Отчет по электронным обращениям по вопросам государственного регулирования тарифов - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Установление регулируемых тарифов (цен) осуществляется регулирующими... 1 78.99kb.
План проведения контрольных мероприятий комитетом государственного... 1 175.59kb.
Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел... 1 35.95kb.
Сто тридцать пятая сессия Рим, 17-18 ноября 2008 года Отчет о работе... 1 64.23kb.
Кабмин принял Постановление №932 «Об усовершенствовании государственного... 1 38.53kb.
Вопросы к зачету по курсу «Трудовое право» 1 17.62kb.
Роль государственного регулирования в современной экономике 1 235.23kb.
Диалога по вопросам технического регулирования для промышленной продукции... 1 89.94kb.
Сообщаем об изменениях, которые вступили в силу с 01. 10. 2011г. 1 22.35kb.
Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества 1 164.09kb.
Понятие, элементы, классификация 1 27.87kb.
Присяжные заседатели 1 90.19kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Отчет по электронным обращениям по вопросам государственного регулирования тарифов - страница №1/5


ЗАО «ИнтерМедиаКом»




Аналитический отчет по электронным обращениям по вопросам государственного регулирования тарифов

Ноябрь, 2008 год


СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ 1.


Цель работы 3

Описание работы 3

Пермский край 7

Республика Коми 7

Республика Саха (Якутия) 7

Республика Чувашия 7

Свердловская область 8

Тверская область 8

Томская область 8

Ульяновская область 8

Часто задаваемые вопросы 9

Выводы 10

Вопросы и ответы РЭК Пермского края 11

Вопросы и ответы ГКЦ-РЭК Республики Саха (Якутия) 13

Вопросы и ответы РСТ Чувашии 14

Вопросы и ответы РЭК Свердловской области 15

Вопросы и ответы РЭК Тверской области 18

Вопросы и ответы РЭК Томской области 22

Вопросы и ответы ДРЦТ Ульяновской области 24

Ответы на часто задаваемые вопросы 29

ЧАСТЬ 2. 30

Цель работы 31

Таким образом, виртуальные приёмные в том или ином виде существуют на сайтах следующих органов: 33

1.Служба по тарифам Астраханской области («Вопрос-ответ») 33

2.Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам («Вопросы-ответы») 33

3.Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия («Часто задаваемые вопросы») 33

5.Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области («Вопросы-ответы») 33

6.Региональная энергетическая комиссия - Департамент цен и тарифов Краснодарского края («Комментарии») 33

7.Комитет тарифов и цен Правительства Еврейской АО («Ответы на часто задаваемые вопросы») 33

8.Региональная служба по тарифам Кировской области («Вопросы и ответы») 33

9.Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области («Контакты») 33

10.Региональная энергетическая комиссия Красноярского края («Вопросы-ответы») 33

11.Департамент регулирования цен и тарифов Курганской области («Почта») 33

12.Управление энергетики и тарифов Липецкой области («Обращения граждан») 33

13.Региональная энергетическая комиссия г. Москвы («Актуальный вопрос») 33

14.Топливно-энергетический комитет Московской области («Соблюдение прав и свобод граждан») 33

15. Департамент по тарифам Новосибирской области («Вопрос-ответ») 33

16.Региональная энергетическая комиссия Омской области («Виртуальная приемная») 33

Служба по тарифам Астраханской области 35

Комитет тарифов и цен Правительства Еврейской АО http://www.eao.ru/?p=163 36

FAQ 42


ЧАСТЬ 2. 30

Цель работы 31

Служба по тарифам Астраханской области 35

Комитет тарифов и цен Правительства Еврейской АО http://www.eao.ru/?p=163 36

FAQ 42


ЧАСТЬ 1.

Цель работы

Данная работа посвящена изучению динамики функционирования различных приемов и методов взаимодействия с потребителями региональных регулирующих органов (далее РРО) в интернет-пространстве.

В рамках поставленной цели рассмотрены соответствующие разделы сайтов тех организаций, которые ведут указанную работу с потребителями. Указаны регионы, в которых результаты подобной работы в сети Интернет не представлены, также указаны регионы, в которых при наличии технической возможности работа по ведению сайта или по ведению раздела по работе с потребителями не ведется. Предложен дополнительный список ответов на часто задаваемые вопросы (далее FAQ).


Описание работы

Были рассмотрены следующие регионы:



  1. Орловская область

  2. Пензенская область

  3. Пермский край

  4. Приморский край

  5. Псковская область

  6. Республика Дагестан

  7. Республика Ингушетия

  8. Республика Калмыкия

  9. Республика Карелия

  10. Республика Коми

  11. Республика Марий-Эл

  12. Республика Мордовия

  13. Республика Саха (Якутия)

  14. Республика Северная Осетия - Алания

  15. Республика Татарстан

  16. Республика Тыва

  17. Республика Хакасия

  18. Ростовская область

  19. Рязанская область

  20. Самарская область

  21. Санкт-Петербург

  22. Саратовская область

  23. Сахалинская область

  24. Свердловская область

  25. Смоленская область

  26. Ставропольский край

  27. Тамбовская область

  28. Тверская область

  29. Томская область

  30. Тульская область

  31. Тюменская область

  32. Тюменская область

  33. Удмуртская республика

  34. Ульяновская область

  35. Хабаровский край

  36. Ханты-Мансийский АО (Югра)

  37. Челябинская область

  38. Чеченская Республика

  39. Чувашская Республика

  40. Чукотский АО

  41. Ямало-Ненецкий АО

  42. Ярославская область

В следующих регионах региональные регулирующие органы не представлены в сети Интернет:



    1. Республика Дагестан

    2. Республика Ингушетия

    3. Республика Марий-Эл

    4. Республика Мордовия

    5. Республика Северная Осетия - Алания

    6. Республика Тыва

    7. Сахалинская область

    8. Чеченская Республика

    9. Чукотский АО

Список регионов, на сайтах регулирующих органов которых работа с потребителями не ведется:



  1. Орловская область (http://www.adm.orel.ru/rec/)

  2. Приморский край (http://www.primorsky.ru/departments/?s=19)

  3. Псковская область (http://www.pskov.ru/ru/economics/tariff)

  4. Республика Калмыкия (http://tarif.kalmportal.ru/)

  5. Республика Хакасия (http://www.rhlider.ru/executive-power/departaments/state-committees/tariffs/)

  6. Смоленская область (http://admin.smolensk.ru/~rek/index.htm).

