Пакет расширения 5 для sap erp 0 Сентябрь 2011 - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пакет расширения 5 для sap erp 0 Сентябрь 2011 19 2414.46kb.
В курс sap terp10 «Интеграция бизнес-процессов» вошли следующие разделы 1 17.74kb.
Тезисы лекции №1. Реинжиниринг бизнес-процессов с. Тезисы лекции... 7 793.13kb.
Производственно-экономические показатели апк ростовской области и... 1 67.21kb.
Народный календарь на сентябрь 2013 Народный календарь праздников... 1 87.41kb.
№1 Сентябрь 2010 газета моу сош №8 1 43.5kb.
Пакет Оздоровительный Медицинские услуги, лечебные услуги, бальнеотерапия... 1 79.54kb.
Ии eg-online ru 17. 10. 2011 Импорт в Россию из дальнего зарубежья... 1 215.32kb.
Изложение в 2009 году был принят «второй антимонопольный пакет» 2 422.38kb.
Расширения полей. Формальное присоединение элементов 1 201.07kb.
Памятка туристу в день вылета в Мексику 1 31.49kb.
Современные стратегии управления финансовым портфелем 1 62.17kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Пакет расширения 5 для sap erp 0 Сентябрь 2011 - страница №1/35






Пакет расширения 5 для SAP ERP 6.0

Сентябрь 2011

Русский








Управление заказами клиентов (731)

SAP AG
Dietmar-Hopp-Allee 16


69190 Walldorf
Germany

Процедура бизнес-процесса


Copyright

© 2011 SAP AG. All rights reserved.

No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or for any purpose without the express permission of SAP AG. The information contained herein may be changed without prior notice.

Some software products marketed by SAP AG and its distributors contain proprietary software components of other software vendors.

Microsoft, Windows, Excel, Outlook, and PowerPoint are registered trademarks of Microsoft Corporation.

IBM, DB2, DB2 Universal Database, System i, System i5, System p, System p5, System x, System z, System z10, System z9, z10, z9, iSeries, pSeries, xSeries, zSeries, eServer, z/VM, z/OS, i5/OS, S/390, OS/390, OS/400, AS/400, S/390 Parallel Enterprise Server, PowerVM, Power Architecture, POWER6+, POWER6, POWER5+, POWER5, POWER, OpenPower, PowerPC, BatchPipes, BladeCenter, System Storage, GPFS, HACMP, RETAIN, DB2 Connect, RACF, Redbooks, OS/2, Parallel Sysplex, MVS/ESA, AIX, Intelligent Miner, WebSphere, Netfinity, Tivoli and Informix are trademarks or registered trademarks of IBM Corporation.

Linux is the registered trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries.

Adobe, the Adobe logo, Acrobat, PostScript, and Reader are either trademarks or registered trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries.

Oracle and Java are registered trademarks of Oracle.

UNIX, X/Open, OSF/1, and Motif are registered trademarks of the Open Group.

Citrix, ICA, Program Neighborhood, MetaFrame, WinFrame, VideoFrame, and MultiWin are trademarks or registered trademarks of Citrix Systems, Inc.

HTML, XML, XHTML and W3C are trademarks or registered trademarks of W3C®, World Wide Web Consortium, Massachusetts Institute of Technology.

SAP, R/3, SAP NetWeaver, Duet, PartnerEdge, ByDesign, SAP BusinessObjects Explorer, StreamWork, SAP HANA, and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP AG in Germany and other countries.

Business Objects and the Business Objects logo, BusinessObjects, Crystal Reports, Crystal Decisions, Web Intelligence, Xcelsius, and other Business Objects products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Business Objects Software Ltd. Business Objects is an SAP company.

Sybase and Adaptive Server, iAnywhere, Sybase 365, SQL Anywhere, and other Sybase products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Sybase, Inc. Sybase is an SAP company.

All other product and service names mentioned are the trademarks of their respective companies. Data contained in this document serves informational purposes only. National product specifications may vary.

