Особенности речи в средствах массовой информации - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон республики беларусь 17 июля 2008 г. N 427-з о средствах массовой... 2 518.63kb.
Фотонно гравитационное происхождение жизни на земле 1 206.01kb.
Элвин тоффлер. Третья волна 66 7126.31kb.
Как правило, реформирование какого-либо органа осуществляется в целях... 1 41.2kb.
Закон «О средствах массовой информации» 1 68.18kb.
Центры высшего сознания и психическая энергия человека 1 456.73kb.
В последнее время в средствах массовой информации много обсуждаются... 1 94.41kb.
Наркомания-дорога в никуда Когда предлагают попробовать "косячок"... 1 105.86kb.
1. Какое отношение имеет деятельность средств массовой информации... 4 849.52kb.
Цель данного исследования состоит в определении роли средств массовой... 1 14.15kb.
Средства массовой информации 1 282.7kb.
Современная экономика США и ее проблемы 1 382.85kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Особенности речи в средствах массовой информации - страница №1/1




Особенности речи в средствах массовой информации

1.Средства массовой информации 1.1. Общая характеристика средств массовой информацииСредства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическаяпечать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальноекино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единуюсистему массовой коммуникации благодаря общности функций и особой структурекоммуникативного процесса. Среди функций СМИ обычно выделяют следующие: — информационную (сообщение о положении дел, разного рода фактах исобытиях); — комментарийно-оценочную (часто изложение фактов сопровождаетсякомментарием к ним, их анализом и оценкой); — познавательно-просветительную (передавая многообразную культурную,историческую, научную информацию, СМИ способствуют пополнению фонда знанийсвоих читателей, слушателей, зрителей); — функцию воздействия (СМИ не случайно называют четвертой властью: ихвлияние на взгляды и поведение людей достаточно очевидно, особенно впериоды так называемых инверсионных изменении общества или во времяпроведения массовых социально-политических акций, например в ходе всеобщихвыборов главы государства); —гедонистическую (речь здесь идет не просто о развлекательной информации, пои о том, что любая информация воспринимается с большим положительнымэффектом, когда сам способ ее передачи вызывает чувство удовольствия,отвечает эстетическим потребностям адресата). Кроме того, в некоторых работах, посвященных массовой коммуникации,вводится понятие так называемой генеральной функции, «которая представляетсобой процесс создания и сохранения единства некоторой человеческойобщности, связанной определенным видом деятельности» [16, 49]. Средства массовой информации объединяются и как особый тип коммуникации(дискурса), который можно охарактеризовать как дистантный, ретиальный(передача сообщения неизвестному и не определенному количественнополучателю информации), с индивидуально-коллективным субъектом (под этимподразумевается не только соавторство, но и, например, общая позициягазеты, теле- или радиоканала) и массовым рассредоточенным адресатом.Необходимо отметить и такую особенность коммуникации в СМИ, как ееобусловленность социокультурной ситуацией, с одной стороны, и способность(в определенных пределах) вызывать изменение этой ситуации— с другой. Различия между средствами массовой информации основаны, прежде всего, наразличии используемых в них кодов, знаковых комплексов. В периодическойпечати представлена двоичная знаковая система: естественный язык в егописьменной (печатной) форме + играющие подсобную роль иконические знаки(фотографий, "рисунки, карикатуры), а также разного рода шрифтовыевыделения,' способ верстки и т. д. Применительно к радио можно говорить, отриаде: устная речь + естественные звуки (шумы) + музыка. В аудиовизуальныхСМИ (телевидение, документальное кино) триада преобразуется в тетраду врезультате появления такого важного для этих средств массовой информацииспособа передачи информации и воздействия на аудиторию, как «живое»изображение. Именно благодаря использованию слова в сочетании сизображением возрастает роль телевидения как средства массовой информации:«Слово и изображение — две главные знаковые системы, история которыхвосходит к древнейшему человеку. У каждой системы есть свои преимущества исвои недостатки, которые определяют их роль и место в человеческом общении.Достоинство изобразительных знаков в их большой доступности, ибо онисохраняют в себе сходство с обозначенным объектом. Достоинство слова — вспособности абстрагироваться от конкретного. На протяжении многих летнеоднократно вспыхивает дискуссия о том, что важнее на телевидении: словоили изображение? Конечно, слово имеет исключительно важное значение втелепередачах, ибо оно несет основную, понятийную информацию. Но неследует забывать при этом, что телевизионные передачи все же прежде всего —зрелище, и не случайно тот, кто воспринимает телепрограмму, называетсятелевизионным зрителем, а не телевизионным слушателем. Естественно в однихслучаях большую роль в передаче информации несет слово, в других —изображение. Вероятно, только синтез устного слова и изображения какосновных языков может обеспечить телевидению наилучшие коммуникативныевозможности. Важно только, чтобы изображение "не молчало», как это частобывает, и чтобы использовались все знаковые системы: и слово, иизображение, и музыка» [3, 214—215].Периодическая печать, наиболее традиционная разновидность mass media,лишенная многих преимуществ телевидения (иллюзия «живого» общения, наличие«картинки», использование паралингвистических средств, широкие возможностидля формирования «журналистского имиджа» — вплоть до манеры держаться ивнешнего вида), остается тем не менее и сегодня важнейшим средствоммассовой информации, обладающим значительным потенциалом воздействия нетолько на читателя, но и на разные стороны жизни социума. 1.2. Особенности общения с аудиторией радио и телевещания Для того чтобы понять специфику радио и телевизионной речи, нужно предварительно рассмотреть особенности взаимодействия между выступающим по радио или телевидению и аудиторией этих средств массовой информации. Возможность учёта социально-психологических характеристик при анализе «языка массовой коммуникации», принципиальную зависимость собственно лингвистического поведения от социально-психологического контекста отмечают все специалисты в области массовой коммуникации. Анализируя особенности общения по радио и телевидению, выделим два ключевых момента: 1) влияние характера радио- и телевизионной аудитории на поведение выступающих; 2) факторы, определяющие привлекательность или непривлекательность образа выступающего в глазах аудитории. Рассматривая характерные особенности радио- и телевизионной аудитории, отечественный психолог А.