Ооо «Промтранс» официальный дилер Renault Trucks на Северо-Западе - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Официальный дилер компании «тд молконт»(Россия) 1 21.48kb.
Агентство «2PR» – официальный представитель Citigate Dewe Rogerson... 1 34.06kb.
Официальный дилер 1 59.5kb.
Экологические проблемы золотодобывающей промышленности магаданской... 1 66.81kb.
Семилукский муниципальный район относится к числу средних по территории... 4 839.37kb.
Официальный дилер Mazda в Харькове и области компания «альфа-м плюс»... 1 38.22kb.
• Географическое положение: Иордания расположена на Ближнем Востоке. 1 42.5kb.
Города Нехавенд, Резени Шаль (ок. 10 тыс жит каждый) являются небольшими... 1 62.61kb.
Отчет об образовательной поездки в Финляндию и Швецию 1 217.17kb.
Славянское, японское, итальянское, испанское, шотландское, китайское... 1 75.06kb.
38. Политическая система Латвии Территория 64,6 тыс кв км. Население... 1 83.9kb.
Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов... 7 359.63kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Ооо «Промтранс» официальный дилер Renault Trucks на Северо-Западе - страница №1/1






ООО «Промтранс»

официальный дилер Renault Trucks на Северо-Западе
Великий Новгород, ул. Магистральная, д. 11/13
Tel: (8162) 940-869 Mobile: +7-921-730-0027

Fax: (8162) 642-307 Email: polukhin@nbits.ru









Техническое описание выбранного автомобиля

PREMIUM 440.19 T HT1100 Extra

ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ 19

ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА 44





Режим двигателя при 90 км/час 1385 об/мин

Веса и размеры

Полная масса автомобиля кг 19000

Полная нагрузка кг 11285

Рекомендуемое положение седла (Y) мм 820

Макс. положение седла (Y) мм 870

Миним. положение седла (Y) мм 520

Масса кабины-шасси кг 7715

Распределение массы, передняя ось кг 5160

Распределение массы, задняя ось кг 2555

Макс. нагрузка на передн. ось кг 7500

Макс. нагрузка на заднюю ось кг 13000

Межосевое расстояние (F) мм 3900

Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм 2040

Задний свес кабины-шасси (N) мм 720

Общая длина кабины-шасси мм 6040

Высота рамы без нагрузки (H2) мм 945

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм 920

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм 3604

Передний свес (H) мм 1420

Ширина по крыльям кабины мм 2500

Вид спереди (V1) мм 2010

Вид сзади мм 1836

Ширина по задним колесам мм 2504

Клиренс по передней оси мм 184

Клиренс по задней оси мм 230

Ширина рамы шасси сзади мм 850

Радиус поворота мм 8190

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ PREMIUM 440.19 T HT1100

ДВИГАТЕЛЬDxi 11

Максимальная мощность: 321 кВт при 1900 об/мин.Максимальный крутящий момент: 2000 Нм при 1150 об/мин.

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Стартер с электронным управлением.

Вентилятор с электронным управлением.

Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.



Устройство для холодного запуска.

Усиленный масляный картер.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

СЦЕПЛЕНИЕ

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)

Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.

Автоматическая компенсация износа.



КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2230 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи назад (16,41 - 1). Картер из алюминия. Переключение по команде от пневмопривода. Автоматический предварительный выбор передач и переключение с усилением super H. Помощь при переключении передач SERVOSHIFT. Управление через кабель.Помощь для экономичного вождения DMS (Driving Monitoring System).

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).



КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.



ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Максимальный крутящий момент: 600 Нм.



ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Ось E81A смещение 160 мм.

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА

M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).

Стальные диски.

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).

Все тормоза дисковые.

Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..

Воздушный компрессор 636 см3

Тормоз для полуприцепа:



Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электросоедиения EBS 7 разъемов.

Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.

EBS :

- Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.

- Испытание тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал эффективности торможения.

- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

- Система противоскольжения колес (ASR).

- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

- Выравнивание износа накладок



Стояночный тормоз:

Парковочный тормоз:



Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.



Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.



КАБИНА

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина глубокая (2,2 м).

Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия



Бампер из 3 частей.

Отделка кабины, включая:

Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.

Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.

Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.



Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла).

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.

