Пермь Издательство "Веды" - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Пермь Издательство "Веды" - страница №2/2



Каштан

" 15.05 - 24.05 " 12.11 - 21.11

Ясень

" 25.05 - 03.06 " 22.11 - 01.12



Граб

" 04.06 - 13.06 " 02.12 - 11.12

Инжир

" 14.06 - 23.06 " 12.12 - 21.12


Деревья и сроки солнцестояния
Дуб

21.03 весеннего равностояния

Берёза

24.06 летнего противостояния



Маслина

23.09 осеннего равноденствия

Бук

21.12 зимнего противостояния



Таблица 4.
В некоторых источниках вместо Лиственницы, встречается Лесной орех, а вместо Кедра - Катрас. Теперь, если мы наложим эти сроки на полученные даты праздников борейских богов, то получим следующую картину.
Для богов второго круга

Месяц


Дата праздника

Бог


Дерево

Период дерева в друидском календаре

Январь

19.01


Стрибог

Вяз


12.01 - 24.01

Февраль


20.02

Вей


Сосна

19.02 - 29.02

Март

21.03


Ярило

Липа


11.03 - 20.03

Апрель


22.04

Велес


Грецкий
орех

21.04 - 30.04


Май


23.05

Мара


Каштан

15.05 - 24.05

Июнь

24.06


Купала

Июль


13.07

Перун


Август

14.08


Макошь

Сентябрь

15.09

Световит


Октябрь

16.10


Род

Ноябрь


17.11

Хорс


Клён

14.10 - 23.10

Декабрь

18.12


Лада

Яблоня


22.12 - 01.01
Таблица 5.
Для богов первого круга

Месяц


Дата праздника

Бог


Дерево

Период дерева в друидском календаре

Январь

07.01


Желя

Пихта


02.01 - 11.01

февраль


08.02

Кострома


Тополь

04.02 - 08.02

Март

09.03


Семаргл

Ива


01.03 - 10.03

Апрель(Троян)

10.04

Берегиня


Рябина

01.04 - 10.04

Май

11.05


Навь

Июнь


12.06

Таня


Граб

04.06 - 13.06

Июль

01.07


Правь

Август


02.08

Леля


Сентябрь

03.09


Троян

Октябрь


04.10

Явь


Ноябрь

05.11


Радегаст

Декабрь


06.12

Славь

Таблица 6.
Из этих двух таблиц видно (таблицы 5 и 6), что не всем богам досталось по дереву. И в глаза сразу бросается неувязка в соответствиях:
богине Берегине - Рябина (10.04)

богу Семарглу - Верба (09.03)


Здесь явно что-то перепутано позднейшими исследователями, Рябина, как символ огня, может соответствовать только огненному богу, каковым является Семаргл. А Берегине, чей праздник 10 апреля, может соответствовать только Верба, поскольку сразу после её праздника у православных христиан идёт заимствованный из древней Православной веры праздник "Вербное воскресение", который раньше был, по всей видимости, праздником Берегини. Кроме того, из трёх последних таблиц видно, что ипарису, Кедру, Инжиру и Ясеню не досталось никакого бога. Эти деревья росли далеко не во всей Борее и поэтому их вставили не так давно. Не досталось также богов Орешнику и Жасмину, потому что в Борее они растут не как деревья, а как кустарники, хотя возможно в период существования Бореи - это были деревья. На Жасмин, хоть и приходится богиня Навь, но соответствия не может быть по следующей причине. На Руси издавна почиталось четыре дерева: дуб, берёза, сосна (кедр) и ель. Они могли быть священными деревьями и образовывать целые священные рощи. Почитание древними дуба понятно, он соответствовал богу богов Перуну (до сих пор сохранились топонимические названия "Дубрава Перуна"), почитание же других трёх деревьев было обусловлено тем, что они соответствовали 4-м мировым богам Прави, Слави, Нави и Яви. Четвёртым недостающим деревом была айва, цветение которой приходящийся как раз на праздник Нави. Совпадение Бука с именем бога неслучайно и, скорее всего он соответствовал Купале, наиболее почитаемому богу, уничтожившему две последние цивилизации. Учитывая сроки, приходящиеся в друидском календаре на берёзу, распределение в борейском календаре было такое (таблица 7):

Месяц


Число

Бог


Дерево

Период дерева в друидском календаре

Июль

01

Правь



Берёза

24.06


Декабрь

06

Славь



Ель

-

Май



23

Навь


Айва
Октябрь

04

Явь



Сосна (Кедр)

-
Таблица 7.


