Программа дисциплины Интеллектуальные системы  для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дисциплины «Экономико-математическое моделирование» для... 1 180.7kb.
Программа дисциплины Системный анализ и проектирование Для направления... 1 186.93kb.
Программа дисциплины Совершенствование архитектуры предприятия Для... 1 101.01kb.
Область применения и нормативные ссылки 3 418.09kb.
Приложение г памятка для студентов направления 080500 «Бизнес-информатика»... 1 91.91kb.
Программа учебной практики для студентов 2 курса для направления... 1 229.88kb.
Программа дисциплины Программирование для направления 38. 03. 1 391.5kb.
Программа дисциплины «Интеллектуальные системы» 1 99.52kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «Интеллектуальные системы» Направление... 1 97.15kb.
Программа дисциплины «Благотворительность: история и современность»... 1 235.58kb.
Программа дисциплины Интеграция информационных систем для направления... 1 184.6kb.
Абдраимов Максат Джекшенович механизмы формирования образа государственного... 1 326.16kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Программа дисциплины Интеллектуальные системы  для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика» - страница №1/6



Правительство Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет бизнес - информатики

Программа дисциплины
Интеллектуальные системы


для направления 080500.62 «Бизнес-информатика»

подготовки бакалавра

Автор программы:

Ясницкий Л.Н., д.т.н., профессор, yasn@psu.ru

Одобрена на заседании кафедры информационных технологий в бизнесе

«23» сентября 2013 г

И.о. зав. кафедрой О.Л. Викентьева __________________________________

Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь

«10» октября 2013 г


Председатель Г.Е. Володина ________________________

Пермь, 2013



Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки по специальности 080500.62 Бизнес – информатика подготовки бакалавра изучающих дисциплину «Интеллектуальные системы».

Программа разработана в соответствии с:


  • Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет – Высшая школа экономики», в отношении которого установлена категория «Национальный исследовательский университет» по направлению подготовки 080500.62 Бизнес-информатика (уровень подготовки: Бакалавр). Утверждён 02.07.2010 г. (протокол № 15);

  • Учебным планом по направлению подготовки 080500.62 Бизнес-информатика, утвержденным в 2010 г.

2.Цели освоения дисциплины


Цель изучения дисциплины «Интеллектуальные системы» состоит в освоении математического аппарата и программного обеспечения, предназначенного для создания интеллектуальных систем, а также в приобретении навыков нейросетевого математического моделирования бизнес-процессов и экономических явлений.

В области обучения - подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний, получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в сфере проектирования архитектуры предприятия, стратегического планирования развития ИС и ИКТ управления предприятием, организации процессов жизненного цикла ИС и ИКТ управления предприятием, аналитической поддержки процессов принятия решений для управления предприятием, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

В области воспитания - формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, готовности к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами, способность проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней, способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности.

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать принципы создания интеллектуальных систем.

  • Уметь решать практические задачи прогнозирования и оптимизации бизнес-процессов и экономических явлений методом нейросетевого моделирования.

  • Иметь представление об экспертных системах.

  • Обладать навыками нейросетевого моделирования бизнес-процессов.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:



Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов

ПК-18

Проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов.

Аудиторные занятия проводятся в форме, предполагающей активное участие студентов в работе, обсуждение проблем и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях

использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования

ПК-22

Использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования.

Аудиторные занятия проводятся в форме, предполагающей активное участие студентов в работе, обсуждение проблем и анализ решений, предлагаемых студентами и преподавателем на лекциях и практических занятиях. Предполагается активное использование программного обеспечения, указанного в п. 10.4.
следующая страница >>


izumzum.ru