А. Леонтьев обратил внимание на ряд психологических трудностей, с которыми не встречается выступающий в «живой» аудитории, но которые возникают у человека во время выступления по радио или телевидению. Во-первых, коммуникатор не видит своей аудитории, следовательно, он лишен возможности непосредственно регулировать средства воздействия на слушателей, сообразуясь с их реакцией. Чтобы выйти из затруднения, вызванного отсутствием обратной связи, необходимо прогнозировать, представить, как эта невидимая аудитория может реагировать на то, что было сказано. Оптимальный путь такого прогнозирования, по-видимому, предполагает как бы мысленное сужение этой аудитории до «своей», до той, которую коммуникатор хорошо знает. Во-вторых, радио- и телевизионная публика не просто рассредоточена в пространстве — она рассредоточена психологически.» Люди становятся радио- или теле аудиторией случайно, без объединяющего их мотива, интереса, цели. Если обычный оратор имеет дело с людьми, уже заведомо представляющими собой некоторое психологическое единство, то в условиях радио или телевидения публичное выступление требует с самого начала усилий по привлечению внимания слушателей/зрителей, включая специфическое построение самого выступления, особую манеру поведения выступающего, т.е. все, что могло бы их заинтересовать. И хотя иногда интерес может вызвать сама тема выступления или популярность передачи, в которую приглашен выступающий, все-таки чаще всего коммуникатор сталкивается с необходимостью самому «подготовить почву» в умах зрителей или слушателей для восприятия своего выступления. В-третьих, аудитория телевизионного и радиовыступления практически не поддается «заражению», поэтому манера обращения, сам способ говорить с нею должен отличаться от обычной публичной речи. Восприятие массовой коммуникации, особенно телевидения, очень зависит от той малой группы, в составе которой человек слушает или смотрит передачу. Интерес к передаче и мнение об ее достоинствах и недостатках складываются обычно как единое мнение семьи или другой группы людей, воспринимающей се совместно. Поэтому выступление должно не только привлекал» внимание (интерес), но и постоянно поддерживать его. В-четвертых, человек слушает и смотрит радио- и телепрограммы, таксказать, в «мягких туфлях», в домашней обстановке, что не может не влиятьна требования как к форме, так и к содержанию выступления. От публичноговыступления по радио и телевидению ожидается, с одной стороны, сохранениенекоторой отстранённости, а с другой — доверительность, неофициальность. В-пятых, аудитория радио и телевидения гораздо более разнообразна, чемаудитория «живого» публичного выступления. Поэтому выступающий долженориентироваться на очень разный уровень слушателей/зрителей. Итак, ясно, что аудитория, с которой, имеет дело выступающий по радио илителевидению, определяет особые требования к его речевому поведению. Образ выступающего Не менее важным социально-психологическим моментомявляется то, как воспринимают самого выступающего зрители илислушатели, какой образ формируется в их представлении. Аудитория, накоторую хочет воздействовать оратор, оценивает то, что он говорит, как онговорит и каков сам выступающей. От этой оценки во многом зависит, будетпринята или отвергнута предлагаемая информация, как будут понятыпередаваемые сообщения, повлияет ли переданное сообщение на действиязрителей/слушателей и т.д. Не только на коммуникатора, но и на аудиторию психологический контекст ихсобственного восприятия обычно действует как некая скрытая сила. Людииспытывают на себе результаты ее действия, но не всегда могут объяснить,что именно и почему определило их окончательное впечатление от конкретнойтеле- или радиопередачи. Иногда одного появления на экране или первых словзазвучавшего по радио голоса достаточно, чтобы привлечь внимание зрителей ислушателей. Бывает и по-другому: выступающий говорит правильные вещи, ноони не вызывают ответного интереса или даже возникает чувство неловкости зачеловека в кадре или у микрофона. Между восприятием образа выступающего и воздействием его сообщения обнаружена следующая связь: если у аудитории складывается положительный образ коммуникатора, то это, как правило, содействует положительному восприятию его сообщения, и наоборот. Важно учитывать, что при формировании образа коммуникатора в равной степени имеют значение два ряда факторов, определяющих отношение, во- первых, между коммуникатором и сообщением, во-вторых, между коммуникатором и аудиторией. Каждый ряд содержит свою систему характеристик. Наиболее значимы для первого ряда отношений следующие характеристики коммуникатора: • знание того, о чем он говорит; • его искренность, правдивость, убежденность в том, что он говорит; • умение донести свои знания, мысли до аудитории. Среди характеристик, наиболее значимых для второго ряда отношений, можноназвать следующие качества коммуникатора; • знание своей аудитории; • искреннее уважение к аудитории; • умение общаться с ней на равных, не поучая, не заискивая, не занимаясьсамолюбованием. Аудитория тонко чувствует отношение к себе. Степень ее доверия и симпатиик выступающему зависит от таких его важных качеств, как авторитетность икомпетентность, внешняя привлекательность и тактичность. На разных этапах общения эти качества могут играть разную роль. Например,на начальной стадии эффект привлекательности может возникнуть лишьблагодаря внешности выступающего и его манере держаться, а представления окомпетентности и авторитетности формируются на основе информации о егообразовательной подготовке и социальном положении. Однако, чем длительнееобщение, тем большее воздействие будут оказыватьперечисленные выше характеристики коммуникатора в отношении как каудитории, так и к тому, о чем он говорит. Незаинтересованное, формальноевыступление оставляет людей равнодушными, высокомерие вызывает неприязнь.