План научно-методической работы школы №74 г. Хабаровска на 2012-2013 учебный год Цель программы развития - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа научно-методической работы школы №52 на 20012 2013 учебный... 1 182.4kb.
План воспитательной работы Хиндахской сош на 2012 – 2013 учебный... 1 195.44kb.
План методической работы на 2013-2014 учебный год 1 170.04kb.
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год 3 1054.52kb.
План работы на 2013 2014 учебный год 3 711.18kb.
Годовой план работы муниципального образовательного учреждения 6 1098.69kb.
Анализ методической работы мобу оош с. Орловка за 2011-2012 учебный... 1 279.26kb.
На 2011-2012 учебный год 2011 г. Задачи на 2011-2012 учебный год 9 1757.63kb.
Программа составлена: август 2013г 4 1029.97kb.
Анализ научно –методической работы за 2011-2012 учебный год 1 417.6kb.
Перспективный план работы детской школы искусств №8 г. Смоленска... 2 243.32kb.
Современные методики преподавания английского языка 2 423.59kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

План научно-методической работы школы №74 г. Хабаровска на 2012-2013 учебный год - страница №1/1

ПЛАН
научно-методической работы школы № 74 г.Хабаровска
на 2012-2013 учебный год
Цель программы развития: создание условий для повышения стартовых возможностей и жизненных шансов учащихся.
Основные направления реализации программы:


  1. Жизненная политика – опыт успешной самореализации, опыт созидательной деятельности, внутренняя психологическая устойчивость, саморегуляция.

  2. Гуманитарная культура – включение учеников в современные сферы гуманитарного и социально-экономического знания (экономика, право, социально-экономическая география, история, обществознание); критическое мышление; освоение деятельностей проектирования, исследования, сценирования; информационная компетентность; коммуникативная культура.

  3. Вертикальная мобильность – лидерские навыки, способность работать в команде, психология победителя, предпринимательская культура.

  4. Здоровье – укрепление здоровья, физической выносливости.



Задачи научно-методической работы на 2012-2013 учебный год

1. Создание организационных, кадровых, информацинно-технологических и материально-технических условий к переходу на ФГОС ООО.

2. Разработка основной образовательной программы на основе ФГОС ОО и модели «Школы ШАНС».

3. Разработка рабочих образовательных программ на основе ФГОС ОО и модели «Школы ШАНС».

4. Освоение технологий реализации новых стандартов.




Сентябрь

Октябрь

Педсоветы

Подготовка к введению ФГОС на основной и старшей ступени школы ШАНС: задачи работы на 2011-2012 учебный год.

Фролова В.Г., Кузнецова А.Г.





Заседания научно-методического совета

  1. Задачи и перспективы НМР в условиях реализации новых стандартов и в новом учебном году. Утверждение планов работы школы.

  2. Формы отчетности о НМР в новом году.

  3. Формирование заявки на повышение квалификации в 2013 г.

1. Подготовка к педсовету «Организация познавательной деятельности учащихся «Школы ШАНС» в условиях реализации ФГОС ООО».

2. Методическая помощь молодым специалистам.

3. План аттестации пед.кадров в 2012-2013 уч.году.


Заседания МО учителей начальной школы

Анализ реализации ФГОС НОО в прошедшем учебном году. Реализация курса ОРКСЭ в новом учебном году.





Заседания МО предметников

Рабочая образовательная программа на основе ФГОС ООО и модели «Школы ШАНС».





Заседания МО классных руководителей

Проектирование воспитательного пространства школы в условиях подготовки к реализации ФГОС ООО




Консультации

Модель повышения квалификации в условиях подготовки к реализации ФГОС ООО.


Изменения в порядке аттестации педагогических кадров.



Информационно-методическое обеспечение

Аннотированный список информационных ресурсов по ФГОС ООО.

Методические рекомендации ХК ИРО к началу учебного года.

Порядок повышения квалификации


Положение о научном обществе учащихся.

Выставка литературы по проблемам развития интеллекта.

Положение о конкурсе «Урок по стандарту – нестандартный урок».


Анализ и контроль НМР

Целевой анализ планов воспитательной работы и календарно-тематических планов. Контроль за определением педагогами тем микроисследований.


Посещение уроков и анализ с позиций требований ФГОС. Коррекция педагогических затруднений.

Ноябрь

Декабрь

Январь

Организация познавательной деятельности учащихся «Школы ШАНС» в условиях реализации ФГОС ООО. Фролова В.Г.





Воспитательное пространство школы как фактор социального взросления учащихся-2. Бойко Л.З, Золотарева Т.В.






  1. Подготовка к педсовету «Воспитательное пространство школы как фактор социального взросления учащихся-2».

  2. О публикации материалов из опыта работы школы.






