Недельный отчет. 52-ая неделя. 24. 12. 2007 30. 12. 2007 - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Утвержден и введен в действие в качестве стандарта предприятия Приказом... 1 520.09kb.
Инноватика-Компендиум 1 335.25kb.
Литература основная борисов В. А. Демография. 4-е изд. М.: Вагриус... 1 37.65kb.
Т. 2007 г. Послание Богородицы от 25 июля 2007 г 1 166.24kb.
Проект від 10. 12. 2007 Засідання Українського Комітету Управління 1 13.64kb.
В целях реализации вышеуказанного постановления Рособразованием оформлено... 1 11.12kb.
Публикации преподавателей Нового гуманитарного института за 2007 г 1 62.09kb.
Доклад «Отчет Министерства природных ресурсов Пермского края за 2007... 1 311.17kb.
Редакційна колегія 11 3528.83kb.
В соответствии с Указом президента Республики Дагестан от 7 сентября... 1 90.58kb.
Закон україни вiд 09. 01. 2007 n 537-v ( Відомості Верховної Ради... 2 437kb.
Памятки для родителей Принципы отношений родителей с детьми 1 162.12kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Недельный отчет. 52-ая неделя. 24. 12. 2007 30. 12. 2007 - страница №1/1

Недельный отчет. 52-ая неделя. 24.12.2007 – 30.12.2007.

На 52-ой неделе телесмотрение составило 14,43%. В сравнении с прошлой неделей порядок каналов по доле в телесмотрении не изменился. В шестерке каналов-лидеров на 52-ой неделе доли распределились таким образом: ИНТЕР (22,90%), 1+1 (14,45%), ICTV (7,58%), НОВЫЙ КАНАЛ (7,33%), СТБ (6,81%) и КАНАЛ УКРАИНА (5,80%). Далее по доле в телесмотрении следуют каналы: ТЕТ (3,20%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,48%), М1 (1,46%), ТОНИС (0,93%) и ЭНТЕР ФИЛЬМ (0,42%).

В сравнении с 51-ой неделей наиболее значительно повысилась доля у СТБ – на 21,61%. Также увеличились доли у таких каналов: КАНАЛ УКРАИНА (на 15,77%), ТЕТ (на 11,89%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 10,89%), ICTV (на 8,75%), ЭНТЕР ФИЛЬМ (на 7,69%) и М1 (на 2,82%). Практически не изменилась величина доли у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО. Понизились же доли у каналов: 1+1 (на 19,50%), ТОНИС (на 7,92%), ИНТЕР (на 2,84%).

На 52-ой неделе в топ 10 программ по каналам вошли 8 показов ИНТЕРа и 2 показа канала 1+1. Лидер среди показов программ на всех телеканалах – телесериал «Татьянин день» (19,05%). В сравнении с прошлой неделей рейтинг пикового показа данной программы увеличился на 6,6%.

В целом в десятку наиболее рейтинговых программ вошли: 4 показа новостных передач, 2 показа телесериалов, 2 показа юмористических концертов, художественный фильм и политическая программа.

На 52-ой неделе топ 10 программ ИНТЕРа составили: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), юмористические концерты (2 показа), художественный фильм, политическая и публицистическая программы. Лидер среди показов программ ИНТЕРа и программ на других телеканалах – телесериал «Татьянин день» (19,05%).

В десятку программ-лидеров на канале 1+1 вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа); а также, развлекательная, юмористическая, социально-политическая и музыкальная программы. На первой позиции в топ 10 программ канала 1+1 – новостная передача «ТСН» (8,88%).

Топ 10 программ НОВОГО КАНАЛа составили: телесериалы (3 показа), художественные фильмы (3 показа), концерт, познавательная программа, новостная передача и спортивные новости. Лидер недели – телесериал «Счастливы вместе» (6,69%).

Десятку самых рейтинговых программ ICTV составили: художественные фильмы (4 показа), новостные передачи (3 показа), телесериалы (2 показа) и спортивные новости. Программа недели на ICTV – новостная передача «Факты» (4,09%).

На СТБ в топ 10 программ вошли: познавательные программы (3 показа), музыкальная программа, телесериал, новостная передача, художественный фильм, развлекательная программа, документальный фильм и научно-популярная программа. Первую позицию на СТБ занял мюзикл «За двумя зайцами» (3,49%).

