Проект сюжетно-ролевой игры "Поликлиника " - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рубцова Ольга Витальевна преодоление внутреннего ролевого конфликта... 1 420.93kb.
Сюжетно – ролевые игры 1 22.21kb.
В настоящее время ведущим элементом современной государственной системы... 1 52.7kb.
Алгоритм предоставления медицинской помощи в муз «Детская поликлиника... 1 219.61kb.
Пояснительная записка Урок по теме «минеральные удобрения и их роль... 1 281.69kb.
Спортивно – игровой проект третьего часа физической культуры «От... 1 130.3kb.
Порядок оказания медицинской помощи в муз «Детская поликлиника №12» г. 1 31.74kb.
Педагогический проект Тема «Сказка «Колобок» Ланге И. А., воспитатель... 1 51.65kb.
Перед собою вы видите перевод книги ‘Secrets of Survival’ из замечательной... 12 1267.43kb.
Проект Венера Организация «Проект Венера» 1 122.65kb.
Информация (файл ReadMe) Установка и запуск игры 1 36.69kb.
Всероссийский интернет-конкурс 1 37.09kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Проект сюжетно-ролевой игры "Поликлиника " - страница №1/1

Проект сюжетно-ролевой игры "Поликлиника ".

Черных Екатерина Викторовна.

Воспитатель 2 кв. категории.

МБДОУ № 34 «Рябинка».



Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника».

- Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в сюжетно-ролевые игры.



Задачи: развивать и обогащать сюжет игры в «поликлинику» и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; учить подбирать предметы и атрибуты для игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Решение поставленных задач с детьми:

Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Закрепить ранее полученные знания о труде врача.

Решение поставленных задач с родителями:

• Организация фотовыставки для родителей «Играя – учимся, играя – познаём! », где можно увидеть в какие сюжетно-ролевые игры играют дети в группе.

• Наглядная информация «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка»

• Соглашение с родителями по изготовлению в группу атрибутов для сюжетно-ролевой игры «БОЛЬНИЦА»



Ожидаемый результат:

1. Получение знаний о «труде врача».

2. Формирование коммуникативных навыков.

3. Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.

4. Комментирование игровых действий и действий партнеров.

Ресурсное обеспечение: халат и шапочка врача, медицинские инструменты



Этапы игровой деятельности

Подготовительный этап

1. Выявление проблемы

Совместная деятельность педагога и детей . Деятельность педагога

2. Обрисовка сюжетной канвы

Деятельность педагога . Изучение литературы.

3. Организационная работа

Деятельность педагога

Придумывание воспитателем материала для игры: для врача; для медсестры; для аптекаря; для больного.

Планирование календарных планов. Разработка конспекта игры «Поликлиника».



Совместная деятельность педагога и детей

Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Айболит»

Я. Райнис «Кукла заболела»

В. Маяковский «Кем быть? » (отрывок)

В. Берестов «Больная кукла»

А. Барто «Мы с Тамарой»

П. Образцов «Лечу куклу»

А. Кардашова «Наш доктор»

Продуктивные виды деятельности

Инсценировка «Звери болеют».

Рассматривание альбома «Мы играем во «врача».

Творческая работа «Письмо больному другу»

Изготовление атрибутов для игры.

Беседы с детьми

«Нас лечат врач и медсестра».

«Как нужно вести себя в кабинете у врача? »

«Спор фонендоскопа и градусника, кто из них самый главный у врача»



Дидактические игры

«Кому что нужно для работы»

«Если малыш поранился» (оказание первой помощи)

«Валеология или здоровый малыш»

«Я берегу здоровье»

«Если хочешь быть здоров»

«Помоги Айболиту»

Занятия

НОД «Кукла заболела»

Рисование «Я хочу быть здоровым… »

Лепка «Угощение для заболевшей куклы», «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам».

Конструирование «Кровать для кукол», «Детская аптека»

Аппликация «Строим детскую больницу»



4. Работа с родителями

Совместная деятельность педагога и детей

Деятельность педагога

Консультации

«Компьютер за и против»

«Профилактика плоскостопия и сколиоза»

Основной этап

1. Систематизация информации

Совместная деятельность педагога и детей

Организация игрового пространства:

кабинет врача (стол, кушетка, ширма; халат, шапочка; медицинские инструменты: градусник, шпатель, шприц, ростомер, весы, вата, бинт, йод, мазь.

Аптека (касса, деньги; халат, шапочка; атрибуты: лекарства, порошки, витамины, сиропы).

Принятие детьми на себя роли.



Деятельность педагога .Обеспечение руководства

Распределение ролей

2. Игровая деятельность детей

Совместная деятельность педагога и детей

Поиск решения с помощью педагога.

Повторение за педагогом диалогов персонажей

Деятельность педагога

Обучение элементам развития сюжета.

Принятие на себя второстепенной роли.

Использование предметов-заместителей.

Заключительный этап

1. Итог


Совместная деятельность педагога и детей

Участие детей в обсуждении проведенной игры.

Оценка умения играть вместе

Деятельность педагога

Подведение итогов игры, предложение гипотезы о дальнейшем разворачивании сюжета.

Диагностика игровых умений

Словарный минимум

Профессии Врач, медсестра, аптекарь, больной

Орудия труда:(фонендоскоп, градусник,

ростомер, весы, шприц, шпатель, вата,

бинт, мазь, йод



Трудовые действия Беседует, осматривает, слушает, ставит укол, назначает лечение, выписывает рецепт, измеряет температуру, измеряет рост, вес

Качества труда Вежливость, внимательность, ответственность, заботливость

Результат:

• Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр сюжетно-ролевую игру «БОЛЬНИЦА» с большим интересом и успехом играть в неё;в месте с родителями изготовили атрибуты для игры.



• Родителей познакомились со структурой сюжетно-ролевой игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из беседы с родителями на данную тему.


izumzum.ru