Научившись данной технологии в зале тренинга, участники смогут использовать ее в дальнейшем самостоятельно - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Участники смогут определить восстанавливаемые, невосстанавливаемые... 1 37.13kb.
Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал 13 3194.99kb.
Урок-защита проекта Тема: «Voyage а Paris.» 9-10 класс 1 59.13kb.
Люк Рейнхард Трансформация. Программа просветления Вернера Эрхарда 21 2808.76kb.
Правила игры Тройки учащихся выбираются заранее (по желанию самих... 1 47.18kb.
Внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации... 1 54.08kb.
Программа мероприятий, посвященных 80-летию со дня рождения андрея... 1 52.03kb.
Это игра, в которой игроки играют индивидуально. Необходимые рисунки... 1 39.8kb.
Метод проектов основан на принципах активного обучения. Это означает... 1 57.45kb.
«Профессиональные компетенции и инновационные технологии в труде... 1 27.83kb.
Хватание “Бобового пуфа”, Викторина 1 51.53kb.
Закон об организации предоставления 3 732.84kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Научившись данной технологии в зале тренинга, участники смогут использовать ее в - страница №1/2




ЕЛЕНА ДЕНИСЕНКО

АКАДЕМИЯ БИЗНЕС КОУЧИНГА

МЫ ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ!

lena@denisenko.com.ua

www.denisenko.com.ua

скайп: business_coaching

+38-067-442-68-38





АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА И БИЗНЕС КОУЧИНГА

Авторский тренинг Елены Денисенко
ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

В СТИЛЕ КОУЧИНГ

Через несколько лет коучинг станет нормой делового мира.

Washington Post.

Цель тренинга:

Приобретение общего понимания термина "КОУЧИНГ"

Изучить базовые техники, схемы, и правила проведения коучинговой сессии

Научиться применять предложенную методику для самостоятельной работы



О чем расскажет тренинг:

  • Место коучинга среди других стилей

  • Отличия коучинга команды от индивидуального коучинга

  • Коучинг для управления и развития компании

  • Сессия коучинга - секреты мастеров

По окончании участники смогут:

  • Находить новые возможности и стратегии в работе

  • Эффективно мотивировать на достижение высоких результатов

  • Использовать прогрессивные методики

  • Научившись данной технологии в зале тренинга, участники смогут использовать ее в дальнейшем самостоятельно

Елена Денисенко – бизнес-тренер международного класса, сертифицированный коуч с 2003г (РСС ICF). Директор «Академии тренинга и Бизнес Коучинга». С 1998г. опыт проведения бизнес-тренингов и системного сопровождения компаний (Украина, Россия, Казахстан, Белоруссия, Молдова, Польша). Обучила около 35000 человек, провела более 350 тренингов. Автор серии книг, аудио- и видеокассет «Бизнес - профессионально». Более 20 публикаций в бизнес-изданиях. «Душа бизнеса» - так с любовью называют ее участники тренингов.

КИЕВ 2012

ЭТАПЫ КОУЧИНГОВОЙ СЕССИИ

НАЧАЛО

Установление взаимоотношений, Рапорт, Подстройка, комплимент

Правила: время сессии, коуч задает вопросы, меньше историй

  • Колесо коуча (если необходимо)

ТЕЛО СЕССИИ

  1. КОНТРАКТ. Определение задач для встречи:

? Чего ты хочешь? Что для тебя важно (в этом секторе)? (Слушаем)

Запиши это, начиная фразой «КАКИМ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ…?

? Чтобы ЭТО произошло в жизни, что было бы наилучшим результатом нашей встречи через 30 мин? Запиши это, начиная словами «ХОЧУ НАПИСАТЬ ПЛАН (стратегию)»

МЕЧТА

ТЕХНОЛОГИИ

Я

Миссия, видение, цель

Стратегия и Тактика достижения

Ценности, Состояния

  1. РЕЗУЛЬТАТ. Анализ прошлых результатов:

??? Что требует пристального внимания? Что пока еще не совсем получается? (слушаем)

Что ты хочешь вместо этого? (спросить 3 раза, записано 3 пункта !)

???На что можешь опереться? Что у тебя уже хорошо получается?Какие навыки уже есть?

