Продолжение Синхрон Василенко Михаил, Солдатов Даниил, начинающие актеры - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Продолжение Синхрон Василенко Михаил, Солдатов Даниил, начинающие актеры - страница №1/1

Кинодеревня (8)

Продолжение Синхрон Василенко Михаил, Солдатов Даниил, начинающие актеры.

00.47.00

- А из советских, российских режиссеров вы знаете?

- Солдатов Д. - Лично мы очень сильно любим Бориска Грачевского, потому что…

- Вы у него снимаетесь?

Василенко М. - Да, все-таки он больше художественный руководитель, редко он сам снимает, он все-таки больше присутствует на съемках, он тоже режиссер, руководит и помогает режиссеру, и еще один режиссер, Ералаш тоже, более известный не только по Ералашу, Геннадий Кураев.

- А режиссеров кино вы знаете? Вот российского кино, кто снимает фильмы?

Солдатов Д. - Ну конечно. Очень сейчас понравился Александр Хван, который сейчас делает картину "Марьина роща" под рабочим названием, очень приятно с человеком общаться, вы знаете, просто бывают такие добрые люди, которым хочется всегда улыбаться.

- Хорошо, а именно режиссеров советского кино вы знаете? Те, которые классику сняли? Те, которые вы говорите - Лучшие фильмы России и советские, это Мосфильм.

Василенко М. - Я, на самом деле, не помню, честно говорю, было, вертелось в голове, но забыл.

- Понятно, Сергей Бондарчука вы не знаете, Птушко вы не знаете…

Василенко М. - Это мы знаем, знаю Никита Михалков, как же так, как же их забыть.
00.48.15

Общий план. Съемки в актерском отделе.

00.48.25

Крупный план. Альбом с фотографиями актеров.

00.48.35

Крупный план. Кастинг-директор записывает что-то.

00.48.45

Крупный план. Женская рука пишет в тетради.

00.48.50

Общий план. Кастинг-директор пишет в тетради. Архив актерского отдела.

00.48.58

Крупный план. Смотрят фотографии актеров. Альбом с фотографиями. Обсуждение.

Синхрон Ирина Коккиниди - начальник актерского отдела "Мосфильм"

00.49.36


- Итак, что такое база на сегодняшний день, что такое актерский отдел Мосфильма? Что он из себя представляет?

- Актерский отдел Мосфильма представляет собой большую базу профессиональных актеров, студентов театральных ВУЗов и людей, имеющие актерские навыки, это могут быть люди, закончившие актерские курсы, люди, которые снимаются с детства и уже этой профессией владеют, но не имеют высшего образования, люди поющие, танцующие, спортсмены, которые в сегодняшнем кино востребованы, люди, обладающие навыками восточного боя всяких разновидностей, владение саблей, сейчас клубы исторические, оружием которые владеют, фехтованием и сабельным боем, и те, кто скачет на лошадях, потому что сейчас такой большой проект, где нужны будут конники, это первый канал, тоже интересный будет проект, может быть, и нельзя об этом говорить, может это тайна первого канала. 00.50.43 Я хочу сказать, что такого рода нам люди, имеющие такие навыки, нам очень нужны, потому что картины разные, вот была картина "Орда", где мы работали очень тесно и мы не смогли даже ответить на весь объем заданный, потому что там нужны были люди востока, и потом еще Калмыцкие степи нужны были.

- И как вышли из положения?

- Мы начинали так - мы брали студентов из Щепкинского училища, где был национальный курс, где ребята калмыки учились, через них находили, ну это в кино так бывает, один дает телефон другого, вот ассистент ездил по городам, по степям и там мы собирали народ. Вот, я объяснила, что такое актеры по опыту работы, и скажем, актеры типажи, когда нужен определенный тип лица под какую-то картину. 00.51.38 Наверно, интересно рассказать про профессиональных актеров, кто, что это за база…

- Интересно сколько складывалась эта база, сколько ей лет, какой здесь объем, сколько здесь людей зафиксировано.

