Постановление От 17. 10. 2011г. №1187 г. Усолье-Сибирское Об утверждении административного регламента - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Постановление 29 мая 2012г. №39 Об утверждении административного... 1 117.43kb.
Приказ Минюста РФ от 14 сентября 2006 г. N 293 "Об утверждении Административного... 19 1869.97kb.
Российская федерация ростовская область 1 279.47kb.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя... 3 683.22kb.
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной... 1 52.44kb.
На основании Федерального закона от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации... 1 309.96kb.
Постановление Страсбург 5 мая 2011г 1 203.37kb.
1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении... 1 185.07kb.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «заключение договоров... 1 125.02kb.
Пояснительная записка к проекту приказа Министерства спорта Республики... 1 22.07kb.
Постановление От 18 мая 2009 г. №32 об утверждении гигиенических... 1 58.73kb.
- 1 185.58kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Постановление От 17. 10. 2011г. №1187 г. Усолье-Сибирское Об утверждении административного - страница №1/1



Российская Федерация

Иркутская область

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

Муниципального района

Усольского районного муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 17.10.2011г. № 1187

г. Усолье-Сибирское




Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Оказание консультационной помощи по разработке территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда между соответствующими территориальными объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей и органами местного самоуправления»

В целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи по разработке территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда между соответствующими территориальными объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей и органами местного самоуправления, руководствуясь Федеральным Законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.ст. 22,46 Устава Усольского районного муниципального образования, администрация муниципального района Усольского районного муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Оказание консультационной помощи по разработке территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда между соответствующими территориальными объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей и органами местного самоуправления» (Приложение №1).

2.Начальнику отдела по организационной работе (Пономарева С.В.) опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на официальном сайте Администрации Усольского района.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра района - руководителя аппарата администрации Русакову Е.Н.

Мэр муниципального района

Усольского районного муниципального

образования П.М.Герасимов


Опубликовано в спецвыпуске газеты "Усольские новости и мiровые репортажи" №12 (36) от 26.11.2011г. ст.8

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

муниципального района Усольского

районного муниципального образования

от 17.10.2011г. № 1187


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Оказание консультационной помощи по разработке территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда между соответствующими территориальными объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей и органами местного самоуправления»

Раздел I. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Оказание консультационной помощи по разработке территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда между соответствующими территориальными объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей и органами местного самоуправления» (далее Регламент), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению указанной услуги.

1.2. Термины и определения
1.2.1. Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.

1.2.2.Представителями работников являются: профессиональные союзы и их объединения, иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общероссийских, межрегиональных профсоюзов, или иные представители, избираемые работниками в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.2.3.Профессиональный союз - добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов.

1.2.4.Территориальное объединение (ассоциация) организаций профсоюзов - добровольное объединение организаций профсоюзов, действующее, как правило, на территории одного субъекта Российской Федерации либо на территории города или района.

1.2.5.Представители работодателя - руководитель организации или уполномоченные им лица в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами, иными правовыми актами, учредительными документами организации и локальными правовыми актами.

1.2.6.Объединение работодателей - некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе работодателей для представительства интересов и защиты прав своих членов во взаимоотношениях с профсоюзами, органами государственной власти и органами местного самоуправления. Объединения работодателей могут создаваться по территориальному (региональному, межрегиональному), отраслевому, межотраслевому, территориально-отраслевому признакам.

1.2.7.Соглашение - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и устанавливающий общие принципы регулирования связанных с ними экономических отношений, заключаемый между полномочными представителями работников и работодателей на федеральном, межрегиональном, региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства в пределах их компетенции.

1.2.8. Территориальное соглашение устанавливает общие условия оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории соответствующего муниципального образования.

1.2.9. Отраслевое (межотраслевое) соглашение устанавливает общие условия оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы работникам отрасли (отраслей), заключаться на федеральном, межрегиональном, региональном, территориальном уровнях социального партнерства.

1.2.10.Иные соглашения - соглашения, которые могут заключаться сторонами на любом уровне социального партнерства по отдельным направлениям регулирования социально-трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.

1.2.11. Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.


1.3. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от имени заявителей, при взаимодействии с соответствующими органами администрации при предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:

1) юридические лица, физические лица;

2) профессиональные союзы и их объединения, иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общероссийских, межрегиональных профсоюзов, или иные представители, избираемые работниками.

3) работодатели или уполномоченные ими лица в соответствии с законодательством, объединения работодателей.


1.4. Информация о предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории Усольского районного муниципального образования
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляет сектор по труду и охране труда управления экономического развития и прогнозирования. Место нахождения и почтовый адрес сектора по труду и охране труда: 665452, г. Усоль-Сибирское, ул. Свердлова,1, контактный телефон/ факс (код 8-395-43) 6-04-50.

1.4.2. Организации и граждане могут получать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- по контактному телефону;

- по письменным обращениям, направленным почтовым отправлением, факсимильной связью;

- при личном обращении;

1.4.3. При обращении организаций и граждан по телефону должностные лица сектора по труду и охране труда, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;

1.4.4.Если для ответа на поставленные по телефону вопросы требуется продолжительное время, сотрудник, принявший телефонный звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для заявителя время для консультации непосредственно в секторе по труду и охране труда.