  7. Тамбовская область (http://regadm.tambov.ru/oiv/rek/)

  8. Тюменская область, ХМАО, ЯНАО (http://www.rectmn.ru/)

  9. Ярославская область (http://www.adm.yar.ru/rek/)


Тюменская область, Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО имеют общий орган регулирования и общий сайт. Поскольку сайт подвергся редизайну, и в действующей версии нет раздела по работе с потребителями, он отнесен к данной группе сайтов.

На сайте Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике после редизайна сайта из новой версии исключен раздел, посвященный работе с потребителями.

Сайт Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия подвергся редизайну. С сентября 2008 года сайт начал относительно регулярно обновляться, но некоторые разделы сайта до сих пор пусты.

Длительное наблюдение показывает, что наличие ресурса в сети Интернет не дает гарантии отражения реальной картины деятельности регионального регулирующего органа. Одним из таких показателей может служить обновляемость сайта. Составлен список сайтов, на которых длительное время нет никаких обновлений:



  1. Приморский край (http://www.primorsky.ru/departments/?s=19) web-страница не обновлялась более 9 месяцев.

  2. Республика Хакасия (http://www.rhlider.ru/executive-power/departaments/state-committees/tariffs/) раздел не обновлялся более 5 месяцев (последнее обновление 17.06.2008), подавляющее большинство документов датировано 2006 годом.

  3. Тамбовская область (http://regadm.tambov.ru/oiv/rek/) сайт не обновлялся более 2,5 лет (последняя публикация 11.05.2006).

  4. Тульская область (http://www.admportal.tula.ru/catalog/932.aspx) раздел не обновлялся более 8 месяцев (последняя публикация 27.03.2008).

  5. Хабаровский край (http://www.adm.khv.ru/invest2.nsf/pages/ru/geninfo/kct.htm?OpenDocument&Start=1&Count=300&Expand=1) раздел не обновлялся более 6 месяцев.

Далее представлен список сайтов, на которых длительное время нет никаких обновлений в разделах по работе с потребителями с указанием в квадратных скобках длительности отсутствия обновлений:



  1. Пензенская область (http://www.tarif-penza.ru/) [более 8 месяцев].

  2. Республика Карелия (http://www.rekrk.ru/) [более 6 месяцев].

  3. Республика Татарстан (http://kt.tatar.ru/) [более 6 месяцев].

  4. Ростовская область (http://www.donland.ru/departments/department.asp?departmentId=38) [более 4 лет].

  5. Рязанская область (http://www.rek-rzn.ru/) [более 5 месяцев].

  6. Самарская область (http://www.energotarif.samara.ru/) [более 6 месяцев]. В качестве FAQ по ЕИАС используется соответствующий раздел сайта ФСТ.

  7. Санкт-Петербург (http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/energ_kom) [более 4 месяцев (последнее обновление 16.07.2008)].

  8. Саратовская область (http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/) [более 6 месяцев (единственная публикация 04.05.2008)].

  9. Ставропольский край (http://www.tarif26.ru/) [более 11 месяцев].

  10. Удмуртская республика (http://rek-udm.ru/) [более 5 месяцев].

  11. Челябинская область (http://www.tarif74.ru/) [более 7 месяцев].

В некоторых из представленных регионов раздел прекратили вести сразу после тестирования. Это относится к разделам сайтов региональных регулирующих органов Пензенской области, Республики Карелия, Саратовской области и Ульяновской области.

В Самарской области и Ставропольском крае оценить работоспособность раздела не представляется возможным, в связи с полным отсутствием публикаций в разделе. Судя по публикациям разъяснительных документов в других разделах – разделы по работе с потребителями на самом деле не ведутся.

На сайтах РРО Самарской и Ульяновской областей в ссылках на часто задаваемые вопросы нет указания, что ссылки ведут указанный раздел сайта ФСТ России. Ссылки выглядят и работают как собственные страницы сайта, то есть сама ссылка оформлена как очередная страница сайта и открытие сайта ФСТ происходит в том же самом окне.

Сайт Региональной службы по тарифам Ростовской области расположен на портале органов власти Ростовской области. Портал содержит раздел по работе с потребителями, который существует с апреля 2006 года, однако подраздела, относящегося к компетенции РСТ нет.

На сайте ГК ЕТО Челябинской области в качестве вопросов размещено около 2,5 тысяч ссылок на порнографические ресурсы, что ясно указывает на отсутствие ведения раздела на протяжении длительного времени.


На сайтах Комитета Республики Татарстан по тарифам и Комитета по тарифам Санкт-Петербурга разделы работают по принципу публикации часто задаваемых вопросов. Поскольку обновлений не было более 3 месяцев, указанные сайты включены в данный список. Однако следует отметить, что работа по составлению списка FAQ требует большого количества времени и анализируемого материала. Рассчитывать на частые публикации в таком режиме работы не приходится.
следующая страница >>