Возникший обычай рубить тотемное дерево ель на Новый год, завезённый в Россию Петром I из Европы, идёт ещё с тех пор, когда кельты (Нависты), воюя со славянами, стремились лишить их главную богиню Славу силы, поэтому и был придуман такой варварский обычай, наряжать умирающее дерево. Большего злодейства у предков, чем срубить священное дерево и свершать при этом над ним требы, придумать невозможно. Деревья действительно наряжали на праздники богов, которым они соответствовали, но при этом они не вырубались, а использовались в их естественном виде. На дерево кроме украшений, которые после праздника становились оберегами, вешали ещё пищу, которая становилась священной, а затем её все вместе съедали во время праздничного пиршества. Обычай до сегодняшнего дня сохранился у ламаистов. До последней катастрофы деревья, видимо, росли прямо в храмах, а позже их стали использовать в священных рощах.

Я уже подчёркивал, что друидский календарь дошёл до нас в невероятно искажённом виде. Во-первых, Явьим богам могли соответствовать деревья, имеющие или съедобные плоды, как например, Дажбогу - Кедр, или съедобный сок, как например сахаристые виды клёна, которые соответствовали Хорсу (а иначе человек не мог бы черпать силу и помощь этих богов). Во-вторых, съедобными плодами должны обладать и деревья, соответствующие богам царств. На основании этого замечания и с учётом распространённости деревьев в Борее, получаем окончательное распределение (таблица 8 и 9). Поскольку Грецкий орех (соответствующий Велесу) не уживается почти ни с одним деревом и рос он далеко не во всей Борее, то во многих местах его заменили на Черёмуху. Во всяком случае, похолодания, связанные с цветением черёмухи, указывает на проявление жизни Пантеона. Крещение (посвящение), вернее роднение с Велесом, представляло из себя грязевые (земляные) ванны, приходившийся как раз на цветение черёмухи. Вызываемое у людей переживание чувства холода стимулировало затем похолодание в природе.

Однако, за исключением волхвов, у остальных варн роднение с богами, т.е. посвящение, происходило не со всем Пантеоном, а лишь с двумя богами: с Правью и Славью, (почему собственно и названо православием); в крайнем случае с четырьмя, ещё с Навью и Явью. И только волхвы, для того чтобы получить доступ в Пантеон, обязаны были проходить все 24 посвящения.
Месяц

Период покровительства бога

Бог

Дерево


Январь

с13по24


Стрибог

Вяз


Февраль

"

Вей



Сосна

Март


"

Ярило


Липа

Апрель


"

Велес


Черёмуха

Май


"

Род


Каштан

Июнь


"

Купала


Грецкийорех

Июль


"

Перун


Дуб

Август


"

Макошь


Кедр

Сентябрь


"

Свентовит

?

Октябрь


"

Мара


Осина

Ноябрь


"

Хорс


Клён

Декабрь


"

Лада


Яблоня
Таблица8.
Месяц

Период покровительства бога

Бог

Дерево


Январь

с01по12


Желя

Пихта


Февраль

"

Кострома



Тополь

Март


"

Семаргл


Рябина

Апрель(Троян)

"

Берегиня


Верба

Май


"

Навь


Айва

Июнь


"

Таня


Граб
Июль

"

Правь



Берёза

Август


"

Леля


Облепиха

Сентябрь


"

Троян


Листвиница

Октябрь


"

Явь


Боярышник

Ноябрь


"

Радегаст


Голубаяель

Декабрь


"

Славь


Ель
Таблица 9.
Чтобы полностью восстановить борейский древесный календарь, пришлось ввести ещё четыре дерева.

Леле (богине начального пути) - Облепиху. Из этого дерева получают очень ценное лечебное масло. С древности известно такое средство, как смазывание своего тела и головы маслом. Как раз эту традицию и можно отнести к тому, что называлось словом "лелеять".

Световиту (богу ремёсел) - Каштан.

Яви - Боярышник.

Трояну (богу добра, зла и оберега) - Лиственницу, удивительное хвойное растение, сбрасывающее хвою на зиму.

Радегасту (богу совершенствования через мысли, который помогал человеку на пути раджа-йоги или, как её ещё называют, королевской йоге) - Голубая ель, другое её название, королевская ель.

Каждый человек за свою жизнь должен был обязательно посадить и вырастить все обозначенные в древнем календаре деревья с тем, чтобы обрести возможность общаться со всеми богами Пантеона. За особые заслуги перед обществом человеку могли дать право посадить дерево в священной роще, тогда он на всю жизнь становился приобщённым к рангу волхвов.

Преимущественное распространение сосны в восточной Европе и Сибири лишний раз доказывает Явисткое присутствие в этих местах. В то время как в центральной Европе садили по преимуществу берёзу, дуб, осину, ель, что указывает на Прависткое (арийское и славянское присутствие).

Каждому богу соответствовал свой запах, который источало дерево ему соответствующее.
Деревья и звери Пантеона божичей
Сравнивая имена богов с врождёнными качествами русского народа и подбирая по смыслу соответствия, получается следующее распределение между богами и моральными принципами, по которым жило в прошлом русско-борейское общество:

Жива - была ответственна за принцип терпимости, который является одним из главных принципов, ведущий к выживанию человека в сложных условиях.