- Дело в том, что актерский отдел существовал всегда и нам что-то… когда был распад Советского Союза и киностудия перешла в руки Карена Георгиевича, когда очень многое уже было потеряно и что-то еще уцелело, и вот он…я считаю, что это вообще гражданский подвиг то, что случилось с киностудией, что ничего не потерялось, ничего не развалилось, а наоборот сохранилось и еще и приумножилось, и поэтому, вот актерский отдел, в частности, он был уже устаревшим, были старые фотографии, старые анкеты, Союз распался, распались отношения между киностудиями, между национальными театрами и вот мы начинали с того, что, опять же, за деньги киноконцерна, это не было дотацией государства, 00.52.43 мы пустились в командировки, ездили мы и в Казахстан, ездили и в Белоруссию, и в Украину ездили, в Башкирию ездили, т.е., мы делали такие вылазки, скажем, большие, все это…мы фотографировали, снимали на видео и все это привозили в актерский отдел, с московскими театрами мы тоже связывались с зав. труппами, объясняли ситуацию, что нужно менять фотографии, кино, оно было в таком состоянии, знаете, возрождалось, что-то потихоньку снималось, но это нас не останавливало, мы решили, что… Карен Георгиевич сказал - "Надо возродить актерский отдел", потому что кино все-таки будет, и вот возрождение начиналось с наших вот этих поездок, мы приезжали в театр, в фойе театра ставили камеру и фотографировали, также приезжали в театральные вузы, и вот эта наша большая работа дала возможность за 11 лет вот этого возрождения создать вот эту большую, объемную и очень интересную, на мой взгляд, базу.

00.53.48 - Сколько сейчас?

Здесь уже 24000 с хвостиком, уже 25 будет, но дело, наверно, не в таком большом количестве, а все-таки в том, что мы стараемся, чтобы у актеров была возможность сказать, что "я существую". Вот мы приезжаем на фестиваль театральных коллективов, мы везде рассказываем, что мы есть, для того, чтобы актеры понимали, т.е., живет он в Калининграде, далеко, Нефтеюганск тоже далеко, и нет возможности списаться с какими-то студиями, но у кастинг-директора, ассистента по актерам, как это раньше называлось, он может прийти и посмотреть, едут они, например, в город Екатеринбург, они на какие-то эпизоды стараются, ну все зависит от бюджета, возможность вести эпизодников в город Екатеринбург невозможно, дорого, поэтому главных героев можно утвердить здесь в МОскве, а уже эпизоды, роль второго плана, они могут возникнуть непосредственно в городе на базе драматического театра, множество сейчас молодежных театров и камерных каких-то театров. 00.54.49 Т.е., мы стараемся по возможности набирать этот материал актерский, связываясь с государственными учреждениями культуры и театральными студиями, и молодежные, вот сейчас у нас были в гостях ребята, которых вы снимали, это ТЮЗ, рождался он тоже как самодеятельный коллектив, но мы берем, потому что такие мальчишки, они сегодня нужны, вот сегодня Марина ищет именно мальчиков, эти мальчики завтра уже вырастают, поступают в театральные ВУЗы. У меня на доске, где фотографии женские, там мужские есть, есть девочка, которая у нас была с 8 лет, а сейчас она в Ленкоме главные роли…играет, прима, можно сказать, пожелаю ей быть примой. Я считаю, что актерский отдел, он уникальный на мой взгляд, на киностудии Мосфильм актерский отдел, он уникальный, у него есть история, у него есть имя, у него есть любовь актеров к нам, 00.55.48 и люди, которые давно работали на Мосфильме, и кастинг-директора, я когда говорю кастинг-директор, я все время хочу сказать - ассистент по актерам, не все просто сейчас помнят, что это такое, я тоже чувствую их любовь и занитересованность в нас, потому что девушки, которые работают 30 лет и 25 лет, и кто-то начинает, они все равно к нам приходят искать актеров, за советом, за каким-то обсуждением, просто сегодня вы это не застали, у нас такой консилиум, усаживаются, все вот места заняты, и мы начинаем промывать кости актерам с хорошей точки зрения, кто-то скажет где-то видел этого актера и вот эта информация, она здесь вот накапливается. И на мой взгляд, актер, будь он даже очень известным, информацию на него мы здесь сохраняем, у него есть агент, но звонки с площадки, 00.56.43 - Ира, быстренько мне подскажи телефон Гармаша Сергея, я, естественно, в свою базу компьютерную и тут же телефон, человек известен, его уже не надо искать, кого мы сейчас ищем, Башарова, все его знают, но информация на Башарова, она должна быть у меня.

