Правила пользования sms сервисом ОАО «Кузбассэнергосбыт» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного... 1 60.81kb.
Правила пользования электронным читальным залом библиотеки 1 69.37kb.
Правила пользования картсчетом и картами международных платежных... 3 359.14kb.
Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств... 1 17.84kb.
Правила №193 от 27. 05. 2009 Правила открытия, ведения и закрытия... 15 1982.5kb.
Правила пользования радиостанцией 1 163.31kb.
3. Правила пользования аппаратом и проведения терапи 3 486.49kb.
Правила пользования читальным залом Отдела изоизданий (изо) 1 60.67kb.
Тема Первое посещение биц 1 47.67kb.
Правила пользования сотовой связью в школе 1 9.14kb.
Правила пользования библиотеками Муниципального бюджетного учреждения... 1 86.18kb.
I. допуск международных неправительственных организаций в качестве... 1 167.91kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Правила пользования sms сервисом ОАО «Кузбассэнергосбыт» - страница №1/1


Кузбассэнергосбыт
Правила пользования SMS - сервисом ОАО «Кузбассэнергосбыт»

Единый федеральный номер 8-903-797-6242


  1. Общие положения

Настоящие правила определяют порядок использования SMS - сервиса компании ОАО «Кузбассэнергосбыт» гражданами-потребителями, приобретающими электроэнергию в ОАО «Кузбассэнергосбыт».

SMS - сервис ОАО «Кузбассэнергосбыт» предназначен для приема показаний от граждан-потребителей и для оказания иных услуг гражданам-потребителям посредством SMS – сообщений.


Основные функции SMS - сервиса:

  • прием и обработка SMS - сообщений от граждан-потребителей с информацией о показаниях приборов учета;

  • рассылка SMS - сообщений гражданам-потребителям с уведомлением о текущей задолженности за электроэнергию и др.

  • прием и обработка SMS - сообщений по смене зарегистрированного сотового телефона гражданина-потребителя с уведомлением о регистрации.

Воспользоваться данным сервисом может потребитель с сотового телефона, номер которого уже имеется в базе данных ОАО «Кузбассэнергосбыт». В случае отсутствия Вашего номера сотового телефона в базе данных ОАО «Кузбассэнергосбыт» его необходимо зарегистрировать.

Отправка SMS - сообщения осуществляется на единый федеральный номер:



8-903-797-6242.

Тарификация – как для обычного исходящего SMS - сообщения у Вашего оператора.




  1. Регистрация номера сотового телефона для работы с SMS - сервисом:

Регистрация номера сотового телефона потребителя может быть произведена следующими способами:

  • по письменному заявлению потребителя при обращении в центр очного обслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт»;

  • при регистрации в системе «Личный кабинет» на официальном сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» по адресу в интернете www.kuzesc.ru.

Для любого лицевого счета может быть зарегистрирован только один номер сотового телефона. При смене номера телефона необходимо его перерегистрировать.


  1. Правила набора и отправки в ОАО «Кузбассэнергосбыт» показаний прибора учета с помощью SMS - сервиса:

Передача показаний прибора учета:

Текст сообщения должен состоять из трех чисел, которые должны быть разделены друг от друга пробелом, звездочкой * или решеткой #.



  • Первое число – код услуги. При передаче показаний код услуги – 10;

  • Второе число - номер Вашего лицевого счета в ОАО «Кузбассэнергосбыт»;

  • Третье число - показания Вашего счетчика (указывается только целая часть).

