Пояснительная записка к проекту решения Земского собрания Ильинского муниципального района Пермского края «О бюджете Ильинского муни - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Заключение на проект решения Совета депутатов Морховского сельского... 1 336.87kb.
При подготовке Заключения использованы результаты контрольных и экспертно-аналитических... 1 68.73kb.
Пояснительная записка к проекту решения Совета народных депутатов... 1 26.77kb.
Пояснительная записка к Докладу Главы муниципального района "Агинский... 1 355.13kb.
В основу формирования проекта бюджета муниципального образования... 1 359.8kb.
Целевые показатели Повышение эффективности обеспечения функционирования... 1 50.84kb.
Пояснительная записка по развитию сельских поселений Большеигнатовского... 1 142.39kb.
Информация о проведённой работе мку «Краснокамский комитет по экологии... 1 57.47kb.
Чаваш республикин вармар районенчи 1 49.33kb.
Законодательное Собрание Краснодарского края 7 1642.95kb.
Паспорт Программы социально-экономического развития Муниципального... 5 373.23kb.
Тройной прыжок-древнейший вид легкоатлетичес­ких прыжков. Упоминание... 1 141.03kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Пояснительная записка к проекту решения Земского собрания Ильинского муниципального - страница №1/1

Пояснительная записка

к проекту решения Земского собрания Ильинского муниципального района Пермского края «О бюджете Ильинского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

(второе чтение)

В проект решения Земского собрания Ильинского муниципального района «О бюджете Ильинского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» ко второму чтению внесены изменения на основании следующих документов:

- заключения Контрольно-счетной палаты Ильинского муниципального района на проект решения Земского собрания Ильинского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов (первое чтение);

- заключения Министерства финансов Пермского края о соответствии требованиям бюджетного законодательства РФ проекта бюджета Ильинского муниципального района Пермского края на 2014-2016 годы;

- закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (второе чтение);

- информации Аппарата Правительства Пермского края о прогнозных значениях средних заработных плат работников муниципальных учреждений социальной сферы на 2014-2016 годы в разрезе категорий согласно Указам Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597, от 1 июля 2012 года № 761 и от 28 декабря 2012 годы № 1688;

- предложений главных распорядителей бюджетных средств.
Основные характеристики проекта бюджета Ильинского муниципального района на 2014-2016 годы выглядят следующим образом:

Таблица 1

тыс. рублей

год

доходы

расходы

дефицит

2014 год

515 213,7

515 213,7

0

2015 год

487 781,1

491 254,7

3 473,6

2016 год

495 973,0

498 561,3

2 588,3



ДОХОДЫ
В связи с корректировкой прогноза социально-экономического развития Пермского края и снижением доходной части краевого бюджета, доходная часть бюджета Ильинского муниципального района на 2014 год снизилась на 2 938,9 тыс. руб., в том числе: дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из краевого бюджета - на сумму 2 471,5 тыс. рублей, субвенции из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий на сумму 7 627,1 тыс. руб.

Из-за перераспределения объемов дотаций увеличилась дотация из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов на сумму 4 356,0 тыс. руб.

То есть, общая сумма дотаций увеличилась на 1 884,5 тыс. руб.

Кроме того, в решение о бюджете включены не предусмотренные в решение о бюджете в первом чтении субвенции из федерального бюджета:

- на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 1 613 тыс. руб.,

- на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12.01.1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" в сумме 1 178,7 тыс. руб.

Увеличились иные межбюджетные трансферты на сумму 12 тыс. руб. (заключено соглашение по ведению веб-сайта с Чермозским г/п).
Доходная часть бюджета на 2015 год снизилась на 7 460,8 тыс. руб., в том числе: дотация из краевого бюджета - на сумму 3 981,4 тыс. рублей, субвенции из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий - на сумму 6 271,1 тыс. руб.

