Описание игры: Игра проходит как квн, ребята делятся на две команды. Они придумывают название команды, соответствующее теме, рисуют - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок обобщения, систематизации и повторения по теме «Африка» Цель... 1 59.73kb.
Урок обобщения, систематизации и повторения в 7 классе по теме «Африка»... 1 54.62kb.
Учебник научит вас точному счету, Скорей за работу! Учитель: Итак... 1 66.67kb.
Команды, игроки и снаряжение 1 85.39kb.
Урок обобщающего повторения по теме «Пищеварительная система» 1 38.15kb.
Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются... 1 36.79kb.
Конкурс «В журналисты я пойду… Пусть меня научат!» Соревнуются 2... 1 114.93kb.
Досуг к дню космонавтики для детей старших групп 1 56.9kb.
Игра «Компьютерные жаргонизмы» Цели 1 126.92kb.
Цель: поднять интерес учащихся к русскому языку как средству выражения... 1 41.52kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Джунгли зовут» Учитель... 1 45.41kb.
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг муниципальным бюджетым... 1 114.89kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Описание игры: Игра проходит как квн, ребята делятся на две команды. Они придумывают - страница №1/1

Описание игры:

Игра проходит как КВН, ребята делятся на две команды .Они придумывают название команды, соответствующее теме, рисуют эмблему команды, её девиз, говорят приветствие другой команде и жюри . Задание даётся заранее, за неделю .


Оборудование:

два экземпляра карточек с именами богов и богинь;

два экземпляра карточек с географическими названиями ( их можно не делать ,если выбрать второй вариант разминки- см.ниже)


чистые листы бумаги, карандаши, ручки, фломастеры;
две куклы Барби (или Кена) лоскутки, нитки, бисер и т. д.- материалы для изготовления костюмов для кукол;


два экземпляра нарисованной головоломки – лабиринта с проставленными этапами;


карточки для конкурса ассоциаций;
лавровые листья, проволока, нитки, клей для изготовления лаврового венка.
Ход игры:
Первое задание- конкурс «Представление и приветствие». Каждая команда представляет себя, своё название, девиз, эмблему и исполняет приветствие другой команде и жюри. Приветствие должно быть театрализованным.
Второе задание – конкурс «Разминка». Он состоит из трёх этапов.

I. Командам выдаются карточки с географическими названиями, они должны кратко объяснить эти понятия:


Алфей (река), Аргос (область в Пелопоннесе), Ахерон ( река в царстве в мёртвых ), Делос (остров, здесь Латона родила Аполлона и Артемиду), Дельфы (город ), Элизий ( блаженная страна), Кнос ( город на Крите ) ,Киклады (острова в Эгейском море) , Парнас ( гора ,на ней жили музы ) , Саламин (остров).
Можно не делать карточки: ведущий будет называть географические понятия по очереди то одной, то другой команде, считая правильны ответы.
II.Одним словом из греческой мифологии выразить переносные значения различных понятий:

Самовлюблённый человек (Нарцисс); человек, предостерегающий об опасности, которому никто не верит (Кассандра); плод воображения (химера); люди, сохраняющие невозмутимое спокойствие (Олимпийцы); долгие странствия, приключения или рассказы о них (Одиссея); человек, который связан с землей (Антей); грозный начальник (Зевс); замечательный музыкант (Орфей); коварная обольстительница (Цирцея); злая женщина, нечто чудовищное (Фурия); злое, насмешливое существо (Ехидна); свирепый, неумолимый страх (Цербер).


Третье задание – «Конкурс капитанов». Капитаны по очереди называют мифологических персонажей, начиная с той буквы, на которую заканчивается имя героя. Проигрывает капитан, который остановится.
Четвертое задание – «Конкурс Полигимнии – музы пантомимы».

  1. Команда выбирает миф и, не говоря ни слова, изображает его, втора команда отгадывает этот миф.

  2. Команде дается карточка с названием мифологического существа, команда должна изобразить это существо, а вторая команда отгадывает его.

Примеры:

Гидра – легендарное чудовище с девятью головами, ее ядовитое дыхание уничтожало все, на месте отрубленной головы вырастали две новые.

Кентавры – полулюди, полукони.

Циклопы – непобедимые великаны с одним глазом во лбу.


Пятое задание – «конкурс ассоциаций». Один игрок от каждой команды удаляется, остальные читают слова на карточке и записывают свои ассоциации, не употребляя слов из карточки. Потом вызываются «удаленные игроки, читают ассоциации и угадывает записанное слово.

Пример: яблоко раздора, нить Ариадны, ахиллесова пята, панический страх.


Шестое задание (домашнее) – «мифы звездного неба». Ребятам заранее предлагается придумать и разыграть один из звездных мифов.
Подведение итогов. Подсчитываются командные очки и венчают лавровым венком голову капитана команды- победительницы, замершей античных позах героев-победителей.


izumzum.ru