- Но знаете, что я хочу сказать, у вас такая роль "госпожи удачи", у вас нет такого ощущения? Вы та самая "госпожа удача" для очень-очень многих актеров, которые, в ваших силах подсказать кому-то что-то - "Возьми вот этого мальчика, девочку, человека, вот давно не звонили тому-то", на самом деле, вы для этой роли…

- Да, вы знаете, может это звучит слишком, бывает момент и пафосно, но бывает момент, когда ты понимаешь, что случилось, вот родилась у актера роль сейчас, потому что вот мы смотрим альбом, и вдруг вспоминаешь, кто-то забыл, даже очень известных людей иногда ты забываешь, а кто-то новый появился, но ассистент его может не знать. 00.57.41 А вот он приехал из Калуги, вот буквально на днях это произошло, и я по фотографии понимаю, что актриса интересная, вы знаете, я еще даже не видела ее роли, но по тому как человек вошел, как он говорит, ты понимаешь, что это интересный человек, и фотография очень интересная, там глаза, удивительно, таких наверно, уже не выпускают, человеческая машина, чистые глаза, такой чистый человек внутри.

- Покажите эту девочку.

- Я уже отдала эту фотографию, хотя, я покажу, мы только внесем в базу. И ассистент увидел и говорит -"Слушай, вот я же ищу такое лицо, Ира, спасибо." - и забирает фотографию и уже унеслась, вот девочку должны пригласить. Сложится так, что может, завтра она станет звездой, вспомнит ли она о том, что когда-то она приходила… бывает у нас и так, бывает и так что ассистент уже знает, кого он хочет, он приезжает просто за информацией, там телефон, какие-то данные, год рождения, где снимался, последняя картина, как выглядит, такого рода информация. 00.58.45 Но вообще, конечно, удивительная работа и очень чувствуешь ответственность, потому что… единственное, что я не делаю никогда, не говорю, что это плохой актер, если даже я видела спектакль и я считаю, что может быть, роль, она неудачная или спектакль, или в этот момент актер сыграл и если ассистент берет этого актера, я не могу позволить себе сказать - "Не бери его, потому что мне он не понравился в таком-то спектакле", это вот не могу я делать, да, это не в моих правилах, а похвалить и порекомендовать, это мне большое удовольствие доставляет.

- А режиссеры как к вам относятся?

- Ну режиссеры нас тоже как-то уважают, не было такого, что кто-то пришел и повел себя по отношению к нам как-то…

- Нет, я не к тому, что они относятся к вам как к спасительной соломке, которая, на самом деле, все равно найдет.

- Да, относятся, вот режиссер бежит по корридору, звонит и говорит - "Срочно нам нужно тут на озвучании…"00.59.45 И мы как палочка-выручалочка, скорой помощью мы работаем часто, реанимацией сложно работать, мне тут подсказали как-то фразу, ну работаем иногда да, очень быстро, буквально в пятницу мы возьмем этот поиск, в понедельник у людей съемка, и мы вот успеваем подобрать нужных людей, потому что сейчас некоторые сериалы снимаются очень быстро, качество оставляет желать лучшее, что есть, то есть, мы не можем говорить, что мы в этом не участвуем.

- Как вы считаете - наше кино измельчало? Я имею ввиду с точки зрения актерского цеха, измельчал ли он или на самом деле, это наше такое отношение к прошлому, что и "вода мокрее была", как вы считаете?