Щур (Чур) - обуславливал и поддерживал уважение к предкам, что обуславливало осуществление принципа преемственности. От слова "Щур" происходит слово "пращур", дети часто играя в подвижные игры произносят "Чур не я", или "Чур ни моя".

Ясунь. Скорей всего она отвечала за дружбу и сотрудничество между людьми. Происхождение от слова "Ясунь" слова "ясный", косвенно подтверждает это, поскольку русские выражения со словом ясный, как правило выражали восхитительное и положительное отношение к объекту высказывания.

Поревит соответствовал принципу справедливости (соответствию), отсюда произошло слово "порка".

Крышень - открытости (прежде всего сознания). От Крышени происходят слова "крышка", "открывашка". У индоиранцев этот бог известен как Кришна.

Вышень - уважению. Высшая форма уважения ведёт к любви. В ведах Вышень известен как Вишну - созидающий бог, а его вторая ипостась - Кама, является олицетворением любви.

Ругевит - олицетворял соизмеримость, отсюда происходит слово ругаться. Статуя Ругевита была семилика, что указывает на главенствующее положение этого бога над семью вышеуказанными божествами, которые как бы входили в него. В действительности соизмеримость - это всеобъемлещий принцип и включает в себя все предыдущие принципы. Поэтому Ругевит подобен Семарглу, который был ответственен за 7 путей яги. Древние не без основания любили это число, поэтому и принципов взаимоотношений людей могло быть тоже семь. Я назвал далеко не все принципы взаимоотношений людей, в Живой этике их названо более 200, но основные мы с вами перечислили. Вполне возможно, что в древности эти божества были обычными людьми, но достигли своих необычных способностей именно благодаря своим моральным качествам, которые и стали олицетворять с их именем.

Каждому из перечисленных богов соответствовали и деревья и растения, которые должен был возделывать каждый человек в своём саду, если он, конечно, хотел в итоге стать волшебником. По созвучию деревья распределялись так:
Бог

Принцип


Растение

Жива


Терпимость

Слива


Вышень

Уважение


Вишня

Ослад


Приятие

Абрикос


Ясунь

Сотрудничество

Алыча

Поревит


Соответствие

Персик


Крышень

Открытость

Груша

Чур


Преемственность

Черешня


Ругевит

Соизмеримость

Виноград
Произвольно поставлены здесь только два растения Алыча не соответствует никак Ясуни (по всей видимости существовал ясень со съедобными плодами, который более созвучен Ясуни, но который в результате изменения климата и социальных передряг исчез из разряда съедобных растений, как это произошло со многими другими видами, используемых ранее человеком). И второе растение Виноград не соответствует Ругевиту. То, что в названии винограда присутствует два священных корня не вызывает сомнения - первый -вино-, священный в прошлом напиток, и второй -град-, т.е. известная крада, то, что христиане называют алтарём. Поэтому виноград обязательно должен был соответствовать одному из главных богов, каковым являлся в этой семёрке Ругевит. Любопытно, что на латыни виноград звучит как "uva". Вполне возможно, что более древнее название сохранилось именно у римлян и "u" соответствовало корню -руг-, а "v" корню -вит-. В созвучиях названий деревьев богам мы использовали тот факт, что в древности имена богов совпадали с названиями деревьев или животных. В данном случае они должны совпадать с названиями деревьев, так как не входили в главный Пантеон.

Этой семёрке богов соответствовали и животные, которые содержались в каждом доме. Скорей всего такими животными являлись известные по сказкам птицы, ставшие теперь легендарными: алканос, сирин, гамаюн и ещё четыре неизвестных вида птиц, которых содержались во всех семьях и которые считались вещими. То, что Сирин считается смесью человека с птицей, говорит лишь о том, что явление биологической индукции происходило и с птицами, содержащимися дома. В России Сиринами часто называют некоторые виды филинов. Русская легенда о Сирине, в какой-то степени созвучна греческой легендой о сиренах. Неслучайно также, что эти птицы считались райскими. Исчезновение этих птиц из домашнего обихода, связано с очередной реформой религии, когда кощеев и Кострому-ягу отвергли, как неверное направление. Традиция же содержать в клетках птиц, сохранилась до сих пор. Раньше их содержали в садах и вместо клеток у них были жилища. Но со временем, когда человек утратил свою притягательность среди животных, пришлось перейти на клетки.

Возглавлял этот Пантеон богов Дажбог, которому соответствовало дерево бук (что созвучно со словом бог), а из животных медведь. Почему именно медведь? Потому что другое его название "бэр" (от слова берлога), которое раньше звучало как "бор" - т.е. лес, а раньше означало Священную рощу, куда входили все деревья. Роща Дажбога выращивалась у каждого человека в саду.

