Перепелица Наталья Леонидовна, 33 года, руководитель международного проекта «Увлеченные делом», г. Барнаул Моя первая книга - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Темы «Край родной навек любимый» 1 30.28kb.
Книга первая Книга вторая Книга третья Книга четвёртая Книга пятая... 4 1501.49kb.
Отраслевая конференция практика работы отраслевых b2B, B2c изданий... 1 15.67kb.
Паспорт проекта 1 154.34kb.
Орден Красного Знамени Научное издание Настоящее издание является... 2 883.58kb.
Андреева Нина Леонидовна первая квалификационная категория п. 4 788.33kb.
Книга первая. Рейд за Днепр часть первая 1 Война для меня началась... 61 9734.25kb.
Джули Кагава «Железные фейри. Книга первая. Железный король» 10 3865.06kb.
Удальцов Сергей Александрович, первая квалификационная категория 1 12.14kb.
Андрей Маркович Максимов Многослов-3, или Прочистите ваши уши: первая... 26 2167.22kb.
Методические указания к выполнению курсового проекта по деталям машин... 1 145.15kb.
Основы экологии 12 2319.5kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Перепелица Наталья Леонидовна, 33 года, руководитель международного проекта «Увлеченные - страница №1/1

Редакция газеты «Алтайская правда» продолжает публикацию ответов жителей Алтайского края на вопросы, подготовленные журналистами в рамках проекта «Читай, Алтай!» В конце года мы познакомим Вас с анализом полученной информации, а также подведем итоги всех мероприятий, проведенных для населения и вместе с жителями региона. Какие вопросы были заданы:
- Ваша первая книга

- Книга, которая Вам помогла и помогает

- О чем бы Вы хотели написать книгу?

- Книга, которую Вы рекомендуете прочитать своим детям

- Вопрос, который бы Вы задали любимому писателю

Перепелица Наталья Леонидовна, 33 года, руководитель международного проекта «Увлеченные делом», г. Барнаул

- Моя первая книга – это «Азбука», по которой изучала буквы и училась читать.

- Книга, которая мне помогла по-иному оценить человеческие качества в разных условиях и ситуациях – «Азбука разумного эгоиста» Александра Васютина.

- Хотела бы написать книгу о людях, которые выстояли в нелегких условиях, преодолели трудности, дабы другие могли воодушевиться и достигать поставленных целей. Моими героями стали бы воспитанники детских домов, люди с инвалидностью.

- Своим детям рекомендую почитать Михаила Лермонтова – «Герой нашего времени», чтобы они смогли оценить прелесть своего времени и ценили себя и окружающих. Младшим детям советую почитать «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен, думаю, их тронет дружба мальчика с необычным человеком

- Наверное, всем писателям задала бы вопрос: «Как вы «читаете» действительность?»


Карпова, Маргарита Борисовна, председатель Бийской общественной палаты, педагог, 52 года, г. Бийск:

- Первая книга, которая мне запомнилась «Повесть о красном орленке» Виктора Сидорова, в которой рассказывалось о поселках Петропавловского района. Книга поразила тем, насколько маленький ребенок серьезно относился к истории страны в смутные времена..

-Самая любимая книга – «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Поразил характер Скарлетт, ее целеустремленность в достижении поставленной уели, жизнеутверждающая позиция, умение решать проблемы и не сдавать ни перед какими трудностями.

- Книгу бы написала о человеческих судьбах, есть такие уникальные судьбы, с которыми встречаешься в жизни, что если их описать, получится замечательная книга. Как бы продолжение шукшинских «Чудиков».

- Детям, когда были маленькие, рекомендовала обязательно произведения Аркадия Гайдара, «Кортик», «Бронзовая птица», сказки Пушкина. Позже – «Мастер и Маргарита» Булгакова, Шекспира, я его очень любила в институте, Твардовского, Симонова, люблю книги и фильмы о войне.

- У Маргарет Митчелл бы спросила: «Это автобиографическая книга, ее фантазия, или есть прототип у героини?»

Григорьева Ольга Олеговна, председатель Яровской городской общественной организации АКОО «Всероссийское общество инвалидов», педагог, 45 лет, г. Яровое:


- Самой первой книгой были сказки Пушкина, а произведение, которое я учила сознательно в три года – «Песнь о вещем Олеге» и вступление к «Руслану и Людмиле».

- Люблю классику, например Льва Толстого «Война и мир», а также «Что сделать» Чернышевского. Мне нравится идея о разумном эгоизме. Долгое время настольной книгой была «Как завоевывать друзей» Дейла Карнеги.

- Я бы написала книгу о становлении характера женщины, развитии женской интуиции, хотя не являюсь феминисткой)))

- Детям рекомендую классику, поскольку все-таки учитель литературы. Старшему сыну Пушкина, а сноха читает Войну и мир», еще бы рекомендовала Достоевского «Преступление и наказание».

- У Льва Толстого спросила, как бы он поступил в той или иной жизненной ситуации? Очень интересно мнение человека, который мог многое предвидеть.
Аксенов Николай Александрович, руководитель Заринской городской общественной молодежной организации «Стимул», инженер, 27 лет, г. Заринск

- Первая моя книга – «Муха-Цокотуха» Корнея Чуковского.

- Мне нравится классика, люблю Достоевского, на данный момент перечитываю «Братья Карамазовы», нравится «Что делать» Чернышевского. Увлекался практической психологией, рекомендую посмотреть сайт «Трансерфинг реальности» Вадима Зеланда, очень доступно изложена информация.

- Написал бы книгу о нашей жизни, молодежи, в том числе.



- Друзьям рекомендую почитать Библию.

Новикова Лилия Владимировна, председатель Алтайской краевой общественной организации опекунов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Доброе сердце», юрист, 42 года, г. Барнаул:

- В первом классе я прочитала книгу «Три калача и одна баранка», взяла ее в библиотеке. Помню, целый месяц рассказывала ее содержание и в классе, и дома. Весь класс ее выучил просто наизусть.

- Любимый автор - Иван Лажечников, мне интересна история России. Я полагаю, что в этих книгах более объективно изложена история страны, потому что убеждаюсь в том, что история, написанная в школьных учебниках, все больше не соответствует действительности.

- Я хотела бы написать книгу об историях детей-выпускников детских домов. Потому, как складываются эти истории, можно судить о том, участвовало ли общество в жизни ребенка или просто бросило его на произвол судьбы.

- Своим детям рекомендовала бы почитать Джека Лондона «Мастер Иден» для становления личности. А из современных книг Владимира Мегре - «Звенящие кедры России»: в нашем технократическом мире становится все меньше душевности, искренности, которые необходимо возрождать.

- У Лажечникова бы спросила: «Как нам, современным людям, рассказывать историю России, как правильно ее объяснять детям?»