Кроме того, в решение о бюджете включены не предусмотренные в решении о бюджете в первом чтении субвенции:

- на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 1 613 тыс. руб.,

- на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12.01.1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" в сумме 1 178,7 тыс. руб.


Доходная часть бюджета на 2016 год снизилась на 7 827,1 тыс. руб. в том числе: дотация из краевого бюджета - на сумму 3 217,9 тыс. рублей, субвенции из краевого и федерального бюджета на исполнение государственных полномочий - на сумму 7 402,1 тыс. руб.

Кроме того, в решение о бюджете включены не предусмотренные в решение о бюджете в первом чтении субвенции:

- на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 1 613 тыс. руб.,

- на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12.01.1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" в сумме 1 178,7 тыс. руб.,

- на составление (изменение, дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в сумме 1,2 тыс. руб.

РАСХОДЫ

Расходная часть бюджета на 2014 год уменьшена на сумму 2 938,9 тыс. руб. и составила 515 213,7 тыс. руб.; на 2015 год уменьшена на сумму 3 987,2 тыс. руб.; на 2016 год уменьшена на сумму 4 446,8 тыс. руб.

В проект решения внесены следующие изменения по расходам на 2014 год:

Увеличены программные направления расходов на 11 834,35 тыс. руб., то есть увеличены следующие программы:

- Программа «Развитие образования Ильинского муниципального района» - на 11 621,35 тыс. руб., из них:

- из непрограммных направлений расходов на основании заключения Министерства финансов Пермского края перенесены расходы по ПИР «Реконструкция здания общежития под детский сад» по ул. Механизаторов, 9 п. Ильинский в сумме 2 213,9 тыс. руб. и строительству пристроя к детскому саду «Теремок» г. Чермоз в сумме 15 690,35 тыс. руб.;

на основании предложения главного распорядителя бюджетных средств перенесены расходы из непрограммных направлений расходов по проведению санитарно-эпидемиологических исследований образовательных учреждений в сумме 92,5 тыс. руб.:

- увеличены расходы на изготовление пандусов в сумме 245,0 тыс. руб. для школ; на подвоз учащихся в сумме 38,0 тыс. руб.;

- в связи с изменением тарифа по ООО «РегионПартнер» согласно экспертного заключения РЭК увеличены расходы по ТЭР на сумму 186,0 тыс. руб.;

- на основании проекта Закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» уменьшены расходы на выполнение государственных полномочий на сумму 6 343,0 тыс. руб.;

- на основании информации Аппарата Правительства Пермского края о прогнозных значениях средних заработных плат работников муниципальных учреждений социальной сферы на 2014-2016 годы согласно Указов Президента РФ от 07 мая 2012 года № 597, от 1 июля 2012 года № 761 и от 28 декабря 2012 годы № 1688 уменьшены расходы по фонду оплаты труда управлению образованию на 501,4 тыс. руб.
- Программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ильинском муниципальном районе» - на 100,0 руб. на основании рекомендаций рабочей группы;
- Программа «Развитие культуры и молодежной политики Ильинского муниципального района» - на 52,0 тыс. руб. в связи с изменением тарифа по ООО «РегионПартнер» согласно экспертного заключения РЭК.
- Программа «Развитие физической культуры и спорта в Ильинском муниципальном районе – на 61,0 тыс. руб. в связи с изменением тарифа по ООО «РегионПартнер» согласно экспертного заключения РЭК.

Непрограммные направления расходов уменьшились на 14 773,25 тыс. руб., в том числе:

- на основании заключения Министерства финансов ПК перенесены расходы в программные направления расходов по ПИР «Реконструкция здания общежития под детский сад» по ул. Механизаторов, 9 п. Ильинский в сумме 2 213,9 тыс. руб. и строительству пристроя к детскому саду «Теремок» г. Чермоз в сумме 15 690,35 тыс. руб.;

- на основании предложения главного распорядителя бюджетных средств перенесены расходы в программные направления расходов по проведению санитарно-эпидемиологических исследований образовательных учреждений в сумме 92,5 тыс. руб.;

- на основании Заключения КСП уменьшены материальные затраты по методкабинету на 282,8 тыс. руб. и по ПИР «Реконструкция здания общежития под детский сад» по ул. Механизаторов, 9 п. Ильинский в сумме 100,1 тыс. руб.

