Общие данные техническая характеристика - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Общие данные техническая характеристика - страница №1/2

Раздел 1 ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
 

Показатели

ВАЗ-2108-91

ВАЗ-2109-91

ВАЗ-21099-91

ВАЗ-2115-91

Общие данные

Снаряженная масса, кг

975

1000

1025

1040

Время разгона с места с переключением
передач до скорости 100 км/ч сек

9,0

9,5

9,5

9,5

Двигатель

Модель

ВАЗ-415

Тип

четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число секций

2

Ширина статора, мм

80

Радиус производящий, мм

102

Эксцентриситет, мм

15

Эквидистанта, мм

3

Рабочий обьем камеры, дм3

0, 654

Степень сжатия

9, 4

Номинальная мощность двигателя
квт (л.с.) при частоте вращения
эксцентрикового вала 6000 об/мин
по ГОСТ1484 6-81 брутто, не менее

99,2 (135)

Максимальный крутящий момент,
Н.м (кгс.м) при частоте вращения
эксцентрикового вала 4500 об/мин
по ГОСТ 14846-81 брутто, не менее

176 (18,0)

Масса двигателя по ГОСТ 14846-31, кг,

135




Показатели

ВАЗ-2108-91

ВАЗ-2109-91

ВАЗ-21099-91

ВАЗ-2115-91

Трансмиссия

Главная передача

3,7 или 3,9

Ходовая часть

Шины

175/70R80H или 165/70R76H


ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Минимальная частота вращения эксцентрикового вала, об/мин 

900

Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм

10-15

Максимальная температура масла на входе в двигатель при температуре окружающего воздуха плюс 20...30 град.С, град.С, - длительно

100

кратковременно 

110

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 40...100 град.С и частоте вращения эксцентрикового вала 6000 об/мин, МПа(кгс/см2)

О,4...О,6 (4...6 )

Минимальное давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 40...100 град.С и частоте вращения эксцентрикового вала 1000 об/мин, МПа(кгс/см2)

0.15 (1.5)

3

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

 


Место заправки или смазки

Количество,  л

Наименование

Система охлаждения двигателя/ включая систему отопления(при температуре до -40 град.С)

9.0

Охлаждающая жидкость ТОСОЛ А-40

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр при температуре окружающего воздуха: от -20 до +35 град. С

от -30 до +30 град. С от -20 до +45 град. С


от -25 до +35 град. С

5,5

Моторные масла:

М12ГИ ТУ38-1-01-48-85 М10ГИ ТУ38-1-01-48-85 М5з/10Г1 ГОСТ10541-78 Уфалюб 15W-40 ТУ 38.302-03-2-90 Рексол 15W-40 Рексол 10W-40 ТУ38.301.41.148-92



Примечание: Разрешается использовать " всесезонные" моторные масла российского или зарубежного производства на минеральной основе с уровнем качества по APi не хуже SG.

Класс вязкости масла по SAE может выбираться в зависимости от температурных условий эксплуатации (5W-, 10W-, 15W- или 20W), но вторая группа цифр должна быть 30 или 40, то есть кинематическая вязкость масла при 100 град. С должна быть 12-.-14 сСТ.



Пример: Esso Supper oil 15W-40 ... 15W-30 .

Раздел 2 ДВИГАТЕЛЬ

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ


Причина неисправности

Метод устранения

Двигатель не запускается

1. Недостаточная компрессия двигателя вследствие износа или залегания уплотнений

1. Замерьте компрессию. Если она ниже 7 кг/см2 при оборотах эксцентрикового вала 250-300 1/мин,двигатель подлежит ремонту

2. Нет топлива в карбюраторе :




- не открывается игольчатый клапан

- снимите крышку карбюратора, промойте топливный фильтр, продуйте игольчатый клапан

3. Передозировка топлива карбюратором:




- не герметичность игольчатого клапана

- замените игольчатый клапан новым

4. Не подается напряжение бортсети на узлы основной системы зажигания

4. Проверьте целостность цепей по схеме элекрооборудования. Устраните неисправность

5. Напряжение в бортсети в режиме стартерной прокрутки понижается ниже 6 В

5. Проверьте аккумуляторную батарею, при необходимости зарядите

6. Неисправен контроллер

6. Проверьте контроллер. При отклонении параметров контроллер замените.


Причина неисправности

Метод устранения

7. На коммутатор не поступают управляющие импульсы от контроллера:




- неисправен один или оба индуктивных датчика;

- проверьте исправность датчиков и величину зазора между датчиком и указателем начала отсчета или зубьями венца маховика; при отклонении параметров датчики замените, а зазор установите в пределах 0,3 - 1,2 мм, путем доработки посадочного места под датчиками на картере сцепления

- обрыв в проводах между контроллером и коммутатором

- проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените

8. Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушек зажигания:




- обрыв в проводах, соединяющих коммутаторы с катушками зажигания ;

- проверьте провода и их соединения/ поврежденные провода замените ;

- неисправен коммутатор или коммутаторы.

- проверьте коммутатор осциллографом, неисправный коммутатор замените

9. Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:




- обрыв или замыкание на "массу" вторичной обмотки катушки (катушек) зажигания;

- замените катушку зажигания;

- неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция

- проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода




Причина неисправности

Метод устранения

2. Неисправен один из коммутаторов

2. Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

3. Неисправен контроллер- характеристики углов опережения зажигания не соответствуют табл.7

3. Проверьте соответствие характеристик У 03 табл.7. При невыполнении характеристик замените контроллер

4 . Неисправен контроллер-

не реагирует на изменение температуры охлаждающей жидкости или разрежения во впускном коллекторе. Характеристика опережения зажигания не соответствует табл.7



4. Проверьте характеристики опережения зажигания контроллера в зависимости от частоты вращения, температуры и разрежения. Замените неисправный контроллер

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

1. Недостаточный уровень масла в двигателе

1- Установите необходимый уровень масла

2. Неисправны редукционные клапана

2. Отрегулируйте или замените редукционные клапана

3. Чрезмерные зазоры в масляном насосе

3. Замените масляный насос

4. Чрезмерный зазор в коренных и роторных подшипниках эксцентрикового вала

4. Двигатель подлежит ремонту

5. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества

5. Замените масло рекомендуемым

Повышенный расход масла

1. Подтекание масла через передний сальник эксцентрикового вала

1. Замените сальник передний



Причина неисправности

Метод устранения

2. Подтекание масла через задний сальник

2. Замените сальник задний

3. Износ или залегание маслосъемных колец

3. Двигатель подлежит ремонту

4. Подтекание масла из-под лубрикатора

4. Подтяните крепление лубрикатора или замените прокладку

5. Подтекание масла из-под прокладки масляного бака

5. Подтяните крепление или замените прокладку

6. Подтекание масла через сальник валика управления лубрикатором

6. Замените лубрикатор

7. Повышенный расход масла лубрикатором (см. Руководство по эксплуатации "Проверка работоспособности и величины подачи масла лубрикатором.")

7. Замените лубрикатор

8. Подтекание масла по стыкам рукавов или радиатора.

8. Подтяните гайки или замените радиатор.

При подтекании масла через передний или задний сальники допускается провести их замену без снятия силового агрегата и без разборки двигателя.



Замена переднего сальника

Снимите натяжную планку 1 (рис.1) и ремень 2 привода генератора. Заблокируйте маховик фиксатором. Отверните болт крепления шкива 4 и снимите шкив 5. Снимите корпус сальника 6 с крышки приводов 7, отвернув винты 8. Снимите сальник 9 оправкой для демонтажа. Установите новый сальник оправкой. Установите снятые детали в обратной последовательности.




Рис.1. Замена переднего сальника: 1 - планка натяжная; 2 - ремень привода генератора; 3 - генератор; 4 - болт шкива; 5 -шкив; 6 - корпус сальника; 7 - крышка приводов; 8 - винты крепления корпуса сальника; 9 - сальник

Замена заднего сальника

Снимите коробку передач 1 (рис.2), нажимной диск сцепления 2, ведомый диск 3, Отогните усик шайбы стопорной 4. Отверните гайку маховика 5, заблокировав маховик фиксатором. Снимите маховик 6 со шпонкой с эксцентрикового зала. Не снимая заднего корпуса подшипника 7 с крышки задней 8, снять сальник 9 оправкой для демонтажа. Установите сальник оправкой. Сборку производите в обратной последовательности, затянув гайку маховика моментом 30 кГ.м.




Рис. 2. Замена заднего сальника: 1 - коробка передач; 2 - нажимной диск; 3 - ведомый диск; 4 - шайба стопорная; 5 - гайка маховика; 6 - маховик; 7 - корпус подшипника; 8 - крышка передняя; 9 - сальник.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Насос охлаждающей жидкости приводится в действие клиновым ремнем от эксцентрикового вала (см. рис-3),



Уровень и плотность охлаждающей жидкости проверяйте как указано в Руководстве базового автомобиля.


Рис.3. Схема принципиальная гидравлическая системы охлаждения двигателя ВАЗ-415: 1 - расширительный бачок; 2 - пробка расширительного бачка; 3 - радиатор; 4 - электровентилятор охлаждения радиатора; 5 - термовыключатель электровентилятора; 6 - сливная пробка радиатора; 7 - сливные пробки двигателя; 8 - двигатель; 9 - насос охлаждающей жидкости; 10 - радиатор отопителя; 11 - кран отопителя; 12 - блок подогрева карбюратора; 13 - впускная труба; 14 - термостат

- циркуляция жидкости на холодном двигателе (малый круг)


- циркуляция жидкости на прогретом двигателе (большой круг)

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Замену охлаждающей жидкости на свежую производите в следующем порядке.

Отверните пробку 2 (рис.3) расширительного бачка и откройте рычагом кран 11 отопителя.

Поставьте снизу под двигатель емкость и отверните пробки 6 и 7, закрывающие сливные отверстия в радиаторе, задней крышке статора и в подводящей трубе водяного насоса. Отсоедините шланг от блока 12 подогрева карбюратора. По окончании слива жидкости заверните пробки 6 и 7.

Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не появится в шланге блока подогрева карбюратора. Соедините шланг с блоком и продолжите заливку до тех пор, пока ее уровень будет выше метки "MIN" на 25-30 мм.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 1-2 мин на холостом ходу для удаления воздушных пробок.

Остановите двигатель, проверьте уровень жидкости- Если уровень ниже нормального, а в системе нет следов подтекания, то долейте охлаждающую жидкость.

НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Разборка. Для разборки насоса сделайте следующее:

- снимите шкив водяного насоса 2(рис.4}, отвернув болты 1;

- отверните болты 8 и снимите насос с двигателя;

- отверните гайки 14 и отделите крышку от корпуса;

- спрессуйте съемником ступицу шкива водяного насоса 3;

- выверните стопорный винт 5 и выпрессуйте оправкой 67.7853.9569 валик в сборе с подшипником 4, крыльчаткой 11 и сальником 6. Усилие прикладывайте к обойме подшипника;

- спрессуйте с валика крыльчатку и снимите сальник.

Контроль. Проверьте осевой зазор в подшипнике. Эту операцию надо делать обязательно, если отмечался значительный шум насоса. Зазор не должен превышать 0,13 мм при нагрузке 49 Н (5 кгс). При большем зазоре подшипник с валиком замените новым.

Сальник насоса 6 и прокладки 9 и 12 при ремонте рекомендуется заменить.

Трещины и деформации крышки 7 и корпуса насоса 10 не допускаются


Рис. 4. Насос охлаждающей жидкости: 1 - болт крепления шкива; 2 - шкив водяного насоса; 3 - ступица шкива водяного насоса; 4 - валик в сборе с подшипником; 5 - винт стопорный; 6 - сальник насоса; 1 - крышка водяного насоса; 8 - болт крепления водяного насоса; 9 - прокладка крышки водяного насоса; 10 -корпус водяного насоса; 11 - крыльчатка; 12 - прокладка водяного насоса; 13 - корпус двигателя; 14 - гайка

Сборка. Сборку выполняйте в следующем порядке:

- с помощью оправки 67.7853.9568 установите в корпус сальник, не допуская перекоса;


- запрессуйте, прилагая усилие к обойме подшипника, подшипник с валиком так, чтобы совпали отверстия под стопорный винт 5;
- заверните стопорный винт подшипника и зачеканьте контуры его гнезда для предотвращения самоотвертывания;
- с помощью приспособления напрессуйте крыльчатку, а затем и ступицу, выдержав размеры (70+- 0,2)мм и (27,5 -0,2) мм, показанные на рис.4;
- проверьте надежность соединения крыльчатки и ступицы на валике, приложив к ступице момент 14,5 Н/м(1,5 кгс/м) при закрепленной в тисках крыльчатке. 

Проворот не допускается.

- соедините корпус и крышку, обеспечив зазор между лопастями крыльчатки и корпусом насоса 0,3 ... О,8 мм подбором прокладок поз. 9.

СИСТЕМА СМАЗКИ

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Масляный насос (шестеренчатый) с внешним зацеплением зубьев, с двумя, параллельно работающими редукционными клапанами с одинаковой настройкой давления открытия, размещенными в плоском диске маслозаборника, подает масло в крышку приводов.

В крышке масло разделяется на два параллельных потока. К первому подключается воздушно-масляный радиатор. Второй поток, по мере прогревания масла/встроенным в него термоклапаном, перекрывается при достижении температуры масла 94град.С. Масло из первого канала, проходя по передней крышке воздушно-масляного радиатора, в которой имеется свой терм о клапан и клапан перепада давления, до достижения температуры масла 94град.С не охлаждается в радиаторе и подводится к полнопоточному масляному фильтру. При температуре масла более 94 град.С термоклапан направляет масло через соты радиатора (т.е. производится его охлаждение) к масляному фильтру. При перепаде давления в сотах радиатора более 3 кг/см2 срабатывает редукционный клапан и перепускает часть горячего масла мимо охладителя.

Работа масляного фильтра (степень фильтрации, давление открытия перепускного клапана, грязеемкость) отвечает требованиям ВАЗа и не требует дополнительных разъяснении. После фильтра масляный поток разделяется на два. Один идет для смазки пар трения коренных и роторных подшипников скольжения, упорного подшипника качения, пар трения торцевых уплотнений, винтовой пары и ее подшипников, охлаждения роторов. Второй поток, расход которого ограничен дросселем, идет к дозирующему масляному насосу (лубрикатору) и для смазки пары трения кулачок-толкатель бензонасоса.

От лубрикатора, в зависимости от режима работы двигателя (обороты, нагрузка), строго дозированное количество масла (рис.5) поступает в карбюратор и направляется к парам трения радиальных газовых уплотнений.

Для отвода паров бензина, отработавших газов, проникших в масляную полость, для уменьшения перепада давления между окружающей средой и пространством масляной полости, масляная полость соединена через воздушный фильтр с атмосферой. Для этого штуцер маслоналивной горловины соединен со штуцером воздушного фильтра резиновой трубкой в которой размещен дроссель, выполняющий роль демпфера(рис.6).




рис 5.
Принципиальная схема смазки двигателя ВАЗ-415: 1 - датчик контрольной лампы давления масла: 2 - впускная труба: 3 - лубрикатор; 4 - карбюратор: 5 - дроссель; 6 - масляный фильтр: 7 -воздушный фильтр: 8 - воздушномасляный радиатор; 9 - термоклапан и редукционный клапан юздушномасляного радиатора: 10 - редукционный клапан масляного насоса (2шт); 11 - масляный насос; 12 -патрубок масляного насоса; 13 - полость в крышке двигателя; 14 - редукционный клапан; 15 - масляный бак;16 - указатель уровня масла, А - принадлежность двигателя


Рис. 6. Схема вентиляции картера: 1 - воздушный фильтр; 2 - шланг; 3 - жиклер; 4 - маслоналивная горловина
ЗАМЕНА МАСЛА

1. Замена отработанного масла на свежее той же марки.

1.1. Прогрейте двигатель до стабилизации температуры охлаждающей жидкости. Заглушите Двигатель. 1,2. Отверните сливную пробку в двигателе и сливную пробку в нижнем штуцере масляного радиатора (при ее отсутствии отверните болт штуцера) и слейте отработанное масло.

1.3. Снимите масляный фильтр.

1.4. Заверните пробки (болт штуцера), установите новый масляный фильтр и залейте свежее масло до метки "max" на указателе уровня масла.

1.5. При снятой колодке с датчика начала отсчета прокрутите двигатель в течение 5-7 секунд. Проверьте уровень масла и долейте масло до метки "max" на указателе.

1.6. Повторите, при необходимости, несколько раз процедуру, указанную в п.1.5, доведя уровень масла до метки "max" на указателе.

1.7. Подключите колодку датчика начала отсчета.

1.8. Запустите двигатель и при нормальном давлении масла на холостом ходу (при негорящей контрольной лампе) прогрейте двигатель до стабилизации температуры охлаждающей жидкости. Заглушите двигатель. Проверьте уровень масла и долейте до метки "max" на указателе.

2. при замене отработанного масла на свежее масло Другой марки, промойте масляные магистрали двигателя, для чего:

- слейте отработанное масло, как указано в п.1.2;

- залейте свежее масло марки, рекомендуемой данным руководством, на котором в дальнейшем будет эксплуатироваться двигатель ;

- выполните операции, указанные в п.n.1.1.-1.8.

ВОЗДУШНО - МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР

Проверка герметичности и ремонт. При появлении течи по стыкам крышек воздушно-масляного радиатора произвести контрольную затяжку гаек моментом 0,7 кг.м. Если течь не устранилась, то радиатор необходимо заменить. Если при продолжительной работе двигателя температура подводящего и отводящего шлангов воздушно-масляного радиатора одинакова, то радиатор также необходимо заменить.

Снятие с автомобиля.

- Снять бампер передний.

- Отсоединить шланги подвода масла от штуцеров двигателя и слить масло из радиатора.

- Вывернуть болты крепления и снять радиатор.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Снятие и установка. Для снятия воздушного фильтра отожмите пружинные держатели. Снимите крышку и выньте фильтрующий элемент. Отверните гайки крепления воздушного фильтра к карбюратору. Снимите корпус фильтра и отсоедините гофрированный шланг, ослабив хомуты его крепления.

Установка фильтра осуществляется в обратном порядке. При установке крышки следите за правильным расположением метки "Зима" и "Лето" в зависимости от времени года (см. рис.7).



КАРБЮРАТОР Особенности устройства

На двигателе устанавливается карбюратор 21083-1107010-90 (см.рис. 2.88 Руководства по ремонту ВАЗ-2108,ВАЗ-210 9). Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице 1.



Снятие и установка карбюратора на автомобиле

В процессе снятия карбюратора, кроме операций, указанных в одноименном разделе Руководства по ремонту базового автомобиля , дополнительно снимите тягу, присоединенную к сектору управления дроссельными заслонками и отсоедините трубку подачи масла из лубрикатора.



Регулировка и проверка карбюратора

Установка уровня топлива в поплавковой камере. Проверьте установку уровня топлива в поплавковых камерах, для чего замерьте зазор между поплавком 1 (рис. 8) и прокладкой 3. В случае несоответствия зазора указанному, регулируйте этот зазор подгибанием язычка 2.


Рис. 7. Воздушный фильтр: 1 - крышка фильтра; 2 - патрубок забора холодного воздуха; 3 - патрубок забора теплого воздуха; 4 - защелка; 5 - фильтрующий элемент


Рис. 8. Установка уровня топлива в карбюраторе: 1 - поплавок; 2 - язычок; 3 - прокладка; 4 - крышка.

Таблица 1



ТАРИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРА 21083-1107010-90


Параметры

Первая камера

Вторая камера

Диаметр смесительной камеры, мм

32

32

Диаметр диффузора, мм

24

26

Главная дозирующая система:







маркировка топливного жиклера

110

115

маркировка воздушного жиклера

160

125

Тип эмульсионной трубки

ZD

ZC

Система холостого хода и переходная







система первой камеры:







маркировка топливного жиклера

42...45

-

маркировка воздушного жиклера

170

-

Переходная система второй камеры:







маркировка топливного жиклера

-

50

маркировка воздушного жиклера

-

150

Эконостат:







условный расход топливного жиклера

-

70

Экономайзер мощностных режимов:







маркировка топливного жиклера

60

-

усилие сжатия пружины при длине







9,5 мм, Н

1,9±10%

Ускорительный насос:







маркировка распылителя

45

40

подача топлива за 10 циклов, смЗ

18-20

маркировка кулачка

4 (спецпрофиль}

Пусковые зазоры:







воздушной заслонки (зазор В), мм

4,0±0,5

-

дроссельной заслонки (зазор С),мм

1,5

-

диаметр отверстия демпфирующего







жиклера открытия воздушной







заслонки, мм

0,3

-

Диаметр отверстия для вакуумного







корректора, мм

1,2

-

Диаметр отверстия игольчатого







клапана, мм

2,1

Диаметр отверстия перепуска топлива




в бак, мм

0,7

Диаметр отверстия вентиляции







картера двигателя, мм

1,5



Регулировка пускового устройства. Регулировку пускового устройства производите в соответствии с одноименным разделом Руководства по ремонту базового автомобиля с установкой пусковых зазоров В и С по таблице 1.

Регулировка Привода карбюратора. Регулировку привода карбюратора производите в соответствии с одноименным разделом Руководства по ремонту базового автомобиля, при этом дополнительно проверьте положение регулировочного винта лубрикатора, который при отпущенной педали и полностью закрытой дроссельной заслонке должен лежать на упоре.

При невыполнении этого условия отрегулируйте положение винта лубрикатора изменением длины тяг. присоединенных к рычагу лубрикатора и к сектору управления дроссельными заслонками .



Регулировка холостого хода двигателя. Регулировку холостого хода двигателя производите в соответствии с одноименным разделом Руководства по ремонту базового автомобиля, при этом частота вращения эксцентрикового вала двигателя должна быть 900±50 мин-1.

ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 1 (рис.9), дополнительный глушитель 2 и основной глушитель 3.

Между статорами и коллектором устанавливаются уплотнительные прокладки 6. Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомутов и конусного установочного кольца 7.

Коллектор крепится гайками на шпильки статора двигателя и дополнительно к кронштейну 5. Сверху коллектора под кронштейн 5 устанавливается экран 4.

Дополнительный глушитель соединяется с коллектором с помощью уплотнительного кольца 8, пружин 9 и болтов 10-

Глушители вместе с трубами, а также коллектор, неразборные, в случае выхода их из строя должны заменяться новыми. Основной глушитель 3 автомобилей ВАЗ-2108-91, ВАЗ-2109-91 взаимозаменяем с основным глушителем 2108, автомобиля ВАЗ-21099-91 взаимозаменяем с основным глушителем 21099, автомобиля ВАЗ-2115-91 взаимозаменяем с основным глушителем 2115. Дополнительный глушитель 2 отличается от дополнительного глушителя 2108 трубой передней.

Возможна установка серийной выпускной системы с переходником между коллектором и дополнительным глушителем.


Рис. 9. Система выпуска отработавших газов: 1 - коллектор; 2 - дополнительный глушитель; 3 - основной глушитель; 4 - экран; 5 - кронштейн; 6 - прокладка; 7 - установочное кольцо; 8 - уплотнительное кольцо; 9 - пружина; 10 - болт

следующая страница >>


izumzum.ru