Правила предоставления, использования и обслуживания предоплаченных банковских карт Maestro Prepaid. 20 г. Основные термины и опреде - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила предоставления клиентам ООО кб «Уралфинанс» в аренду индивидуальных... 1 69.13kb.
Издания. Основные элементы термины и определения Издание неофициальное... 3 574.48kb.
Соглашение об уровне обслуживания Windows Azure Backup (sla) 1 62.17kb.
Утверждена 2 346.81kb.
Правила использования Подарочных карт 1 42.54kb.
Информационные услуги для держателей банковских карт Visa Gold/Visa... 1 11.45kb.
Основные правила ввода и форматирования текстов для рефератов, докладов... 1 33.88kb.
Тема: "Магнетизм" 1 98.31kb.
Графы. Ориентированные и неориентированные. Основные определения 1 22.41kb.
Термины и определения, используемые в настоящих Правилах проведения... 2 560.39kb.
Термины и определения 1 132.17kb.
Одобрение и регистрация проектов (программ) международной технической... 4 919.91kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Правила предоставления, использования и обслуживания предоплаченных банковских карт - страница №1/1




Правила предоставления, использования и обслуживания

предоплаченных банковских карт Maestro Prepaid.

«___» ___________ 20____ г.



  1. Основные термины и определения

Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения операций с использованием Карты в пределах Платежного лимита и порождающее обязательство Банка перед Международной Платежной Системой по исполнению представленных документов (в том числе в электронной форме).

Банк – Коммерческий Банк «Траст Капитал Банк» закрытое акционерное общество

Банкомат – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для выдачи и приема наличных денежных средств, составления документов по операциям с использованием банковских карт, выдачи информации по счету, осуществления безналичных платежей и т.д.

Блокировка Карты – приостановление совершения Операций с помощью Карты, совершаемых с проведением Авторизации.

Выписка - документ, предоставляемый Клиенту и содержащий сведения об операциях, произведенных с использованием Карты за определенный период.

Документ по операциям с использованием Карт – документ, составленный на бумажном носителе и/или в электронной форме, являющийся основанием для осуществления расчетов по операциям с использованием Карты и/или служащий подтверждением их совершения.

Заявление – Заявление на оформление предоплаченной Карты Maestro Prepaid.

Карта –карта международной платежной системы MasterCard International Maestro Prepaid, являющаяся инструментом безналичных расчетов и предназначенная для совершения Клиентом операций в пределах Платежного лимита.

Клиент – физическое лицо, являющееся Держателем предоплаченной карты.

Кодовое слово – секретный пароль, назначаемый Клиентом карты самостоятельно, не подлежащий разглашению третьим лицам, предназначенный для подтверждения личности Клиента в случаях, предусмотренных Правилами.

Операция – оплата товаров и услуг, а также получение наличных денежных средств с помощью Карты.

Организация торговли (услуг) – юридическое лицо или физическое лицо - индивидуальный предприниматель, принимающее Карты в качестве средства платежа и составляющее Документы по операциям с использованием Карт в качестве подтверждения оплаты за предоставляемые товары (услуги).

Международная платежная система «MasterCard International» (далее МПС) – система расчетов между банками разных стран, которые используют единые стандарты платежных средств.

Платежный лимит – сумма денежных средств, доступная Клиенту для совершения операций с использованием Карты.

Процессинговый центр – юридическое лицо, обеспечивающее информационное и технологическое взаимодействие между участниками расчетов, связанных с обработкой операций по Картам.

Пункт выдачи наличных (ПВН) – специально оборудованное Банком место, предназначенное для совершения операций по приему и/или выдаче наличных денежных средств с использованием Карт.

Стороны – Банк и Клиент при совместном упоминании.

Тарифы – Тарифы КБ «Траст Капитал Банк» ЗАО для физических лиц по выпуску и обслуживанию предоплаченных карт Maestro Prepaid, вид тарифа выбирается Клиентом в Заявление.

  1. 2. Общие положения

    1. 2.1. Настоящие Правила устанавливают порядок выпуска, использования и обслуживания банковских карт Maestro Prepaid.

    2. Указанные отношения регулируются также действующим законодательством РФ и правилами МПС. При этом если правила МПС противоречат условиям настоящих Правил, то применяются условия настоящих Правил.

