Примерный перечень экзаменационных вопросов психология отбора и расстановки кадро Профессиология как наука: сущность и предмет Специ - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине 1 50.63kb.
Строение белков 1 98.44kb.
Перечень заданий экзаменационных вопросов по дисциплине «Финансы... 1 14.75kb.
"Финансы и кредит" специализация "Финансовый менеджмент" 1 74.72kb.
Перечень экзаменационных вопросов 1 19.49kb.
Перечень документов, представленных аттестуемым (портфолио) 1 114.89kb.
Примерный перечень вопросов к экзамену для самостоятельной проверки... 1 109.89kb.
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Микроэкономике» 1 38.64kb.
Специальности и квалификации руководящих и педагогических работников... 1 137.88kb.
Классификация хрипов, их патогенез. Клиническое значение 1 92.15kb.
Перечень экзаменационных вопросов по дисциплине: «Эксплуатационные... 1 20.02kb.
Разработка проекта зоны кратковременного отдыха 1 126.78kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Примерный перечень экзаменационных вопросов психология отбора и расстановки кадро - страница №1/1




Билеты по шести разделам психологии за весенний семестр 2001 года

примерный перечень экзаменационных вопросов психология отбора и расстановки кадров1. Профессиология как наука: сущность и предмет.1. Специфика понимания специальности, квалификации, должности и профессии.1. Типы и классы профессий.1. Классификация профессий по различным основаниям.1. Проксис и гнозис профессионала.1. Профессиография: сущность и назначение.1. Профессиограмма: сущность и типы.1. Психограмма: сущность и назначение.1. Методы психологического изучения профессиональной деятельности.1. Психологический консилиум и его особенности.1. Эргатическая функция: сущность и значение.1. Основные эргатические функции.1. Должностные обязанности.1. Специфика взаимосвязи трудовой функции и функции средств труда.1. Содержание понятий «трудовой пост» и «рабочее место».1. Назовите некоторые профессии, целью которых является искомый продукт.1. Назовите некоторые профессии, целью которых является заданный продукт.1. Приведите пример предмета труда.1. Приведите пример средств труда.1. Профессиональная Среда и ее компоненты.1. Сущность функциональных способностей субъекта.1. Решение проблемы соотношения задатков и способностей.1. Приведите пример общих и специальных способностей.1. Функциональные и операциональные компоненты способностей.1. Умения и навыки: сущность и отличие.1. Общая характеристика исследования, формирование и развитие профессионально важных качеств (ПВК).1. Стадии профессионализации и их краткая характеристика (по Р.В.Шрейдеру).1. Подходы к пониманию развития профессионально важных качеств (ПВК) в деятельности.1. Профессиональная пригодность и ее сущность.1. Признаки "соответствия-несоответствия" человека требованиям трудового поста.1. Противоречия и их учет в работе с профессионалом.1. Профессиональный психологический отбор (ППО): сущность и значение.1. Основа профессионального психологического отбора и "естественный профессиональный отбор".1. Этапы профессионального психологического отбора.1. Первичный профессиональный психологический отбор: цели и методы.1. Разновидности собеседований с кандидатами на работу и их выбор.1. Справки о кандидате на работу и ее содержание.1. Стадии собеседования при отборе на работу.1. Резюме и его содержание.1. Атмосфера доверия во время собеседования и ее формирование.1. Заключительная часть собеседования и ее особенности.1. Краткая характеристика выбора кандидата на работу и предложение.1. Содержание практики приема на работу с испытательным сроком. Распределение новых сотрудников.1. Специфика интеграции нового сотрудника в организации.1. Планирование человеческих ресурсов: сущность и особенности.1. Источники потребностей организации в персонале.1. Макроэкономические параметры, которые влияют на планирование человеческих ресурсов.1. Методы прогнозирования потребностей в человеческих ресурсах.1. Основные компоненты пригодности человека к работе.1. Должностная инструкция и ее содержание.1. Квалификационная карта и карта компетентности.1. Методы привлечения кандидатов на работу.1. Приведите пример использования средств массовой информации для привлечения кандидатов на работу.1. Государственные и частные агентства занятости - содержание их работы.1. Интернет и его возможности в привлечении персонала.1. Аттестация персонала и ее содержание.1. Аттестационное собеседование и его специфика.1. Личный план сотрудника и его назначение.1. Метод стандартных оценок.1. Сравнительные методы аттестования и психологические методы в процессе аттестации сотрудников. Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 1 1) Эргатическая функция: сущность и значение. 2) Умения и навыки: сущность и отличие. 3) Заключительная часть собеседования и ее особенности. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 2 1) Основные эргатические функции. 4) Особенности исследования развития отдельных профессионально важных качеств (ВПК). 5) Основные компоненты пригодности человека к работе. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 3 2) Методы психологического изучения профессиональной деятельности. 6) "Естественный профессиональный отбор" и его содержание. 7) Анализ отношений при прогнозировании человеческих ресурсов и его сущность. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 4 3) Психологический консилиум и его особенности. 8) Стадии профессионализации и их краткая характеристика (по Р.В.Шрейдеру). 9) Резюме и его содержание. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 5 4) Сущность понятия «профессионал».10) Процесс профессионального психологического отбора и его особенности.11) Положительные и негативные стороны метода стандартных оценок. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 6 5) Метод экспертных оценок и его варианты.12) Профессиональный психологический отбор (ППО): сущность и значение.13) Сравнительные методы аттестации сотрудников и их специфика. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 7 6) Проксис профессионала.14) Компоненты профессиональной Среды.15) Макроэкономические параметры, которые влияют на планирование человеческих ресурсов. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 8 7) Предмет труда и его своеобразие в отдельных видах деятельности.16) Профессиональный опыт: сущность и практическое значение.17) Карта компетентности и ее содержание. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 9 8) Назовите некоторые профессии, целью которых является заданный продукт.18) Первичный профессиональный психологический отбор: цели и методы.19) Подготовка к аттестационному собеседованию и ее составляющие. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 10 9) Должностные обязанности: сущность и значение.20) Характеристика информационной части Среды.21) Методы привлечения кандидатов на работу. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 1110) Сущность и методы анализа ошибок.22) Профессиональная Среда как компонент эргатической системы.23) Аттестационное собеседование и его специфика. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 1211) Классификация профессий по условиям труда.24) Профессиональная пригодность: сущность и особенности понимания.25) Методы прогнозирования потребностей в человеческих ресурсах. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 1312) Профессиограмма: сущность и назначение.26) Операциональные компоненты способностей.27) Использование психологических методов в процессе аттестации сотрудников. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 1413) Средства труда и их своеобразие в отдельных видах деятельности.28) Характеристика социально-контактной части Среды.29) Частные агентства занятости и особенности их работы. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 1514) Типы профессиографирования.30) Приведите пример специальных способностей.31) Аттестация персонала и ее содержание. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 1615) Приведите пример специальности и профессии.32) Основа профессионального психологического отбора.33) Использование средств массовой информации для привлечения кандидатов на работу. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 1716) Гнозис профессионала.34) Приведите пример операциональных способностей.35) Личный план сотрудника и его назначение. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 1817) Отличие квалификации от должности.36) Краткая характеристика общих и специальных способностей.37) Краткая характеристика выбора кандидата на работу и предложение. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 1918) Цели трудового поста и цели занятого на нем человека: сущность и отличие.38) Подходы к пониманию развития профессионально важных качеств (ПВК) в деятельности.39) Анализ тенденций при прогнозировании человеческих ресурсов и его сущность. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 2019) Принципы дифференциального профессиографирования.40) Противоречия внутри профессионала, как субъекта деятельности.41) Квалификационная карта и ее содержание. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 2120) Отличие специальности от профессии.42) Признаки "соответствия-несоответствия" человека требованиям трудового поста.43) Источники потребностей организации в персонале. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 2221) Классификация профессий на основании орудий и средств труда.44) Противоречия и их учет в работе с профессионалом.45) Содержание практики приема на работу с испытательным сроком. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 2322) Приведите пример предмета труда.46) Краткая характеристика собеседования с кандидатами на работу: цель и значение.47) Планирование человеческих ресурсов: сущность и особенности. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 2423) Профессиография: сущность и назначение.48) Общая характеристика формирования и развития профессионально важных качеств (ПВК).49) Процесс осуществления психологической оценки кандидата на работу. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 2524) Содержание метода анализа продуктов деятельности.50) Приведите пример общих способностей.51) Приведите пример использования средств массовой информации для привлечения кандидатов на работу. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 2625) Отличие специальности от квалификации.52) Характеристика витальной части Среды.53) Должностная инструкция и ее содержание. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 2726) Специфика взаимосвязи трудовой функции и функции средств труда.54) Решение проблемы соотношения задатков и способностей.55) Специфика интеграции нового сотрудника в организации. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 2827) Приведите пример средств труда.56) Структурированное собеседование и его особенности.57) Интернет и его возможности в привлечении персонала. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 2928) Психограмма: сущность и назначение.58) Функциональные компоненты способностей.59) Экстраполяция и ее назначение. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 3029) Назовите некоторые профессии, целью которых является искомый продукт.60) Характеристика противоречий профессионала на уровне ценностных ориентаций.61) Атмосфера доверия во время собеседования и ее формирование. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 3130) Профессиология как наука: сущность и предмет.62) Справки о кандидате на работу и ее содержание.63) Государственные агентства занятости и содержание их работы. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 3231) Типы и классы профессий.64) Противоречия между особенностями специалиста и социальной средой.65) Агентства по подбору руководителей: сущность и особенности работы. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 3332) Содержание метода индивидуальной психологической экспертизы.66) Разновидности собеседований с кандидатами на работу и их выбор.67) Стадии собеседования при отборе на работу. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 3433) Содержание понятия «трудовой пост».68) Сущность функциональных способностей субъекта.69) Контроль и обсуждение работы сотрудника в течение аттестационного периода. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ ОТБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ Билет № 3534) Рабочее место и его составляющие.70) Этапы профессионального психологического отбора.71) Распределение новых сотрудников и его особенности. Зав. кафедрой --------------------------------------------------


izumzum.ru