Подготовить ответы на вопросы. Ответы не должны быть объёмными, т к. материал готовится для шпаргалок. Перечень вопросов к зачёту по - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Психофизиологические основы деятельности водителя»: Перечень теоретических... 1 222.81kb.
Ответы на теоретические вопросы должны быть достаточно емкими, при... 1 69.27kb.
Перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Дискретная... 1 13.02kb.
Вопросы Тестов могут быть использованы для самопроверки знаний студентами 1 145.36kb.
Перечень вопросов к зачету по тгп 2013-2014 уч 1 28.43kb.
Это игра, в которой игроки играют индивидуально. Необходимые рисунки... 1 39.8kb.
Методическая разработка к практическому занятию по курсу «Основы... 1 50.74kb.
Примерный перечень вопросов для подготовки к зачёту по дисциплине... 1 33.73kb.
Теоретическое изучение основ Универсальных Учебных Действий в учебной... 1 63.21kb.
Ответы к интеллектуальной игре по теме: «Науки юношей питают…» 9... 1 31.65kb.
1 Перечень вопросов к зачету 1 47.09kb.
Методические рекомендации о порядке реализации образовательных программ... 1 197.6kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Подготовить ответы на вопросы. Ответы не должны быть объёмными, т к. материал готовится - страница №1/1

Подготовить ответы на вопросы. Ответы не должны быть объёмными, т.к. материал готовится для шпаргалок.

Перечень вопросов к зачёту по модулям учебной дисциплины «Основы педагогического мастерства»

  1. Профессионально-педагогическая культура учителя.

  2. Цель, мотивы, условия, способы, результаты педагогической деятельности.

  3. Структура и основные компоненты педагогической деятельности.

  1. Педагогические способности в структуре педагогической деятельности.

  2. Педагогическая рефлексия, этика, эстетика, личностный и профессиональный рост, пути и методы самообразования и самовоспитания преподавателя; имидж педагога.

  3. Индивидуальный стиль деятельности

  4. Педагогическое мастерство в структуре педагогической культуры: понятие, основные пути овладения; педагогическое творчество и авторитет преподавателя.

  5. Механизмы профессионального роста педагога. Самообразование и самовоспитание как база личностного и профессионального роста.

  6. Педагогическая техника педагога. Компоненты педагогической техники. Способы формирования и развития педагогической техники.

  7. Профессиональный авторитет. Профессиональная этика. Стиль профессиональной деятельности.

  8. Основы мимической и пантомимической выразительности педагога. Требования к мимике и пантомимике педагога. Недостатки начинающих педагогов, пути их устранения.

  9. Основы техники саморегуляции. Способы саморегуляции педагога. Контроль и регуляция мышечного напряжения. Контроль и регуляция темпа движения и речи. Контроль и регуляция дыхания. Контроль и коррекция осанки. Контроль и коррекция позы и походки.

  10. Педагогическое воздействие и взаимодействие. Механизмы преднамеренного воздействия. Характеристика стратегии педагогического взаимодействия.

  11. Техника педагогического внушения и убеждения. Конструирование и реализация учебно-воспитательного процесса.

  12. Технология педагогического общения. Структура педагогического общения. Стили руководства. Стили педагогического общения. Творчество педагога в процессе моделирования педагогического общения.

  13. Педагогический конфликт и тактика разрешения конфликтных ситуаций в студенческой аудитории.

  14. Психолого-педагогические проблемы общения. Барьеры в педагогическом взаимодействии, общении, в учебно-педагогической деятельности.

  15. Культура рефлексии деятельности и общения педагога. Условия эффективности педагогического общения.

  16. Технология аргументации и информативного речевого воздействия. Речь педагога как условие педагогического мастерства. Основы техники речи. Дыхание. Голос. Дикция. Выразительность речи. Темп и тембр речи. Ритмика.



izumzum.ru