При этом важно знать, что даже хороший оратор или квалифицированныйжурналист не может скрыть своей внутренней позиции, если она не совпадает стем, что он говорит. Достаточно точно установлено, что, когда человекнеискренен, некоторые характеристики его голоса меняются определеннымобразом, не говоря уже о более доступных наблюдению сигналах мимики кжестов. Таким образом, без учета рассмотренных выше социально-психологическихособенностей общения но радио и телевидению невозможно понять задач;;,которые необходимо решить режиссеру, редактору и, конечно, самомувыступающему в процессе подготовки его радио- или телевизионноговыступления. 1.3. Основные принципы организации радио- и телевизионной речи Двойственная природа радио- и телевизионной речи: социальная и личностная ориентированностьОбращаясь к собственно речевому поведению на радио и телевидении ипринципам его организации, важно помнить следующее: • Нельзя повторить дважды только что сказанное в эфире,следовательно, необходимо ориентироваться на первоначальное восприятиетекста аудиторией, так как “вторичного” восприятия из эфира быть не может. • Зрителями или слушателями вашего выступления будут люди: разных возрастов, профессий, разного культурного уровня и , интересов. • Встреча с вами на экране или по радио для многих из них явится, скореевсего, случайной. Учет этих ключевых моментов предполагает, что теле- или радио речь должнабыть конкретной и доходчивой по содержанию, непринужденной по тону, т.е.организована по типу неофициальной беседы (разумеется, за исключениемслучаев официального заявления). Таким образом, выступление будетмаксимально эффективным, если оно оптимальным образом сочетает элементысоциальной и личностной ориентированности общения. Вместе с тем такое сочетание не может не быть противоречивым, задаваявнутреннюю конфликтность речи, в чем также нужно отдавать себе отчет.Противоречие возникает, с одной стороны, между реально существующимодносторонним контактом выступающего в кадре или перед микрофоном созрителями или слушателями и необходимостью при этом имитироватьдвусторонний контакт; а с другой — между заранее подготовленным письменнымтекстом и устной формой его воспроизведения: речевой поток, который долженвосприниматься как спонтанный, на самом деле таким не является. Помимо этого интонация речи, используемой в массовой коммуникации,отличается от интонации непринуждённого межличностного общения“нейтральностью” мелодии основного тона. Коммуникатор не повышает голос докрика и не понижает до шёпота,каждое слово произносится более или мение чётко – не проглатывается, какэто имеет место в общении лицом к лицу. Редукция безударных гласных менеевыражана, паузы между словами, речевыми тактами не выходят за рамки строгообусловленных границ. На телевидении существует стереотип неречевогоповедения, который ограничевает мимическую деятельность ижестикуляциювыступающего. Все эти характеристики обусловленны социальной ориентированностьюрадиовещания и телевидения. Они же требуют соединения в речевом поведениичеловека, выступающего в эфире, устно-литературной нормы и нормынепринуждённой разговорной речи при сохранениицеленаправности,информативности, ясности сообщения. Чтобы этого достич, необходимо строитьвыступление, используя принципы разговорности, диалогизации, интимизацииречи. Перечисленные принципы в равной степени относятся как к “сольному”выступлению, так и различного рода беседам в эфире, буть это интервью,беседа за круглымстолом, дискусия. Разумеется, сама форма беседы предполагает, что в речьсобеседников вводится приёмы ее диалогического построения. Тем не мениедля человека, не имеющего большого опыта выступления по радио илителевидению, знание таких принципов может оказать существенную помощь приподготовке к выходу в эфир. Принцип разговорности Экономное использование лексики.. Восприятие устной речи затрудняется припревышении определенных порогов лексического разнообразия. Если письменнаяречь подразумевает развернутость словесного выражения мысли, приведениялогически строгой системы аргументов, то устная речь не требует этойразвернутости. Удачное сравнение, метафора или намек могут сделать больше,чем точное и строгое, но длинное доказательство. Четкая структурная организация выступления. Передачи разговорного жанране терпят композиционной расплывчатости. Они должны развиваться динамично.Основная проблема здесь не столько в определении темы выступления, скольков самоограничении; все понимают, что за несколько минут невозможнорассказать обо всем, однако многие выступающие пытаются это сделать, что вконечном счете приводит к легковесности. Специалисты указывают на важностьконкретизации темы, выбор одного аспекта, наиболее важного из множествавопросов, фактов и поворотов темы. Выступление должно быть информационно точным, в противном случае попыткаслушателя или зрителя понять, о чем идет речь, отвлечет от последующейинформации. Это относится к устному слову вообще. Однако в условияходностороннего контакта данное требование приобретает исключительноезначение. Важно помнить: - Информация достигает оптимального воздействия, когда в ней содержится новизна (новость). При этом можно выделить три типа новостей, которые надо совмещать и комбинировать: новое о неизвестном; новое об известном; формирование нового отношения к фактам. Недостаток новизны стимулирует переключения внимания. - Интерес вызывает доказательная информация, которая опирается на эмпирический опыт аудитории, статистику, фактологический материал. - Начало и конец выступления имеют важную психологическую нагрузку. Если изложение интересное, то доказательность следует оставить на конец, чтобы не уменьшить значимость идеи. Последнее замечание свидетельствует о важности выбора такой драматургиивыступления, которая бы удерживала зрителя /слушателя у экрана /радиоприемника от начала до конца. Композиция выступления по радио или телевидению, с одной стороныпредусматривает те же структурные моменты, которые свойственны любомупубличному выступлению: продуманные начало и конец, импровизацию основнойчасти на основании продуманной линии изложения, логическую организациюматериала, эмоциональную форму подачи. Наряду с этим описанные вышеособенности восприятия устной речи в эфире оказываютсущественное воздействие на ее композицию. Очень емко эти особенностисформулировалПоль Сопер: «Вводные замечания должны быть краткими, целеустремленными иинтересными, все последующие – свободными от общих мест. Пример вплотнуюидет за примером, заранее намечены пункты, освежающие внимание. Переход отодного раздела к другому