    3. 2.2. Подачу Клиентом «Заявления на предоставление предоплаченной карты Maestro Prepaid» (Приложение 1), именуемое дальше Заявление и принятием данного Заявления к исполнению Банком, Стороны расценивают как присоединение Клиента к настоящим Правилам и безусловное согласие Клиента со всеми их условиями.

  2. 2.3. Банк с целью ознакомления Держателей с настоящими Правилами и Тарифами, размещает их (в том числе изменения к ним) не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления их в силу любым из способов, обеспечивающим возможность ознакомления с этой информацией Клиента, в том числе:

• размещение информации на сайте Банка www.banktc.ru;

• размещение информации на стендах Банка;



    1. • иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

2.4. Карта является собственностью Банка, выдается Клиенту во временное пользование и подлежит возврату согласно п.6.2.10. настоящих Правил. Банк имеет право отказать Клиенту в выдаче Карты без объяснения причин, а в случаях, предусмотренных п. 6.3.4 настоящих Правил, приостанавливать или прекращать действие Карты.

2.5. Карта действительна до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне Карты

2.6. В целях идентификации Держателя, подтверждения Держателем правильности проведения операций с использованием Карты Держателю одновременно с Картой предоставляется соответствующий Карте персональный идентификационный номер (ПИН). ПИН является аналогом собственноручной подписи Держателя.

В случае трехкратного неправильного набора ПИН Карта может быть изъята и/или заблокирована. Банк не несет ответственности за ее изъятие в Организациях торговли (услуг), ПВН, Банкомате или иных устройствах.



2.7. Операции, произведенные с использованием Карты и соответствующего ПИН, признаются совершенными Держателем и оспариванию не подлежат с учетом условий пункта 7.4.

2.8. При изъятии Карты в Организациях торговли (услуг), ПВН, Банкомате или иных устройствах Держатель должен потребовать письменного оформления факта изъятия Карты с указанием даты, времени и причины изъятия, документ (акт) должен быть заверен подписью сотрудника предприятия / банка, изъявшего карту, и незамедлительно связаться с Банком.

2.9. За осуществление операций с использованием Карты и иных операций Банк взимает вознаграждение в соответствии с действующими Тарифами.

  1. 3. Порядок оформления операций.

    1. 3.1. Первоначальный взнос на Карту производится Клиентом в валюте Карты путем перечисления денежных средств с личного счета физического лица в других банках и/или внесения наличных денежных средств через кассу Банка, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и Банка.

Зачисление денежных средств производится не позднее рабочего дня Банка, следующего за днем поступления средств в Банк, при условии получения Банком в указанный срок оформленных надлежащим образом документов, из которых однозначно следует, что получателем средств является Клиент.

3.2. Денежные средства списываются Банком в безакцептном (бесспорном) порядке со счета, в следующей очередности:

  • суммы, ошибочно зачисленные на счет;

  • суммы операций с использованием, в том числе совершенных третьими лицами в соответствии с п.4.3. настоящих Правил, и комиссии Банка по этим операциям в соответствии с п. 2.9. настоящих Правил;

  • суммы комиссий Банка, предусмотренных п. 2.9. настоящих Правил;

  • суммы, связанные с предоставлением Банком Держателю дополнительных услуг в соответствии с правилами МПС;

  • суммы фактически произведенных Банком расходов по предотвращению и расследованию незаконного использования Карты, как Клиентом, так и третьими лицами;

  • суммы фактически произведенных Банком расходов по получению документов, подтверждающих операции с использованием Карты, по которым будет документально доказана необоснованность претензий Держателя.

  • Банк вправе по своему усмотрению, без уведомления Клиента, изменять очередность списания денежных средств.

3.3. При Авторизации какой-либо операции по Карте Банк блокирует соответствующую сумму на Карте. Если валюта операции отличается от валюты карты, то сумма операции пересчитывается в валюту Карты по курсу Банка. Для снижения риска возникновения задолженности, возникающей при превышении Платежного лимита, блокируемая сумма может быть увеличена.

3.4. По авторизованным операциям, по которым в сроки, установленные правилами МПС не поступили требования о списании денежных средств, по истечении указанных сроков осуществляется автоматическая разблокировка средств.

