Принята на заседании Утверждена Управляющего совета школы приказом директора - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Утверждено Приказом №212 от 7 октября 2010 г 1 78.62kb.
На заседании Управляющего совета 3 405.39kb.
Общее количество членов Управляющего совета, избираемых из числа... 1 139.07kb.
Год утверждена приказом №262 от 26. 12 1 22.02kb.
С. А. Аверьянова М. М. Кочугуева «03» 09 2013г. План – график заседаний... 1 36.34kb.
Совета школы на 2009-2010 учебный год. Месяц 1 18.3kb.
Должностная инструкция заместитель директора школы по информационным... 1 89.86kb.
Членом управляющего совета (далее-совет) средней общеобразовательной... 1 68.61kb.
Составлен план Месячника согласно Положению о проведении Месячника... 1 132.38kb.
Принято на заседании Утверждено от 2011г педагогического совета директор... 17 3824.33kb.
Председатель методического совета директор моу 1 217.9kb.
Лизы Джименез Введение Существует ли Бог на самом деле? Глава первая... 2 527.36kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Принята на заседании Утверждена Управляющего совета школы приказом директора - страница №2/3



Процедура выбора общеобразовательной программы предполагает:

  • Доведение до сведения родителей информацию о реализуемых на предстоящем этапе обучения образовательных программах и основаниях для их выбора (родительские собрания, стенд, печатная информация, презентации, беседы с администрацией и педагогами школы);

  • Изучение образовательных потребностей семьи (опросы, анкеты);

  • Сбор информации и на ее основе анализ сформированности познавательных интересов, мотивации учения (в течение учебного года);

  • Педагогическая диагностика и на ее основе анализ успешности учебной деятельности (диагностическое отслеживание, результаты промежуточной аттестации);

  • Коррекционная работа с учащимися и родителями при полном или частичном отсутствии оснований для выбора.

3.3. Ожидаемый результат

  • Успешное овладение предметами учебного плана на базовом уровне в соответствии с государственными образовательными стандартами.

  • Выход на начальный уровень функциональной грамотности, предполагающий его полное достижение к окончанию основной школы.

  • Освоение учащимися основ системного мышления и развитие мотивации к дальнейшему обучению.


3.4. Образ выпускника 9-го класса как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной деятельности на данной ступени.

Нравственный потенциал:
- Восприятие и понимание ценностей - «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «коллектив», «доверие», «выбор»;
· Стремление и желание проявить сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса и школы;
· Умение планировать, готовить, проводить и анализировать коллективное творческое дело.
Познавательный потенциал:
· формирование индивидуального стиля учебной деятельности, выработка устойчивых учебных интересов и склонностей;
· умение управлять подсознательными процессами личности;
· Способность адекватно действовать в ситуации выбора на уроке.
Коммуникативный потенциал:
· усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, овладение навыками неконфликтного общения;
· способность строить и вести общение в различных ситуациях и с людьми; отличающимися друг от друга по возрасту, взглядам, социальному положению.

Эстетический потенциал:
· способность видеть и понимать гармонию и красоту окружающей действительности;
· знание выдающихся деятелей и произведений литературы и искусства;
· апробация своих возможностей в музыке, литературе, изобразительном искусстве, прикладном творчестве.
Физический потенциал:
· дальнейшее развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости;
· Знание и соблюдение режима занятий физическими упражнениями.

3.5.Учебные программы, используемые в образовательном процессе.

Содержание основного общего образования ориентировано на продолжение деятельности по формированию познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой и физической культуры учащихся.


Русский язык как учебная дисциплина на данной ступени лингвистическое мышление, обеспечивает практическую грамотность, формирует навыки письменной монологической речи. Преподавание ведется по традиционным программам и учебникам под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской.
Программа по литературе этого этапа обучения предусматривает не только фактическое расширение литературного материала, но и более детальное проникновение в текст, в идейно-художественное содержание традиционно изучаемых произведений. Большое внимание уделяется изучению литературоведческих понятий и терминов. Преподавание ведется по традиционным программам и учебникам под редакцией А. Г. Кутузова, В. Я. Коровина, В. П. Полухиной.
Цели обучения математике определяются только данной дисциплиной в развитии общества в целом и в формировании личности каждого отдельного человека. Приоритетным направлением по-прежнему остается практическая направленность в преподавании предмета. Преподавание ведется по следующим учебникам: «Математика - 5», «Математика - 6» - Н.Я. Виленкин, «Алгебра -7», «Алгебра - 8», «Алгебра - 9» - А.Г.Мордкович, «Геометрия 7-9» Атанасян.
Программа курса физики
- в 7, 8, 9 классах традиционно особое внимание уделяется прикладной направленности преподавания. На данном этапе происходит ознакомление с более широким кругом технологических приложений, ведущее место в образовательном процессе занимает решение задач повышенной сложности, выполнение творческих и учебно-поисковых заданий, в основе которых лежит самостоятельное применение полученных знаний.
Базовый компонент химического образования обязателен для учащихся всех уровней. На этой ступени изучаются проблемы химической эволюции вещества, экологические проблемы, рассматриваются вопросы связи химии с другими предметами естественного цикла. Значительное место отводится темам, где речь идет о применении веществ и материалов в быту. Преподавание ведется по традиционным программам и учебникам под редакцией Г.Е.Рудзитиса.
Базовое биологическое образование обеспечивает высокую биологическую и, прежде всего экологическую грамотность. Программа по предмету предусматривает не только изучение вопросов теории, но и прикладных основ общей биологии. Преподавание ведется по следующим учебникам: И.Н. Пономарева.

«Физическая география» объединяет, расширяет и систематизирует знания уч-ся о взаимоотношениях человека и природы, полученные при изучении курса начального звена «Ознакомление с окружающим миром» В «Географии материков и океанов» идет перераспределение учебного материала между природными и социальным блоками в пользу последнего.
Цель курса «История России» - формирование у учащихся целостного представления об историческом пути страны и судьбы народов, ее населяющих, об основных этапах отечественной истории. Некоторой особенностью действующих программ по предмету является обращение к вопросам истории быта, Православной церкви, российской ментальности. Преподавание ведется по программам и учебникам под редакцией Л. А. Вигасина, Е. В. Агибаловой, А. Я. Юдовской, А. А. Данилова.
Курс обществознания на данной образовательной ступени интегрирует социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания в целостную, педагогически обоснованную систему.

Основное общее образование

Учебные предметы


Количество часов в неделю

V

VI

VII

VIII

IX

Русский язык

7

6

4

3

2

Литература

3

3

3

2

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика (алгебра)

6

6

4

4

4

Геометрия

-

-

2

2

2

Информатика и ИКТ

1

1

1

1

2

История

2

2

2

2

3

Обществознание

-

1

1

1

1

География

-

2

3

2

2

Природоведение

2

-

-

-

-

Физика

-

-

3

3

3

Химия

-

-

-

3

3

Биология

-

2

2

2

2

Музыка

1

1

1

-

1

ИЗО

1

1

1

1

-

Технология

2

2

2

1

-

ОБЖ

1

-

-

1

-

Физическая культура

3

3

3

3

3

История КБР

-

-

-

1

1

География КБР

-

-

-

1

1

Объем учебной нагрузки

32

33

35

36

36
<< предыдущая страница   следующая страница >>


izumzum.ru