В то же время согласно Закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (второе чтение) увеличены расходы на выполнение государственных полномочий на сумму 1 507,6 тыс. руб.

На основании предложений главного распорядителя бюджетных средств увеличены расходы:

- по методкабинету на 128,3 тыс. руб. для приобретения оргтехники;

- для участия в долгосрочной целевой программе «Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Пермского края в 2013-2015 годы» на частичную компенсацию затрат по приобретению (строительству) жилья специалисту психиатру-наркологу на 281,6 тыс. руб.;

- по ремонту здания по ул. Ленина, 23 п. Ильинский для размещения Многофункционального центра на сумму 1 562,1 тыс. руб.

Согласно заключенного соглашения с Чермозским городским поселением увеличены расходы по передаче полномочий из бюджетов поселений в бюджет района по обеспечению доступа к информации о деятельности ОМСУ на 12,0 тыс. руб.

В связи с изменением тарифа по ООО «РегионПартнер» увеличены расходы по топливно-энергетическим ресурсам на сумму 40,0 тыс. руб.

Остаток нераспределенных средств направлен на увеличение резервного фонда в сумме 74,8 тыс. руб.


На 2015 год расходы уменьшены на 3 987,2 тыс. руб.

Уменьшение произошло в связи с уменьшением краевых средств на выполнение государственных полномочий на 3 479,4 тыс. руб.

Кроме того, по управлению образования уменьшены расходы по фонду оплаты труда на 501,4 тыс. руб. на основании уменьшения прогнозных значений средних заработных плат работников муниципальных учреждений социальной сферы на 2014-2016 годы согласно информация Аппарата Правительства Пермского края.

Уменьшены материальные затраты по управлению образования на сумму 244,8 тыс. руб., из них: уменьшены материальные затраты по методкабинету на 282,8 тыс. руб. и увеличены на подвоз учащихся для Филатовской школы в сумме 38,0 тыс. руб.

В связи с изменением тарифа по ООО «РегионПартнер» согласно экспертного заключения РЭК увеличены расходы по топливно-энергетическим ресурсам на сумму 339,0 тыс. руб., в том числе: администрации района – 145,0 тыс. руб., финансовому управлению – 1,0 тыс. руб., управлению образования – 193,0 тыс. руб.

Условно - утвержденные расходы уменьшены на сумму 100,6 тыс. руб.


На 2016 год расходы уменьшены на сумму 4 446,8 тыс. руб.

Уменьшение произошло в связи с уменьшением краевых средств на выполнение государственных полномочий на сумму 3 817,2 тыс. руб.

Уменьшены расходы по фонду оплаты труда управлению образованию на основании информация Аппарата Правительства Пермского края об уменьшении прогнозных значений средних заработных плат работников муниципальных учреждений социальной сферы на 2014-2016 согласно Указам Президента Российской Федерации на 501,4 тыс. руб.

Уменьшены материальные затраты по управлению образования на сумму 244,8 тыс. руб., из них: уменьшены материальные затраты по методкабинету на 282,8 тыс. руб. и увеличены на подвоз учащихся для Филатовской школы в сумме 38,0 тыс. руб.



В связи с изменением тарифа по ООО «РегионПартнер» согласно экспертного заключения РЭК увеличены расходы по топливно-энергетическим ресурсам на сумму 339,0 тыс. руб., в том числе: администрации района – 145,0 тыс. руб., финансовому управлению – 1,0 тыс. руб., управлению образования – 193,0 тыс. руб.

Условно - утвержденные расходы уменьшены на сумму 222,4 тыс. руб.