План-проспект образовательных услуг ипк и про ур на 2012 год Ижевск 2011 - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
План-проспект курсовых мероприятий по модульно-накопительной системе... 3 692.67kb.
Рынок образовательных услуг 1 Характеристика рынка образовательных... 2 663.77kb.
25”января 2012 г. Отчет о деятельности управления по социальной поддержке... 2 457.2kb.
Участие школьников в соревнованиях и конкурсах в первом полугодии... 3 562.69kb.
График учебы председателей первичных профсоюзных организаций образовательных... 1 22.09kb.
Учебно-методичнекое обеспечение основных образовательных программ... 13 582.15kb.
В годовом плане государственных закупок товаров, работ, услуг ао... 1 311.4kb.
Учебный план гоу сош с экко №1022 на 2011 2012 учебный год 6 1247.87kb.
На 2011-2012 учебный год 2011 г. Задачи на 2011-2012 учебный год 9 1757.63kb.
Зарплату за декабрь 2011 года, выплаченную в январе 2012 года, отражают... 1 85.75kb.
План внеклассных мероприятий моу самсоновской средней общеобразовательной... 1 63.93kb.
Motorrad Fork Oil 10W medium описание 1 13.84kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

План-проспект образовательных услуг ипк и про ур на 2012 год Ижевск 2011 - страница №1/6

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»




УТВЕРЖДАЮ:

И.о. ректора

АОУ ДПО ИПКиПРО УР

___________ Л.Г. Мустаева



«___» декабря 2011 г.


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель министра образования и науки УР

___________ И.Н. Белозеров

«___» декабря 2011 г.




ПЛАН-ПРОСПЕКТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ИПК и ПРО УР


на 2012 год

Ижевск 2011




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Научно-методическим центром дополнительного профессионального (педагогического) образования в Удмуртской Республике является АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования УР». Это одно из старейших образовательных учреждений в республике (основан в 1934 году), выполняющее миссию сопровождения профессионального роста педагогов, формирования их профессиональной компетентности в постоянно изменяющейся информационной среде.

Одной из приоритетных задач Института является создание современной системы непрерывного образования педагогов, что становится возможным при решении следующих задач:

- обеспечение направленности образовательного процесса на формирование ключевых компетентностей за счет увеличения доли практикоориентированного, прикладного компонента в содержании курсов повышения квалификации, использования активных форм и методов обучения;

- обеспечение вариативности содержания курсов повышения квалификации в соответствии с профессиональными потребностями и запросами педагогов;

- обеспечение мобильности и гибкости содержания и форм повышения квалификации за счет использования современных информационных систем и образовательных технологий;

- осуществление мониторинга изменения профессиональной компетентности непосредственно в процессе обучения (повышения квалификации) и в процессе профессиональной деятельности (практическая реализация того, что освоил работник в ходе обучения).



Институт реализует образовательные программы 3 уровней:

  • повышение квалификации;

  • профессиональная переподготовка (на базе высшего и среднего профессионального образования);

  • послевузовское образование (аспирантура).


Повышение квалификации.

В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» подчеркивается, что образовательные программы повышения квалификации учителей должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, в свою очередь, обусловленных образовательными потребностями учащихся.

В целях обеспечения возможности выбора педагогами индивидуального образовательного маршрута в соответствии с собственными потребностями с 2007 года в ИПК и ПРО УР внедрена модульная накопительная система повышения квалификации, в основе которой – освоение учебных модулей объемом 36 часов.
Разделы повышения квалификации, в разрезе которых предлагаются учебные модули:

1. Концептуально-педагогический раздел (государственная политика в сфере образования; стандарты нового поколения в контексте государственной политики в образовании; концепция ФГОС нового поколения, методологическая база ФГОС; нормативная база реализации стандартов нового поколения; стандарт как совокупность требований, структура стандарта; концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; аттестация педагогических кадров);

2. Психологические основы образовательной деятельности (психологическое сопровождение педагогического процесса; психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка; психологические основы овладения учащимися универсальными учебными действиями);

3. Педагогические основы образовательной деятельности (личностно-ориентированные педагогические технологии; здоровьесберегающие технологии в образовании; классное руководство в системе воспитательной и внеурочной деятельности; управленческие технологии в образовании; информационно-коммуникационные технологии в образовании);

4. Совершенствование преподавания предметной области (новое в теории и практике преподавания предметной области; педагогическая и управленческая деятельность в условиях введения ФГОС).

Благодаря этому педагоги имеют возможность проектировать собственную траекторию повышения квалификации, выбирая и сочетая учебные модули в зависимости от своего запроса, и определять объем курсовой подготовки: от 72 до 144 (и более) часов.

Повышение квалификации по накопительной системе педагог может пройти в течение 2 лет.

В зависимости от объема часов, затраченных на обучение, слушатель получает соответствующий документ:



  • По результатам изучения одного модуля (36 часов) – сертификат установленного образца

  • По результатам изучения двух модулей (72 часа), при условии выбора одного из модулей, входящих в 3 или 4 разделы – удостоверение государственного образца

  • По результатам изучения трех или более модулей (свыше 100 часов), при условии выбора одного из модулей, входящих в 3 или 4 разделы – свидетельство государственного образца

При накопительной системе возможно сочетание модулей, предлагаемых на бюджетной и внебюджетной основе.

