Положение о символике и атрибутах чоу «Перфект-гимназия» Общие положения - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение о школьной одежде и внешнем виде учащегося чоу «перфект-гимназия»... 1 60.77kb.
Положение о символике школьного ученического самоуправления 1 25.58kb.
Положение о племенной работе I. Общие положения 1 115.46kb.
Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг... 1 143.45kb.
Положение о профильных классах Общие положения 1 38.17kb.
Положение об официальном сайте образовательной организации Общие... 1 104.83kb.
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся моу григорьевской... 1 35.78kb.
Российский конкурс «Дерево в архитектуре» положение о конкурсе общие... 1 61.99kb.
Положение Об учете неблагополучных семей мкоу «Ботаюртовская сош»... 1 101.17kb.
Приказ №194 от 28. 10. 2013г. Положение об организации наставничества... 1 86.1kb.
Положение об организации питания учащихся в мкоу «Ботаюртовская сош»... 1 80.68kb.
Управления образования администрации Гусь-Хрустального района на... 4 1005.97kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Положение о символике и атрибутах чоу «Перфект-гимназия» Общие положения - страница №1/1

Утверждаю

Директор ЧОУ «Перфект-гимназия»

Ижко О.Д.______

16 сентября 2013 года


Принято на заседании педагогического

Совета (Протокол № 3-а)

Одобрено Общим собранием трудового коллектива

( протокол № 1)



ПОЛОЖЕНИЕ

о символике и атрибутах ЧОУ «Перфект-гимназия»

1. Общие положения

1.1. Символика и атрибуты ЧОУ «Перфект-гимназия» (далее – Школа) отражают особенности образовательного процесса, создают единый стиль, объединяют участников образовательной деятельности, реализуют задачи воспитания гражданственности.

1.2. Настоящее Положение составлено на основании Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, типового положения об образовательном учреждении для общеобразовательных школах, законодательства о государственной символике Российской Федерации, Федерального конституционного Закона от 25 декабря 2000 года № 2-ФКЗ «О государственном гербе Российской Федерации», устава и традиций Школы, пожеланий учащихся, педагогов и родителей учащихся.

1.3. Соблюдение символики и атрибутов регламентируется настоящим Положением и является обязательным для исполнения всеми участниками образовательного процесса.

1.4. В связи с вступлением в законную силу Закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» символика школы ( герб) используется на фирменной печати и в других документах.

2. Принципы выбора и назначение символики и атрибутов

2.1. В оформлении помещений администрация Школы использует государственную символику и атрибуты Российской Федерации.

2.2. Школа использует в повседневной жизни и в дни торжеств символику и атрибуты, отражающие особенности учебного заведения и его традиции.

2.3. Школа при выборе символов и атрибутики руководствуется их доступностью для каждого учащегося, безопасностью используемых материалов, привлекательностью содержания для обучающихся.

2.4. Символика и атрибутика Школы отражает:

• чувство уважения и преданности Родине;

• стремление изучать значение, историю государственной символики,

• чувство уважения к традициям Школы, гордость за ее достижения, желание приумножать успехи;

• дружеские чувства и равенство возможностей в каждом ученическом коллективе и между классами;

• стремление к дисциплине, формированию чувства меры и созданию условий для развития эстетического вкуса и коммуникативных навыков учащихся.



3. Символика и атрибуты

3.1. Государственные

З.1.1. Государственный гимн Российской Федерации является обязательным для исполнения на торжествах, посвященных важнейшим событиям. Текст размещается в рекреации.

3.1.2. Другие элементы символики Российской Федерации размещаются и используются согласно законодательным актам РФ, рекомендациям органов управления образованием.

3.2. Символика и атрибуты Школы

3.2.1. Герб

Герб Школы отражает символы:

изображение планеты Земля, которое раскрывает одну из главнейших задач школы – воспитание гражданина – патриота, причастного к судьбам людей своего города, страны, мира .Символ объединения усилий взрослых и детей в познании мира. Тигр – символизирует одну из природно-географических особенностей Приморского края, именно в Приморье основной ареал обитания этого хозяина Уссурийской тайги. Тигр на гербе гимназии обозначает территориальное расположение школы (Приморский край), а также является символом энергии, силы, скорости, таланта и успеха. Подчеркивает общность учебного заведения с историей региона и края.