1.4.5.По письменным обращениям заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги заведующая сектором по труду и охране труда (далее- заведующая сектором) определяет ответственного исполнителя для подготовки письменного ответа на обращение;

1.4.6.Письменный ответ на обращение заявителей должен содержать исчерпывающую информацию на поставленные в обращении вопросы, указание фамилии, имени, отчества и номера контактного телефона исполнителя;

1.4.7.Письменный ответ подписывается начальником управления экономического развития и прогнозирования и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации обращения.



Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1.«Оказание консультационной помощи по разработке территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда между соответствующими территориальными объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей и органами местного самоуправления»
2.2. Наименования органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги «Оказание консультационной помощи по разработке территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда между соответствующими территориальными объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей и органами местного самоуправления» осуществляет сектор по труду и охране труда управления экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги «Оказание консультационной помощи по разработке территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда между соответствующими территориальными объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей и органами местного самоуправления» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»;

- Федеральный закон от 27.11.2002 N 156-ФЗ «Об объединениях работодателей»

-Устав Усольского районного муниципального образования от 31.05.2005 № 191(с изменениями от 12.12.2006, 15.06.2007, 26.05.2008, 14.07.2009, 09.07.2010, 20.01.2011);

- Положение «Об Управлении экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования» от 28.02.2011г. №101.


2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Получение консультации в письменной или устной форме.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться с обращением лично в ходе личного приема или по телефону, а также направить его в письменной форме.

При обращении заявителя в письменной форме в заявлении должна содержаться следующая необходимая информация:

- фамилия, имя и отчество физического лица, почтовый адрес;

- полное наименование юридического лица, почтовый адрес.


2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги могут служить, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

- из содержания обращения невозможно установить какая именно информация запрашивается;

- в тексте письменного обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

При отказе в исполнении муниципальной услуги заявителю направляется соответствующее уведомление заказным письмом, информация дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги. Материалы, представленные заявителем для исполнения муниципальной услуги, возвращаются заявителю вместе с уведомлением.



2.7. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, правовыми актами Усольского районного муниципального образования
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по обращению заявителя бесплатно и неоднократно.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги; максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Ответ на письменное обращение производится в срок не более 30-ти календарных дней с момента его регистрации.

2.8.1. При устном обращении услуга может оказываться сразу, если для ответа на поставленные вопросы требуется продолжительное время, сотрудник, принявший посетителя или телефонный звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для заявителя время для консультации по телефону, либо непосредственно в секторе по труду и охране труда.



2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания в очереди, должны быть оборудованы местами для сидения, а также быть хорошо вентилируемы и комфортны для пребывания заявителей.
2.10. Порядок получения консультаций
2.10.1. Муниципальные служащие, оказывающие данную муниципальную услугу, подробно и в корректной форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.11.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;

- среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

- отсутствие фактов обжалования в досудебном и судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.12. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.12.1. В течение всего срока предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации о ходе исполнения услуги и консультаций посредством телефонной, факсимильной связи, почтовых отправлений, электронной почты или личного обращения;

2.12.2. Электронные обращения поступают на адрес электронной почты администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования urmo@list.ru

Электронное обращение распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим административным регламентом;

2.12.3. График приема посетителей (подача документов, консультации, получение результатов муниципальной услуги) в секторе по труду и охране труда:

- понедельник – пятница - 8.00 - 17.00

- перерыв - 12.00 – 13-00


Раздел III. Административные процедуры
3.1. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения действия
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- обращение физического или юридического лица по предоставлению муниципальной услуги (устное, письменное);

- регистрация обращения;

- предоставление муниципальной услуги или отказ.

3.1.2. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги:

- письменное обращение может быть направлено по почте (665452, г. Усолье-Сибирское, ул.Свердлова, д. 1), по электронной почте (urmo@list.ru) или доставлено лично физическим лицом (его представителем), представителем юридического лица непосредственно в администрацию (665452, г. Усолье-Сибирское, ул.Свердлова, д. 1);

- устную консультацию можно получить у сотрудника сектора по труду и охране труда по адресу: 665452, г. Усолье-Сибирское, ул.Свердлова, д. 1, кабинет 10 в приемные дни и часы. Продолжительность консультации не более 20 минут.

- при ответе на телефонные звонки по телефонам: 6-04-50 сотрудник обязан назвать свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить в течение 20 минут на заданный вопрос в пределах своей компетенции.

3.1.3. Описание последовательности действий при устном обращении по предоставлению муниципальной услуги:

- основанием для предоставления муниципальной услуги служит устное обращение лично к сотрудникам сектора по труду и охране труда по адресу: 665452, г. Усолье-Сибирское, ул. Свердлова, д. 1, кабинет 10 с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье;

- сотрудник предлагает обратившемуся представиться, изложить суть обращения для определения принадлежности вопроса к области оказания данной муниципальной услуги;

- сотрудник принимает все необходимые меры для оказания консультационной помощи, ответа на заданный вопрос;

- общий максимальный срок административного действия по предоставлению муниципальной услуги при устном обращении не должен превышать 20 минут, в том числе время ожидания в очереди для получения консультации не более 20 минут.

