Приказ №54. 6 от 05. 09. 2011 г - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Торопыно Наталья Михайловна учитель начальных классов I квалификационная... 1 361.4kb.
Приказ № от 2011 г. Рабочая программа педагога бабенковой Ольги 1 255.21kb.
Приказ №27 от 01. 09. 2011 Директор мкоу «Медвежьегорская сош №1» Т. 1 46.72kb.
Приказ Минздравсоцразвития России №302н от 12 апреля 2011 г 1 1592.83kb.
Директор школы: Е. Б. Грибанова Приказ №232 от «19» декабря 2011 г 1 53.22kb.
Приказ о назначении координатора по подготовке к егэ приказ о назначении... 1 120.08kb.
Приказ №356/1 от 10. 11. 2011 положение о промежуточной аттестации... 1 66.22kb.
Экзаменационные билеты составлены в соответствии с федеральным компонентом... 1 127.82kb.
Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении... 1 65.02kb.
Приказ Министерства энергетики РФ от 31 августа 2011 г. N 390 г. 1 66.42kb.
Руководитель Россвязи подписал приказ о присвоении индексов вновь... 1 9.61kb.
4. Человек и нравственность Урок 28 Нравственные ценности 1 44.71kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Приказ №54. 6 от 05. 09. 2011 г - страница №1/1

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ №27

Бабина И.С. ____________

Приказ № 54.6 от 05.09.2011 г.

Протокол общего собрания работников

от 01.09.2011г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 27


Положение

об органах детского самоуправления




  1. Общие положения

Общественное детское объединение Совет «Созвучие» – добровольное, независимое, самоуправляемое объединение 5-11 классов и педагогов, действующее на базе Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 27 г.Серова.



Смысл ученического самоуправления видим прежде всего не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в большом коллективе, создании условий для социального становления личности, развития у подростков социального творчества, лидерско-организаторских навыков.

Участие детей в работе объединения – способ приобретения социально-значимого опыта, возможность продемонстрировать свои способности, осознать свою сопричастность к тому, что происходит в жизни школьного коллектива, общественной жизни города. Под способностями мы понимаем умение хорошо делать какое-либо дело или обучаться ему лучше и быстрее других.

Для нас школьное самоуправление – это разумно осуществляемая самими детьми деятельность, включающая

  • Самостоятельность в проявлении инициативы («Знаю, что хочу!»);

  • Самореализацию в интересах своего коллектива или объединения («Сплотить товарищей на дело»);

  • Саморазвитие личности («Если хочу, то смогу!»);

  • Самостоятельность в принятии решений («Найти выход в лабиринте мнений»);

  • Самооценка собственной деятельности («Все дела проводим творчески, а иначе – зачем?»);

  • Творческий подход к организаторской работе («Не так, как все!»).



  1. Цели и задачи

В нашей школе детское объединение рассматривается как один из важных элементов образовательного пространства, позволяющего всесторонне обучать, воспитывать и развивать личность.

Поэтому развитие системы ученического самоуправления несет несколько основных целей:


  1. Создать благоприятный морально-психологический микроклимат в школьном коллективе на основе взаимодоверия и требовательности, движения и ответственности, творческого сотрудничества между педагогами и учащимися.

  2. Организовать разнообразную, творческую, личностно- и общественно значимую деятельность учащихся в классе, школе с перспективой участия в городских общественных объединениях, функционирующих в городе (Городской штаб старшеклассников, объединение «Сириус»).

Советом была организована инициативная группа, которая определила задачи:


  1. Развитие индивидуальных способностей ребят через различные формы и виды внеклассной и внеурочной деятельности, чтобы способности превращались в талант.

  2. Создание условий для проявления инициативы и творчества ребят в процессе организации общешкольных, городских коллективных творческих дел (КТД).

  3. Освещение Советом значимых событий школьной, городской общественной жизни через выпуск газеты «Школьный экспресс».




  1. Принципы деятельности

Деятельность Совета определяется следующими принципами:




  1. Открытости и доступности – Совет открыт и доступен для всех членов школьного коллектива. Каждый школьник может по желанию принять участие в работе объединения, в организации и проведении КТД.

  2. Добровольности и творчества – ученическим коллективам, учащимся предоставляется свободный выбор содержания деятельности, форм работы для достижения личных и коллективных целей.

  3. Равенства и сотрудничества – вся деятельность, взаимоотношения строятся на основе сотрудничества и равноправного партнерства.

  4. Прямая и обратная связь – гласность, достоверность и своевременность информации, способствующей созданию единого информационного школьного пространства.




  1. Права и обязанности

Члены Совета старшеклассников имеют право:




  1. Принимать активное участие в планировании воспитательной работы школы, на своих заседаниях обсуждать и утверждать планы подготовки и проведения КТД в школе;

  2. Проводить различные КТД как на уровне школы, так и на уровне города;

  3. Иметь свой орган печати – газета МОУ СОШ № 27 «Школьный экспресс», свою эмблему и девиз;

  4. Ходатайствовать о поощрении и наказании учащихся школы перед педагогическим советом;

  5. Свободно выражать свое мнение по любому вопросу, вносить изменения в Устав.

Члены Совета старшеклассников обязаны:




  1. Соблюдать Устав и выполнять решения Совета.

  2. Принимать активное участие в деятельности объединения.

