Один из главных вопросов автолюбителя, который возникает при покупке автомобиля, это как определить пробег - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Прагматизм-это философское течение, которое сложилось в рамках сциентистской... 1 94.72kb.
Ознакомиться с явлением резонанса напряжений и условиями, при которых... 1 101.21kb.
Методические рекомендации при покупке одежды 1 84.38kb.
1 Взаимосвязь методов управления и стилей руководства Глава 2 1 221.62kb.
Книга первая книга вторая 14 2644.25kb.
Инструкция для абитуриентов Тест состоит из 7 групп вопросов различной... 1 236.53kb.
О старостенках, Вихровых, или как не лохонуться при покупке посадочного... 1 35.87kb.
Конкурс «Активистов школьных музеев» 2 765.46kb.
Репродуктивная культура личности 1 250.91kb.
Задания соответствуют среднему уровню сложности. При их выполнении... 1 69.99kb.
Особенности урока русского языка как иностранного 1 44.03kb.
Действующие лица: Велущий 1 41.76kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Один из главных вопросов автолюбителя, который возникает при покупке автомобиля, - страница №1/1

Один из главных вопросов автолюбителя, который возникает при покупке автомобиля, это как определить пробег. Спорный вопрос считать, что на одометре автомобиля продающегося в России, правильная цифра, в большинстве случаев она скручена. Для начинающего автолюбителя, маленький пробег автомобиля, очень значительное основание для покупки. И соответствующе влияет на его окончательное решение. Будь, то, перегонщик, просто автовладелец или продавец. Если надо как можно скорее избавиться от автомобиля, то вероятнее воспользуются данной операцией.

Нельзя, не отметить поведение знающего человека, который при осмотре автомобиля, особенного внимания одометру не уделяет. Для него, это не имеет особого смысля, так как, в любом автомобиле есть свое скрытое прошлое. По мнению сервисных специалистов, данную операцию можно провести не над каждым одометром. Взять хотя бы одометр, с механическим приводом (тросовой), его скрутить проблем не составляет. Хватает отключения тросика, после этого можно накрутить любую цифру. Препятствия имеются, и зависят от конкретных марок автомобилей и конструктивной особенности панели и приборного щитка.

Разновидность одометров с электронным приводом, к скручиванию более устойчивы, но достаточно «квалифицированного» механика. Одометры же, выполненные в виде жидкокристаллических индикаторов, по мнению автолюбителей, пока еще высота недосягаемая, для жульничества с пробегом продавца автомобиля. Якобы он защищен от того что не запрограммированно в его автономном процессоре. Это мнение, ошибочно. Потому, что, к примеру в европейских автомобилях, изначально конструктивно предназначено изменение и модификация прошивки, которая хранится в энергонезависимой памяти, и имеет интерфейсный порт. К этому порту подключается диагностический стенд, для наладки, калибровки, изменения необходимой информации. Как доказательство, можно привести услугу тюнинговщиков Европы, для «своих» авто, так называемый Чип-Тюнинг. При данном тюнинге, так же изменяется и пробег, по желанию заказчика. По некоторому мнению, разгадка в отношении производителя автомобиля к своим моделям. Которое подразумевает, при наличии определенных знаний и технических возможностей, частным сервисам производить любые манипуляции с автомобилем.

Отдельное слово, о японских автомобилях. Особое отношение к неприкосновенности своих автомобилей выражается, в жестко «прошитых» программах управления. Довольно тяжело идентифицировать принадлежность их чипов, их принадлежность и функции. В европейских блоках управления, все довольно понятно, по детальной маркировке микросхемы и удобно, вынимаешь из панельки микросхему, вставляешь в программатор, прошиваешь что необходимо, от пробега до других характеристик.

По некоторой информации, в японских авто, имеется скрытый чип в котором хранится или дублируется информация о пробеге авто, что осложняет данную процедуру в разы. Из этого следует, практически невозможность в проведении данной процедуры, по скручиванию одометра на жидкокристаллических индикаторах. Ее надо найти и взломать. Почти непосильная задача, хотя в России есть спецы, которые справляются и с такой проблемой.

Если верить слухам, то в Иркутске работают мастера, позволяющие ставить нужную цифру в нужный разряд на жидкокристаллическом табло одометра. Пока явных подтверждений этим слухам нет, и лично с ними я не знаком. Если бы такое знакомство и было, то хотелось бы воочию убедиться в правоте этих слухов. И все же, после таких слухов, уверенность в честности жидкокристаллических одометров потеряна.