Десятку программ-лидеров КАНАЛа УКРАИНА составили: познавательные программы (2 показа), шоу-программа, юмористическая программа, новостная передача, документальный фильм, мультфильм, спортивные новости, детская программа и телесериал. Топ 10 программ недели возглавила шоу-программа «Новогодний вечер с Максимом Галкиным» (3,67%).

На 52-ой неделе лидер среди показов фильмов на ИНТЕРе – «Суженый-ряженый» (8,29%). Далее в топ 5 фильмов ИНТЕРа вошли: «Семь дней до свадьбы» (4,62%), «В двух километрах от нового года» (4,39%), «Люди в черном» (4,24%), «Ключ от спальни» (4,21%).

Наиболее рейтинговый фильм на канале 1+1 – «Личный телохранитель» (4,72%). Также в пятерку лидеров вошли такие фильмы: «Такси-3» (4,62%), «Профессор в законе» (4,61%), «Железнодорожный романс» (3,33%), «Свидание вслепую» (3,30%).

Лидер топ 5 фильмов на НОВОМ КАНАЛе – «Один дома» (4,57%). На следующих позициях расположились: «В ожидании чуда» (2,73%), «Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещен» (2,51%), «Девять ярдов» (2,06%), «Бэтмен и Робин» (1,82%).

В топ 5 фильмов ICTV на этой неделе лидирует «Ван Хелсинг» (3,57%). Также внимание широкой аудитории привлекли картины: «Пароль "Рыба-меч"» (2,98%), «Семьянин» (2,54%), «Проклятие фараона Тута» (2,53%) и «Охота на зверя» (2,49%).

Фильм недели на СТБ – «Срочно требуется Дед Мороз!» (3,03%). Далее в состав топ 5 фильмов вошли: «Такси» (1,71%), «Полосатый рейс» (1,67%), «Экватор» (1,52%), «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь» (0,92%).

Наиболее рейтинговый фильм на КАНАЛе УКРАИНА - «Спасатель» (2,45%). Далее следуют фильмы: «Невыполнимое задание» (2,06%), «Д'Артаньян и три мушкетера» (1,59%), «От заката до рассвета» (1,38%) и «Охотники за разумом» (1,23%).

На 52-ой неделе топ 10 товарных категорий по рекламной активности продолжает возглавлять категория «связь» (5 481,24 пунктов); рекламная активность данной категории повысилась в сравнении с прошлой неделей на 7,91%. Далее в топ 10 категорий вошли: «гигиена», «косметика», «кондитерские изделия», «бытовая химия», «парфюмерия», «алкогольные напитки», «бытовая техника», «развлечения», «торговля».

В сравнении с прошлой неделей среди категорий, представленных в топ 10, рекламная активность повысилась только у категории «связь». Понизилась рекламная активность у категорий следующим образом: «бытовая техника» (на 45,72%), «косметика» (на 34,98%), «торговля» (на 31,54%), «бытовая химия» (31,00%), «кондитерские изделия» (на 25,11%), «гигиена» (на 22,68%), «алкогольные напитки» (на 18,13%), «развлечения» (на 10,91%), «парфюмерия» (на 9,62%).

На 52-ой неделе топ 20 рекламодателей по объемам покупки рейтингов по-прежнему возглавляет «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun» (2 988,16 пунктов). В сравнении с прошлой неделей объем покупки рейтингов у «P&G» понизился на 22,43%. На второй позиции – «МТС&UMC» (2 249,76 пунктов), рекламная активность этого рекламодателя повысилась на 44,53%. И на третьей позиции - «L'Oreal» (1 356,54 пунктов), покупка рейтингов этой компанией понизилась на 13,24%.

В сравнении с прошлой неделей наиболее существенно повысил покупку рекламных рейтингов «Ти Ди Ком ООО» (на 117,87%). Также заметно увеличилось количество купленных рейтингов у компании «Эльдорадо сеть магазинов»– на 73,95%. Среди рекламодателей топ 20 наиболее заметно понизил покупку WGRP’s, в сравнении с прошлой неделей, «Mars LLC» - на 57,97%.

На 52-ой неделе, в сравнении с предыдущей, объем продаж рекламных рейтингов понизился на 22,99%. В сравнении с 52-ой неделей 2006 года объем продаж WGRP’s повысился на 23,14%.





izumzum.ru