These materials are subject to change without notice. These materials are provided by SAP AG and its affiliated companies ("SAP Group") for informational purposes only, without representation or warranty of any kind, and SAP Group shall not be liable for errors or omissions with respect to the materials. The only warranties for SAP Group products and services are those that are set forth in the express warranty statements accompanying such products and services, if any. Nothing herein should be construed as constituting an additional warranty.© 2011 SAP AG. All rights reserved.

No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or for any purpose without the express permission of SAP AG. The information contained herein may be Changed without prior notice.

Some software products marketed by SAP AG and its distributors contain proprietary software components of other software vendors.

Microsoft, Windows, Excel, Outlook, and PowerPoint are registered trademarks of Microsoft Corporation.

IBM, DB2, DB2 Universal Database, System i, System i5, System p, System p5, System x, System z, System z10, System z9, z10, z9, iSeries, pSeries, xSeries, zSeries, eServer, z/VM, z/OS, i5/OS, S/390, OS/390, OS/400, AS/400, S/390 Parallel Enterprise Server, PowerVM, Power Architecture, POWER6+, POWER6, POWER5+, POWER5, POWER, OpenPower, PowerPC, BatchPipes, BladeCenter, System Storage, GPFS, HACMP, RETAIN, DB2 Connect, RACF, Redbooks, OS/2, Parallel Sysplex, MVS/ESA, AIX, Intelligent Miner, WebSphere, Netfinity, Tivoli and Informix are trademarks or registered trademarks of IBM Corporation.

Linux is the registered trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries.

Adobe, the Adobe logo, Acrobat, PostScript, and Reader are either trademarks or registered trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries.

Oracle is a registered trademark of Oracle Corporation.

UNIX, X/Open, OSF/1, and Motif are registered trademarks of the Open Group.

Citrix, ICA, Program Neighborhood, MetaFrame, WinFrame, VideoFrame, and MultiWin are trademarks or registered trademarks of Citrix Systems, Inc.

HTML, XML, XHTML and W3C are trademarks or registered trademarks of W3C®, World Wide Web Consortium, Massachusetts Institute of Technology.

Java is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc.

JavaScript is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc., used under license for technology invented and implemented by Netscape.

SAP, R/3, SAP NetWeaver, Duet, PartnerEdge, ByDesign, Clear Enterprise, SAP BusinessObjects Explorer, and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP AG in Germany and other countries.

Business Objects and the Business Objects logo, BusinessObjects, Crystal Reports, Crystal Decisions, Web Intelligence, Xcelsius, and other Business Objects products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP France in the United States and in other countries.

All other product and service names mentioned are the trademarks of their respective companies. Data contained in this document serves informational purposes only. National product specifications may vary.

These materials are subject to Change without notice. These materials are provided by SAP AG and its affiliated companies ("SAP Group") for informational purposes only, without representation or warranty of any kind, and SAP Group shall not be liable for errors or omissions with respect to the materials. The only warranties for SAP Group products and services are those that are set forth in the express warranty statements accompanying such products and services, if any. Nothing herein should be construed as constituting an additional warranty.

Значки

Значок

Описание



Предупреждение



Пример



Примечание



Рекомендация



Синтаксис



Внешний процесс



Выбор решения/варианта бизнес-процесса

Типографские обозначения

Стиль шрифта

Описание

Пример текста

Слова или символы, отображаемые на экране. В том числе, это имена полей, заголовки экранов, значения кнопок, а также названия пунктов меню, пути по меню и опции.

Перекрестные ссылки на другую документацию.



Пример текста

Выделяемые слова или фразы в свободном тексте, заголовки рисунков и таблиц.

ПРИМЕР ТЕКСТА

Имена компонентов системы. Это имена отчетов, программ, коды транзакций, имена таблиц и отдельные ключевые слова языка программирования в тексте, например, SELECT и INCLUDE.

