При подготовке Заключения использованы результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных ревизионной комисси - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Стандарт 2 «Планирование контрольных и экспертно-аналитических мероприятий... 1 71.78kb.
Результаты проведенных исследований показали, что в механизмах действия... 3 494.56kb.
Отчет о результативности проводимых программных мероприятий 1 47.06kb.
Ревизионной комиссией ООО «Санаторий «Марциальные воды» в составе... 2 592.29kb.
При подготовке материала использованы данные информационного фонда... 2 645.2kb.
А. Т. Байдалинов (ту «Центрказнедра»), С. Н. Беляков 1 60.22kb.
Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской... 1 65.42kb.
Темы контрольных работ по дисциплине «Правоведение» 1 32.37kb.
Отчет о проведенных мероприятий с 31 по 6 апреля 2014 года 1 27.11kb.
Великая Отечественная война с немецкими захватчиками 1941 1945 годов... 1 336.17kb.
План-график мероприятий по подготовке к проведению единого государственного... 1 117.82kb.
Сборник №6 Холодильные и компрессорные установки Разработаны 6 841.27kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

При подготовке Заключения использованы результаты контрольных и экспертно-аналитических - страница №1/1

Заключение Ревизионной комиссии Итум-Калинского муниципального района

Чеченской Республики

на проект решения Совета депутатов

Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики

«О бюджете Итум-Калинского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Итум-Кали 2013 г.




Заключение ревизионной комиссии Совета депутатов Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики на проект решения Совета депутатов Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики «О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Заключение) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики, Положением «О бюджетном процессе в Итум-Калинском муниципальном районе Чеченской Республики» и «Положением о Ревизионной комиссии».

При подготовке Заключения Ревизионная комиссия учитывала необходимость реализации положений, сформулированных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ, в основных направлениях бюджетной и налоговой политики и сложившейся тенденции социально-экономического развития Итум-Калинского муниципального района.

При подготовке Заключения использованы результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных ревизионной комиссией.

Проведен анализ прогноза социально-экономического развития района. Проверено наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок их формирования и расчетов основных показателей.


Параметры прогноза основных показателей социально-экономического развития Итум-Калинского муниципального района
Прогноз социально-экономического развития Итум-Калинского муниципального района на 2014 - 2016 гг. (далее – прогноз), подготовленный отделом экономики администрации Итум-Калинского муниципального района, включает в себя основные приоритеты и направления, целевые ориентиры и характеристики функционирования экономики района в 2014-2016 годах.

Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района. От надежности показателей прогноза социально-экономического развития и реалистичности расчета доходов и расходов бюджета напрямую зависит соблюдение принципа достоверности бюджета. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Итум-Калинского муниципального района на 2014 -2016гг. приведены обоснования параметров, в том числе их сопоставление с показателями отчета 2013 года и с параметрами ожидаемой оценки в 2014 году.

Итум-Калинский район участвует в реализации республиканских целевых программ.

При формировании проекта бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы соблюдены сроки внесения проекта бюджета на рассмотрение Совета депутатов. Соблюдены сроки рассмотрения и принятия бюджета. В проекте бюджета отражены необходимые показатели и характеристики согласно БК РФ.

В целях обеспечения преемственности и предсказуемости бюджетных проектировок, создания правовой основы для заключения многолетних государственных контрактов, в соответствии БК РФ, и «Положения о бюджетном процессе в Итум-Калинского муниципального района», проект районного бюджета сформирован на три года: очередной 2014 год, и плановый период 2015 – 2016 годов.

Бюджет района на 2014 год предусмотрен по доходам в сумме 173056,1 тыс.руб., по расходам в сумме 173056,1 тыс. руб..

В 2015 году доходы предусмотрены в сумме 181709,1 тыс. руб., расходы 181709,1 тыс. руб.

Доходы на 2016год предполагаются в объеме 190 794,6 тыс. руб. (5 % к уровню предыдущего года), расходы – 190 794,6 тыс. руб. (5% к уровню предыдущего года).
Доходы районного бюджета

Доходы районного бюджета на 2014 год прогнозируются в сумме 173056,1 тыс. руб. Увеличение общей суммы доходов в 2014 году составит 37185,8 тыс.руб., или 27,3 % по отношению к доходам, утверждённым Решением «О бюджете Итум-Калинского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Бюджетная политика в сфере доходов на 2014 год и на ближайшую перспективу формировалась в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством с учётом принятых изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2012 года.