В шифре каждого учебного модуля цифрой (1, 2, 3, 4) обозначено реализуемое направление.

Кроме того, педагоги смогут пройти повышение квалификации и по принципу «накопления» часов по итогам участия в семинарах (в Плане-проспекте образовательных услуг такие мероприятия обозначены шифром Смб(н)), а также в форме стажировки. Кроме того, акцент будет сделан на очно-дистанционную систему обучения.

Профессиональная переподготовка.

В связи с введением в действие раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н) значительно возросли требования, предъявляемые к руководящим и педагогическим кадрам. Новые квалификационные характеристики определяют качества, необходимые для повышения результативности труда, трудовой активности, деловой инициативы и компетентности работников образования, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала, рациональную организацию труда и обеспечение его эффективности. С этой позиции, в условиях введения новой системы оплаты труда, нормативно-подушевого финансирования и перехода на новые типы государственных (муниципальных) образовательных учреждений (бюджетные, казенные и автономные учреждения), акцентируется необходимость в постоянном обновлении у специалистов имеющихся знаний и умений, их готовности к переквалификации и усвоению инновационных форм и технологий профессиональной деятельности. Получение дополнительного образования выходит за рамки самосовершенствования и становится экономической и социальной необходимостью.

В ИПК и ПРО УР осуществляется профессиональная переподготовка на базе высшего и среднего профессионального образования по направлениям «Психология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Иностранный язык», «Естественнонаучное образование», «Информатика». Обучение платное. Форма обучения - заочная. Срок обучения от 1 года 6 месяцев до 1 года 10 месяцев в зависимости от выбранной формы обучения и индивидуальных достижений обучающихся.

По окончании курса по итогам государственной аттестации выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности, а по направлению «Менеджмент в образовании» присваивается дополнительная квалификация «Менеджер образования». Начало занятий - по мере комплектования групп.


Послевузовское образование.

В условиях ускоренной модернизации системы образования в Российской Федерации все более важную роль играет высококвалифицированная подготовка специалистов, владеющих современным педагогическим, информационным, экономическим инструментарием, способных эффективно использовать его в своей практической деятельности. В связи с этим особую актуальность приобретает послевузовское образование специалистов. В ИПК и ПРО УР открыта аспирантура по специальностям:

13.00.01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования»;

07.00.02 – «Отечественная история»;

13.00.08 – «Теория и методика профессионального образования».

Аспирантура по указанным специальностям способствует интеграции образовательной и научной деятельности, позволяет существенно улучшить качество преподавания гуманитарных дисциплин в регионе. В системе непрерывного профессионального образования аспирантура реализует потребности педагога в саморазвитии, самосовершенствовании и создании условий для качественного роста уровня профессионального мастерства.


План-проспект образовательных услуг ИПК и ПРО УР сформирован по направлениям, мероприятия представлены в хронологической последовательности. В плане предлагаются семинары для аттестующихся педагогов и сроки проведения научно-практических конференций.


УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ:

Комплектование учебных групп осуществляется по заявкам органов управления образованием, образовательных учреждений.

Обучение на курсах повышения квалификации и учебных модулях может быть организовано как на базе Института, так и с выездом на территории образовательных учреждений по заявке органов управления образованием или образовательных учреждений.

Основанием для составления заявки на проведение семинаров, учебных модулей и курсов повышения квалификации могут служить План-проспект образовательных услуг ИПК и ПРО УР и конкретные образовательные потребности Заказчика на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических и управленческих кадров.


Приглашаем Вас пройти обучение по нашим образовательным программам.

Ждем Ваших заявок!

Заявки, заверенные руководителем образовательного учреждения, принимаются в приемной (каб. № 202), в отделе организации и контроля учебного процесса (каб. № 217), по почте, факсу, е-mail. Форма заявки прилагается.


Адрес ИПК и ПРО УР: 426009 , Ижевск, ул. Ухтомского, д. 25

Проезд: трамваями 10, 11 до остановки «40 лет Победы»

Автобусами 28, 30, 32, 40 до остановок «40 лет Победы» или «Ваш дом»

18,25, 27, 29, 31 до остановки «Спортивная»

маршрутным такси № 52 до остановки «Спортивная»

троллейбусами 2, 10, 12, 14, автобусами № 39, 49, 55 до остановок «Спортивная», «Восточный рынок» или «Первомайская»
Телефоны для справок: (3412) 37-96-26 - приемная (телефон, факс)

(3412) 37-99-76 (телефон, факс), сот. 8-919-906-74-85 - отдел организации и контроля учебного процесса



Е-mail: ipk18@mail.ru, ipkprour@gmail.com Сайт: www.ipkpro.ru

ФОРМА ЗАЯВКИ
Утверждаю:

______________ (Фамилия, имя, отчество руководителя)

(подпись, печать)

«____»_________________ 20 __ г.

ЗАЯВКА



Наименование организации




Адрес организации




ИНН/КПП организации*




Ф.И.О. Руководителя




Телефон




Е-mail







ШИФР

Ф.И.О. слушателя (полностью)


Предметная область




































следующая страница >>