МЕДВЕДЬ соответствовал ДАЖБОГУ. Медведь ещё не так давно был священным животным у всех славян, потому что он олицетворял очень важного бога. Настоящее имя медведя нам не известно. То его называли бэром (название сохранившееся у немцев), от слова БОР, то ведающим мёд, то мёд ведающим, но никогда не называли его настоящего имени, которое в данном случае должно было звучать как "ДАЖ". Известный дохристианский праздник Комоедицы, т.е. пробуждение медведя, приходящийся на 24 марта сразу после дня Ярилы, на первый взгляд позволяет сделать соответствие между медведем и Ярилой. Но мы знаем, что в период борейской цивилизации тёплый субтропический климат простирался вплоть до тундры и поэтому медведи не впадали в спячку, а если и впадали, то просыпались никак не в марте, а гораздо раньше, а может быть они впадали в спячку, наоборот летом, в период наибольшей жары, как это делают многие высшие животные пустынь. И хотя Комоедица приходится на 24 марта, она являлась окончанием празднования дней Дажбога. Не случайно христиане, желая спрятать праздник одного из главных богов, растянули свой праздник Масленицу аж на целый месяц, что позволяет утверждать о верности соответствия между Дажбогом и медведем.


Игры и боги
Другое важное боготворительное дело было проведение каждые 4 года спортивных и театральных олимпиад, которые проводились в огненные годы (именно в огне заложена созидающая сила, способная снова и снова возрождать богов). Этой же цели были посвящены игрища, в которых принимало участие всё деятельное население страны. Олимпиады существовали у борейцев, но их стали проводить и греки, которые были продолжателями культуры Древней Бореи. Представляете, какое огромное эмоциональное психополе выбрасывалось во время олимпийских игр и какой силой должны обладать Боги наших предков? Можно попытаться воспроизвести, какие олимпийские игры могли соответствовать тому или иному богу.
Месяц

Бог


Вид спорта

Январь


Стрибог

Воздухоплавание

Февраль

Вей


Хоккей, лыжи, санки

Март


Ярило

Борьба


Апрель

Велес


Баскетбол

Май


Род

Лёгкая атлетика

Июнь

Купала


Плавание, яхты

Июль


Перун

Футбол


Август

Макошь


Хоккей на траве

Сентябрь


Световит

Гимнастика

Октябрь

Мара


Конный спорт

Ноябрь


Хорс

Волейбол


Декабрь

Лада


Фигурное катание

Месяц


Бог

Вид спорта или олимпиады


Январь


Желя

Олимпиада ясновидящих

Февраль

Кострома


Олимпиада характеров

Март


Семаргл

Олимпиада способностей

Апрель(Троян)

Берегиня


Бег
Май

Навь


Тяжёлая атлетика

Июнь


Таня

Олимпиада поэтов

Июль

Правь


Олимпиада йогических чудес

Август


Леля

Олимпиада хатха йоги

Сентябрь

Троян


Магическое пятиборье

Октябрь


Явь

Конкурс театров и кино

Ноябрь

Радегаст


Викторина на сообразительность

Декабрь


Славь

Конкурс песен

Боги и звёзды
Весь божественный Пантеон из 24 богов был размещён на небе. Это прежде всего 12 планет, которые назывались по именам богов, (как это сохранилось у римлян и греков) и 12 созвездий, тоже имеющие божественные имена. Правда, созвездия были не совсем такими, какие приняты сейчас.

У русских и других народов названий месяцев было два, первое совпадало с именем бога, второе характеризовало состояние погоды: Берестень, Студень, Листопадень, Лютень и т.д. Римские названия планет более соответствуют действительности, чем греческие (не надо забывать о влиянии на римскую культуру друидов) и частично совпадают со славянскими названиями:


Планеты Боги
Царства - Славьи боги
1. Юпитер Перун (схожее звучание и значение)

2. Венера Лада (схожие функции)

3. Марс Мара (схожее звучание)

4. Луна Род (древние легенды о происхождении жизни с Луны).


Стихии - Навьи боги


1. Меркурий - Ярило

2. Сатурн - Стрибог (по Ю.Петухову слово САТУРН произошло от слова Стрибог)

3. Уран (у греков муж богини Земли Геи)- Макошь

4. Нептун (бог морей)- Купало (та же функция)


Варны - Явьи боги
1. Вулкан - Хорс

2. Прозерпина - Велес

3. Плутон - Свентовит

4. Чёрная Луна - Вей


Последнее соответствие 4-ки богов планетам идёт по принципу всё большего приближения к Солнцу и само Солнце соответствуют Ра, а также Дажбогу (В "Слове о полку Игореве", названного Солнечным богом). Каждая планета одновременно принадлежала двум богам.
Перун Правь Юпитер

Макошь Леля Уран

Световит Троян Плутон

Мара Явь Марс

Хорс Радегаст Вулкан

Лада Слава Венера

Стрибог Желя Сатурн

Вей Кострома Чёрная Луна

Ярило Семаргл Меркурий

Велес Берегиня (Троян) Прозерпина

Род Навь Луна

Купала Таня Нептун


Периодические реформы Пантеона богов приводили к тому, что их заменили в названиях месяцев, планет, созвездий. Например, зодиакальные созвездия в прошлом носили имена богов (таблица 7), функции которых частично отражены в современных названиях созвездий.