Пример. Предположим, что наш лицевой счет 170015937, и наш счетчик показывает 30129.5
Правильные варианты SMS:


Текст SMS сообщения

Пояснения

10 170015937 30129

Числа разделены пробелом

10*170015937*30129

Числа разделены звездочкой

10 170015937#30129

Можно использовать в одном сообщении разные разделители

10##170015937* 30129

Можно использовать несколько разделителей подряд

Неправильные варианты SMS:




Текст SMS сообщения

Пояснения

170015937 30129

Отсутствует код услуги 10

170015937 30129 10

Код услуги 10 расположен в конце текста SMS, а должен быть первым

10 170015937,30129

Нельзя использовать запятую как разделитель чисел

10 170015937.30129

Нельзя использовать точку как разделитель чисел

10 30129 170015937

Перепутаны местами лицевой счет и показание счетчика

10 170015937*30129.5

Нельзя указывать в показании счетчика дробную часть

10 17001 5937 30129

Из-за лишнего пробела лицевой счет оказался разорван на две части

Если все было сделано правильно, то в течение 1-2 минут Вы получите ответное SMS с сообщением о том, что Ваши показания приняты.




  1. Информирование гражданина-потребителя о состоянии расчетов по лицевому счету с помощью SMS - сервиса:

Текст сообщения должен состоять из двух чисел, которые должны быть разделены друг от друга пробелом, звездочкой * или решеткой #.



  • Первое число – код услуги. При информировании о состоянии расчетов код услуги – 12;

  • Второе число - номер Вашего лицевого счета в ОАО «Кузбассэнергосбыт».


Пример. Предположим, что наш лицевой счет 170015937, тогда
Правильные варианты SMS:


Текст SMS сообщения

Пояснения

12 170015937

Числа разделены пробелом

12*170015937

Числа разделены звездочкой

12 170015937

Можно использовать в одном сообщении разные разделители

12##170015937

Можно использовать несколько разделителей подряд

Неправильные варианты SMS:




Текст SMS сообщения

Пояснения

170015937

Отсутствует код услуги 12

170015937 12

Код услуги 12 расположен в конце текста SMS, а должен быть первым

12,170015937

Нельзя использовать запятую как разделитель чисел

12.170015937

Нельзя использовать точку как разделитель чисел

12 17001 5937

Из-за лишнего пробела лицевой счет оказался разорван на две части

Если все было сделано правильно, то в течение 1-2 минут Вы получите ответное SMS с информацией о задолженности (или о переплате).



ВНИМАНИЕ! Информация о состоянии расчетов по Вашему лицевому счету указывается на текущую дату с учетом сумм оплат и начислений, прошедших в текущем расчетном периоде (данная сумма может измениться по итогам проведения начислений в конце месяца в соответствии с действующим законодательством). Суммы оплат, совершенных в сторонних организациях, будут учтены в течение 3 рабочих дней после фактического совершения платежа.


  1. Правила смены действующего сотового телефона в ОАО «Кузбассэнергосбыт» с помощью SMS - сервиса:

Текст сообщения должен состоять из трех чисел, которые должны быть разделены друг от друга пробелом, звездочкой * или решеткой #.



  • Первое число – код услуги. При смене номера телефона код услуги – 11;

  • Второе число - номер Вашего лицевого счета в ОАО «Кузбассэнергосбыт»;

  • Третье число – номер телефона, который Вы хотите зарегистрировать для использования SMS - сервиса с указанным лицевым счетом. Номер телефона можно набирать как без разделителей, так и используя в качестве разделителей символы тире (минус).


Пример. Предположим, что наш лицевой счет 170015937, и новый номер телефона, который хотим зарегистрировать – 8-905-090-1234
Правильные варианты SMS:


Текст SMS сообщения

Пояснения

11 170015937 8-905-090-1234

Числа разделены пробелом. Внутри номера телефона можно использовать тире (минус) для разделения цифр

11*170015937*89050901234

Числа разделены звездочкой. Цифры номера телефона можно вводить без разделителей, слитно.

11 170015937#8905-0901234

Можно использовать в одном сообщении разные разделители

11##170015937* 8--9050901234

Можно использовать несколько разделителей подряд

Неправильные варианты SMS:




Текст SMS сообщения

Пояснения

170015937 89050901234

Отсутствует код услуги 11

170015937 89050901324 11

Код услуги 11 расположен в конце текста SMS, а должен быть первым

11 170015937,8-905-090-1234

Нельзя использовать запятую как разделитель чисел

11 170015937. 89050901234

Нельзя использовать точку как разделитель чисел

11 8-9050901234 170015937

Перепутаны местами лицевой счет и номер телефона

11 170015937*8#905*090. 12_34

Нельзя использовать в номере телефона какие-либо иные разделители, кроме тире (минуса)

Если все было сделано правильно, то в течение 1-2 минут Вы получите ответное SMS с сообщением о том, что за Вашим лицевым счетом зарегистрирован новый номер телефона.



