Обоснование разработки бизнес-плана для Дмитрия Бурмистрова (бренд стан) Планируется разработать - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Btl в эпоху тотального брендинга 1 80.95kb.
Изучить основополагающие принципы и методы бизнес-планирования инвестиционных... 1 74.48kb.
Период обучения с 14 сентября по 24 декабря 1 47.68kb.
7 технико-экономическое обоснование эффективности разработки и использования... 1 234.24kb.
Модуль Общие положения бренд-менеджмента – 2 зет лекция Бренд-менеджмент... 1 62.33kb.
Новый бренд полезных продуктов – инжирный напиток 1 10.77kb.
- 5 931.54kb.
SeminGroup Бизнес тренинги Проект Дмитрия Семина 1 71.41kb.
Имидж, репутация, бренд: в чем разница? 1 77.77kb.
О порядке разработки и согласования учебного плана муниципального... 1 136.54kb.
Краткие рекомендации для педагога Полное название разработки: «Задачи... 1 253.56kb.
Нашего занятия «В здоровом теле – здоровый дух!» Это известная в... 1 71.21kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Обоснование разработки бизнес-плана для Дмитрия Бурмистрова (бренд стан) Планируется - страница №1/1

Обоснование разработки бизнес-плана для Дмитрия Бурмистрова

(бренд СТАН)
Планируется разработать:

Бизнес-план частного бизнеса тренера Д. Бурмистрова.


Параметры проекта:

- частный бизнес по предоставлению индивидуальных силовых тренировок;

- месторасположение бизнеса и место предоставления услуг (необходимо выяснить);

- форма бизнеса (необходимо выяснить);

- услуги предоставляет непосредственно владелец бизнеса (тренер) (выяснить возможность франчайзинга).
Услуги проекта:

- уникальные программы силовых тренировок в качестве средства реабилитации и коррекции проблем со здоровьем (перечень типовых проблем: спина, лишний вес, суставы, связки и др.)


Основные характеристики проекта:

- Организация частного бизнеса с «нуля»;

- Площадь необходимых помещений (если есть необходимость; необходимо выяснить);

- Персонал по проекту (необходимо выяснить);

- Сумма инвестиций по проекту (необходимо выяснить);

- Предполагается ли привлечение инвестиционных средств (необходимо выяснить);

- Горизонт планирования (необходимо выяснить в месяцах);

- Окупаемость проекта (необходимо выяснить в месяцах)


Характеристики и привлекательность рынка:

- Рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

- Представляемая услуга обладает конкурентными преимуществами и рыночной привлекательностью. Основная проблема: на первом этапе за счет малой информированности об услуге и ее дифференциации потенциальные клиенты могут ассоциировать ее со стандартными спортивными услугами индивидуальных тренеров и фитнес-центров, которые на первом этапе будут являться непосредственными конкурентами бизнеса Д. Бурмистрова. При соответствующем комплексе действий по позиционированию услуги в дальнейшем в качестве конкурентов могут остаться фармакологические компании.
Цель разработки бизнес-плана:

Описать создание частного бизнеса тренера Д. Бурмистрова с «нуля», построить его финансовую и управленческую модель, прописать стратегические направления работы по развитию бизнеса, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.


Предварительные разделы бизнес-плана:

1. Резюме (общее описание бизнеса)

2. Описание компании и отрасли

3. Описание услуги

4. Описание рынка, конкурентной среды, механизмов реализации и маркетинга услуги

5. Описание производства услуги

6. Организационный план и описание управленческой структуры (менеджмент компании)

7. Финансовый план

8. Направленность и эффективность проекта (в том числе прогноз финансовой и инвестиционной эффективности)

9. Риски и гарантии


Для чего необходим бизнес-план

Предпринимателю необходимо досконально знать дело, которым он планирует заниматься. Важно заранее представлять, где он будет брать финансирование, сколько будет клиентов, какой будет рынок сбыта. Хорошо разработанный бизнес-план определяет и раскрывает все основные вопросы по проекту. В нем просчитаны финансы компании и спрогнозированы различные варианты развития ситуации: как будет идти развитие компании и реализация услуг, какими будут структура управления и контроля, что принесет данная идея, какие шаги необходимо предпринять при благоприятной обстановке (экономической, политической, конкурентной) и при непредвиденных обстоятельствах. Обязательно требуется бизнес-план для привлечения кредитов и инвестиций.

Грамотный бизнес-план помогает достичь основные цели предпринимателя - получить доход и избежать риска. Усилия, затраченные на планирование, будут не напрасными, поскольку наработанный опыт позволит избежать крупных ошибок и максимально плодотворно использовать имеющиеся ресурсы. Несколько процентов от стоимости проекта, затраченных на планирование, позволяют сэкономить до пятидесяти процентов от его совокупных затрат.

Тем не менее, многие бизнесмены в России до сих пор не уделяют должного внимания бизнес-планам. Благодаря чему, его наличие должно стать значительным конкурентным преимуществом.



Разработка бизнес-плана и управленческой структуры организации возможна при предоставлении заказчиком максимально полной информации о планирующемся бизнесе и его целях, а также согласно перечню вопросов специалиста агентства.