Положение о Педагогическом совете мбдоу «Детский сад №172 компенсирующего вида» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Мадоу «Детский сад №35 компенсирующего вида» г. Печора 1 38.33kb.
Управление дошкольного образования Администрауции г. Глзазова мбдоу... 1 109.48kb.
Положение о творческих группах муниципального бюджетного дошкольного... 1 37.1kb.
«Детский сад комбинированного вида №10 3 279.79kb.
1. Стальмакова Мария Ивановна мбдоу еловский детский сад 7 813.86kb.
«Детский сад компенсирующего вида №179» Ленинского района г. 1 117.71kb.
«Профессии военных» в соответствии с комплексно-тематическим планированием... 1 62.67kb.
1 Медико-психолого-педагогический консилиум в своей деятельности... 1 53.28kb.
Место реализации: мбдоу «Детский сад №20 общеразвивающего вида» города... 1 34.08kb.
Мбдоу детский сад с 1 54.81kb.
Творческий отчет о реализации проекта Движение залог здоровья 1 80.08kb.
Данные, приведенные ниже, актуальны на 2010 год. Если в них Вы нашли... 1 51.23kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Положение о Педагогическом совете мбдоу «Детский сад №172 компенсирующего вида» - страница №1/1

Введено в действие Принято

Приказом по МБДОУ на общем собрании МБДОУ

«Детский сад № 172» «Детский сад № 172»

№ от 2012 г. 2012 г.

Протокол №

П О Л О Ж Е Н И Е

о Педагогическом совете МБДОУ «Детский сад № 172 компенсирующего вида»


  1. Общие положения

    1. Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган

самоуправления педагогической деятельностью МБДОУ «Детский сад № 172».

1.2 Педагогический совет (далее по тексту - Педсовет) действует в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о ДОУ, Уставом МБДОУ №Детский сад № 172 компенсирующего вида».




  1. Цели

    1. Развитие и совершенствование воспитательно-образовательного процесса.

    2. Повышение профессионального мастерства и творческого роста педагогов.

  2. Задачи

    1. Определение стратегии развития МБДОУ «Детский сад № 172».

    2. Объединение усилий педагогического коллектива по решению задач совершенствования

воспитательно-образовательной и коррекционной (логопедической) работы с детьми.

3.3 Стимулирование педагогов на самообразование и использование в практике достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

3.4 Повышение педагогического мастерства и развитие творческой активности.

3.5 Обеспечение взаимодействия всех категорий работников, родителей, направленного на коррекцию и развитие речи детей.



  1. Компетенция

    1. Разрабатывает программу развития МБДОУ «Детский сад № 172».

4.2 Разрабатывает основную общеобразовательную программу МБДОУ «Детский сад № 172», программы дополнительного образования, вносит необходимые изменения и дополнения.

4.3 Разрабатывает и принимает годовой план работы МБДОУ «Детский сад № 172», календарный учебный график.

4.4 Рассматривает вопросы инновационных процессов, связанных с внедрением новых педагогических и коррекционных (логопедических) технологий, проектов, программ.

4.5 Рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки и аттестации педагогических кадров.

4.6 Организует выявление, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического и коррекционного (логопедического) опыта.

4.7 Принимает решения о проведении организованных форм обучения детей (в том числе платных по дополнительным образовательным программам).

4.8 Знакомится с итоговыми документами по проверке органами государственного контроля (надзора) в сфере образования деятельности МБДОУ «Детский сад № 172», заслушивает отчеты о выполнении мероприятий по устранению недостатков.

4.9 В рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность.

4.10 Создает временные творческие объединения педагогов, разрабатывает и принимает локальные акты в соответствии с компетенцией, относящейся к объединениям по профессии.

4.11 Определяет направления взаимодействия МБДОУ «Детский сад № 172» с инфраструктурой района.




  1. Типы и формы

5.1 По методике подготовки и проведения Педагогические советы могут быть: традиционные -

классические, традиционные - интенсифицированные, нетрадиционные.

5.2 По составу участников Педсовет может быть: постоянным (весь педагогический коллектив, заведующая, медицинский персонал), расширенным (с участием родителей (законных представителей) воспитанников, представителя Учредителя (с совещательным голосом), объединенным (с педагогическим коллективом другого ДОУ, решающим одну проблему, с педагогами школы).

5.3 По месту и роли в воспитательно-образовательном процессе Педсовет может быть: тактическим, стратегическим, итоговым, внеочередным, по итогам проверок и предписаний вышестоящих организаций.




  1. Организация деятельности

6.1 Членами Педсовета являются все категории педагогических работников МБДОУ

«Детский сад № 172», медицинские работники, а также в него могут входить представители родительской общественности с правом совещательного голоса.

6.2 На заседания могут приглашаться представители общественных организаций учителя школ. Лица, приглашенные на заседание, пользуются правом совещательного голоса.

6.3 Педагогические советы проводятся в соответствии с годовым планом работы МБДОУ, но не реже 4 раз в год.

6.4 На заседании Педсовета применяются активные формы деятельности педагогов: деловые игры, экспресс-опросы, интеллектуальные педагогические разминки, дискуссии, решение психолого-педагогических задач и др.

6.5 Педагогический совет выбирает из своего состава председателя и секретаря на один учебный год.

6.6 Педсовет принимает решения по обсуждаемым вопросам простым большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей членов (включая совместителей). Решение считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих на заседании. При равном числе голосов решающим является голос председателя.

6.7 Решения должны носить конкретный характер с указанием сроков проведения мероприятий и ответственных за их исполнение.

6.8 Организацию работы по выполнению решений осуществляет председатель, который привлекает к этой работе медицинских работников, членов коллектива и общественность МБДОУ «Детский сад № 172». На очередных заседаниях председатель докладывает о реализации принятых решений.

6.9 Каждый член педагогического коллектива МБДОУ обязан посещать его заседания, активно участвовать в подготовке и работе Педсовета, своевременно выполнять принятые решения.




  1. Функции председателя и секретаря

    1. Организует деятельность Педсовета.

    2. Определяет повестку дня, контролирует выполнение решений.

    3. Отчитывается о результатах деятельности Педсовета перед Советом МБДОУ «Детский сад № 172».

    4. Секретарь информирует членов Педсовета о предстоящем заседании за 10 дней, регистрирует поступающие заявления, обращения, иные материалы.




  1. Ведение документации

    1. Заседания Педсовета протоколируются секретарем.

    2. Протоколы подписываются председателем и секретарем и хранятся в делах МБДОУ.

    3. На основании решения Педсовета заведующая МБДОУ издает приказ с указанием ответственных и сроков выполнения.