происходит быстро, фразы коротки - не более чем в20 слов. Слово должно быть насыщено смыслом, обладать ритмом и отличатьсяобразностью. Финал не следует затягивать: он должен состоять из одной-двухэнергичных фраз или коротенького примера и ни в коем случае из пространныхвыводов. Принцип диалогизацииДиалог представляет собой принцип взаимодействия между людьми,взаимоуправления друг другом. В речевой коммуникации диалог означает-'процесс, при котором люди взаимодействуют посредством выражения в словахсмысловых позиции-суждении. Для реального диалога 3 необходимы следующиеусловия: s 1) наличие желания и готовности у обоих партнеров выразить. своюпозицию по отношению к обсуждаемой проблеме: 2) готовность воспринять и оценить позицию партнера; 3) готовность к активному взаимодействию; 4) наличие у партнеров общей основы и определенных различий -в решенииобсуждаемой проблемы. Актуальность принципа диалогизации речи по радио или телевидению определяется тем, что выступающий воспринимается публикой прежде всего как партнер по взаимодействию. Если это ожидание не подтверждается, то существенно снижается эффективность воздействия его выступления и возможность поддержания внимания и интереса.Вместе с тем реализация принципа диалога в теле- и радиоперадаче требуетиспользования особых драматургических и стилистических средств. Как ужеотмечалось, своеобразие радио- и телебеседы состоит в том, что собеседникиприсутствуют не в одном месте, а отделены друг от друга пространством,поэтому выступающий в кадре или перед микрофоном должен предугадать реакциюзрителе и слушателя и суметь ответить на нее. Беседа строится в расчете наневидимого собеседника, который мыслится как активный участникадвустороннего контакта. Вот почему здесь необходимо учитывать иные,отличные от тех, что выражает говорящий, мнения и позиции по обсуждаемымвопросам, предвидеть различные точки зрения на проблему, аргументируясобственную. Слушатель/зритель должен чувствовать ход мыслей оратора:вместе с выступающим он оказывается перед проблемой и вместе с ним приходитк определенным выводам. Этот процесс можно назвать сопереживанием,параллельным мышлением. Таким образом, диалогизация теле- и радиопередачи заключается в том, чтоона композиционно построена как монолог со структурными элементами диалога,т.е. рассчитана на реакцию слушателей. Для диалогической речи справедливы требования к устной речи в целом, аименно: лаконичность (немногословность), простые короткие фразы. Еслимонологической речи предшествует выработка программы (плана) речи,адекватная реализация которой сознательно контролируется, то диалогическойречи свойственна свёрнутость этапов внутренней обратной связи, отсутствиежесткого сознательного контроля за речевым потоком. Следующие стилистические приемы придают выступлению диалогический характер. • Вопросно-ответный комплекс (пара вопрос —ответ).Ход диалога зависит прежде всего от того, удачно или неудачно формулируютсяисходные вопросы и даются ответы на них. Именно благодаря вопросамотдельные высказывания приобретают смысл. То, что ни на что не отвечает,оказывается бессмысленным и остается за пределами диалогической ситуации. • Прямое и непрямое обращение к собеседнику. Набор формул прямогообращения (т.е. непосредственного обращения к собеседнику) достаточноразнообразен. Это обращения F типа «Я рад встрече с вами, дорогиерадиослушатели (телезрители)» или «Мне очень важно знать ваше мнение» ит.п. К разряду непрямых обращений относятся высказывания, которые можноопределить как мы-высказывания. Ценность приема непрямого обращениязаключается в том, что инициаторы общения говорят при этом не только отсвоего имени, но и от имени, самих радиослушателей и телезрителей, выражаямнения и оценки, которые у них могут возникнуть (например, « Все мынаходимся под впечатлением...» или «Разве можем мы согласиться с...») . • Оценка факта или события, о котором говорится. Для того чтобы речь воспринималась как диалогическая, важно, чтобы запланированная оценка фактов и событий подавалась так, как будто она сформировалась спонтанно в процессе взаимодействия, и у аудитории создавалось впечатление непроизвольности, непреднамеренности сделанного сообщения. Это достигается, в частности, указанием выступающего на те эмоции, которые он переживает в данный момент. Таким образом, внедрение диалога в монолог способствует развитию эмоционального начала в повествовании. Воздействие на чувства зрителя (слушателя) усиливает в нем переживание соучастия, включает в размышление, которое происходит в кадре и у микрофона. Принцип интимизации Камерность обстановки, в которой воспринимается выступление по телевидению или радио, предполагает поиск особых форм выражения, рассчитанных на каждого слушателя в отдельности. Интимизация снижает официальность общения, делает его более непринужденным. Этой цели служат разговорная экспрессивная лексика, разговорная фразеология, лексические образные средства (тропы) и синтаксические средства выразительности (стилистические фигуры). Для достижения большего контакта со зрителем/слушателем, большей доходчивости вполне допустимы использование неправильного порядка слов в предложении (инверсия), риторические вопросы, высказывания с вводными словами и предложениями и другие конструкции разговорного синтаксиса, а также соответствующая лексика. Например: «Вы поймете меня, дорогие мои женщины, поймете, потому как, кому, как не нам, пусть даже тяжело нам, сейчас, думать о будущем нашем, о детях . наших» и т.д. (из передачи Петербургского радио). Принцип удобства звукового воспроизводства и слухового восприятияПомимо рассмотренных нами принципов важным условием организации речиявляется то, что радио- и телетекст должен быть удобен для звуковоговоспроизводства и слухового восприятия. Полезными для практической деятельности как редактора, так и человека,выступающего по радио или телевидению, представляются следующиерекомендации С.И.Бернштейна, улучшающие восприятие высказываний: • Выделение в особые фразы (после точки, двоеточия, точки с запятой)придаточных предложений, вводимых союзами потому что, причем, хотя, ибо.так как и т.