Программа Intel® Обучение для будущего - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Наказ №88 Про участь учнів Харківської області в очному етапі всеукраїнських... 1 44.71kb.
Нетбуки Изображение Описание 13090 руб 1 71.09kb.
9. Развитие микропроцессоров семейства Intel 8 740.36kb.
Рабочая программа по дисциплине: Специальная психология Москва 1 138.1kb.
История религии Программа учебной дисциплины по выбору для специальности... 1 266.75kb.
Учебная программа для магистрантов все специальностей научно-исследовательской... 3 778.13kb.
Программа вступительного испытания по дисциплине 2 429.6kb.
Программа «Обучение грамоте» 1 24.99kb.
Модульные курсы в школе будущего 3 455.81kb.
Пояснительная записка Академик Д. С. Лихачёв писал: "Память это не... 1 240.99kb.
Программа курса «Ландшафтный дизайн» предполагает обучение учащихся... 1 61.97kb.
{{subst: Шаблон: Вики-статья учащихся (для группы город Серов) 1 83.18kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Программа Intel® Обучение для будущего - страница №1/1


Учебная программа Intel®

Обучение для будущего

Шаблон визитной карточки проекта


Щелкните по тексту описания и внесите свой текст


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Копейкина Оксана Владимировна













Номер и название школы

МОУ Центр Образования «Подросток»




Город, область

Псков




Описание проекта




Название проекта




Название учебного проекта, раскрывающее его содержание.

Виртуальная экскурсия по пушкинским местам Псковщины






Краткое содержание проекта




Краткое изложение содержания Вашего проекта, включающее темы, изучаемые в рамках Вашего предмета, описание основных изучаемых концепций и краткое пояснение того, как именно задания помогут ученикам ответить на вопросы по содержанию, вопросы учебной темы и основополагающие вопросы.

Проект готовит детей к изучению творческой биографии поэта, открывает детскому восприятию пушкинские места, очарование псковской природы, поможет понять глубже краеведческий материал.






Предметная область




Предметная область, в рамках которой проводится учебный проект (соответствующая стандартам, программам и учебным мероприятиям).

Литература, краеведение, история.






Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




Определите возраст учащихся, на который рассчитан этот учебный проект

9 класс





Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




Например: 8 уроков, 6 недель и т.д.

3 урока, 2 недели.






Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




Поместите сюда стандарты, на которые ориентирован проект. После уточнения и преобразования списка тем и умений учащихся для этого конкретного проекта, разместите в этом разделе список приоритетных умений, которые Вы развиваете у Ваших учеников в ходе обучения и которые Вы будете использовать как критерии в ходе оценочной деятельности по проекту.
- воспитание духовно-развитой личности, осознающей свою принадлежность к родной культуре, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;

- развитие познавательных интересов учащихся;

-овладения умениями сбора нужной информации;

-освоение знаний о русской литературе.




Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




Определите дидактические цели и методические задачи, связанные с формированием у учащихся определенных знаний, умений и навыков, овладение которыми будет оцениваться в ходе выполнения проекта.

1. Научить детей находить нужную информацию.

2.Пользоваться дополнительной литературой.

3. Уметь работать в группах и самостоятельно, а также оценить свою работу.








Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей.

Чем мы можем гордиться?









Вопросы учебной темы

Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной

программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

Какое значение имела Псковщина для творческого пути А. С. Пушкина?

Почему факты жизни становились у Пушкина фактами творчества?








Вопросы по содержанию

Определяющие, конкретизирующие вопросы по содержанию учебной темы.

Когда Пушкин был в ссылке в Михайловском?

Какое стихотворение А. С. Пушкин посвятил А. Керн?

Как раньше назывались Пушкинские Горы?

В каком году был построен Святогорский монастырь?






План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом





Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

1.Опросник

2.Мозговой штурм

3. Стартовая презентация

4.Критерии оценивания презентаций

5.Формирование групп по интересам




Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

  1. Обсуждение планирования работы

  2. Оценочные листы промежуточного контроля

  3. Критерии оценивания работы в группах

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

1.Оценочные листы по итогам работы

2. Тест по выявлению полученных знаний в ходе проекта

3. Контрольная работа

4. Круглый стол (По обмену мнениями)

5 .Рефлексия



6. Кроссворд

7. Критерии оценивания проекта




Описание методов оценивания

Пояснение: Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, конференций, опросов, тестов, таблиц с критериями оцениваня продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет контроль.

Вступая в проект, начинаем работу с устного опроса по выявлению первоначальных знаний учащихся. Проводим мозговой штурм, чтобы увлечь детей данной проблемой. Показываем и обсуждаем стартовую презентацию. Затем знакомим с критериями оценивания мультимедийных презентаций. Выявляем интересы учащихся и формируем по группам.



Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Проект в общем посвящен жизни и творчеству А. С. Пушкина, но главное – краеведческая сторона проекта, которая поможет детям глубже понять связь поэта и нашего края и вызвать патриотические чувства.



Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

Проект рассчитан на 2 недели , 3 урока

-Ознакомление родителей и детей с темой проекта, подготовка красочного буклета .

-Экскурсия в музей школы № 9 им. А. С. Пушкина, с целью - заинтересовать учащихся темой.

-Ознакомление родителей и учащихся с темой проекта, демонстрация стартовой презентации, мозговой штурм.

-Выявление интересов и первоначальных знаний учащихся, формирование ученических групп.

- Знакомство с учебными проблемами по группам.

- Выполнение исследовательской работы, подготовка презентации, оценивание сотрудничества в группе.

- Отчет о проделанной работе, демонстрация детских презентаций.

- Организация экскурсии в Пушкинские Горы или урок- путешествие.







Материалы для дифференцированного обучения

Дефференцированный подход будет осуществляться при создании ученических групп проекта: группы получат задания разного уровня сложности; а также более подготовленные ученики будут нацеливать остальных на план работы в группе и на поиск информации.






Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Подготовить дополнительный материал для выполнения проекта( создать потемные папки)






Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.




Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет


Лазерный диск

Принтер


Проектор

Сканер


Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое



Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии



Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое


Печатные материалы

Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

  1. Плетнев П. А. – А.С. Пушкин. – Плетнев П. А. Статьи. Стихотворения. Письма / Сост., вст. ст. и прим. А. А. Шелаевой.- М.: Советская Россия, 1988.

  2. Федотов Г. В. Певец империи и свободы. Пушкин в русской философской критике: конец XIX- первая половина XX века. (Сост. Р. А. Гальцевой.- М.: Книга, 1990.




Дополнительные ресурсы

Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты.

Интернет-ресурсы

Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы

  • Еще с www.pentaxnews -Пушкинский праздник

  • Еще с img-fotki.yandex.ru- Пушкинские Горы 2




Другие ресуры

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.



Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница5§



izumzum.ru