Отчет о III международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» 21-23 ноября 2013 г - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа международной научно-практической конференции 1 244.66kb.
Фундаментальные и прикладные исследования: Труды III международной... 1 125.78kb.
Материалы международной научно-практической конференции. Екатеринбург... 20 7493.64kb.
Юбилейной Международной научно-практической конференции 1 73.85kb.
Программа III республиканской научно-практической конференции 1 216.41kb.
Программа VIII международной научно практической конференции 1 66.34kb.
Информируют о проведении Восьмой международной научно-практической... 1 39.23kb.
Iii научно-практической конференции молодых ученых с международным... 1 52.59kb.
Отчет о проведении исследовательской научно-практической конференции 1 22.05kb.
Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение... 1 46.12kb.
Сб материалов 9-й Всероссийской (1-й международной) научно-практической... 6 1688.53kb.
«языки мира и мир языка» международная научно-практическая конференция 1 98.13kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Отчет о III международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение - страница №1/1


Заместителю Мэра-

начальнику Департамента образования г.Грозного

Л.У.Берсанукаеву



Краткий отчет
о III Международной научно-практической конференции
«Воспитание и обучение детей младшего возраста»
21-23 ноября 2013 г.

21-23 ноября 2013 г. состоялась III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Место проведения: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.



Конференция организована Московской педагогической академией дошкольного образования при поддержке Министерства образования и науки РФ, Посольства Федеративной Республики Германия в Москве, Общественной Палаты РФ, Федерального института развития образования, Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Всемирного банка, Российского психологического общества, Фонда «Русский мир», Российского фонда культуры, при участии ИППД РАО, ИСО РАО, МГГУ им. М.А. Шолохова, Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, МГПУ.

Почетный гость конференции – Федеративная республика Германя.



В Конференции приняли участие 740 человек – представители научного сообщества, представители федеральных и региональных министерств и ведомств, руководители и специалисты образовательных учреждений.

География участников Конференции (21 государство): Российская Федерация, Белоруссия, Болгария, Великобритания, Германия, Доминиканская Республика, Италия, Казахстан, Киргизия, Нидерланды, Словакия, Словения, Румыния, Саудовская Аравия, США, Турция, Украина, Франция, Хорватия, Польша, Швеция.

В адрес участников Конференции поступили приветствия от Министерства образования и науки РФ, Посольства Федеративной Республики Германия в Москве, Российской академии образования, Общественной Палаты РФ, Россотрудничества, Министерства образования и науки Республики Мордовия.
На пленарных заседаниях выступили:

Асмолов Александр Григорьевич – Советник министра образования и науки РФ, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, член Президиума РАО, директор Федерального института развития образования.

Бранденбург Ульрих — Чрезвычайный и Полномочный Посол Федеративной Республики Германия в Российской Федерации (Германия).

Зырянова Анастасия Владимировна — директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации, (Москва, Россия).

Радченко Алина Федоровна — кандидат политических наук, Руководитель Аппарата Общественной палаты РФ, (Москва, Россия).

Реморенко Игорь Михайлович — кандидат педагогических наук, доцент, ректор Московского городского педагогического университета, почетный работник народного образования, (Москва, Россия)

Штипек Дебора — профессор, декан факультета образования Стэнфордского университета (Стэнфорд, США).

Юффинг Клаудиа — доктор, профессор факультета прикладной социологии Высшей школы прикладных наук, Эксперт Министерства образования и науки ФРГ в области ECVET и специалист по межкультурному диалогу в системе образования, (Мюнхен, Германия)

Субботский Евгений Васильевич — доктор психологических наук, профессор университета Ланкастер (Ланкастер, Великобритания).

Нико ван Уденховен — доктор психологии, директор Международного центра в области инициатив детского развития, (Лейден, Нидерланды).

Собкин Владимир Самуилович — академик РАО, доктор психологических наук, профессор, директор Института социологии образования РАО, заслуженный деятель науки РФ, (Москва, Россия).

Кравцова Елена Евгеньевна — доктор психологических наук, профессор, директор Института психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета, (Москва, Россия).

Веракса Николай Евгеньевич — доктор психологических наук, профессор, ректор АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования», декан факультета психологии образования РГГУ, (Москва, Россия).

Подольский Андрей Ильич — доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, (Москва, Россия).

Волосовец Татьяна Владимировна — кандидат педагогических наук, профессор, директор Института психолого-педагогических проблем детства РАО, (Москва, Россия).

Эльснер Юлия — референт проекта «Школы — партнеры будущего», Немецкий культурный центр им. Гёте, (Москва, Россия).

Нада Бабик — доктор педагогических наук, профессор, Университет Й. Штроссмайера в г. Осиек, (Осиек, Хорватия)

Абанкина Ирина Всеволодовна — кандидат экономических наук, Директор Института развития образования НИУ ВШЭ, (Москва, Россия).

Юдина Елена Георгиевна — кандидат психологических наук, профессор, зав. кафедрой Московской высшей школы социальных и экономических наук, (Москва, Россия).

В рамках Конференции состоялись: пленарное заседание «Проблемы современного детства», пленарная дискуссия «ФГОС дошкольного образования: первые результаты», малый пленум «Системы дошкольного образования различных стран», круглый стол «Личностно-развивающие взаимодействия: коммуникация, творчество, “я”», мастер-класс «Использование цифровых технологий в дошкольном и начальном школьном образовании»; провели работу 9 секций.

В третий день работы конференции проходила Открытая образовательная программа Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», участники которой могли по своему выбору послушать лекции, посетить презентации, поучаствовать в мастер-классах. Открытую образовательную программу, по предварительной электронной регистрации, могли свободно посетить все желающие.

Впервые в рамках Конференции была организована работа Международной выставки-ярмарки «Современное дошкольное образование». В выставке приняли участие 25 компаний-экспонентов – производители товаров и услуг в сфере инновационного дошкольного образования.

Выставку-ярмарку и открытую образовательную программу, помимо участников конференции, посетили более 850 человек. Всего в мероприятии приняло участие около 1600 человек.

Оргкомитет конференции