При устном обращении по телефону сотрудник обязан назвать свою должность, фамилию, имя и отчество, предложить обратившемуся представиться, внимательно выслушать вопрос и ответить в течение 15 минут в пределах своей компетенции, используя необходимые информационные ресурсы, а также нормативные правовые акты и другие методические материалы.

Если для ответа на поставленные вопросы требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для заявителя время для консультации непосредственно в секторе по труду и охране труда, максимальный срок административного действия не должен превышать 14 дней со дня устного обращения.

3.1.4. Последовательность административных действий при письменном обращении для предоставления муниципальной услуги:

- основанием для предоставления муниципальной услуги служит письменное обращение, поступившее по почте (665452, г. Усолье-Сибирское, ул. Свердлова, д. 1), по электронной почте (urmo@list.ru) или доставленное непосредственно в администрацию муниципального района (г. Усолье-Сибирское, ул. Свердлова, д. 1);

- поступившее обращение специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует путем внесения информации в книге с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения;

- на втором экземпляре обращения, доставленного лично (представителем), специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет отметку о принятии обращения, с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты приема;

- обращение с резолюцией начальника управления экономического развития и прогнозирования «для исполнения и подготовки ответа» служит основанием для предоставления муниципальной услуги.

-сотрудник сектора по труду и охране труда, получивший обращение на исполнение: анализирует содержание; готовит аргументированный ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя; не менее чем за три дня, до истечения установленного срока исполнения, передает начальнику управления экономического развития и прогнозирования подготовленный ответ, а далее в установленном порядке направляет главе Усольского районного муниципального образования на подпись; в день подписания ответа направляет его на регистрацию (исходящий номер, дата);

- конечным результатом предоставления муниципальной услуги является письменный ответ по существу вопроса, изложенного


в обращении;

- максимальный срок административного действия по предоставлению муниципальной услуги при рассмотрении письменного обращения СМСП не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.


3.2. Права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом

3.3.1 Сотрудник, ответственный за оказание муниципальной услуги:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителей, при необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- имеет право запрашивать и получать информацию в установленном порядке от органов государственной власти, должностных лиц и специалистов, администрации района, общественных объединений

- обеспечивает подготовку и направление заявителю письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.

Раздел IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицам и порядка предоставления
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги «Оказание консультационной помощи по разработке территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда между соответствующими территориальными объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей и органами местного самоуправления», соблюдением требований настоящего Регламента, осуществляется начальником управления экономического развития и прогнозирования.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
4.2.1. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента, порядком предоставления муниципальных услуг осуществляет администрация муниципального района Усольского районного муниципального образования.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента
4.3.1. Муниципальные служащие, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность консультирования.

4.3.2. Ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.


Раздел V. Досудебный порядок обжалования
5.1.Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых осуществляемых в ходе выполнения административных процедур
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых осуществляемых в ходе выполнения административных процедур.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение должностных лиц сектора по труду и охране труда в ходе исполнения административных процедур.
5.3. Требования к содержанию жалобы, срокам её рассмотрения и порядку информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.3.1. При обращении в письменной форме, заявитель должен указать:

- полное наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию имя, отчество руководителя;

- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и решения;

- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дату.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3.2.Письменное обращение рассматривается в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 календарных дней, заявитель об этом уведомляется.

5.3.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 2 дней после принятия решения по жалобе.


5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
5.4.1. Обращение может быть оставлено без ответа по существу в следующих случаях:

- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальному служащему, а также членов его семьи;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц сектора по труду и охране труда, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Документы, подаваемые заявителем для начала административной процедуры обжалования
5.6.1. Для начала административной процедуры обжалования заявитель представляет документы, указанные в п.2.5.1.
5.7. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.7.1. Заявители имеют право обратиться непосредственно в сектор по труду и охране труда или направить письменное обращение. Прием заявителей проводит заведующая сектором по труду и охране труда.

5.7.2. Заявители могут обжаловать действие (бездействие) и решения сектора по труду и охране труда, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги – в администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования.


5.8. Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.8.1. Действия или бездействие должностных лиц и сотрудников могут быть обжалованы:

- заведующей сектором по труду и охране труда управления экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования по адресу: 665452, г. Усолье-Сибирское, ул. Свердлова,1, каб. 10, контактный телефон/ факс 8(395-43) 6-04-50;

- администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования по адресу: 665452, г. Усолье-Сибирское, ул. Свердлова,1, контактный телефон/ факс 8(395-43) 6-30-52, e-mail: urmo@list.ru;

- в судебном порядке.


5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы заведующей сектором по труду и охране труда принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы;

5.9.2. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется заявителю муниципальной услуги не позднее 2 дней после принятия решения по жалобе.


izumzum.ru