3.5. Держатель обязан хранить Документы, оформленные при совершении Операции с использованием Карты, не менее 90 (девяносто) дней с момента совершения соответствующей операции и предоставлять их в Банк для урегулирования спорных вопросов, в т.ч. касающихся требований действующего валютного законодательства РФ.

3.6. Клиент с помощью Карты может осуществлять операции в валюте, отличной от валюты средств, внесенных для расчетов. Конверсионная операция при таких расчетах осуществляется следующим образом:

  • при совершении операций в рублях, долларах США или Евро - по курсу Банка, установленному на день отражения суммы операции по Счету

  • при совершении операции в валюте отличной от рублей, долларов США или Евро – конверсия в доллары США осуществляется по курсу МПС на день обработки операции МПС. При последующем отражении сумм этих операций по Счету, конверсия осуществляется по курсу Банка установленному, на день отражения операции по Счету

  • если валюта расчетов и валюта счета не рубли и при этом не совпадают между собой, то производится конвертация валюты расчетов в валюту счета через рубль. При этом валюта расчетов будет конвертироваться в рубли по курсу Банка, установленному для операций продажи долларов США/Евро за рубли, с дальнейшей покупкой долларов США/Евро за рубли по курсу Банка, установленному для операций покупки долларов США/Евро за рубли.

Дата обработки информации по совершенной Операции может не совпадать с фактической датой совершения операции Клиентом и датой предоставления МПС суммы операции к списанию либо зачислению. Возникшая вследствие этого разница в сумме операции не может быть предметом претензии со стороны Клиента.

3.7. Ежемесячно (не позднее 5 (пятого) числа каждого календарного месяца) Клиенту предоставляется Выписка о совершенных операциях.

Клиент, путем подачи письменного заявления, может выбрать один из следующих способов получения ежемесячной выписки:



  • при личном обращении в Банк;

  • путем направления по факсу по указанному Клиентом номеру;

  • путем направления электронного сообщения по указанному Клиентом адресу электронной почты (e-mail).

В случае направления выписки по адресу электронной почты, факсу Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности предоставленной в выписке информации с момента ее отправки.

  1. 4. Утрата Карты. Блокировка Карты

4.1. При утрате Карты (утере, краже), а также обнаружения факта ее неправомерного использования третьими лицами, Клиент обязан незамедлительно уведомить Банк по телефону + 7(495) 787-93-97 (пн-четв с 9-00 до 18-00, пт с 9-00 по 16-45) или службу клиентской поддержки Процессингового Центра по телефону +7(495) 232-232-4 (круглосуточно), уточнив при этом Ф.И.О. (номер) оператора, принявшего сообщение.

Процедура идентификации Банком (Процессинговым центром) производится по следующим данным:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- данные документа, удостоверяющего личность;

- кодовое слово (при уведомлении Банка).



4.2. По факту устного заявления Банк принимает меры по блокированию действия Карты. Блокировка карты распространяется на все регионы хождения Карты и не позволяет проводить с ее использованием авторизуемые Операции до окончания срока действия Карты. В случае попытки проведения авторизуемой Операции с помощью заблокированной Карты может быть изъята кассиром ТСП, ПВН или Банкоматом и передана в Банк.

Блокировка Карты по устному обращению Клиента в течение 24 часов должна быть обязательно подтверждена оформлением письменного заявления. При невозможности явки Клиента в Банк – заявление, подписанное Держателем с указанием Кодового слова, должно быть отправлено на адрес Банка: 115093, г. Москва, 1-й Щипковский пер., д. 1 (для отдела пластиковых карт) или по факсу ________. В заявлении (сообщении по факсу), направляемом Клиентом в Банк, должны быть самым подробным образом изложены все обстоятельства Утраты Карты, а также сведения, которые стали известны Клиенту о незаконном ее использовании.

Квитанция о заявлении (копия протокола) о краже карты в милицию или полицию, или в консульский отдел РФ в стране, на территории которой произошла кража, должна быть предъявлена в Банк.

Если установлено действующими Тарифами, Банк списывает комиссию за блокировку Карты.



4.3. Держатель несет ответственность за все операции, совершенные с использованием Карты третьими лицами по дату получения (включительно) Банком письменного заявления об утрате Карты и/или незаконном использовании Карты.

4.4. При обнаружении Карты, ранее объявленной утраченной, Клиент обязан возвратить ее в Банк. Клиент вправе предоставить письменное заявление о снятии блокировки для дальнейшего использования Карты. Снятие блокировки не осуществляется по Картам, украденным или по которым были совершены мошеннические операции, а также по Картам, заблокированных по распоряжению Банка, или закрытых ранее по заявлению Клиента. В случае если Карта найдена и возвращена в Банк после ее закрытия, Карта не разблокируется, и списанные ранее платы не возвращаются.

4.5. При трехкратном неправильном наборе ПИН действия с Картой оцениваются Банком, как мошеннические и Карта блокируется. Разблокировка Карты возможна по письменному заявлению Клиента.

  1. 5. Превышение Платежного лимита.

    1. 5.1. В случае превышения расходов Держателя над суммой Платежного лимита, Клиент обязан возвратить сумму данной задолженности в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее возникновения.

  1. 6. Права и обязанности Сторон

    1. 6.1. Клиент имеет право:

    2. 6.1.1. Распоряжаться денежными средствами в пределах Платежного лимита.

    3. 6.1.2. Приостанавливать или прекращать действие Карты путем подачи в Банк соответствующего заявления.

    4. 6.1.3. Обращаться в Банк с просьбой о возобновлении действия Карты (в случае приостановления действия Карты в течение срока ее действия), путем подачи в Банк соответствующего заявления.

6.1.4. Получать информацию о состоянии Карты, о проведенных по Карте операциях по телефону службы клиентской поддержки Процессингового Центра, указанному на Карте. При этом предоставление информации по телефону службы клиентской поддержки не может быть приравнено к получению выписки и не освобождает Клиента от обязанности получения выписки в сроки, указанные в пункте 6.2.10.

6.2. Клиент обязан:

6.2.1. Сообщать Банку необходимые и достоверные сведения, а также предоставлять необходимые для оформления Карты документы.

6.2.2. Письменно информировать Банк обо всех изменениях, относящихся к сведениям, указанным в соответствующем заявлении Клиента, не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты произошедших изменений.

Все риски, возникшие в результате непредставления или несвоевременного представления в Банк информации, указанной в настоящем пункте, несет Клиент.



    1. 6.2.3. Предоставлять по требованию Банка, документы и сведения, необходимые Банку для осуществления функций, предусмотренных действующим законодательством РФ.

    2. 6.2.4. Соблюдать условия настоящих Правил.

    3. 6.2.5. Сохранять в секрете ПИН, принимать все меры по предотвращению утраты Карты и ПИН, а также их несанкционированного использования.

6.2.6. Не допускать совершение операций, с нарушением действующего законодательства РФ по Карте.

6.2.7. При возникновении Задолженности, превышающий Платежный лимит, погасить ее в сроки и в порядке в соответствии с п. .5.1

6.2.8. Сохранять Документы по операциям с использованием Карты в соответствии с п.3.8.

6.2.9. Получать Выписки в соответствии п. 3.7.

6.2.10. Возвратить Карту в Банк:

  • по окончании срока;

  • по требованию Банка;

  • в случае прекращения действия настоящих Правил;

  • в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления о необходимости возврата Карты.

6.2.11. Оплатить Банку комиссионное вознаграждение за годовое обслуживание Карты, а также иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с действующими Тарифами.

  1. 6.3. Банк имеет право:

6.3.1. Производить проверку сведений, указанных Клиентом в соответствующих заявлениях.

    1. 6.3.2. Запрашивать у Клиента документы и сведения, необходимые Банку для осуществления функций, предусмотренных действующим законодательством РФ.

  1. 6.3.3. Отказать Клиенту в выдаче или разблокировании Карты по своему усмотрению и без указания причин.

  1. 6.3.4. Без уведомления Клиента блокировать действие Карты и предпринимать все необходимые меры для изъятия ее в следующих случаях:

  • в случае прекращения или приостановления обслуживания Клиента в порядке, предусмотренном настоящими Правилами;

  • при выявлении операций, имеющих сомнительный характер и возможную связь с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма;

  • в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств, предусмотренных настоящими Правилами,

  1. 6.3.5. Производить разблокировку Карты после устранения обстоятельств, в связи с которыми Карта была заблокирована.

  2. 6.3.6. Вносить в одностороннем порядке изменения и дополнения в настоящие Правила и/или Тарифы.

  3. 6.4. Банк обязан:

  1. 6.4.1. Блокировать Карту в связи с ее утратой и/или утратой ПИН, либо в связи с раскрытием ПИН третьему лицу, при получении соответствующего заявления (сообщения) Клиента в соответствии с пунктом 4.1.

  2. 6.4.2. Предоставлять выписки по Карте по требованию Клиента при его обращении в Банк.

  1. 6.4.3. Гарантировать тайну операций по Карте и персональных данных о Клиенте. Персональные данные о Клиенте и справки об операциях по Карте может быть предоставлена третьим лицам только в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ и условиями настоящих Правил, в том числе:

  • с письменного согласия Клиента;

  • если информация стала известна третьим лицам до разглашения ее Банком и/или Клиентом;

  • при передаче Банком указанной информации:

    • должностным лицам и работникам Банка в соответствии с их должностными обязанностями;

    • независимым консультантам, экспертам и советникам, индивидуальным аудиторам, аудиторским и иным организациям, привлекаемым Банком в целях получения заключений, консультаций и иных рекомендаций в любой форме, касающихся исполнения настоящих Правил и реализации Банком своих прав и обязанностей из настоящих Правил и законодательства РФ, в том числе в целях истребования Задолженности Клиента перед Банком по настоящим Правилам ;

    • третьим лицам в целях заключения Банком сделок в связи с реализацией прав Банка по настоящим Правилам и/или обеспечению, включая уступку прав требования;

    • по запросам судов, правоохранительных, налоговых и иных государственных органов, включая Банк России, при осуществлении ими полномочий, предусмотренных законодательством РФ;

    • родственникам и работодателям Клиента, организациям в целях досудебного возврата Задолженности Клиента в случае неисполнения Клиентом своих обязательств, предусмотренных условиями настоящих Правил;

    • иным лицам, в процессе осуществления и защиты Банком своих прав, обязанностей и законных интересов, когда предоставление персональных данных происходит в соответствии со сложившимся обычаем делового оборота.

  1. 6.4.4. Выполнять контрольные функции, возложенные на Банк действующим законодательством РФ и Банком России.

  2. 7.Ответственность Сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящим Правилам в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящим Правилам, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, возникших при исполнении настоящих Правил.

    1. К таким обстоятельствам будут относиться, в том числе, военные действия, массовые беспорядки, стихийные бедствия, отключение электроэнергии, забастовки, решения органов государственной власти и местного самоуправления, делающие невозможным исполнение обязательств, предусмотренных настоящими Правилами.

7.3. Клиент несет ответственность за:

    • все мошеннические операции по утраченной Карте в соответствии с п.4.3. настоящих Правил;

    • все операции в случае умышленных виновных действий Клиента по отношению к Банку и случаев, указанных в п.7.4. настоящих Правил.

7.4. Банк освобождается от ответственности за возникшие убытки Клиента, если после получения Клиентом от Банка ПИН и/или Карта, и/или Кодовое слово попадут в распоряжение третьих лиц.

7.5. Клиент несет ответственность за своевременное и полное письменное уведомление Банка об обстоятельствах, имеющих значение для соблюдения условий настоящих Правил, в том числе об изменении ранее сообщенных Банку сведений.

  1. В случае несвоевременного или неполного уведомления Банка об обстоятельствах, указанных в настоящем пункте, Клиент несет ответственность за возможные отрицательные последствия факта не уведомления Банка о наступлении данных обстоятельств.

7.6. Банк не несет ответственность в случае отказа какого-либо третьего лица принять Карту для проведения расчетов и иных операций с ее использованием.

  1. 8. Срок действия. Условия применения и изменения настоящих Правил

8.1. Настоящие Правила применяются к отношениям Сторон с момента подачи Клиентом «Заявления на предоставление предоплаченной банковской карты Maestro Prepaid» и принятия данного Заявления к исполнению Банком, и действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

8.2. Обслуживание Клиента по настоящим Правилам может быть прекращено в любое время путем подачи Клиентом в Банк письменного заявления на закрытие Карты по форме, установленной Банком. Настоящие Правила прекращают свое действие не ранее чем через 45 (Сорок пять) календарных дней:

    • после возвращения Клиентом Карты и погашения имеющейся задолженности, включая задолженность, возникшую в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после предоставления заявления на закрытие Карты в Банк;

    • в случае невозможности возврата Клиентом Карты передачи в Банк заявления об ее утрате и погашения имеющейся перед Банком задолженности, включая задолженность, возникшую в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после предоставления заявления на закрытие Карты в Банк.

8.3. При наличии незавершенной претензионной работы по оспариваемым Клиентом Операциям, согласно настоящих Правил, настоящие Правила прекращают свое действие после завершения претензионной работы, но не ранее срока, указанного в п. 8.2 настоящих Правил.

8.4. Возврат Клиентом Карты рассматривается Банком как намерение Клиента прекратить действие настоящих Правил.

8.5. Банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения условий настоящих Правил и потребовать погашения Задолженности (если она имеется) путем направления Клиенту соответствующего письменного требования в случаях, установленных в пункте 6.3.4.

При этом Клиент обязан вернуть в Банк Карту и погасить Задолженность в полном объеме (в том числе Задолженность, возникшую после направления указанного в настоящем пункте требования, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней от даты направления Банком Клиенту указанного требования).

Настоящие Правила прекращают свое действие:


    • через 45 (Сорок пять) календарных дней после направления письменного требования, в случае, если Клиент погасил Задолженность в течение срока, указанного в настоящем пункте;

    • в момент погашения Задолженности Клиентом в полном объеме при погашении Задолженности по истечении срока, указанного в настоящем пункте.

8.6. Все операции, совершенные Клиентом использованием Карт до даты поступления в Банк заявления об их закрытии или до даты наступления обстоятельства, в связи с которым настоящие Правила прекращают свое действие , подлежат исполнению в соответствии с условиями настоящих Правил.

8.7. В случае прекращения обслуживания, комиссия за годовое обслуживание Карты, а также иные комиссии Банком не возвращаются.

  1. 9. Прочие условия

9.1. Все отношения между Сторонами будут регулироваться, и толковаться в соответствии с законодательством РФ. Любые вопросы, разногласия или споры, возникающие из условий настоящих Правил или в связи с их выполнением, подлежат урегулированию между Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров, спор рассматривается в соответствии с действующим законодательством РФ в суде общей юрисдикции по месту нахождения Банка, в суде общей юрисдикции по месту нахождения филиала Банка, в подразделение которого подано Заявление.

9.2. Все требования, уведомления и иные сообщения, предусмотренные настоящими Правилами, направляются Сторонами друг другу в письменной форме в следующем порядке:

          1. • Банком Клиенту уведомления, касающиеся вопросов обслуживания неограниченного круга клиентов Банка, направляются с использованием одного или нескольких способов, указанных в пункте 2.3.

          2. • Банком Клиенту уведомления, касающиеся вопросов обслуживания Клиента - путем направления Банком средствами организации почтовой связи, факсом, телеграфом, телексом, электронной почтой по последним известным Банку адресам (телефонам) Клиента, а также путем непосредственной передачи при личной явке Клиента в офис Банка;

      1. • Клиентом Банку - в соответствии с официальными адресами и реквизитами Банка. Уведомления или сообщения считаются направленными надлежащим образом, если они предоставлены Клиентом в Банк лично или направлены заказным письмом с уведомлением о вручении, если иное не предусмотрено условиями настоящих Правил.

9.3. Все требования, уведомления и иные сообщения направленные Банком Клиенту в процессе исполнения условий настоящих Правил, считаются полученными Клиентом:

в случае направления по факсу, телеграфу, телексу, электронной почте – в день отправления Банком;



в случае направления по почте – на третий день от даты отправления Банком.

9.4. Клиент выражает свое согласие на обработку его персональных данных, включая обработку Банком персональных данных в целях продвижения на рынке услуг Банка путем осуществления с Клиентом прямых контактов с помощью средств связи в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», а также распространение персональных данных Клиента лицам, указанным в пункте 6.4.4 на весь срок действия настоящих Правил.

  1. В случае отзыва Клиентом данного согласия, Банк обязан прекратить обработку персональных данных Клиента после исполнения Клиентом всех своих обязательств, предусмотренных условиями настоящих Правил, за исключением персональных данных, дальнейшая обработка которых является обязанностью Банка, установленной законодательством РФ.

Подпись Держателя карты _______________________ / ___________ /









izumzum.ru