня – Введение (Бет и Фэй)

Содержание:

    1. Представление участников и инструкторов

    2. Обсуждение рисунков на тему психического здоровья – видение цели

    3. Обсуждение предметов, символизирующих психическое здоровье

    4. Малые группы: организация и руководство

Цель этих двух недель:

Углубить знания участников в области систем обслуживания с опорой на сообщество

Знания и практические навыки в области индивидуального планирования обслуживания

Укрепить умение планировать, управлять, организовывать и оценивать эффективность служб

Подчеркнуть значение постоянного профессионального развития среди участников

Предпосылки:

Две обслуживаемые популяции – стационарные пациенты и люди, живущие в сообществе

Видение цели обусловливает схему работы (Vision)

Модели – адаптируйте их к своей ситуации



В течение двух недель занятия будут сосредоточены на следующем:

Видение общей картины психиатрии с опорой на сообщество

В центре внимания – отдельный потребитель и его семья

Компоненты системы

Профессиональное обучение участников

Ключевые понятия:


  • Какова роль пациента (потребителя, пользователя, пережившего психическое заболевание)?

  • Как работает индивидуальный план обслуживания?

  • В чем заключается точка зрения (перспектива) потребителя и его семьи?

  • На каких ценностях основано обслуживание?

  • «Священные коровы» и рабочие инструменты – отвертки

  • Всё возможно


Вторая половина дня – Основная тема – система

следующая страница >>


izumzum.ru