Цветовая гамма состоит из цветов радужного спектра, выражая достоинство, оптимистичность, развитие учебного заведения. Фон герба – символическое изображение планеты Земля ( голубой цвет символизирует достоинство, стремление учебного заведения к прогрессу, конструктивному сотрудничеству, последовательность в развитии и преемственность, оранжевый цвет тигра символизирует дружеский настрой и жизнерадостность, оптимизм).

Герб отображается на печати образовательного учреждения.

3.2.2. Гимн

Гимн Школы объединяет всех участников образовательного процесса.

3.2.3. Школьная форма

Школьная форма вводится для учащихся с 1-го класса.

Символизирует: деловой стиль организации учебного процесса, творческую активность, оптимистичность, жизнерадостность, дисциплинированность учащихся.

Требования к форме: в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (пп.18 п.3 ст.28) в школе с 2013 года поэтапно устанавливается повседневная школьная одежда синего цвета (не светлого оттенка), которая включает в себя:



  • для мальчиков и юношей - брюки классического покроя, пиджак или жилет, однотонную сорочку со­четающейся цветовой гаммы, аксессуары (галстук, поясной ремень);

  • для девочек и девушек - жакет, жилет, юбка или сарафан, непрозрачную блузку (длиной ниже талии) сочетающейся цветовой гаммы, платье (рекомендуемая длина платьев и юбок: не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже середины голени).

В холодное время года, при температуре в помещениях ниже 20°С, допускается ношение обучающимися джем­перов, свитеров и пуловеров сочетающейся цветовой гаммы.

Деловой стиль фасонов одежды для учащихся 2-11-х классов остаётся следующим:

фасон для мальчиков: брюки и пиджаки темных тонов классического покроя, обязательно однотонные, рубашка однотонная или печатного рисунка, светлых тонов.

фасон для девочек: юбка однотонная (не выше 10 см над коленом) любого покроя по выбору учащихся, пиджак из темной ткани, блуза однотонная в цветовой гамме формы, для торжеств — белая.

Повседневная обувь для помещений: легкая, на тонкой подошве, устойчивом, невысоком каблуке.

Спортивная форма: удобная, не стесняющая движений, пригодная для занятий:

Одежда для группы продленного дня: любая удобная одежда.

- Парадная одежда используется обучающимися гимназии в дни проведения праздников и торжественных линеек.

Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой сорочкой.

Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой.



Не допускается ношение в школе:

  • одежды ярких цветов;

  • брюк, юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами;

  • одежды с яркими принтами;

  • обтягивающей, пляжной одежды;

  • декольтированных платьев и блузок;

  • аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодежных движений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение;

  • религиозной одежды, одежды с религиозной атрибутикой и (или) символикой;

  • головных уборов в помещениях школы;

  • пляжной обуви, массивной обучи на толстой платформе, туфель на высоком каблуке (более 5 см).

  • различных украшений.

Требования к внешнему виду учащихся:

1. Внешний вид и одежда учащихся школы должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.

2. Не допускается нахождение в школе учащихся с экстравагантными стрижками и прическами, с яркоокрашенными волосами, с пирсингом, вызывающим маникюром и макияжем.

3.2.4. Знаки отличия

Знаки отличия служат зрительным ориентиром - характеристикой статуса членов Школы, способствуют развитию коммуникативных связей.

Знак «дежурный» — подтверждает полномочия дежурного по поддержанию порядка и дисциплины; ориентирует на право обращения за помощью.

«Лучшая тетрадь» — знак наклеивается на обложку тетради, служит характеристикой прилежания и успешности в ведении рабочей тетради учащегося.

4. Порядок действия Положения

4.1. Положение о символике и атрибутах Школы принимается Управляющим советом школы на основании обсуждения и одобрения большинством членов Совета (в случае его расформирования – Общим собранием школы).



4.2. Положение пересматривается, изменяется, дополняется на основании решения Совета Школы и фиксируется в его дополнениях.

4.3. Соблюдение настоящего Положения является обязательным для всех членов Школы.