?Вспомни, когда ЭТО очень хорошо получилось? (разница супер- и обычными действиями)

  • Колесо и ОТКРЫВАЮЩИЕ ВОПРОСЫ для исследования прошлых результатов

  1. ДЕЙСТВИЯ. Пишем «МОЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН»

??? 3 стратегии?3 разных пути или 3 этапа достижения этой задачи (3 составляющих)? слушаем

Запиши коротко все идеи, которые придумал

?Что еще обязательно должно быть в плане, чтобы он точно сработал? (прописать логику)

Красная шляпка (мечтатель)

  • Как если бы:

      • Это уже произошло

      • На твоем месте другой человек

  1. ОЦЕНКА. Анализ и оценка плана

  • ВНЕШНЯЯ: Синяя шляпа (реалист) составляем бизнес-план, «магазин времени»

Желтая шляпа (критик) оценка людских ресурсов, экологичность

  • ВНУТРЕННЯЯ:МОТИВАЦИЯ(логические уровни,«путь к ВИДЕНИЮ»+шкала(шаги1-10)

ЗАВЕРШЕНИЕ (ДЦБ-еллы возрастают!)

  1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ договариваются о том, что конкретно должно быть сделано к следующей встрече (определенному сроку)

? Каковы твои первые три шага? (ЧЕТКО СРОКИ, ДАТЫ, ИЗМЕРИМЫЕ)

  1. ЦЕННОСТЬ ? Какова была для Вас ценность этой сессии? Что Вы открыли для себя?)

  2. БЛАГОДАРЕНИЕ (Используем логические уровни):

  • Кто (Вы тот, кто…)

  • Ценность – почему? (в вас проявляются такие ценности…)

  • Способности – Как? (Вы быстро учитесь…)

  • Действия – Что? Когда? Где? (Вы действуете, чтобы добиться… У Вас есть навыки в…)

Следующая встреча: "ЧТО СДЕЛАНО, ЧТО УДАЛОСЬ, И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?"

ЗАДАЧА КОУЧИНГА – СОЗДАНИЕ НЕОТРАЗИМОГО ОБРАЗА БУДУЩЕГО,

ОТ КОТОРОГО ЛЮДИ НЕ СМОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ!!!
10-МИНУТНЫЙ КОУЧИНГ
Настройка, подстройка, комплимент




4. ЧТО ТЕБЕ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ?

ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ С ЭТИМ СДЕЛАТЬ?
ПОЧЕМУ ДЛЯ ТЕБЯ ВАЖНА ЭТА ЗАДАЧА?


3. ЧТО ЕЩЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ В ПЛАНЕ, ЧТОБЫ ОН ТОЧНО СРАБОТАЛ?

Как ты будешь оценивать, что получается? (точки контроля)?



(прописать все идеи на логике)



1. ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ (в этом секторе)? (КОНТРАКТ)

Что случится, когда это произойдет? Расскажи об этом подробнее?


2. КАК ТЫ МОЖЕШЬ ЭТОГО ДОСТИЧЬ?

3 НАИЛУЧШИХ ПУТИ РЕШЕНИЯ?

КАКИЕ ЕСТЬ 3 НАИЛУЧШИХ ВАРИАНТА?

(3 красных ниточки-стратегии?)

(3 составляющих плана?)



3 шага, с которых начнешь действовать? Даты, время, исполнители
Ценность. Что для тебя было важно в сессии?
Благодарение.
ИСТОРИЯ КОУЧИНГА.

В программе группы тренеров "Dragon Pathways" суть задачи определяется так: "Coaching - новая профессия, синтезированная из психологии, менеджмента, финансов, философии, духовных учений и направленная на улучшение жизни клиентов в профессиональной и личной сфере".

Первыми, кто по-настоящему оценил значение коучей, были начинающие политики.
Представители коучинга убеждены, что являются совершенно нового вида специалистами. Их клиенты - успешные люди, которые хотят сделать карьеру быстро или перейти на более высокий социальный уровень.

Основатели нового направления работают с теми людьми, которые хотят чего-то добиться, приобрести. С клиентом говорят лишь о будущих возможных победах: прошлый опыт используется тогда, когда нужно восстановить личные успешные стратегии, то есть активизировать ресурсное состояние. Отсюда и один из главных приемов коуча - задавать вопросы так, чтобы вызывать из подсознания эти навыки, выстроить их в систему и ввести в действие. Коуч не занимается внушением, а с помощью вопросов активизирует и освобождает внутренний потенциал человека.