Так что сильно полагаться на таковых не стоит.

Заблуждения и легенды

Среди автолюбителей и по сей день живы «советы» про то, что, определить возраст машины можно. Большим количеством способов. Эти советы не имеют под собой сколько ни будь реальной почвы, так как, довольно-таки абсурдны. Объясняю причину моих рассуждений, по совету бывалого специалиста, якобы нужно обратить внимание на салон автомобиля. Специалисту кажется, что по внешнему виду потертостей и износу рычагов, педалей ручек, можно определить пробег авто, основываясь на опыте сравнения использования разных моделей преимущественно отечественного автопрома. Износилось сиденье через определенное количество км, то же про состояние дверей и других элементов салона и органов управления. Эти суждения крайне субъективны. Даже если взять разницу в пробеге не десятками километров а тысячами, Основное влияние на автомобиль оказывает только ее хозяин, и от его отношения зависит состояние авто. Очень часто можно встретить автомобиль с огромным пробегом, без предпродажной подготовки и с великолепно сохранившимся салоном.

Похоже отзываются и о кузове автомобиля, основываясь на собственном опыте, на глаз по лакокрасочному покрытию определяют пробег автомобиля. Повторюсь, что внешний вид автомобиля, это не результат его пробега, а показатель возраста и отношения к нему, его хозяина.

Если учесть все разнообразие автохимии и полировочных составов, даже определить тип и состояние лакокрасочного покрытия. Тем более делать оценку состояния автомобиля и делать выводы. Есть очень интересные и поучительные случаи. Один знакомый перегонщик, работающий через германию, однажды обнаружил Mercedes трехлетний, на одной из автостоянок. Состояние этого автомобиля, было просто идеальным, как внутри, так и снаружи, особенно выделялся салон, как будто с конвейера. Каково же, было его удивление, когда он увидел его пробег на одометре, семьсот тысяч километров. Это подтверждает общее мнение, о немецких автомобилях, что в плане качества сборки и покраски, они опередили многих автопроизводителей. Так, что, довольно нелепо давать оценку автомобиля, по его лакокрасочному покрытию, салону и кузову.

Реальность или вымысел?

Подытоживая, вышеописанное, можно сделать вывод, о бесполезности попыток установить пробег автомобиля. Даже если учитывать состояние агрегатов, двигателя и подвески, на которых, пробег автомобиля сказывается более сильно, чем на кузове и салоне. И, все же, некоторые выводы, можно вынести приглядевшись к механическому одометру. Один знакомый механик, не особенно аккуратный, после себя оставляет следы, цифры не совсем ровно стоят в счетчике одометра. Видя такое, можно сделать выводы о нечистоплотном хозяине автомобиля.

Информацию к размышлению, можно найти под капотом автомобиля. Наклейка с информацией о замене ремня газораспределительного механизма, которую наклеивают после ста тысяч километров пробега. Искать ее следует на передней стенки крышки клапанов. На ней можно отчетливо прочитать цифру 100000, не обращая внимание на иероглифы. При ее наличие, и цифре на одометре немного или намного менее, можете обвинить продавца, в нечистоплотности, и потребуйте снижения цены. Тем не менее реагировать на вполне реальные цифры на одометре тоже надо специфически, а именно посмотреть и оценить состояние ремня газораспределительного механизма. Возможно его износ уже критический. Возможно и обратное, ремень новехонький а пробег на одометре уже ведет к замене. К приличному пробегу, ремень должен был поистрепаться

Конечно, точно с помощью этих способов пробег вы измерить не сможете. Но насторожиться относительно нечестности продавца, вы можете. Если он пытается скрыть от Вас реальный пробег автомобиля. Возможно есть еще много мелочей, которые от Вас скрывают. Хотя на авторынках, в последнее время можно встретить автомобили с более или менее но почти точными пробегами.

Как в России так и в Европе. Возможно обманывать уже не интересно? Так или иначе, но приятно.



Подвести итог в определении реального пробега автомобиля, это довольно неблагодарное и бессмысленное занятие. И насколько оно необходимое, так как, затратное по времени. Лучше это время потратить на изучение возможно скрытых дефектов. И книжки периодичности технических осмотров и обслуживаний. Большинство специалистов, при пред покупном осмотре автомобиля, этому вопросу внимания почти не уделяют. Не забивайте себе голову ненужными вещами