Пример текста

Сообщения, выводимые на экран. В том числе, это имена файлов, каталогов и пути к ним, сообщения, исходный текст, имена переменных и параметров, а также названия инструментальных средств установки, обновления и базы данных.

ПРИМЕР ТЕКСТА

Клавиши на клавиатуре, например, функциональные клавиши (F2) или клавиша ENTER.

Пример текста

Точные данные, вводимые пользователем. Это слова или символы, вводимые в систему в точности так же, как они указаны в документации.

<Пример текста>

Переменные данные, вводимые пользователем. Угловые скобки указывают на то, что эти слова и символы должны быть заменены соответствующими вводимыми значениями.

Содержание


1 Цель 9

2 Предпосылки 9

2.1 Проверка пользовательский параметров 9

2.2 Меню сценария и Базовый путь 10

2.3 Обзор связанных основных данных 10

2.4 Роли 12

3 Таблица обзора процесса 13

4 Сбытовой заказ 16

4.1 Альтернатива 1: Стандартный заказ 17

4.1.1 Создание стандартного заказа 17

4.1.2 Управление 18

4.1.2.1 Проверка запаса для последующей обработки 19

4.1.2.2 При необходимости: поступление материала без ссылок для последующей обработки 20

4.1.3 Последующая обработка 21

4.1.3.1 Создание исходящей поставки 21

4.1.3.2 Создание и подтверждение транспортного заказа с отпуском материала 22

4.2 Альтернатива 2: Срочный заказ 24

4.2.1 Создание срочного заказа 24

4.2.2 Поток документов 25

4.3 Альтернатива 3: заказ на поставку третьему лицу 26

4.3.1 Создание заказа на поставку третьему лицу 26

4.3.2 Просмотр заявки 28

4.3.3 Позиции партии поставки 28

4.3.4 Создание заказа на поставку на основе заявки 29

4.3.5 Ввод счета от кредитора 30

4.4 Вариант 1: кросс-селлинг (товары длительного пользования, продукты питания) 32

4.5 Вариант 2: динамическое предложение по продукту (товары длительного пользования, продукты питания) 34

4.6 Проверка лимита кредитования 36

4.6.1 Создание стандартного заказа с блокированием поставки при достижении лимита кредитования 36

4.6.2 Попытка 1: исходящая поставка 37

4.6.3 Снятие блокировки поставки 38

4.6.4 Попытка 2: исходящая поставка 39

4.7 Проверка доступности 40

5 Обработка отставаний и установление новых сроков 42

5.1 Выполнение CATT 42

5.2 Контроль запасов возврата 44

5.3 Распределение запаса возврата по отстающим заказам 44

5.4 Контроль запаса возврата после распределения 46

5.5 Установка новых сроков для торговых документов 47

5.6 Анализ результатов установления новых сроков 50

6 Фактура клиента 52

6.1 Таблица с обзором процесса 52

6.2 Создание предшествующих документов при помощи eCATT 53

6.3 Альтернатива 1: создание документа фактуры в диалоговом режиме на основе исходящей поставки 54