Порядковый номер месяца

Месяц

Стихия


Бог

Бог


Созвездие

1

Июль



огонь

Перун


Правь

Лев


Тигр

Пардус (гепард)

2

Август


земля

Макошь


Леля

Дева


Кот

Лягушка


3

Сентябрь


воздух

Световит

Троян

Весы


Змея

Змея (Соловей)

4

Октябрь


вода

Мара


Явь

Скорпион

Дракон

Единорог (лось)



5

Ноябрь


огонь

Хорс


Радегаст

Стрелец


Лошадь

Хорь


6

Декабрь


земля

Лада


Славь

Козерог


Коза

Лебедь


7

Январь


воздух

Стрибог


Желя

Водолей


Обезьяна

Стриж


8

Февраль


вода

Вей


Кострома

Рыба


Петух

Овен


9

Март


огонь

Ярило


Семаргл

Овен


Собака

Сокол


10

Апрель


земля

Велес


Берегиня

Телец


Свинья

Вол (корова)

11

Май


воздух

Род


Навь

Близнец


Крыса

Змея


12

Июнь


вода

Купала


Таня

Рак


Бык

Кабан


Таблица 7. Соответствие названий богов созвездиям.
Возникает законный вопрос, а зачем это всё было надо? Почему планеты назывались именами богов 2-го круга, а созвездия именами богов 1 круга? Потому что Природа - это удивительное Создание сверхжизни. Когда происходят периодические в определённое время культовые действа: славление, хваление, жертвоприношение, молитва, треба, медитация и концентрация, с целью вызвать нужные события, то Природа запоминает время воздействия, само событие и как располагались в это время звёзды и планеты. Между происшедшими событиями и расположением небосвода происходит связка и потом, когда уже молитва (культовое действо) не осуществляется, но возникло опять подобное расположение на звёздном небосводе, это событие происходит вновь, но уже без молитв. Точно также, если человека лечат в одно и то же время, используя при этом музыку, то включение музыки без лечения будет вызывать лечащий эффект. Явление рефлекса присуще не только животным и растениям, но и кристаллам, и минералам, и всей Природе (вспомните явление памяти у металлов, открытое в 70 годах этого века). И древние использовали это явление в своей повседневной жизни.
Места для ритуалов
Благодаря исследованиям наших историков мы знаем, что в отличие от христианского единобожия, где все ритуальные действия осуществляются в одном месте, у наших предков чётко выделяются четыре места. Наряду с МОЛЬБИЩЕМ, т.е. местом, где по предположению наших исследователей люди молились, было ещё КАПИЩЕ, место, где приносились, как думают некоторые современные историки, жертвы. Так же было ТРЕБИЩЕ, где свершались требы, которые они тоже почему-то связывают с жертвоприношениями и СВЯТИЛИЩЕ с неясным для них назначением. Мы уже с вами говорили, что в основе мироздания лежит число четыре. Четыре состояния вещества, четыре нуклеотида, четыре вида растительных и животных тканей, четыре темперамента человека и т.д. Так и эгрегор, чтобы быть живым, должен был иметь четыре типа эгрегорных ткани, для чего древние ввели четыре мировых бога и для каждого было выделено его особое священное место, где, собственно, и происходило образование соответствующего типа эгрегорной ткани.
КАПИЩЕ (или КАПЬ), от этого слова происходит хорошо всем нам известная КОПИЛКА. Во время дошедшего до нас праздника декабрьских коляд группа молодых людей ходила по домам и собирала жертвенную пищу, которую затем всем селом съедали за праздничным столом. Такого плана жертвы могли свершаться для всего Пантеона богов. Слова "жертва", "жрец", "жрать" - имеют один корень -ЖР- и ни каким образом не связаны со словом "копилка", т.е. в КАПИЩЕ приносилась особая жертва, не связанная с едой (жратвой), а связанная с тем, что могло накапливаться. От слова КАПИЩЕ происходит древнерусский глагол КАПАТЬ, а капать в таком случае может только кровь. Существует множество древних обрядов с кровью, но наибольшее распространение у наших предков получил обряд братания, т.е. в капище происходило братание людей с богами через кровь. Каким же богам могли поклоняться в КАПИЩЕ?