п., а также фраз, присоединяемых к предыдущей фразе при помощисоюзов д, и, но и др. • Замена громоздких цитат пересказом. • Расчленение в необходимых случаях сложных предложений на ряд простых. • Замена конструкции с причастными оборотами, с отглагольнымисуществительными. страдательными оборотами, с «нанизыванием одинаковыхпадежей (чаще всего родительных) синонимичными синтаксическимиконструкциями (обычно с личнымглаголом действительного залога). • Объяснение малоизвестных узкоспециальных терминов • Умеренное использование цифрового материала (в необходимых случаяхможно округлять дробные наименования н больших числах, употреблять вместоцифр слова — вдвое, больше, половины и т.д.). • Замена сокращенных слов (типа и т.д., и т.п., и др., т.е. ???????. • ??????????? ?????????? ????? ???????? ? ??????, ?????????? ???????????? ?????????? ?????. ????? ???????, ????????? ???? (?? 14—15-? ????? ????? ????????? «?????????????») ? ???? ???? (????? ??????? ????? ?????? ???????????), ????????????????? ? ???????????????????, ????????? ???????????? ????????,??????????? ????? ??? ?????? ????????? — ??????????? ??????? ??? ??????????????? ?????????? ? ??????????????????. ???? ?? ?????????? ???????? ???????? ???? — ???????????. ??- , ??????????????????? ??????????? ????, ???????????? ??????????? ?????? ??????????????????? ?? ????,????????? ???????? ????????? ?? ?????????? ????????????. ??? ??????????? ????????????? ? ????? ????? ???????? ??????????? ?????????? ?????????? ???????? ??????, ???????????? ?????????????? ?????????, ??????????????????????????? ?????? ??? ?????????? ????. ? ??????? ?????? ????? ?????? ????????????? ???, ????? ???? ???? ????? ???????????? ? ? ?? ?? ???????????????. ??????? ???????? ?????? ????????? ??? ???????????? ?????????????? ?????????????? ????. ???????? ????? ??????? ????? ???? ?????????????? ??, ????????? ?? ??, ? ???? ?? ? ?? ???????? ????? ? ?.?. ????????? — ???? ????, ?????, ?????, ??? ????, ????????, ?????????????????? ? ????????????? — ?????????????? ??????????/???????? ??? ???????????????????? ?????????, ?????????? ? ??????????? (??? ?????????????)??????????. ???? ???????? ???? ?????? ???????? ???????????? ??????? ??????????. ???? ???????? ?????????? ????????, ???? ????????? ?? ????????????????-??????????? ????????? ??????, ???? (ic'i-????? ??????????????. ????? ???????, ????????????? ???? ??????????? ?????- ? ????????????? ???? ??? ?????? ???????? ????, ?????????? ? ???????????????? ????????? ? ???????, ????????? ??????????????? ?? ??? ?????? ????? ??????????? ????????? ? ????????? ?????? ?? ?????????? ??????????? ? ??????????????? ????????????????. 1.4???????????? ???? ???????????? ?? ???????????, ??????? ? ???? ????????, ???????? — ??? ?????? ?????????? ? ?????-???? ????? ??? ??????? ???, ?????????????? ???????????? ??????? ? ??????????????? ??? ???????? ? ????????? ???????? ??????????. ????????????? ????????, ??? ???????, ???????? ? ?????? ????? ? ???????????? 15—20 ?????. ? ??? ???????????? ?????, ? ??????????? ????????????? ? ?????? ?????????? ?????????? ???? ???????? ????????? ???? ???????. ?????? ???????? ????? ??????????? ? ????????? ????????, ?????????? ???????? ? ??????, ?? ??? ????? ??????? ??? ??????? ?????? ????? ????????? ????????, ???????? ????????, ??????? ?? ??????? ????????? ????? ?????????? ???????????. ?????? ??????????? ?????????? ??????, ??????? ??? ???????? ?? ??????????? ??????? ?????????? ???????????: ???? ????????? ? ????, ???????????????? ??? ????????, ? ?????? ??? ??????, . ???????? ????????????? ????????, ????? ??????????. ????? ???? ?? ???????? ???????? ???? ??????????????????? ??????? ????????, ? ???? ?????????? ?????????????. ??????????????? ? ???????????? ???? ???????? ???????, ??????? ????? ????????? ?????????. ???? ??? ??????????, ????? ?????? ???????????, ??? ????????????????? ??????????, ????????? ???????? ????????? ??????? ? ??????????????? ?? ???. ?? ????? ???????? ???????????? ?????? ? ???????????? ???????????, ?????????????? ? ??????????? ???????????????. ??????????,?????????????? — ?????? ??????? ???????. ?????????? ????????? ??????????? ????? ????? ?????. ??????????????? ?? ???????????, ????????, ??? ?? ???????.???????? ? ????? ????? ? ?????, ??????? ? ???? ?????????. ??? ? ?????? ???????, ???????????? ????? ???? ????. ? ???????????????????? ?? ??? ???????, ??????, ?? ?????? ????? ???????????????? ???? ??????????????. ? ????????????-???????? ?? ?????, ????? ?????????? ???????????, ????? ?????????, ????????? ?????? ????? ???????? ??????????? ??????????. ??? ???????, ????????????? ???????? ? ???????? ?????-?? ????? ????????. ?????? ???? ????????— ???????????????????????. ? ???? ???? ????????????????????,????????????? ???????????????? ????????. ? ???? ???? ???????? ?????????????? ????????????, ?????????? «???????????» ????????????? ????,??????????????? ??????????????? ???????. ? ????????????? ???????? ? ?????????? ? ???????????????? ????? ??????????. ??? ???? ???????????? ? ??????????? ?? ?????????? ???????????????????, ????????? ????????????? ?????????? ????????????, ???????????????? ?????????? ???????? ????? (????????? ???????, ??????????????????????, ?????????? ?????), ?????????????? ????? «???????», ???????????????? ????????? ?? ????????? ? ?????. ?? ??????????? ???????? ?????????? ???????? ? ?????????? ???? ??????, ???? ?????? ????????? ? ???, ???????? ????????? ????????????? ??????????. ?????? ??????? ?? ????, ??? ??? ?????????? ????????? ? ?????? ????????????. ?? ??? ???? ??????? ???? ???????? ?????? ????????. . ' „ : * ???? ? ?????? ???? ? ?????? ?????? ???????? ???????? ?? ?????????? ?????(??? ????????? ? ???????? ???????? ? ???-??? «??») ? ?? ???????? ????? ?????????, ?? ?? ????? ???????? ??? ?????????? ????????? ? ???? ???????????«? ????????», ??????? ??????? ??????? ? ??????. ???? ????, ???????????? ??? ??????????? ??? ?? ??????????, ?????????????? ?????????? ???????? ?????????. ????????? ????? ?????????? ? ???? ???? ?????? ???????? ?????????: ????? — ??????????, ????????? — ?????? ??????? ????, ??????? — ???????, ????????? ????????? — ??????? ?????????, ??????????? ????????? — ???????? ??????? ? ?.?. ?????? ????? ?????? ?????????? ?? ???????? ? ?????????? (??????, ??????, ????) ??????????????? ??????? ?????????? ???????????? ?????????? ???? ? ?????????? ? ???? ??? ?????????? ?? ???. ?????? (????????) ???? ????????— ???????????? ???????? ?? ?????-?? ????????, ????. ?????? ? 15-???????? ???????? ??????????? 5—10 ???, ??????? ???????????? ????? ????????????, ??????? ?????? ? ?????. ? ??????? (??????????????) ???? ?????????? ????? ?????????, ????????? ?????? ??? ??? ???????????? ????? ?????? ? ????????? ? ??? ? ?????????????. ???? ??????????????? ???? ???????? ??????????? ??? ???????? ????????????. ????????? ????????