- Да, и мороженое вкуснее было, нет, я думаю, что что-то, конечно, так глобально поменялось, не буду я придумывать, говорить, что нет, все хорошо, я чувствую как это поменялось, 01.00.48 потому что раньше если… не то, что это было раньше, мне не 100 лет, конечно, и когда ты режиссеру говоришь, что - "Обратите внимание на этого актера, что вот тут…" - "Не позовут его." - мне говорят, - "Почему?" - "Потому что продюсер его не знает." Я не понимаю тогда заинтересован ли этот продюсер какой-то такой, что это за продюсер, который не захотел бы взять нового, интересного, талантливого актера? Потому что канал такой-то любит такого типа актеров, понимаете, это сейчас и это я не открываю Америку, ничего такого, закулисные истории я не рассказываю, они есть.

- Сами-то актеры есть? Есть сильные, яркие?

- Есть, есть очень талантливые люди, есть и творческие, есть люди, которые первые года свои вообще в этом кино даже не соглашались работать вот в сериалах, когда они читали сценарий, им казалось - "Ну это вообще, нас учили другому, а тут какая-то ужасная история". 01.01.51 Писали в анкете - На рекламу не приглашать, в сериалы меня не звать, - и через какое-то время мы это все затирали и убирали, ну потому что, ну как, если бы они были просто строителями, они бы могли строить либо дворцы, либо каморки, но это их профессия, они должны быть в работе, должны быть востребованы, их должны видеть. Это очень печально, когда актер работает, а мы не знаем, где, в каком театре. Есть театральные актеры замечательные, есть актеры и в сериалах, и в большом художественном кино, каждый актер все-таки мечтает попасть в большое настоящее, интересное кино. Вот я вчера была на фестивале и увидела большое, интересное, настоящее кино.

- Что посмотрели?

- Параджанова посмотрела фильм "Все ушли" и мы ушли с таким восторгом, и там снимались наши актеры, потому что работала тоже ассистентка, она к нам приходила, Наталья Домерецкая, 01.02.50 и Виктор Терелли там сыграл, Илсуков, это вот актеры, которые тоже из нашей базы, я была очень рада, потому что хорошая у них работа и кино чудесное получилось, поэтому, когда я увидела этот фильм, я поняла, что все-таки есть родниковая вода, так что не только городские все трубы подводят, но все-таки да… поэтому хочется, конечно, чтобы увидели… Вот ездила на фестиваль театральных коллективов, ну это даже не коллективы, это выпускники театральных вузов по России и посмотрели, что есть такие удивительные ребята, но вы знаете, они не попадают в формат сегодняшнего кино.

- Что с ними делать?

- Что с ними делать, они должны работать в театре и там они будут находить то… и зритель будет получать хорошую работу от актера, почему города должны оставаться, все должны в Москву приезжать хорошие актеры, не знаю, а Самара должна оставаться с неинтересными актерами, а они должны быть все в Москве, 01.03.52 да, должны, но поработать, но их должны все-таки увидеть московские кинопроизводители, пригласить.

- И это зависит?

- Что от нас зависит, это мы делаем, мы всегда покажем этого актера, расскажем, я столько говорю, я наверно, такая болтушка, но, на самом деле, я заинтересована, и с человеческой точки зрения, мне хотелось бы, чтобы увидели, и с точки зрения как руководителя актерского отдела мне бы хотелось, чтобы к нам приходили, знали, что есть у нас такие открытия и только бы вот было такое приглашение.

- Есть материал у вас?

- Есть материал, есть, как бы вот ни говорили, есть интересные…а не может быть чего-то многого, хорошего, актеры разного уровня и, мне кажется, это нормально, это правильно.

- Не все должны быть звездами первой величины.

- Не все должны быть звездами, если бы все были звездами, кто тогда бы эпизоды золотые играл, все бы были… 01.04.51не было бы вообще кино, мне кажется. Очень много в советском кино осталось замечательных ролей, эпизоды и мы с восхищением их вспоминаем и помним. Просто сегодня, не знаю, кино, может быть, нет материала, чтобы снимать интересное кино.

- Просто мы не успеваем его замечать.

- Или может быть его не замечаем, или потому что все-таки есть момент, что кино становится товаром таким, т.е., это кино было искусство, теперь кино все-таки становится… ну это в любой сфере происходит сейчас, поэтому, наверно, говорить об этом тошно просто.