Скорее всего, это были Славьи боги, потому, что обряд братания был присущ в основном воинам (а Перун к ним имел не последнее отношение), к тому же богам царств подчинялись другие четверки богов. Наши предки могли брататься, прежде всего с богами, более высоких рангов, каковыми и являлись боги царств. В КАПИЩЕ находились статуи четырёх богов Слави: Перуна - возглавлявшего царство богов, Рода - управляющегося в царстве жизни, Лады - царствующей в людском обществе и Мары - богини царства духов. Во время празднования их дат, соответствующего бога торжественно выносили в места проведения игрищ и позорищ (позорище - импровизированное театральное представление).

ТРЕБИЩЕ - место для осуществления треб. Требы - магические действия над богами, заставляющие их повиноваться и исполнять требования волхвов. ТРЕБИЩЕ могло существовать только у Навьих богов, богов-стихий: Макоши - богини земной стихии, Ярилы - бога огня, Купалы - бога водной стихии и Стрибога - бога ветров. Этих богов можно было не только просить о чём-то, но с них можно было даже требовать и заставлять сделать то, что необходимо жрецам. Если все другие боги были плодом человеческих мыслей и психической энергии, то эти боги-стихии возникли без человека и существовали сами по себе. Они определяли погоду или непогоду, урожай или голод, катастрофу или спокойную жизнь, удачную рыбную ловлю или бурю со штормом. Именно для этих богов могли совершаться требы.

В МОЛЬБИЩЕ могли входить только лишь кастово-возрастные Явьи боги: Хорс - бог юности, Велес - бог молодости, Вей - бог зрелости и Световит - бог мудрости. Они помогали во всех делах человека. Им нужно было периодически молиться, чтобы эта помощь не ослабевала. Исследование древних магических обрядов и древних представлений показывает, что в качестве жертвы в мольбище человек приносил свои остриженные волосы, ногти или выпавшие зубы. Каждая такая жертва вносилась в мольбище не произвольно, а в моменты возрастных или социальных изменений у человека. Сбор таких жертв необходим был для постоянного поддерживания местного эгрегора и часть из этих приношений попадала потом в качестве органического удобрения к священным деревьям (кедру, буку, черёмухе или клёну), растущим в священной роще.

В СВЯТИЛИЩЕ люди предавались медитациям и общению с богами традиция, сохранившаяся на Востоке, где всё ещё сильны Правистские (арийские) культурные корни. В СВЯТИЛИЩЕ хранились статуи 8-ми богов Прави, которые соответствовали той или иной яге, развивающей соотвествующую оболочку (тело) человека: Леля - физическое тело, Желя - эфирное тело (органы чувств), Таня - астральное тело (эмоции), Радегаст - ментальное тело (мысли), Троян - казуальное тело (события), Берегиня (часть Трояна), Кострома - тело души (характер), Семаргл - тело духа (ценности). Эти боги приходили к своим чалам в молчании, когда человек совершал глубокую медитацию (медитация - концентрированное размышление) с целью получить подсказку на пути своего совершенствования.

ЧАРКОВЬ. Как сообщает А.С.Фамицын, в древности у русских был обычай, во время пира, пускать ритуальную чару по кругу и каждый должен был отхлебнуть из неё воздав хвалу богу, которому посвящён пир, а затем передать другому. Этот обряд назывался чаркованием, а место где он проходил, называлось ЧАРКОВЬЮ или ЦАРКОВЬЮ ("царка" другое древнее называние "чарки"). Как правило место для пиршества, выбиралось около мольбища, капища или требища. Впоследствии христиане стали называть свои храмы и всю свою религиозную организацию - церковью, хотя никакого отношения к пирам их храмы не имели.

КРАДА - это место, где стоял волхв, позднее у христиан, стало называться алтарём. Крада, по представлениям Глинки, играла роль "жертвенного алтаря". Но это не совсем так. Древнерусское "рада" - означает, во-первых, радость, во-вторых, собрание. Поэтому слово "крада" означает предмет необходимый "к собранию", а если мы вспомним, что все ритуальные действия происходили при большом стечении народа, то всё станет на свои места. "Крада" была необходимым элементом любого собрания. Крада, а не трибуна, потому что за "крадой" не только говорили, но и совершали магические действа, и управляли этими действами. Она использовалась во всех святых местах: и в мольбище, и в капище, и в святилище, и в требище. Именно в месте, где находилась крада, мировой бог мог вещать устами стоящего за ней волхва.