-????????, ???? ???????? — ????????? ????? ??????????; ????????-????? ????????, ? ?????? ???????? ???????? ????????? ' ?????????? ???????????? ????????; ????????-???????, ????????? ????? ????????????????. ???????? ?????? ??????? ?? ????, ? -????? ????? ?????????? ???????????????? — ???????? ?? ???? ??-' ????????, ???????? ? ??? ???????? ??? ?????????? ? ???. '.. ? ????????-????????? ?????? ???????????????? — ???????????? ??????????????????????? ??? ???????? ???? ??????. ???????? ??????? ? ????? ????????????? ????????????? ????????: ????????? ??????????, ???????????????????????. ? ???? ???????? ???????????????? ?????? ? ???????? ???????????????? ????, ?.?. ???????, ?????????? ?????????????? ????? (???, ???,?????, ? ???, ?????? ? ?.?.); ? ?????? ???? ???????? ????? ??????? ??????????? ??????????. ???? ? ????????-????????? ???????????? ??????? ?????????????, ????????????? ?????? (??? ???????? ???????? ? ??????;????? ?? ????). ???????? ??????? ??????? ?? ???????????????? ???????????????? ???????. ?? ? ? ????? ?? ???????? ?????? ???????????????? ???????????? ???????????? ??????? ?? ??? ???, ?????? ?????????? ????????? ??????????? ??? ??1???????????? ??????, ? ????????? ?????? ????????? ????????????????? ???????????????? ? ??????(?? ??? ? ?? ??? ???? ????? ?)? ???????? - ?????? ???????? ?????? ???????????????? ???????????. ?? ???????? ?????? ?????????, ?? ? ???????? ???? ??????.? ???????? ????? ???? ??? ??????????? ?????? ???????? ????, ??? ????????????? ????? ????? ?? ??????????? ?????? ??????, ?? ??????????? ??????????????? ????? ?????? ????????????????. ?????????, ???????? ? ??????? «???????» ?? ????????? ? «?????», ?? ?????????? ??????????? ???? ??????; ?? ????? ???????????? ?????????????? ?????????? ??????????, ??? ???????? ?????? — ??????????? ???????????, ????????? ??????. ??????? ?????????? ????? ????????? ? ???????????? ?????? ?????? ?????????????. ???????? ???? ???????????????????? ???????????????? ?????? ???????? ????????? ?????????: ?????? ????????;????????? ?????????? ?? ?????? ? ?? ??????, ? ????? ???????, ??????? ?????;??????????????? ???? ?????????; ???? ????????; ?? ?????????? ?????????. ?????????? ???????? «?????????? ????». ??????????????? ?????? ?????????????????? ?????????? ?????? ????. ??????? ???? ??????????? ? ?????????????????????????? ???????????????, ????? ?? ???????? ??????????? ?????????????:? ????? ????????? ???????? - ????? ???????? ????????, ??? ????????????????? ????????? ???????? - ???? ??????????? ????????? ????????. ??????????????? ???????????? ????? ??????? ???????????, ????????????????????????? ??????, ??????????? ? ?????????????? ?????????. ????? ????????????, ????????? ?????? ?????????, ??? ???????? ?????????????? ????????, ????????????? ??? ????????????. ?? ?????? ?????????????????? ?? ????????? ? ????????????? ??????????, ??????????? ??????????????? ???????? ??????? ???????. ??????????????? ?????? ?????????, ??? ??????????? ????? ?????????? ????????????, ???????? ?? ??????????????????????? ? ??????????? ????????. ??????? ??? ???? ?????? ?????????????? ??????????, ??????????????, ????????????? ? ?????. ?????????????????????? ???? ???????????????? ???????? ?? ??????????????. ??????????????? ???????????? ???????, ????????? ???????????????? ????. ????? ???????, ????????????— ????????? ??????. ?????? ??? ??????????????? ?? ???????????????? ????????????? ????????? ??????? ? ??????. ?????????-????????? ??????????????? ???????? ?????????? ??????????, ????????????, ????? ??? ?????????? ???? ?????????, ?? ????? ??? ??????????, ????????? ???? ?? ????????????????, ?? ????????????, ??????? ? ???????????????? ????? ? ?????????? ???????????? ??? ?????????. ? ????????-?????? ???????? ??????????????? ?????? ???? ?????????????????????, ??????? ????????? ? ???????? ???? ??????. ?????? ?????? ????? ?????????????? ??????????? ????? ?????? ???????? ? ??????. ?? ???????— ??? ?????? ?????, ?????? ????? ????? ????? ?????????? ?????? ????????????. ????????-??????? — ??????? ????? ??? ????? ? ????? ?????????, ??????????,?????????? ????? ???????????. ????? ?????? ???????? ??? ? ??????? ???????????? ????????-?????????, ??? ?????? ?????????????? ????????? ?????????????? ??????, ?? ?????? ????????????????, ?? ? ??????. ???????????? — ????? ????????????? ????. ?????? ????????, ??????????? ?????? ???????? ??? ???????????? ??? ? ???????? ????????????,??????????????? ? ???????? ???????? ? ????????, ??? ???????? ?????????????????. 2. ???????? ??????? ???? ??????? ???? — ???? ???????? ??????, ???? ??????? ??????????. <...>. ??????? ? ???? ???????? ????? ?????????????. ??????? ????, ??? ?????????? ??????? ???????, ????????? «????? ?? ????? ??????? ? ????? ?????????????» ????.????? ???????? ?????, ??? ????????? ? ??????????????? ????? ????? ??????????? ? ???????????? ????? ???? ?????????? ??????? ?????????. ????????????, ????????, ???????? ? ??????? ?????? ???? ??????????, ??????????? ????? ? «???????, ???????, ????????? ? ????????? ??????? ?????». <...> ??????? ???? ???? ????????????????? ??????, ????????????????????????? ??????? ? ?????????-??????????????? ??????????????????? ????? ???????? ?????????? ?????. ??????? ???? ???????????????? ?????,? ??????? ?????? ? ???????. ??????? ? ??? ???????? ?????????? ?? ????????????? ????? ???????. ? ???? ???????? ?????????? ???????????, ????????????? ??????????????????? ???, ???, ??? ???? ??????? ???? ???????? ??????, ?? ??? ??????? ?????????????, ?? ??? ???????? ? ???????????????. «???? ??????????? ? ????,? ?????», — ??????? ?????. «???? ??????????? ? ???? ???? ? ???????? ?????;??? ??????????? ???? ? ????????, ??????? ??????», — ??????? ????????????????? ??????? ??????? ????????? ????????? ?????? ???. ???????? ????????????? ??????? ?????? ??? ????????, ??????? ??? ???????????? ? ?????????????????. ????? — ?e ?????? ?????? ?????, ?? ? ????????? ??? ???????. ?????,?????? ? ???, ????? ?? ?????? ???????? ?????? ??????? ?????, ????????? ???? ??????? ?? ? ????? ???? ? ????????-??????????? ?????????? <…>.???????????? ???? ??????????, ?? ????????? ????????? ????????, «???????»????? ??????... ????????? ??? ???????? ???????? ????? ????? ?????????????????????????? ???????? ???????? ????? ? ????????? ?????.