6.3.1 Список фактур 55

6.3.2 Печать счета-фактуры (экран) 56

6.4 Альтернатива 2: создание сводной фактуры в фоновом режиме 57

6.4.1 Журнал групповой обработки 58

6.4.2 Список фактур 58

6.5 Входящий платеж в FI 59

7 Возврат клиента 59

7.1 Подготовка 63

7.2 Выполнение 63

7.2.1 Создание возврата 63

7.2.2 Создание поставки возврата 64

7.2.3 Проводка поступления материала для возвращенных товаров 65

7.2.4 Снятие блокирования фактуры 66

7.2.5 Создание кредитового авизо 66

7.2.6 Деблокирование для учета и отчетности 67

7.2.6.1 Выставление кредитового авизо 67

7.2.6.2 Контроль запасов возврата 68

7.3 Распределение и перемещение запаса возврата 69

7.3.1 Проводка полного переноса в свободно используемый запас 69

7.3.2 Контроль запасов возврата 71

7.3.3 Перемещение из запаса возврата в блокированный запас 71

7.3.4 Управление запасом 73

7.3.5 Перемещение из блокированного запаса на склад поставки возврата 73

7.3.6 Управление запасом 74

7.4 Создание возврата с бесплатной последующей поставкой 75

7.4.1 Создание заказа на возврат 75

7.4.2 Контроль запаса 76

7.4.3 Проводка поставки возврата 77

7.4.4 Проводка поступления материала для возврата 78

7.4.5 Просмотр запаса 79

7.4.6 Деблокирование возврата для последующей обработки 80

7.5 Создание бесплатной последующей поставки для возврата 80

7.5.1 Создание бесплатной последующей поставки 81

7.5.2 Создание поставки для бесплатной последующей поставки 81

7.5.3 Отпуск материала для бесплатной последующей поставки 82

7.5.4 Проверка потока документов 83

8 Расчет задним числом 84

8.1 Таблица с обзором процесса 84

8.2 Обработка бонуса (в SD) 86

8.2.1 Просмотр статуса соглашения о бонусе 87

Расчет соглашений 88

8.2.2 Создание соглашения о бонусе 89

8.2.3 Обновление оборота 91

Создание "нового" оборота 92

8.2.3.1 Создание заказа клиента 93

8.2.3.2 Исходящая поставка 94

8.2.3.3 Создание документа фактуры 97

8.2.4 Просмотр данных оборота 98

8.2.5 Просмотр развертки 99

9 Консигнационный запас клиента 100

9.1 Таблица с обзором процесса 101

9.2 Пополнение консигнационных запасов 102

9.2.1 Создание поставки 104

9.2.2 Создание и подтверждение транспортного заказа 105

9.2.3 Поток документов 106

9.2.4 Консигнационный запас 107

9.3 Сокращение консигнационного запаса клиента 108

9.3.1 Альтернатива 1: выдача консигнационного материала 108

9.3.1.1 Отпуск материала 109

9.3.1.2 Фактурирование 110

9.3.2 Альтернатива 2: вывоз консигнационного материала 111

9.4 Дополнительный процесс после выдачи консигнационного материала:


Возврат консигнационного запаса 113

9.4.1 Поступление материала 115

9.4.2 Снятие блокирования фактуры 116

9.4.3 Фактурирование или кредитовое авизо для созданного возврата консигнационного запаса 117

9.4.4 Деблокирование для учета и отчетности 117

10 Контракты клиента 118

10.1 Таблица с обзором процесса 118

10.2 Количественный контракт 119

10.2.1 Создание количественного контракта 119

10.2.2 Создание отзыва по контракту для количественного контракта 121

10.3 Стоимостный контракт 123

10.3.1 Создание стоимостного контракта 123

10.3.2 Создание отзыва по контракту для стоимостного контракта 125

11 Каталог продуктов 127

11.1 Таблица с обзором процесса 128

11.2 Создание инфо-записей документов 130

11.3 Ведение документов и текстов в основных записях товаров 132

11.4 Создание каталога продуктов 133

11.4.1 Создание основных данных 133

11.4.2 Проверка расчета цен в каталоге продуктов (Необязательно) 134

11.4.2.1 Схема клиента 134

11.4.2.2 Определение схемы калькуляции 135

11.4.3 Создание иерархии форматов каталога продуктов 136

11.4.3.1 Создание иерархии форматов вручную 137

11.4.3.2 Альтернатива: автоматическое создание иерархии форматов 139

11.4.4 Ведение текстов и документов для областей размещения и товаров 141

11.4.4.1 Ведение областей размещения 141

11.4.4.2 Ведение товаров 142

11.5 Создание каталога продуктов стимулирования продаж 143

11.5.1 Создание основных данных 143

11.5.2 Создание иерархии форматов 144

11.5.3 Стимулирующие продажные цены 145

11.5.4 Связь между рекламным мероприятием и каталогом продуктов 145


Управление заказами клиентов

следующая страница >>