Программа коррекционной работы. Анализ открытых уроков.





Технологии развития креативного мышления у младших школьников.

Программа развития УУД у подростков






Технологии развития креативного мышления.

Программа профилактики и коррекции нарушений поведения школьников





Развитие креативности детей в условиях внеклассной воспитательной работы.

Профилактика и коррекция девиантного поведения..

Проектирование современного урока урока


Технологии развития креативности у детей и взрослых.



Методический бюллетень

«Профилактика и коррекция девиантного поведения». Комплект методических материалов работе с детьми с девиантным поведением.



Аннотированный список источников о современных концепциях и технологиях обучения.

Информация о ходе реализации нового этапа модернизации образования в Хабаровском крае



Методический бюллетень «Технологии развития креативного мышления».

.


Диагностика и анализ технологической готовности педагогов к работе развитию УУД.


Анализ работы по организации воспитывающих тренингов. Индивидуальное консультирование.



Анализ планов воспитательной работы классных руководителей. Коррекция педагогических затруднений.

Февраль

Март




Педагогические чтения: Одаренность каждого ребенка – предмет заботы и работы в «Школе ШАНС». Фролова В.Г., Кузнецова А.Г.


1. Подготовка к педагогическим чтениям «Одаренность каждого ребенка – предмет заботы и работы в «Школе ШАНС».

2. О качестве деятельности методических объединений школы.

3. Подведение итогов конкурса «Урок по стандарту – нестандартный урок».








Секция педагогических чтений



Секция педагогических чтений




Секция педагогических чтений


Индивидуальное консультирование по подготовке материалов на конкурс «Урок по стандарту – нестандартный урок».

Педагогические чтения.

Индивидуальное консультирование по оформлению и подготовке презентации исследовательских работ школьников и материалов для методической выставки.



Аннотированный список новых образовательных ресурсов Интернет.

Методическая выставка по результатам конкурса «Урок по стандарту – нестандартный урок».


Контроль за ходом подготовки к педагогическим чтениям.

Анализ материалов методической выставки в контексте современных требований к организации образовательного процесса.



Апрель

Май




Перспективы развития и задачи НМР и ОЭР в 2013-2014 уч.году



  1. Итоги работы по научно-методическому обеспечению педагогического процесса в 2012-2013 уч.году.

  2. Отчет руководителей МО о работе.

  3. Анализ хода аттестации педагогических кадров в 2012-2013 уч.году.



1. Определение перспектив развития и задач НМР и ОЭР в 2013-2014 уч.году

Итоги работы методобъединения в прошедшем учебном году





Итоги работы методобъединения в прошедшем учебном году





Итоги работы методобъединения в прошедшем учебном году





Консультации по новому порядку аттестации педагогических кадров.


Консультации по планированию методической работы на 2013-2014 уч.год

Материалы краевого конкурса «Учитель года».


Проект плана методической работы на 2013-2014 учебный год

Составление обобщающей аналитической справки об организации НМР в перспектив развития и задач НМР


Контроль за ходом планирования методической работы на 2013-2014 учебный год

ТЕКУЩАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА





  1. Пропаганда и внедрение в практику работы школы новейших достижений педагогической и психологической науки.

  2. Осуществление связи с ХК ИРО, ДВГГУ, ЦРО г.Хабаровска с целью оказания методической помощи педагогам.

  3. Посещение уроков учителей с целью диагностики педагогических затруднений и оказания методической помощи.

  4. Посещение районных, городских заседаний МО, семинаров, участие в конференциях.

  5. Курсовая переподготовка и повышение квалификации педагогов при ХК ИРО.

  6. Взаимопосещение уроков учителями.

  7. Обзор новинок методической литературы, обеспечение педагогов новейшими методическими материалами.

  8. Пропаганда эффективного педагогического опыта творчески работающих учителей.

  9. Работа наставников с молодыми педагогами.



ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ НМР





  1. Сценарии открытых уроков и воспитательных мероприятий, спроектированных на основе требований ФГОС.

  2. Учебно-методические пакеты, включающие план-конспект урока, построенный на основе требований ФГОС; комплект учебных задач и заданий ориентированных на все три группы требований к результатам образования; пакет контрольно-измерительных материалов для диагностики трех групп результатов обучения.

  3. Работы на конкурс «Урок по стандарту – нестандартный урок».

  4. Доклады детей на школьной научно-практической конференции.

  5. Доклады педагогов на педагогических чтениях.

  6. Планы работы классных руководителей, отражающие реализацию принципа воспитания социальной успешности и повышения жизненных шансов в воспитательной работе с классом.


ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ


  1. Новые образовательные стандарты – общественный договор

  2. Отставание ребенка – проблема или задача?

  3. Ваш ребенок – талантлив! И Ваш – тоже!



izumzum.ru