" В ближайшие 20 лет на рынке труда нас ждет настоящий КОУЧИНГОВЫЙ БУМ", - уверен основатель профессии Томас Леонард.

Об этом пишут в солидных бизнес-изданиях, об этом все говорят, но мало кто знает, что это...

ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ О КОУЧИНГЕ.

Коучинг – это когда вместе с тренером пишем план, а потом вместе оцениваем результат

НЕТ!

Коучинг применяют только для решения проблем, а у меня проблем нет, все идет по плану



НЕТ!

Коуч – это тот же консультант по вопросам бизнеса, узкий специалист

НЕТ!

Коуч мне все сейчас расскажет и посоветует, как делать правильно



НЕТ!

Коуч – это тот же психотерапевт

НЕТ!

Можно гадать дальше....



Это очень похоже на то, что мы все психологи по жизни, но настоящий психолог обязан иметь диплом. Так и в коучинге.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР, ТОП-РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ

даже с западным тренерским дипломом и широкой практикой

НЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ КОУЧЕМ

БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И НАЛИЧИЯ СЕРТИФИКАТА.

В коучинге есть много эксклюзивных современных методик, неизвестных в нашей стране.

"Курс подготовки коучей" был привезен в СНГ президентом Канадского Эриксон-колледжа, тренером-консультантом Мэрилин Аткинсон, которая хорошо известна в мире как коуч.



ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ?

Коучинг — индивидуальная работа, которую проводит коуч (Имя собственное, русифицированная форма от английского «coach»). Коучинг нацелен на раскрытие потенциала личности, предприятия или команды. В отличие от обычного тренинга, коучинг проводится “без отрыва от производства”, т.е. коуч и его клиент (либо клиенты) не моделируют ситуацию, а решают реальную задачу.

Коучинг — это не консультирование в обычном смысле. Получая от консультанта готовые ответы, человек не пропускает их через себя, не делает их частью себя и, как правило, ничему не учится. Задача коуча — не консультировать, а подводить человека к осмыслению проблемы, к сознательному выбору пути ее разрешения и, конечно же, к готовности взять на себя ответственность за это. Если угодно, это — психоанализ от бизнеса, ибо, упрощенно говоря, в процессе коучинга человек, может проанализировать наболевшее, понять себя, найти наилучшее решение и т.д. Коуч, как и психоаналитик, работает с человеческими убеждениями. Но есть существенное различие: психоаналитик “копается” в прошлом, а коучинг – это анализ и разработка стратегии будущего. Не следует смешивать коучинг с наставничеством. Наставничество — это когда учитель передает ученику свои навыки, при коучинге же ученик с помощью коуча анализирует и использует собственный и только собственный опыт.

Коучинг, скорее, можно назвать партнерским взаимодействием, основанным на ответственности клиента за достижение результата, с одной стороны, и на приверженности коуча целям клиента, с другой. Недаром многие клиенты называют своих коучей партнерами.

Коучинг бывает внешним (проводится коучем из специализированной фирмы) и внутренним (проводится силами своих менеджеров, прошедших специальное обучение).



Внешний коучинг

Внешний коучинг обычно подразумевает работу топ-менеджера с личным коучем.



Коучинг помогает руководителю:

определить цели и направления развития бизнеса, создать видение;

выработать стратегию реализации планов;

В процессе взаимодействия с коучем менеджер может:

шире рассматривать ситуацию;

четче формулировать цели;

расставлять приоритеты;

объективнее оценивать происходящее;

реально оценивать собственные ресурсы;

критичнее относиться к своей модели поведения;

делать осознанный и хорошо взвешенный выбор;



КОУЧИНГ КАК СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА

В режиме коучинга может быть построена работа с персоналом. Как это работает? Представьте, что подчиненный пришел к вам с какой-то проблемой. Вместо того чтобы подсказать ему верное решение, предложите ему самому поразмышлять над проблемой, принимая в этом участие. Вопросы должны основываться на эксклюзивной коучинговой технике. “Терапевтический эффект” — в следующий раз подчиненный при решении сходной проблемы будет (возможно!) думать сам.

