Правила оформления решений олимпиадных заданий. Просьба! Соблюдайте, пожалуйста, приведенные ниже правила оформления работ. Тем самы - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила оформления решений олимпиадных заданий. Просьба! Соблюдайте... 1 59.62kb.
Правила оформления статей 1 84.96kb.
Правила оформления рукописи 1 65.95kb.
Правила оформления статей 1 13.59kb.
 Во избежание получение травм пользователем и окружающими людьми... 1 107.12kb.
Примеры оформления библиографии для списка литературы к тезисам и... 1 38.14kb.
Правила оформления и предоставления работ (проектов) на научно-технический... 1 39.54kb.
Правила оформления недвижимости Болгарии 1 21.27kb.
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов... 3 410.9kb.
Государственный стандарт союза сср единая система технологической... 1 335.82kb.
Правила оформления и подачи статей в журнал «Ультразвуковая перинатальная... 1 40.31kb.
Русский язык в европейском образовательном пространстве: проблемы... 1 26.79kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Правила оформления решений олимпиадных заданий. Просьба! Соблюдайте, пожалуйста, - страница №1/1

Правила оформления решений олимпиадных заданий.

ПРОСЬБА! Соблюдайте, пожалуйста, приведенные ниже правила оформления работ. Тем самым Вы облегчите и ускорите труд проверяющих.



  1. Работы, отправляемые на электронную почту.

Отсканированные работы НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

а) Форматирование: шрифт Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал 1.

б) Оформление контактных данных




Пример

ФИО ученика

Иванов Иван Иванович

Предмет

Математика

Класс

8

Название учебного заведения

МОУ «СОШ №41»

ФИО учителя

Петров Петр Петрович

Адрес ученика




Индекс

160022

Регион

Вологодская область

Район (только для участников из Вологодской области!)

Вологодский район

Населенный пункт

г. Вологда

Улица, дом, квартира

Ул. Ярославская, 23-5

e-mail

Ivan@mail.ru

Адрес школы (по желанию)




Индекс

160022

Регион

Вологодская область

Район (только для участников из Вологодской области!)

Вологодский район

Населенный пункт

г. Вологда

Улица, дом

Ул. Ярославская, 34а

в) Текст решения заданий олимпиады следует сразу же после таблицы на 1 листе.

г) Решение сохраняется в файле с именем: “предмет класс_фамилияИО ученика”. Например, “английский7_ИвановИП.docx



  1. Работы, отправляемые обычным письмом.

а) При оформлении работы с помощью компьютера на листах А4 необходимо руководствоваться правилами, описанными в пункте 1.

б) При оформлении работы вручную прописываются ПЕЧАТНЫМИ буквами контактные данные НА ОБЛОЖКЕ тетради.



Соблюдение данных требований ускорит обработку решений, исключит ошибки в прочтении адреса и фамилий.

С уважением, организаторы олимпиады.



Олимпиада по русскому языку

10-11 класс

Задание №1 (3 б.)

Вместо пропусков запишите даты издания словарей.



1. В ... году в Вильно вышел первый печатный словарь "Лексис, сиречь речения вкратце собранны и из словенского языка на просты русский диялект истолкованы".

2. Первый словарь писателя - "Словарь языка А.С.Пушкина" - создавался в ...

3. Словарь древнерусского языка (XI - XIV вв.) начал издаваться в ...

4. "Словарь Академии Российской" был напечатан в ...

5. "Толковый словарь русского языка" под ред. Д.Н.Ушакова публиковался в ...

6. "Толковый словарь живого великорусского языка" В.И.Даля впервые увидел свет в ...

Задание №2 ( 4 б.)

В романе И.А.Гончарова "Обрыв" читаем такой диалог:



" - ...здоров, умён, имение есть. Чего ещё: рожна, что ли, надо?... - Что это значит рожон? - А то что человек не чувствует счастья, коли нет рожна... Надо его ударить бревном по голове, тогда он и узнает, что счастье было, и какое оно плохонькое ни есть, а всё лучше бревна".

Что означает слово рожон ? В каком значении оно выступает в этом фрагменте?



Задание №3 (3 б.)

Что общего во фразеологизмах: 1) "зарубить на носу", 2) "остаться с носом", 3) "совать нос не в свои дела"?



Задание №4 (3 б.)

Назовите имя лингвиста, о котором идёт речь.

Свою научную деятельность учёный начинал под руководством И.И.Срезневского. Совершил переворот в науке о языке: до него в лингвистике господствовало историческое направление - языки исследовались исключительно по письменным памятникам. Он же в своих работах доказал, что сущность языка - в речевой деятельности, а значит, необходимо изучать живые языки и диалекты. Только так можно понять механизм функционирования языка и проверить правильность лингвистических теорий.

Учёный первым начал применять в лингвистике математические модели. Доказывал, что на развитие языков можно оказывать воздействие, а не только пассивно фиксировать все происходящие в них изменения. На основе его работ возникло новое направление - экспериментальная фонетика. В XX веке в этой области учёные добились выдающихся результатов.



Задание №5 (5 б.)

Возвращался с войны боец, шёл по пыльной просёлочной дороге, догнал старика. "Здравствуй, отец!" - поприветствовал его солдат. "Здравствуй, и ты, только я для тебя, скорее, не отец, а тот, чье название как ни читай: справа налево или слева направо -одинаково получится. И имя у меня так же можно прочитать. Смекнул солдат, что старик загадал, и отвечает: " Я и сам таков, чье прозвание, как ни крути, не ошибешься. Да и жена меня дома дожидается: как ни позови ее - откликнется". Понравилась старику догадливость солдата. Спрашивает он служивого: "Путь-то, небось, у тебя долгий впереди. Где ночевать будешь? У меня рядом с домом есть такое, что, как ни скажи, прямо ли, наоборот ли, все одно не изменится. Там и тебе места хватит". "Благодарствуй, добрый человек, - говорит солдат. - Домой спешу". Расстались старик и боец довольные друг другом, смекалкой своей.

Что имели в виду герои истории? Как называются слова и предложения, которые можно одинаково читать как слева направо, так и справа налево? Приведите примеры таких слов и выражений.



Задание №6 (7 б.)

Можно ли утверждать, что сложное предложение - это сумма простых. Аргументируйте свой ответ.



Задание №7 ( 10 б.)

Составьте текст по типу ЕГЭ на тему: "Функции языка".



Максимальное количество баллов - 35.


izumzum.ru