«?????????? ???????? ???????? ??? ? ????????, — ??????? ??, — ??????????????????? ? ??? ??????????? ????? ? ?????? ????????, ????????????????????? ??????????? ????? ?????????? ? ???????????? ???????? ???????? ??????????? ? ??? ??? ?????? ????????? ????????? ???????? ??????????????? ? ?????????? ??????. ??? ??? ??????? ? ????, ??????????????????? ???????????? ????? ????????? ??????? ?????? ? ??????????????? ????, ???????? ?????????? ? ?????????? ????????????????????????????? ?????????» <...>. ? ??????? ? ??????? ???????? ???????? ???????????? ???????? ???????????????? ? ??????????? ????????? ?????????, ? ????? ???????????,????????????? ??????? ? ??????? ??? ????????????, ? ???????? ???????????????? ??? ?????????????? ???????, ? ???????? ????????????????? ??????????????????, ? ????????? ? ???????????-???????? ??????. ?????? ?????? ???? ????????? ?? ??????? ? ???????????? ???? ????? ?????:? ???????? ???????? ???? ????????????? ?????????, ? ???????????? ????????????????? ? ???????? ????????, ? ????????, ? ????????? ??????????? ?????????? ????????? ?????? ????, ? ??????? «?????? ????», ?????? ????????,? ??????? ?????????? ?????? ??? ??????, ??????? ??????? ??????? ???????????????, ? ?????? ??????, ??? ??????????????? ? ?????? ????????????, ? ???????????? «????? ?????». ??? ????????? ??????? ? ???????????? ???????????? ???? ??????????????????? ??? «?????» ????? ? ???????? ? ?????????? ??????? ???????????? ????????? ? ???????????? ??????????, ????????? ?? ? ???????? ?????? ????????????? ?? ???????????? ????, ?? ??????????? ???????????? ??????????????, ??????????? ? ???????? ?????, ??? ??????? ???????????? ????.?????? ???, ?????????????, ??? ??????? ???????, «?????? ?? ???????, ??????????? ????????, ?? ??????? ????? — ???? ?????? ?? ?????? ????????». ??? ?? ????? ???????? ?? ???????, ???????? ? ???????????? ???????????????? ???????, ???????????? ??????????????? ??????? ???????? ? ???????? ???????? ???????? ?????, ? ??? ?????????????? ??????????, ? ????? ???????????, ? ???????? ??????????? ????? ????, ?? ???????? ???? ????? ???«?????? ????????», ??? ???????? ????????, ? ??? ?????? ??????, ???????????? ???????? ? ??????? ???????? ??????? ????. ?????????? ??????????????????????? ????? ????? ? ????????? ???????? ??????????????? ?? ??????? ??????? ????????? ? ???.?????? ?? ???, ?? ???, ??? ????????? ? ???????? ????? ??? ? ??????? ????????? ?????????? ?? ? ????? ???????????-??????? ????????, ????????,?????? ? ???, ? ?????????? ???????????? ???????? ?????????«???????????????», ?? ????????? ???????????, ? ??? ?? ?????? ???????????????????? ? ????????? ?????? ? ??????? ?????? ??????? ?????. ????? ?????????????? ?????? ? ??????? ???????? ??????? ???? ????????????????? ??????????? ? ????????????, ???? ??????????, ? ??? ????????,??? ???????? ???????? ? ????????????????, ????????? ??? ?????????????. ????????: ???? ???????? ?????????????, ????????, ? ?? ???????????? ??????????, ?????????? ????????????????????????????????. ????? ???, ?????????????? ?????? ? ???????? ????, ? ???,??? ???????? ??? ??? ????????? ???????? ????????? ? ???????, ???????????? ?????? ???????? ? ???????, ??????? ?????????? ???? ???????? ?????? ? ????????????????????? ??????? ? ????. ?? ????????? ?? ????????????? ???????, ????? ???????????? ????????? ???????????????, ?????? ???????????????? ? ??????????? ??????? ????, ???????????? ??????? ??? ??????????. ??-??????. ????? ??????? ? ????????????? ?? ??????? — ??? ?????????????????? ? «???????????????» ? ????, ????????? ????????????? ????????????????????? ??????????? ??? ????????? ???????? ?????? ????????? ????????????, ? ????? ?????? ????????? ????. ??? — ????????? ?????????????????? ???, ?? ?????? ??????, ??? ????? ?????????, ?????????? ???????????????? ???????????? ???????? ????????????? ?????, ??? ???????? ????????????, ??? ??????????????? ??????????. ???, ?????? ?????, ???????????????? ????????? ??? ?????????????? ?????????? ?????? ???????????????????????? ? ?????????? ??????????? ?????. ????????, ? ???????????????: «?????? ?? ??????????? ??????», «??????? ????????? ? ????»,«?????????? ?? ??????», «???? ?????????????? ??????-??????», «??????? ??????», «??????? ?????» (??????: ??????? ????),«?????? ????????» (??????: ?????? ???? ??? ????? ????????); «??????????????» (??????: ???????? ??????? ??? ???????? ??????); «?????? ????????»(??????: ?????? ????????, ????? ????????); «????????? ?? ??? ????????????????»; «??????? ?????» (??????: ??????? ?????), «?????? ??????????????» (??????: ... ?????? ???????); «????????? ???-???» (??????:????????? ???-???); «???????????? ????????????»; «???????????? ????????» ????? ????????. ?????? ???? ???????? ???????????, ???????????? (??? ??????? ?????????)?????? ?????????, ??????? ??????? ??? ??????? ????????, ??????????????????????????? ? ????????? ?????????, ???????? ? ??? ?????, ?????? ???????????????? ? ????????? ????. ???? ?? ????????? ? ????? ???????????????????????????????, ??? ????????, ????-????? ??????: ???? ? ??????, ?????????????? ?????????? (?? ???????? — ???????); ????????? ??????: ??????????? (????????? — ??????? ? ???-??????) ? ?????? ????????. ??-??????. ? ???????? ??????????-???????????? ???? ???????????? ? ?????????????????? ????????? ? ????? ????????????? ????????? ????? ? ????????????????? ??? ??????? ???????????: ?????? (?????? ??????), ??????? ??????????? («??????? ????? ?????»), ??????? (?????? ?????????), ????? (???????????), ??????? (???, ??? ?????: ??????) ? ??? ?????. ???????????, ??? ??????? ????? ????? ??????????? ????? ? ??????????????? ????? ? ?????????, ????????????????? ?????? ???????? ????????? ???????? ?????? ???????? ???????? ? ????????????? ?????. ??????????? ?? ???? ?????????? ?????? ??????? «???????????? ? ??????? ??????? ????»',?????????????? ?????????? ???????? ????? ???????? ???? ? ????????????????????? ? ??????????????? ???????????? ?????????????????. ???? ????????????? ??????? ????????????? ????????? ? ??????? ???? ??????????? ??????????????? ?????????. ????????, ???? ?? ?????, ???????? ???? ?????????;??-?????????, ??-?????? (??????: ???????, ????); ???????? ??????; ????????? — ? ????????: «??? ?????» ? ?????? ??????. ??? ??????? ? ?????? ?????? ? ?????????????? ??????????? ??????????????? ????????? ????????? ???????, ??? ??? ?????? ????? ???????? ??????? ????????? ???????????? ??????? ? ???????????? ???????? ????????????? ????? ????? ????? ??????????? ? ????? ??????. ??????. ??? ???? ??????? ? ????? ???????????? ???????? ?????, ???????? ???????????? ????, ?????????? ? ?????? ??????? ? ????????????, — ??? ???????? ????????? ???????????? ???????????? ??????????, ? ?????? ? ???????????