01.05.42

- Я все-таки анализирую отношение к нам хороших кастинг-директоров, вот это мой ориентир, та планка, на которую я саму себя, потому что я тоже себе экзамен устраиваю, понимаю - Что я могу предложить? Я вижу те люди, которые работают на интересных проектах, люди, которые имеют имя в кино, в этой сфере деятельности, если они приходят, сначала он идет в актерский отдел, и они приходят за актерами и за советом, и за обсуждением, значит, мы нужны, вот и все, как только перестанут, ну тогда мы будем не нужны, правильно получается, такая история? Тогда мы будем понимать, что мы отработали и больше нам нечего предложить, вот и все, а так это все живо… я даже вам скажу больше, ассистенты, которые работают с актерами и когда они нам позвонили, и актера нет, то они обзывают актера всякими словами, говорят - "Ты балбес, почему тебя нет в актерской базе Мосфильма? Беги!" Забегают и говорят - "Татьяна Талькова велела срочно встать на учет в актерский отдел." Так что девочки это все четко отслеживают. 01.06.48 говорят "Как это так, мы звоним, вас в актерском отделе нет, вас что, по Москве искать?" - ругают, невзирая на звездные погоны, их ругают.


01.07.04

Крупный план. Кастинг-директор записывает что-то.

01.07.22

Общий план. Актерский отдел архив с фотографиями. Стеллажи.

01.07.37

Крупный план. Папки с фотографиями актерского отдела мужчины.

01.07.49

Крупный план. Папки с фотографиями актерского отдела женщины.

01.07.55

Панорама. Папки с фотографиями актерского отдела.

01.08.10

Общий план. Обсуждение в актерском отделе.

01.08.27

Крупный план. Фотографии актеров.

01.08.52

Общий план. Ирина Коккиниди.

01.09.20

Крупный план. Альбом с фотографиями актеров.

01.09.28

Общий план. Женщина пишет. Актерский отдел.

01.09.38

Общий план. Ирина Коккиниди ищет в компьютере актера.

01.09.49

Крупный план. Актер заполняет анкету.

01.10.09

Крупный план. Фотографии актеров на стене.

01.10.30

Общий план. Коридор Мосфильма. Проходит девушка.

01.10.47

Крупный план. Фотографии актеров на стене. Картины.

01.12.18

Крупный план. Кинокамера. Фотографии.

01.12.38

Общий план. Коридор.

01.12.56

Крупный план. Вывеска отдел кадров.

01.13.05

Общий план. Коридор. Экспонаты. Дома.

01.13.45

Общий план. Съемка в павильоне. Съемочная группа.


Синхрон Максим Воронков, кинорежиссер.

01.22.03


- Скажите, а какая картина по счету, которую вы снимаете здесь в стенах Мосфильма?

- 15я.


- Правда?

- Да.


- Скажите, пожалуйста, что для вас Мосфильм?

- Ну Мосфильм для меня все, меня сюда привел папа трехлетним мальчиком и потом уже в 19 лет я как режиссер и продюсер снимал уже на Мосфильме кино. У нас независимая компания, но мы всегда вот на протяжении уже вот прошлом году было 20 лет, мы базируемся на Мосфильме и я счастлив, потому что это, действительно, по сути, самая большая студия в Европе и когда мы даже заграницей снимаем, мы понимаем, что такой вот именно большой, удобной, классной, любимой студии нигде нет, потому что здесь и стены греют, и, действительно, удобно работать.

01.23.05 - Как вы считаете, вам повезло в этом смысле с атмосферой, что вас пестуют эти стены?

- Ну конечно, это полностью, как говорится, стены греют, здесь всегда испытываешь гордость, когда здесь работаешь, потому что здесь всегда.

- Пестуют ли Вас эти стены как человека, который с пеленок фактически знает, что такое кино. Помогают ли вам эти стены работать и самосовершенствоваться как режиссеру?

- Да, безусловно, во-первых, это гордость, что здесь такие мэтры работали, есть всегда, к чему стремиться, 01.24.04 и, конечно, были разные у Мосфильма и сложные годы, потому что, в 90х годах, когда студия разваливалась, было ужасно и обидно за нее, но вот с приходом Карена Георгиевича Шахназарова все поменялось, студия вообще изменилась и стала по-настоящему той студией, которая была раньше. Конечно, в ней дух, вся атмосфера всегда существует.