  3. Доводить до сведения учителей и учащихся решение Совета.

  4. Быть опорой администрации школы, организаторов, классных руководителей во всех делах школы и класса.




  1. Девиз

На открытом заседании Совета, которое было проведено в форме сборов актива, девизом учащимися выбраны слова: «Мы – дети будущего!».




  1. Символ Совета

Символом Совета стал белый голубь, охвативший крыльями земной шар, на фоне сияющего звездного неба.

Белый голубь – символ мира, чистоты, милосердия.

Земной шар – символ земли, которую мы должны сберечь.

Звездное небо – символ покоряющихся нам высот.


  1. Законы

Закон чести и совести;

Закон заботы и милосердия;

Закон славы и дела;

Закон дружбы и товарищества



  1. Структура Совета (исполнительный орган)




Творческая

группа


Совет «Созвучие»



Временный совет дела



Временный совет дела

Временный совет дела

Совет является исполнительным органом ученического самоуправления в школе, состоит из учащихся 5-11 классов (II и III ступени обучения), собирается каждый понедельник (4 раза в месяц). Выборы в Совет проводятся ежегодно в начале учебного года на общем собрании учащихся.


На I этапе большое внимание уделяем классному коллективу. Членами объединения могут быть выбранные классом учащиеся 5-11 классов (1-2 человека от каждого класса), обладающие желанием работать в Совете, быть в центре школьной жизни, имеющие интерес и склонность к организации общественных дел. В члены объединения могут быть приняты желающие и после собрания по собственной инициативе или по рекомендации классного коллектива.
На II этапе организуем деятельность Совета, численность которого зависит от количества классов. Представители классных коллективов являются связующим звеном, координаторами между организаторами детского коллектива и классом. Доводят до сведения класса и классного руководителя решения Совета старшеклассников.

Организация работы Совета:



  1. Председатель Совета совместно с организаторами координирует работу Временных советов дел, ведет информационные, итоговые заседания. Тематические проводят организаторы.

  2. Председатель Совета выбирается из членов Совета голосованием.

  3. Работа Совета старшеклассников организуется на основе планирования, подготовки и проведения текущих дел.

  4. Совет старшеклассников часть работы осуществляет на заседаниях Совета

  5. На заседаниях Совета старшеклассников анализируется каждое КТД, проведенное членами Совета как в школе, так и вне ее.

В процессе подготовки к городским и областным конкурсам была создана Творческая группа, в состав которой входят учащиеся 10-11 классов, наиболее яркие, творческие личности, которых на данном этапе не удовлетворяет работа координаторов. Творческая группа пополняется ежегодно из учащихся 9 классов, прошедших длительную подготовку по программе «Лидер» на уровне школы и города.


На III этапе для подготовки текущих дел организуются Временные советы дела (ВСД). Их количество может меняться в зависимости от плана. Если на данный период ведется серьезная подготовка к 2-3 делам, то организуется соответствующее количество ВСД. Координаторами являются председатель и организаторы, а во главу дела ставится представитель Совета, которому поручается подготовка, и учитель-предметник или педагог-организатор.

В условиях работы школы-гиганта представленная Структура Совета старшеклассников оказалась наиболее жизнеспособной и деятельной, удовлетворяющей потребности школьного коллектива.


IX. Основные направления деятельности


  1. Содействие руководству школы и педагогическому коллективу в организации учебного процесса: помощь в проведении олимпиад, предметных недель, конкурсов по учебным предметам.

  2. Организация и проведение внеурочных дел (КТД) в школе, городе.

  3. Оказание помощи в проведении спортивных мероприятий, дружеских матчей, соревнований; пропаганда здорового образа жизни.

  4. Шефская работа старших классов над младшими (организация праздников, игр, спортивных соревнований, проведение Уроков жизни).

  5. Создание единого информационного пространства через работу школьной газеты «Школьный экспресс», информационный стенд.

  6. Участие в организации дежурства по школе.

  7. Оказание помощи школьному музею в организации встреч с замечательными людьми города, участниками ВОВ и локальных войн, привлечение к проведению общественной игры «Роза ветров».

  8. Взаимодействие с городскими объединениями «Сириус», ГШС (городской штаб старшеклассников).


Х. Открытый диалог с социумом
Отношения Совета с социумом правильнее всего определить как взаимопроникновение. Совет «Созвучие» активно работает с городскими объединениями «Сириус», «Прометей», ГШС, Советом ветеранов, проводит праздничные концерты в Доме инвалидов, Ветеранов пед. труда. Работу Совета освещает городское телевидение, СТС (Серовские телерадиосистемы) Металлургического завода и газеты «Глобус», «Серовский рабочий»

Совет ветеранов ВОВ, Пресса (TV +газета)



пед. труда

«Сириус» СОВЕТ Городской Фестиваль «Юные

«Прометей» интеллектуалы Ср. Урала»

Городской штаб

старшеклассников



    1. Нормативное обеспечение

Совет старшеклассников действует на основе Закона «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, Устава школы, Устава детского общественного объединения Совет «Созвучие».





    1. Внесение изменений в Устав и деятельность Совета старшеклассников


Каждый представитель классного коллектива в течение учебного года предоставляет на рассмотрение Совета изменения в Устав и деятельность Совета старшеклассников, которые утверждаются на общем собрании в начале учебного года.


izumzum.ru