-???????? ???????????. ?? ??? ???? ? ????????????? ????? ??????? ????????? ???????? ?????????? ??????????. ?????? ?????????: «????????» ? ??????:???????, ?????????? («???????? ????? ? ????????? ?????????»); «??? ????»,«????» — ? ??????: ?????????????: «????????» (?? ????????); «??????? —????????» ??? ??????????? ????????????? ??????; «??????» (?????);«?????????????? ??????» ? ????: «??????????? ??? ?????????????» (??????«????????????»); «????»(? ???????? — ?????: ???? ?????????); «????» (??????? ????????) ? ???? ????????. ???? ??? ?????? ?? ??????? ???????? ?????, ???????? ??????? ? ???????????????????????? ????? ?????????-?????????? ???????? ?????. ?????? ????????????????????? ???. ? ?????? ???????????, ??? «??????????? ????? ???????,????????, ????????. ???????????». ? ???? ????? ???????, ?? ?????? ?????? ????? ?????????? ? ?????????????????? ???? ????? — ??? ????? ???????????? ???????????? ? ???????? —???????????? ????????? ????????? ????? ??? ??????? ? ???? ??????????????????-??????? ????????? ?????? ??????????? ? ???????????? ?????????. ????????? ????? ??, ??? ???????? ????????? ???????????????? ? ?????????????????, ??????????? ???????? ?????, ?????? ????????? ? ???????????????????? ???????? ????? ???????????? ????????. ???, ? ?????? ????????????????????? ???????????? ??????-???-?????????, ??????? ???????????? ??????? ???? ???????? ??????? «??????-???????», — «????????? ?????????????????» (?? ???? ??????) ?????????? ???????? ????? ????????????? ?????????: ????? ? ???????? ????????????; ???????; ????? ???????;?????? (? ????????: ????????); ???????? ???????; ??????, ????????(????????: ?????????); ??????????; ?????? (?????????????????) ? ????????????. ?????????. ?? ????? ??????? ???????????? ??? ?????????? ????????????????????? ?????? ???????????? ???????? ????? ???????? ????????????????????? ? ??? ???????????? ?????????, ???????????? ????, ?????????????? ?????? ? ???????????. ?? ???? ??? ????? ?????????????????????: «???? ???????????????? ?????? ??????, ??????? ? ?????, ????? ??????? ????? ??????????? ?????????, ??????? ?????». «??? ???????? ??????????????? ?????????? ???????? ????? ?????????? ? ??????? ?????????????????????. ?????? ?? ????????? ????? ????????????? ????? ?????????? ????????????» ????????? ???????, ?????????? ?????????? — ??? ?????????????????????? ????? ????????????, ?? ???????? ????? ????. ? ???? ????? ?????? ?? ????????? ?? ??????????? ????????? ??????????????? ?????? «? ????????????? ????? ? ????????? ? ???????? ????? ????? ? ?«?????????», ?? ??????? ?????? ?????????? ?? ?????? ??????? ????».?????? ?? ??????? ??????? ???????????-????????????? ???? ? ?????? ?????????????????? ????? ????????? ?? ???? ??????.???, ? ?????? ???????? ? ???????? «????????» — «? ?????? ????? ?????» —???????: «?? ??? ???????????? ??????????? ????, ???? ??????, ?????, ?????????? ??????? ????????? ?????????????? ???? ??????????. ?? ????????? ???? ???????????». ???????? ??????? ????????? ???? ?????? «??????? ?????», ?????????????? ?«???????????? ??????», ???????? ???: «????? ??????? ?????? ????????????? ????????????? ????????? ?????????????. ? ?????????, ???????????? ?? ?????? ???????, ?? ? — ?????? ????? —«??????» ???? ??????, ???????? ?????, ??????? ??? ???????? ???? ????... ????? ??????????? ????????? ?????, ????????? ? ?????? ?????????? ? ???????:«????????» ? «????????», «????????????» ? «????????????», «?????-?????» ???«????-???????» ?????? ???????, ?????? ????? — ????». ?????????? ???????????? ???????-???????????? ?????????? ??????? ????????????? ????? ? ????? «???????? ? ?????» (?????? «????? ???»): «? ????? ???????? ???????????? ????????? ????????? ??????????????????????? ????. — ??? ???? — ?????????? ????????????. — ? ? ??? ? ????????? ??????...????? ????????? ????? ? ??????? ??????????? ?????? ??????. — ? ? ??? ???? — ?????????? ?? ???? ????? ????????????. — ? ????? ?????????? ? ????? ????... — ? ?? ?? ?????? ???????? —?????????? ???????????? ???????? ??????????. — ? ?? ??????? ??????. ? ????????? ?????? ?? ??????. ? ???? ? ?????????, ??? ???...» ?????????? ??????? ???????? ????? ??????????? ? ?????? ? ?????????-??????? ?????? ? ??????????, ??????? ????????????? ??? ?????? ????? ???????? ? ?????????????????????? ??????????: ????????, «???????????? ??????????», «?????????????» ? ?????? ????????. ?????. ???????????, ??? ?????????? ??????? ? ?????? ???????????????????? ???????, ??????? ?????????? ?????? ? ??????????? ???????? ??????????????????? ? ????????????, ? ??????????????? ???????? ????? ?????. ???? ????????? ? ????????? ? ????????, ? ????? — ?????? ?????????????????????? ? ????????? ?????? ??? ????????????, ??? ? ???????? ?????????????,? ? ?? ??????. ????????: ???????? (?????? ????????), ???????? (??????????????), ????????? (?????? ?????????), ???????? (?????? ????????),??????????????? (?????? ???????????????), ????????? (?????? ?????????),??????? (?????? ???????), ?????? (?????? ??????),??????????? (?????? ???????????), ????????? (?????? ????????);????????????: ??????, ?????. ???? ? ??? ?????. ???? ????? ??? ???????? ??????????, ??????????? ?? ?????????????? ??????????????? ??????? ???? ????? ???????. ?? ?????? ?? ???????? ??????? ?????????????? ?????????????? ??????????. ????? ???, ??? ??????, ?????? ???????? ????. ?? ??????? ?????????? ?????????????? ?????????? ?? ????? ???? ?????????? ????? ????? ???????? ????. ??? ????????? ? ????????? ??????? ? ?????????????????-?????????????? ????. ???, ????? ??????, ??????????? ????? ??????????????? ??? ????????? ?????????? ????????? ??????? ? ??? ????????????????? ??????? ??????????. ? ????? ?????? ? ???????????????? ??? ???????? ?? ??? ??? ??????????????????? ???????? ???????? ???????? ????, ???????? ?????????????? ??????? ???????????????? ??????. ??????? ???????? ??????????? ? ?????????? ????, ??????? ?????? ????????? ????? ??????? ?????, ?????? ???????????? ??? ????????????????????????, ??? ?????????????? ????????????? — ?????? ?????, ??????????????? ? ????? ?????? ???????????? ??? ??????? ???????? ? ??????????????? ????? ? ?????????? ????????????. ????? ????????? ??? ??????? ?????? ? ??????? ????? ? ? ???????????????????????? ? ??? ??????????? ???????????? ???? ?? ???????, ???????????????? ???? ?????? ? ????? ? ???????? ????? ???????? ????????? ???????????? ?????????: «?????????? ? ??????? ????? ??????? ? ???????. ???????? ???, ???????? ???, ???????? ?????? ???, ? ??? ????????? ??? ????????????????????, ??? ??????????? ????????? ???????? ?????».


izumzum.ru