- А с точки зрения практической, вы говорите, что снимаете иногда за рубежом и вам понятно, что это немного не то, что с точки зрения кинопроизводства - действительно, здесь все комфортно, удобно и качественно?

- Да, потому что здесь все, т.е., мы снимаем на пленку, мы ее проявляем, через 3 часа после проявки материал уходит в телекино и 01.25.04 уже образно к вечеру ты можешь посмотреть вчера допустим, и это очень важно, потому что на пленке есть определенные риски и всегда ты в курсе всего, и ты можешь, допустим, мы снимаем в павильоне, и нам нужно что-то дозаписать, мы сразу из павильона…нам не хватало одного припева к песне, мы пошли быстро актера записали, конечно, это государство в государстве, здесь все вертится, крутится и все очень удобно.

- ПРавда ли, что это настолько дорого, что кино сейчас одно из самых дорогостоящих производств?

- Да, тем более, нам вообще сложно, мы не работаем на федеральные деньги и конечно, здесь, когда мы планируем проект, мы должны быть уверены, потому что, когда ты снимаешь на свои деньги, это гораздо сложнее, это деньги тех инвесторов, которые в тебя верят, это очень важно,

01.26.14 и конечно, где-то по каким-то позициям действительно на Мосфильме бывает дороже, чем где-то, но это все оправдано, оправдано тем, что это действительно весь полный цикл ты сделаешь здесь, и тебе нужно, допустим, у тебя все под рукой - гримерные, костюмерные, мне кажется, вы знаете, вот это очень атмосфера, о которой вы задали вопрос, она именно сказывается даже на работе артистов, потому что артисты в этой атмосфере, ауре они как-то лучше работают, у всех всегда позитив, а это немаловажно в кадре.

- Т.е., вы это даже чувствуете реально на работе актеров?

- Я вижу смотря в кадр, вижу насколько, нет, действительно, 01.27.07 когда ты здесь живешь, а мы практически, что такое наша работа, мы живем здесь, и конечно, это всегда приносит большое удовольствие и большую радость.

- Скажите, пожалуйста, а у кого из мэтров того же самого Мосфильма вот вы учились лично? С кем вам пришлось в жизни сталкиваться и вы понимали - счастье, что жизнь вас с ними свела?

- Если так, честно говоря, я наверно, в этом плане уникальный человек и самоучка, я по идее, у меня в свое время был фильм "Колхоз Энтертеймент" с Николаем Петровичем Караченцевым, там вот главный герой, которого играет Андрюша Федорцов, это вот мой прототип, решили снять кино и с каждой картиной больше, больше, больше…а так вообще с мэтрами со всеми мне довелось работать, и призы получаем, мы всегда стараемся качественно делать продукт.

01.28.14 - В России легко снимать кино или это все таки такая работа не для слабаков?

- Нет, в России занимаются кино только ненормальные люди, потому что, если это не бюджетные деньги, потому что на бюджетные деньги может каждый дурак снять, а вот вот так взять, отвечать за этот проект, довести его до конца и рассчитаться со всеми, это очень большое, рисковое дело, тем более, у нас вы знаете прекрасно, что творится с прокатом и с пиратством, и со всеми делам, действительно, либо это жить этим, если задумываться и говорить высокопарные слова, то, наверно, можно застрелиться, потому что это все неправильно как происходит, 01.29.05 а хочется всегда, когда делаешь это и главное - это нравится зрителям, у тебя такое большое чувство гордости, что мы делаем, мы живы и идем вперед.

- Если бы была возможность выбрать другую профессию, вы что нибудь другое бы попробовали или врядли?

- Нет, ничего не хочу менять.

- Все нравится?

- Нет, здесь дело в том, что каждый день ты занимаешься любимым делом, и когда ты задумывался можно ли было как-то по другому повернуть жизнь? наверно нет.
01.30.00

Общий план. Обед съемочной группы. Корридор.

01.30.22

Общий план. Ворота.



Конец диска.