Практическая работа №5 по дисциплине: «Стратегический менеджмент» тема занятия: Выбор стратегии развития бизнеса на основе различных - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Лапухина Людмила Николаевна, учитель географии Тип урока: самостоятельная... 1 75.6kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «стратегический менеджмент» 1 45.6kb.
Сущность и система стратегического планирования. Анализ внешней ивнутренней... 1 103.78kb.
Изготовление теннисной ракетки 1 19.93kb.
3 Динамическая модель бизнеса производственной компании Царьков В. 1 207.95kb.
Маркетинг – теория и практика управления предприятием, в рамках которой... 4 641.41kb.
Г. Я. Гольдштейн Стратегический менеджмент 3 989.77kb.
Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность... 1 50.04kb.
Программа дисциплины «Стратегии в менеджменте: Модели бизнеса и методы... 2 468.71kb.
Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : «Весенний солнечный... 1 101.04kb.
Конспект занятия. Раздел 3 «Обитатели водной среды». Тема 1 236.83kb.
Новые форматы новые формы 1 35.08kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Практическая работа №5 по дисциплине: «Стратегический менеджмент» тема занятия: Выбор - страница №1/1

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5

по дисциплине: «Стратегический менеджмент»

тема занятия: Выбор стратегии развития бизнеса на основе различных методов анализа среды
Цель: Тип среды и тип стратегий.
Задача: Для правильного выбора стратегий, развития бизнеса.
Ход выполнения работы:


  1. Ознакомиться с предложенной ситуацией.

  2. Ответить на поставленные вопросы.


Ситуация:
Сотовая связь раздавила пейджинг.
В отличии от сотовых компаний ни один московский оператор пейджинговой связи по итогам 1999 года не смог похвастаться существенным ростом абонентской базы. В то время как в США этим видом связи пользуются около 50 млн. человек, в Европе – 3 – 5 % населения, В России, по данным компании «Вессолинк -Единая Пейджинговая», число абонентов пейжиднгавой сетей к концу 1999 году составило около 300-350 тыс. человек и практически не увеличивается.

После своего появления на рынке пейджер достаточно быстро стал восприниматься большинством российских граждан как дешёвая замена сотового. Теперь, когда «вступительный порог» и в сотовою, и в пейджинговую сети в столицах фактически сравнялся, люди, нуждаются хоть в каком-то средстве мобильной связи, не раздумывая выбирают телефон, даже не смотря на то, что он дороже в обслуживании. Рекламный солган «Каждому тинэйджеру по пейджеру», активно внедряемый в сознание потребителей пару лет назад одним из операторов, сработал не только на привлечение самого юного слоя абонентов, но и на потерю этим средством связи имиджа у более солидных социальных групп.

Вызвать рост спроса на свои услуги пейджинговые компании смогут, если вложиться в рекламу PR с целью изменить отношения к пейджеру: односторонность связи стоит преподнести как достоинство и объяснить, что пейджер отнюдь не замена, а дополнение сотового. Другой способ увеличить спрос – работа с корпоративными клиентами, которые российскими операторами пока охвачены слабо (именно в этом сегменте находится, кстати, большая доля абонентов в США).

Впрочем, всё это не даст долговременного эффекта без освоения современных технологий. Распространению пейджинга препятствуют также недостаточный спектр информационных услуг у многих операторов, а расширить его можно лишь перейдя на новый, более совершенный стандарт FLEX, в котором уже работают западные операторы (в России его пытаются эксплуатировать только «Мобил Телеком». Но ни на масштабные рекламно-маркетинговые мероприятии, ни на модернизацию, которая потребует в масштабах России инвестиции в десятки миллионов долларов, нашим пейджинговым компаниям при сегодняшнем «низком» рынке рассчитывать не приходится.



Задания:

  1. Определите тип среды, в которой развивается конкуренция между двумя отраслями услуг связи?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. К какому типу стратегий можно отнести предложения автора, возможны ли другие стратегии?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


izumzum.ru