ВНИМАНИЕ! Начиная с этого момента, SMS - сервис будет оказывать услуги по обслуживанию Вашего лицевого счета только для нового номера телефона, а старый будет считаться незарегистрированным.



  1. Правила обработки и ответа гражданину-потребителю по SMS – сообщению

Принятые SMS – сообщения обрабатываются, и в течение 1-2 минуты потребителю направляется ответ. После обработки SMS – сообщения Вам будет направлен один из следующих вариантов ответа:





Результат проверки

Текст ответного SMS -сообщения

SMS – сообщение для передачи показаний набрано верно

«Лиц.счет <лицевой счет> показания счетчика <показание счетчика> приняты.»

SMS – сообщение об информировании о задолженности набрано верно

«Лиц.счет <лицевой счет> на <дата> задолженность (переплата) составляет <задолженность>р. по показания <последние показания, зафиксированные в программном комплексе>»

SMS – сообщение о смене действующего номера телефона набрано верно

«Лиц.счет Для <лицевой счет> зарегистрирован новый телефон <номер телефона>»

Номер сотового телефона потребителя не зарегистрирован в базе данных

ОАО «Кузбассэнергосбыт»



«Ошибка: Ваш номер телефона не зарегистрирован, справки по тел. <справ.тел.>»

Неверный лицевой счет (нет такого лицевого счета, либо договор по данному лицевому счету уже закрыт или еще не открыт)

«Ошибка: неверный лицевой счет, справки по тел.: <справ.тел.>»

Не совпадает значность счетчика

«Ошибка: Неверная значность счетчика, справки по тел.: <справ.тел.>»

Показания, переданные потребителем, меньше, чем предыдущие показания

«Ошибка: Неверные показания счетчика, справки по тел.: <справ.тел.>»

Показания, переданные потребителем, более чем в четыре раза превышают среднемесячное потребление, определенное за предыдущий год расчета

«Ошибка: Очень большой расход, справки по тел.: <справ.тел.>»


Показания, переданные потребителем, набраны неверно (содержат символы, буквы)

«Ошибка: Неверно введены показания (содержат символы, буквы), попробуйте снова.»

Внутренняя ошибка SMS-сервиса (например, по причине отсутствия связи т.п.)

«Ошибка: Внутренняя ошибка SMS сервиса. Повторите запрос позже.»

Задвоение лицевого счета

«Ошибка: Л/с <лицевой счет> задвоен в программном комплексе ОАО «Кузбассэнергосбыт» Вы не можете воспользоваться услугой, справки по тел.: <справ.тел.>»

Неверно набрано SMS - сообщение о смене номера телефона

«Ошибка: Отправьте СМС с текстом: "11 ЛС ТЕЛ" где вместо ЛС укажите Ваш лицевой счет, вместо ТЕЛ – новый номер телефона, справки по тел.: <справ.тел.>»

Неверно набрано SMS - сообщение об информировании о задолженности

«Ошибка: Отправьте СМС с текстом: "12 ЛС", где вместо ЛС укажите Ваш лицевой счет. справки по тел.: <справ.тел.>»

<справ.тел.> - номер телефона центра очного обслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» для получения справочной информации.
ВНИМАНИЕ:

Вы не сможете воспользоваться SMS - сервисом для передачи показаний, если:

- Ваш лицевой счет оканчивается буквой;

- по Вашему лицевому счету расчет производится по нескольким приборам учета;

- по Вашему лицевому счету расчет производится по многотарифному прибору учета.

  • В этом случае передать показания прибора учета Вы сможете, только обратившись в ближайший центр очного обслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт».