Общая характеристика ООО «Евролифт» Глава 2 - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Общая характеристика ООО «Евролифт» Глава 2 - страница №1/2

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика ООО «Евролифт»…………………………………….4
Глава 2. Анализ взаимодействия ООО «Евролифт» с элементами инфраструктуры товарного рынка в условиях мирового финансового кризиса………………………...9
Торговые предприятия и организации………………………………………………12

Коммерческо-посреднические организации………………………………………...14

Организации по оказанию услуг……………………………………………………..15

Информационные организации………………………………………………………15

Контролирующие организации………………………………………………………16

Юридические организации…………………………………………………………...17

Организации по трудовому обеспечению…………………………………………...17

Транспортная система………………………………………………….…………...18

Система связи…………………………………………………………………………19

Система снабжения…………..……………………………………………………...20

Складское хозяйство………………………………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………..………….25
Список литературы…………………………………………………………………….26

Интернет-источники…………………………………………………………………...26
Приложения……………………………………………………………………………..27


Введение
На законодательном уровне важность рациональной инфраструктуры товарного рынка для народного хозяйства подчеркивается в Постановлении Правительства Российской Федерации от 15 июня 1998 года № 593 «О Комплексной программе развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации на 1998 - 2005 годы», разработанной Министерством экономики Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, соответствующих научных и конструкторских организаций.

Актуальность разработки рациональной инфраструктуры товарного рынка для предприятия ООО «Евролифт» заключается в определении важных ее элементов и их анализа с целью улучшения положительных моментов и максимальном снижении неблагоприятных факторов.

От того, насколько эффективным является этот механизм, в значительной степени зависит эффективность функционирования рынков и всей экономики.

Необходимо понимать, какое место в существующей рыночной инфраструктуре занимает предприятие, на котором он работает и для которого разрабатывает стратегию поведения на рынке, особенно в условиях финансового кризиса.

Так предметом контрольной работы являются вопросы взаимодействия предприятия с элементами инфраструктуры товарного рынка в условиях финансового кризиса, объектом исследования служит предприятие ООО «Евролифт», успешно заработавшее репутацию надежных профессионалов в лифтовом хозяйстве за короткий срок.

Цель работы - изучение взаимодействия ООО «Евролифт» с элементами инфраструктуры товарного рынка в условиях мирового финансового кризиса.

Информационная база – учебная литература, интернет источники

Проведении расчетов и построении диаграмм - Microsoft Office Excel 2003.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.


Глава 1.

Общая характеристика ООО «Евролифт»
Общество с ограниченной ответственностью «Евролифт», учредителем которого является Московское государственное унитарное предприятие «Мослифт», на рынке с 2000 года и за короткий срок отлично зарекомендовало себя на столичном рынке. Такие успехи во многом стали возможны благодаря умелому руководству Юрия Николаевича Демина, опыт, знания, недюжинные организаторские способности и колоссальная энергия которого снискали уважение коллег.









Генеральный директор – Демин Юрий Николаевич, человек поставивший на ноги компанию «Евролифт», строгий, но справедливый, для него лифтовая отрасль – дом второй, с огромнейшим опытом за спиной, держащий паруса корабля по ветру.

Заслуженный работник МГУП «Мослифт». Почетный работник ЖКХ г.Москвы. Лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники.





Общее число сотрудников компании составляет около 300 человек.

Руководящий состав состоит из Генерального директора, директора по производству – Главного инженера, директора по маркетингу и продажам, директора проектно-технического центра, директора по эксплуатации жилого фонда и директора по комплектации и их заместителей.

Организационная структура управления включает в себя установление вертикали власти и подразумевает также установление власти руководством отдела или подразделения над отделом и установление власти руководством предприятия над предприятием. Этим достигается качество управления и принятия оперативных решений, что положительно отражается на качестве предоставляемых услуг. Возникающие в процессе деятельности неопределённости решаются, по возможности, на уровне соответствующего отдела. При невозможности устранить неопределённость или какую-либо проблему на уровне отдела или подразделения она переходит на рассмотрение к руководству предприятия.

Особое внимание уделяется соответствию уровня образования сотрудников и занимаемой ими должности. Такой вид контроля позволяет повысить оперативность и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, позитивно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу автокомбината в целом.

Ниже схематически показана организационная структура компании «Евролифт».



ООО «Евролифт» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.



Виды деятельности ООО «Евролифт»
Целью деятельности Общества является систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Предметом деятельности Общества является:

- монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт инженерного оборудования в жилищно-коммунальном хозяйстве, зданиях и сооружениях;

- монтаж, модернизация, реконструкция, ремонт, наладка, техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и лифтового оборудования, КИП и противопожарной автосистем, диспетчеризация в зданиях и сооружениях;

- выполнение проектных работ по всем видам деятельности;

- производство лифтов, лифтового оборудования, систем управления лифтами и систем диспетчеризации и комплектации их отечественными и импортными комплектующими;

- оказание научно-технической и организационной помощи в жилищно-коммуналном хозяйстве;

- оказание услуг по разработке проектно-сметной и конструкторской документации; торгово-закупочная и посредническая деятельность, включая розничную, мелкооптовую, оптовую торговлю;

- оказание всех видов бытовых услуг населению и организациям;

- экспорт и импорт сырья, товаров народного потребления, оборудования и продукции производственно-технического назначения на основе договоров комиссии, подряда, поручения и др.;

производство, сборка, монтаж специализированных, машин, механизмов и оборудования для различных отраслей народного хозяйства;

- организация специализированных выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов, участие в международных выставках, аукционах, ярмарках, проведение конкурсов;

- организация подготовки и повышения квалификации кадров по всем направлениям своей деятельности;

- организация и проведение семинаров, школ, обучающих курсов, научных симпозиумов, конференций;

- маркетинг, оказание услуг, связанных с изучением конъюнктуры рынка, подбором фирм-контрагентов, продавцов и покупателей товарно-материальных и иных ценностей, проведение переговоров, разработка контрактов и их реализация;

- научно-исследовательские, проектные работы;

- разработка и внедрение безотходных и ресурсосберегающих технологий;

- участие в изучении экологических проблем и проведение работ по защите окружающей среды;

- оказание лизинговых услуг;

- экспортно-импортные операции, включая бартерный товарообмен;

- оказание комплекса сервисных услуг по обмену, купле-продаже, сдаче в аренду, приватизации нежилых помещений, квартир, жилых домов;

- аренда и приобретение в собственность земельных участков;

- осуществление редакционной и издательской деятельности, издание газет, журналов, а также других научных, технических, научно-популярных и рекламных изданий, каталогов, проспектов и иной печатной продукции;

- оказание рекламных услуг с использованием всех видов средств массовой информации;

- осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности.

Система управления зданием:

Монтаж и обслуживание системы управления зданием АСУД-248 разработана для объектов жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы. Данная система предназначена для обеспечения контроля и управления инженерным оборудованием зданий и позволяет вести учет, контроль и управление многими параметрами.

Система управления электроприводом с частотным преобразователем:

За счет регулирования скорости на электроприводе технологического оборудования достигается эффект экономии энергии, повышение срока службы оборудования, увеличение межремонтного периода регламента обслуживания механического оборудования, улучшения эксплуатационных параметров механического оборудования.

Рассмотрев все виды деятельности предприятия видно, что компания ООО «Евролифт» занимается как производственной, так и посреднической деятельностью, что в свою очередь указывает на смешанную деятельность Общества.

Ниже в таблице приведены данные объёмов реализации по выполнению городского заказа на модернизацию жилых домов.

Таблица 1 «Объёмы реализации»




Наименование услуги

Объём (тыс.руб.) за 2008 г.

Объём (тыс.руб.) за II кв. 2009 г.

Замена и модернизация морально и физически устаревших лифтов

26301,4

30727,4

Монтаж лифтов с кабинами.

19070,8

29532,4

Итого:

45372,2

60259,8

Компания предлагает своим клиентам широкий перечень услуг по изготовлению и монтажу лифтов, ремонту и обслуживанию, установке аппаратуры и др. Ниже приводятся расценки на некоторые из них.


Таблица 2 «Тарифы на установку одного лифта»


Модификация лифта

Количест-во оста-новок ка-бины.

Высота подъема (max)м.

Вместимость кабины.

Размеры ка-бины внутр-енние, мм.

Грузопо-дьёмн. кг.

Цена за одну единицу

(руб.)


ПП-0621

До 17

75

8

2155´1135´ 2100

630

780 500.00

ПП-0631 А

До 17

75

8

1100´1400´

2100


630

850 560.00

ПП-0626

25

100

8

2155´1135´

2100


630

980 367.00

ПП-0624

25

100

8

2155´1135´

2100


630

912 115.00

Глава 2.

Анализ взаимодействия ООО «Евролифт» с элементами инфраструктуры товарного рынка в условиях мирового финансового кризиса.
Термин инфраструктура (от лат. infra - основание, фундамент и structure - строение, взаиморасположение) означает комплекс соответствующих составляющих, применительно к товарному рынку - внутреннее строение, основа коммерческо-хозяйственных отношений в нем.

Инфраструктура предприятия - это комплекс подразделений и служб, главная задача которых сводится к обеспечению нормального функционирования (без перерывов и остановок) основного производства и всех сфер деятельности предприятия. К инфраструктуре относятся инструментальное, энергетическое, транспортное, складское, тарное и другие хозяйства, а также службы материально-технического обеспечения, внешней кооперации, маркетинга, технического контроля качества продукции, метрологии и патентоведения, подготовки производства новой продукции, лабораторных испытаний, планирования и учета, кадровой и финансовой деятельности, сбыта готовой продукции и т.п.

Применение на предприятии широкой номенклатуры и ассортимента инструментов и технологической оснастки создает необходимость организации инструментального хозяйства, которое обеспечивает предприятие снабжением, проектированием, планированием, изготовлением, хранением, учетом и ремонтом необходимого инструмента с доставкой его до рабочих мест.

Ремонтное хозяйство предприятия ООО «Евролифт» обеспечивает поддержание в технически исправном состоянии большого, весьма сложного парка технологического оборудования основных цехов путем обслуживания, ремонта и модернизации.

Значительное место в производственной инфраструктуре предприятия занимает энергетическое хозяйство, т.к. современные производства являются крупными потребителями топлива, электроэнергии, пара, газа, воды, сжатого воздуха и других энергоносителей. Энергетическое хозяйство обеспечивает различными видами энергии основные, вспомогательные цехи и все подразделения и службы предприятия.

Высокий уровень организации работ по обслуживанию основного производства, в большой мере зависящей от степени его технологической оснащенности, является существенной предпосылкой повышения эффективности и качества продукции предприятия. Вся система технического обслуживания предприятия должна соответствовать следующим требованиям:

1) обеспечивать условия выпуска конкурентоспособной продукции при минимальных затратах;

2) осуществлять технико-экономическую и организационную регламентацию процессов обслуживания;

3) носить профилактический характер;

4) обеспечивать гибкость, преемственность и минимальную перестройку при переходе основного производства на выпуск новой продукции.

Таким образом, вспомогательные хозяйства требуют высокой организации, адекватной уровню организации основного производства.

Совершенствование техники и организации обслуживания, создает условия для успешной роботы предприятия, скорейшего освоения новых изделий, применения прогрессивных технологий и достижения на этой основе высоких технико-экономических показателей производства.

Основными направлениями совершенствования организации вспомогательных хозяйств в рамках предприятия являются;

1) централизация и концентрация однородных процессов обслуживания и их специализация, что создает условия для использования наиболее мощного прогрессивного оборудования, научных методов организации производства и труда, высокопроизводительной технологий;

2) механизация и автоматизация технологических процессов;

3) рационализация управления;

4) улучшение нормативной базы;

5) обоснованное планирование численности работников;

6) разработка и внедрение технически обоснованных норм времени и мероприятий по научной организации труда;

7) использование стимулирующих систем оплаты труда;

8) создание комплексной технологии;

9) внедрение и совершенствование Форм хозяйственного расчета, основанных на рыночных отношениях.