Брызговики по нормам ЕЭС.



Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.

Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).de 540 а 800mm.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.

2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.

Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Крыша кабины высокая.

Ящик для вещей с дверцей.

Термическая изоляция.

Оборудование для холодного климата "Grand froid"

Сиденье водителя CONFORT на пневмоподвеске, с ремнями безопасности, спинка и сиденье с подогревом, подголовник и регулировка глубины посадки.

Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.

Мягкая обивка дверей.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:



Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка 1900x750x50mm.

Вешалка для верхней одежды.

Шторки по периметру кабины.

Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.

2 электростеклоподъемника.



Автономный отопитель воздух/воздух.

Электронный тахограф с хронометром.

Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.

Автомагнитола CD : Тюнер FM / AM, Считывающее устройство CD. 2 низкочастотных динамика диаметром 130 мм, 2 высокочастотных динамика диаметром 19 мм.

Управление на руле.

Предоборудование C.B.

Инструкция по эксплуатации на русском.



ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Приборная панель включаящая :

-широкий спектр в центральной части.

- ящик для вещей(вместимость 2л), трансформируемый модуль ISO для дополнительного оборудования.

- Отсек охлаждаемый посредством кондиционера (емкость 9,4л).

- места для стаканчиков или иных нужд

- место для хранения бумаги формата A4 (вместимость 10л).

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):

- широкие полки для вещей в центральной части.

- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.

- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).

- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.

- ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).

Электронное табло, показывающее:

- цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.

- индикацию информации о движении.

- сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.

- табло дополнительной информации.

Аналоговые указатели :

- центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.

- лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).

- сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).

- противобликовое стекло.

- управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.

Indicateur de vitesse en km/h.

Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.

Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Гибкий ключ.

Задержка выключения освещения кабины



Дистанционное управление дверями.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Прикуриватель.

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).



ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Регулируемый руль, 4 спицы.



Круиз-контроль (регулятор скорости) на руле.

Рукоятка управление автомагнитолой.

Дистанционное управление автомагнитолой.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Генератор 110 А.

Управление включением фар.

Фары с галогеновыми лампами

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Передние противотуманные фары.

Боковые огни.

Рабочая фара (70Вт).

Предоборудование для интерфейса кузова.

ШАССИ

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.

Высота лонжеронов: 266 мм. Ширина 90мм

Толщина :

Автомобиль для большеобъемных грузов с короткой кабиной -> 7 мм

Глубокая кабина -> 6,5 мм

Усиленное шасси (пластина 5 мм на лонжеронах возле моста).

Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.

Задняя поперечина окончания шасси.

Опорная плита седла H = 25 мм.



Седло H = 150 мм (опора -чугун - JOST JSK 42).

Высота шасси Средняя.

Положение седла: Y = 820 мм.

Задняя платформа.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

Задние крылья.

Кронштейны для задних крыльев.

Крылья в стандартном положении.



2 противооткатных башмака.

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.



ПОДВЕСКА

Спереди:

Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)



Сзади:

Пневмоподвеска с двумя подушками.

Ход пневмоподвески : 250 мм.

Управление подвеской на приборной панели.

Макс нагрузка задней подвески 13 т.

Телескопические амортизаторы.



ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной и дополнительный топливные баки из стали.

Основной топливный бак объемом : 570 литров. (или 460 кг дизтоплива)

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Дополнительный бак объемом: 490 литров (или 396 кг дизтоплива).

Профиль бака по форме "D", диаметром 710 мм

Пробка с замком.



Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

Набор инструмента

Знак аварийной остановки.

Омыватели фар.

Специальные опции

3 FEUX DE GABARIT


Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.

Возможно финансирование приобретаемого автомобиля лизинговой компанией производителя Renault Trucks Finance или другими кредитными организациями.


Мы готовы заключить с Вами договор поставки автомобилей на взаимовыгодных условиях.
Более подробную информацию о стоимости и комплектации выбранного автомобиля Вы можете получить, связавшись с нами по телефонам: +7 (8162) 940 869, +7 921 730 0027 или e-mail: polukhin@nbits.ru.
Подробные спецификации предлагаемых автомобилей Вы можете посмотреть на нашем сайте www.nbits.ru в разделе «Продажа техники Renault Trucks».






/






izumzum.ru