Некоторые исследователи связывают "краду" с "жертвенным костром", или с огненной оградой при сожжении трупа, но это совершенно неверный взгляд, поскольку "костёр" происходит от имени богини Костромы и само слово означает "жертва", "судьба", но если есть уже одно название жертвы, так зачем тогда вводить было древним ещё одно название жертвы? Поэтому слово КРАДА никак не связано с жертвой, тем более с костром. Более вероятно, что от слова КРАДА происходит слово ГРАД (современное - "город") и ОГРАДА, что в большей степени указывает на монументальное красивое строение, отгораживающее священное место (капище, мольбище, святилище, требище) от места проведения пира.

КОНТИНА - общее название православного храма, посвящённому конкретному богу, сравните храм по сербски КУТ, по словенски КОТ, по чешски KANT, по польски КАТ, по русски КУТ, отсюда русское "кутить". От слова КОНТИНА происходит, имеющееся почти во всех языках слово "континент".

СВАРУМ - не сохранившееся борейское название Пантеона богов ("rum" - у англичан, имеющих борейское происхождение, означает комнату, "сварум" - значит небесная комната). Подобно тому, как название храма Пантеона Божеств - "пагода" совпадает с именем богини "Погодой" (Подагой), а название храма Пантеона Дивов так и называется у североамериканских индейцев - "див", по аналогии должно было существовать слово обозначающее Европейский храм богов. У русских "свара" означает "толпу", у англичан "swarm" тоже означает "толпу" или "стадо", а у греков (потомков борейцев) "кворум" означало площадь для собраний. Для древних римлян и греков характерна замена букв "с" на "к". Поэтому "сварум" - это могло быть первоначальным названием храма Пантеона богов.


Слово об Идолах
Русское (борейское) искусство, в отличие от греческого и римского, было деревянным, а потому недолговечным. Какие бы прекрасные произведения искусства из дерева не создавались, они не могли сохранить связанные с ними знания и легенды, поскольку ветшали и погибали. И если вновь не воссоздавались, то знания и вера гибли тоже. С другой стороны - русские никогда не делали предметов культа из материалов, не имеющих внутреннего родства с жизнью. А таким материалом могло быть только дерево (реже кость), потому что оно более других способно напитываться человеческими эманациями.

Обилие названий деревянных статуй, дошедшее до нас, говорит о целой иерархии среди них. Разные названия могли определяться различными технологиями их изготовления и эволюцией в использовании.

ИСТУКАНАМИ называли Правьих богов. Название, скорее всего, произошло потому, что они помещались в святилище, где люди предавались медитациям и происходило общение с богами напрямую. Если медитирующий правильно принимал мысль, статуи богов постукивали, как это имеет место при полтергейсте (полтергейст дословно означает гремящий дух), благодаря чему они и получили название "СТУчащие" или ИСТУКАНЫ.

БОЛВАНАМИ назывались деревянные статуи Явьих богов (в прошлом - "борваны"), потому что корень -бол- (бор) указывает на медведя (т.е. на олицетворение Дажбога), а корень -ван- на Свентовита. Оба этих бога относятся к Яви.

ИДОЛАМИ называли Славьих богов: Перуна, Мару, Рода и Ладу. Обратное прочтение "идол" - "лоди", "люди", слово происходящее от имени богини "Лады", которая входила в четвёрку Славьих богов.

БУКАМИ, т.е. богами, называли Навьих богов: Ярило, Макошь, Стрибога и Купалу. Дерево "бук", название которое совпадает со словом "бог" - соответствует богу водной стихии Купале, что указывает на то, что Навьих богов изготавливали из бука. Об этом же свидетельствует Кайсаров. Поэтому слово "буки" закрепилось за Навьими богами.

КУМИРЫ. Кумирами называли мировых богов: Правь, Славь, Навь и Явь.
Истуканы, болваны, идолы, буки и кумиры, во времена борейской цивилизации, ставились во всех значительных сёлах и городах, в импровизированных священных местах или местных небольших Пантеонах. После того, как им долго молились, воспевали и славили, они неизбежно обретали чудотворные свойства и становились равными богам. В этом случае, у них возникала возможность попасть в центральный храм бога или даже в Пантеон.
ЛИЧИНЫ, скорее всего, могли находится в храмах Подаги. Их было восемь, которые соответствовали богам, отвечавших за принципы в человеческих отношениях: Ругевит, Поревит, Крышень, Вышень, Ясунь, Чур, Жива и Суд. Для этих божеств достаточно было изображение лица, поскольку важно было передать испытываемую эмоцию. Божества сезонов: Лета, Овсень, Зима и Яровит имели только чучела, которые периодически сжигались и на праздники делали снова. Боги месяцев и год не имели ни чучел, ни личин, во время их праздников, они изображались в театрализованных представлениях наряженными людьми.