Безвозмездные поступления всего на 2014 год предусмотрены в сумме 90239,5 тыс. руб.

Ревизионная комиссия рекомендует обратить внимание на требования ст.37 Бюджетного кодекса РФ о реалистичности доходов бюджета.
Формирование базы налоговых доходов районного бюджета осуществляется за счет тех налогов, которые подлежат зачислению в районный бюджет в соответствии Бюджетного кодекса и Закона Чеченской Республики от № 39-РЗ от 14.07.2008 г. О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республики».

По каждому виду налога или сбора расчет осуществлялся на основании основных параметров развития реального сектора экономики района (налогооблагаемая база, темпы роста объёмов производства, индексы-дефляторы, фонд заработной платы и т.д.).

Прогноз налоговых доходов осуществлялся исходя из прямого расчета налоговой базы с учетом:

- максимального размера налоговых ставок, установленных федеральными, республиканскими, районными законами;

- налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения своих обособленных структурных подразделений;

- сроков уплаты налоговых платежей, установленных для отдельных налогов, сумм переходящих платежей.

Объем налоговых доходов районного бюджета на 2014 год прогнозируется в сумме 82816,6 тыс. руб

Поступление налога на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц уплачивается со следующих видов доходов:

- с доходов физических лиц, уплачиваемых налоговыми агентами по ставке 13%;

- с доходов физических лиц, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями -по ставке 13%;

- с доходов физических лиц в соответствии со ст.228 НК РФ;

- с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента – по ставке 13%.

Основная доля поступает от налога на доходы физических лиц (98,7%), уплачиваемого налоговыми агентами, и зависит от фонда заработной платы. Для расчета налога использовались данные прогноза социально-экономического развития района на 2014 год по фонду заработной платы и численности работников.

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц в районный бюджет в 2014 году составит 73 613,5 тыс.руб.

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц в районный бюджет в 2015 году составит 77 294,2 тыс.руб.

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц в районный бюджет в 2016 году составит 81 158,9 тыс.руб


Ревизионная комиссия Совета депутатов Итум-Калинского муниципального района обращает внимание, что действия администрации муниципального района, Совета депутатов Итум-Калинского муниципального района должны быть направлены на стабилизацию финансового состояния района за счет:
- обеспечения взаимодействия органов государственной власти, налоговых органов в целях повышения эффективности местного самоуправлении по вопросам ликвидации задолженности по налоговым сборам;

- мобилизации собственных доходов муниципальных бюджетов;

- расширения налогооблагаемой базы за счет создания благоприятного климата для привлечения инвестиций, государственной поддержки, создания бюджетообразующих предприятий;

- ориентации малого бизнеса на развитие реального сектора экономики;

-сохранения устойчивого роста бюджетных расходов социальной направленности.
Согласно представленному проекту бюджета расчет доходов осуществлялся отдельно по каждому виду дохода, на основании действующего федерального, республиканского законодательства, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Структура и содержание проекта бюджета Итум-Калинского муниципального района на 2014 год и на плановые 2015 и 2016 годы Бюджетному кодексу РФ соответствуют.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом бюджета, отвечают перечню, определенному ст.ст. 184.1–184.2 Бюджетного кодекса РФ.

При формировании районного бюджета на 2014 год соблюдены сроки внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов. Соблюдены сроки рассмотрения и принятия бюджета согласно ст.187 ч.2 БК РФ. В проекте решения о бюджете отражены необходимые показатели и характеристики согласно ст.184.1 БК РФ.

Бюджет Итум-Калинского муниципального района сбалансирован по социально-значимым и первоочередным расходам.

Заключительные положения

Ревизионная комиссия отмечает, что при подготовке проекта районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов нормы бюджетного законодательства соблюдены. Причин для отклонения проекта бюджета Итум-Калинского муниципального района Ревизионная комиссия не усматривает.



Председатель ревизионной комиссии

Итум-Калинского муниципального района М.М. Адуев