Рациональная организация работы всех вспомогательных производств является важнейшим резервом стабилизации основного производства, наращивания объемов выпуска продукции, дальнейшего роста производительности труда и повышения эффективности работы предприятия.

Инструментальное хозяйство предприятия - это совокупность общезаводских и цеховых подразделений, занятых приобретением, изготовлением, ремонтом и восстановлением инструмента и технологической оснастки, их учетом, хранением и выдачей в цеха и на рабочие места.

Основными задачами инструментального хозяйства предприятия являются: 1) определение потребности в инструменте; 2)планирование его приобретения и изготовления; 3) производство инструмента новых прогрессивных конструкций; 4) Обеспечение им производственного процесса и технической подготовки производства новых изделий; 5) организация операциональной эксплуатации и технический надзор; 6) ремонт и восстановление инструмента; 7) организация учета и хранения; 8) анализ эффективного его использования; 9) совершенствование организации и планирования. Эти задачи решаются на всех предприятиях независимо от особенностей производства.

Энергохозяйство промышленного предприятия - это не только вспомогательный участок предприятия, но и элемент энергетических систем района представляет собой сложную совокупность процессов производств, преобразования, распределения и использования всех видов энергетических ресурсов. Энергохозяйство обеспечивает производство на данном предприятии различными видами энергии и энергоносителей, осуществляет монтаж, эксплуатацию и ремонт энергооборудования в производственных цехах и подразделениях предприятия.

Значительное влияние на повышение эффективности производства оказывают снижение затрат на энергообеспечение, улучшение использования энергоустановок, экономия и рациональное использование энергоресурсов.
Торговые предприятия и организации
Функционируя на товарном рынке любое предприятие, так или иначе взаимодействует с торговыми предприятиями и организациями. Ошибки в выборе торгового предприятия могут лишить организацию возможности приобретать качественный товар в необходимом количестве в нужное время по оптимальной цене.

Вид закупаемой продукции и периодичность обусловлена следующими факторами:

- стоимость закупки

- частота использования материалов для своего производства

- количество необходимое для работы на месяц

- объем закупки

- возможность доставки на склад минимального и максимального количества материалов и комплектующих.

Как же происходит закупка:

Рассчитывается минимальное количество материалов и комплектующих, необходимых для бесперебойной работы предприятия на месяц.

Определяется размер затрат на эту закупку – объем необходимых затрат умножается на стоимость материалов, плюс стоимость их транспортировки как силами самой организации, так и силами сторонних транспортных служб.

Определяется размер складского хозяйства, и возможность повторной закупки в этом периоде.

И наконец, если имеется дополнительные финансовые и складские возможности, приобретаются дополнительные комплектующие и материалы для работы на следующий период, либо для наличия резервных или страховых запасов.


Сотрудничество ООО «Евролифт» с оптовыми и розничными магазинами заключается в закупке:

различных материалов и комплектующих;

спецодежды;

питьевой воды;

канцтоваров;

оргтехники.

У предприятия уже сложился определенный круг постоянных поставщиков.

Питьевая вода закупается в фирме «БонАква»; канцтовары для офиса - в оптовых специализированных магазинах, реализующих эту группу товаров; оргтехнику – поставляет «UpGrade»; спецодежду – сеть магазинов «Роба».

По результатам проведенного опроса составлена таблица по мнению и удовлетворенности сотрудников ООО «Евролифт» наличием и качеством канцелярских товаров.

Таблица 3.

Категория персонала

Удовл

Неудовл

Все равно

Нет ответа

Ген.директор

1










Руководители служб и подразделений

11

2

5




Специалисты и служащие

57

3

4

5

следующая страница >>


izumzum.ru