Когда какого-то человека люди начинают искренне почитать, его астральный двойник, напитанный эманациями людей, обретает возможность работать параллельно с почитаемым, который подчас и не догадывается, что он не один. Это явление было случайно обнаружено совсем недавно, но древними использовалось с незапамятных времён. Мысленный образ деревянной статуи бога, который люди видели в храме, постоянно подпитывался и в итоге превращался в астрального двойника бога, ведущего самостоятельную жизнь. Возможности этого живого двойника фантастичны, (вспомним случаи явления Девы Марии в Фатиме, Каире, Сараево), тем более он не "мученик", у которого все что-то просят, а "бог", которому всегда дают лучшие свои помыслы, чтобы изредка попросить помощи. Если бы бог не имел образа, он легко превратился бы в монстра, потому что форма определяет содержание. Даже Сварог, который создаётся уже не людьми, а мыслями астральных существ, (мысленные образы статуй), каковыми являются православные боги, какой бы образ не принимал, основной его облик должен оставаться человеческим.

Явление оживления статуй (популярный сюжет художественной литературы), дошедшее до нас в магических обрядах голема1, берёт своё начало со времён асуров. В этом отношении поучителен нашумевший в прошлом веке случай, произошедший в 1895 году в каирском музее, где была выставлена на 3-м этаже мумия Тутанхамона. Через некоторое время на глазах поражённых посетителей мумия села и повернула голову на восток, как бы говоря что его надо положить так, как он лежал, головой на восток. От испуга люди бросились бежать из этого зала, а некоторые выпрыгнули с третьего этажа. О получении деревянными предметами волшебных свойств мы будем более подробно вести речь в беседе о волшебстве.

Объяснение этого случая свелось к чисто физическими инсинуациями - якобы перепад влажности привёл к сокращению мышц, а сотрудники музея этого не учли. Музей заплатил компенсацию пострадавшим, правда мумию теперь положили головой на восток. Но дело, конечно, не во влажности, а в человеческих эманациях, которыми обильно пропитывалась мумия и которые её в итоге заставили подняться. Человек уже забыл о силе этих эманаций, хотя они ему постоянно демонстрируют свои возможности, в том числе и оживление людей, как это было, например, с американским миллиардером Морганом, ставшим из гроба в момент открытого доступа к его телу, чем вызвал немалую панику среди присутствующих. Если бы в России вскрытие умерших не было бы обязательным обрядом, установленным советской властью, который окончательно убивает человека, мы бы слышали о многих таких случаев, как это было до 1926 года.



Ряд сект христианства, критикуя идолопоклонство, полностью отвергают поклонение образам, в том числе и христианским иконам, считая, что бог это не истукан, не идол и не икона. Но наши предки так и не думали - эти образа были лишь ключом, лишь местом вхождение в божественный эгрегор и их назначением было усилить эмоциональный настрой для преодоления "порога слышимости" эгрегора, когда он может слышать молящегося. Без образные секты (отсюда древнерусское слово безобразные), как правило, не имеют своего эгрегора и не могут подсоединяться к более древним эгрегорам (именно из-за низкого порога слышимости), поэтому их чад никто не защищает и никто им не помогает. История всех безобразных сект и их последователей - трагична и печальна. Христианская церковь для вхождения и создания эгрегора использует иконы, пышные литургии и другие средства эмоционального воздействия, позволившие создать огромный эгрегор, но он, в отличие от древнего психополя, оказался совсем не организованным, а потому часто является бесполезным. Христианский эгрегор, благодаря почитания орудия убийства, существует для страдания и мучения людей, и если с ним долго соприкасаться, то он в итоге уничтожит своего приверженца. Христианский эгрегор не может сделать так, чтобы расступилось Красное море, как оно расступилось перед язычником Моисеем, не может послать людям манну небесную, как она была послана древним Пантеоном еврейскому народу, когда последний почитал ещё своих богов, не может перенести каменную скалу из Африки в Британию, как это делали друиды, тем более не может поднять в воздух целый город, как это было, согласно ведам, во времена асуров.
Календарь и боги
"СС" не только создавали народы для битья и уничтожали народы, выполнившие их задачи (на очереди сегодня англичане), но они постоянно разрушали календарь, принимали новые летоисчисление, чтобы стереть у народов память об их прошлом, уничтожали именную систему, чтобы разрушить древний Пантеон и связь его с человеком. Вообще всякое изменение календаря, введение дополнительного дня в неделю, изменения продолжительности месяца, перенесение начала года на другой месяц, изменение летоисчисления - болезненно и пагубно влияло на функции древнего Пантеона, в результате чего он не мог в полную силу помогать людям. Его эгрегор в результате очередного "прогрессивного" преобразования разрушался и падала его мощность. Не случайно в древнем Египте изменение календаря было категорически запрещено и каралось смертью. Сейчас же "СС" можно всё. По борейскому календарю, сейчас идёт 413500 год, по атланскому 25-е тысячелетие, по асурскому разменяло 411-ый миллион лет.
1 Голем - в магии название оживлённого глиняного человека<< предыдущая страница