Кому коучинг не поможет? Бессмысленно проводить коучинг с человеком, у которого нет внутреннего стержня, нет своего “я”; нет так же смысла работать с человеком, состоящим из комплексов и стереотипов и напичканного прописными истинами. Такой человек лишен руководительских качеств, он не готов совершенствовать себя и изменять внешнюю среду.

Также нецелесообразно проводить коучинг с людьми, чей образовательный уровень (т.е. система формальных знаний) не дотягивает до необходимого в его должности.

Звездная болезнь по имени "Я и так все сам знаю"- так же противопоказание для коучинга.


ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Коучинг проходит в виде коучинговых сессий — встреч один на один, которые длятся 0,5 часа. Во время сессии клиент (сотрудник) сам определяет задачу (проблему) и самостоятельно вырабатывает план дальнейших действий. Беседа проходит в форме диалога, руководитель-коуч, в основном, задает вопросы, а сотрудник “шевелит мозгами” в нужном ему направлении (аналогичный способ, по античным источникам, применял еще Сократ).


О КОУЧИНГЕ ГОВОРЯТ РУКОВОДИТЕЛИ:

Каждый руководитель при постановке задач выслушивает фразы: “это невозможно сделать”, “это нереально”, “это неправильно”. Почему? Ответ один: наши сотрудники не всегда “хотят” это делать или их одолевает страх: а что, если не получится? Действительно, задача не будет выполнена, если сотрудники, как минимум, не верят в успех. Важнейшая задача руководителя — дать им эту веру, дать возможность людям ощутить собственную значимость при достижении целей компании, помочь им найти “момент истины”, когда происходит совпадение их собственных интересов, ценностей, с целями и ценностями фирмы. Использование коучинга при взаимодействии с сотрудниками ускоряет развитие компании, формирует успешную команду, снижает конфликтность и т.д. Результат применения коучинга всегда положителен, если он направлен на людей, которые действительно желают чего-то достигнуть. Но, как и любой другой “инструмент” подобного вида, коучинг бесполезен для людей пассивных, апатичных и “прилипал”.
В приведенной ниже таблице вы найдете сравнительное описание основных методов повышения результативности.





ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КОУЧИНГ ОТ:


Метод

что получает клиент (сотрудник)

Когда используется

Ограничения

Тренинг

Приобретение конкретных навыков, иногда - изменение отношения к работе

Когда для эффективного выполнения работы исполнителю не хватает знаний и навыков

Необходимость "перенесения" навыков из аудитории в реальность. Не всегда индивидуальный подход

Профес-

сиональ-ное консуль-тиро-

вание


Решение конкретной проблемы через "покупку" этого решения

Когда проблема находится в определенной "экспертной области" и не может быть эффективно решена внутри организации (отсутствуют время, знания и выгоднее купить решение "на стороне")

Затраты должны быть просчитаны. Консультантом надо уметь эффективно управлять (что сложно). Часто происходит ограниченное повышение компетентности клиента в отношении способов решения проблемы

Настав-

ничес-


тво

Решение конкретной проблемы через обмен опытом

Когда внутри организации есть профессионалы, компетентные в решении тех или иных вопросов. Когда необходима передача уже накопленного внутри организации опыта от более опытных к менее опытным

В основном, передаются "готовые" решения и "мудрость прошлого". Это редко способствует развитию новых инициатив

Коучинг

Решение конкретной проблемы через развитие самосто-ятельности и ответ-ственности за ре-зультат у сотрудников

Когда для успеха дела критичны способность сотрудников к новаторству и чувство персональной ответственности за результат

Требует специальных навыков у "коуча". Компания должна поощрять самостоятельность, ответственность и предприимчивость сотрудников


ЧЕТЫРЕ СТУПЕНИ В ОСВОЕНИИ НОВЫХ НАВЫКОВ:


БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ

НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ

когда настолько не владеешь предметом,

что даже не можешь задать интересующие тебя вопросы. Хотя вопросов в голове масса, они не оформлены на уровне сознания.

Не знаешь, чего ты не знаешь.

З

Н

М


СОЗНАТЕЛЬНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ
понимаешь, чего ты не знаешь,

и можешь сознательно искать и накапливать информацию по теме


З

Н

М

БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

уровень мастерства и автоматизма,

интуитивного творчества
З

Н

М


СОЗНАТЕЛЬНАЯ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

уровень знаний и действий должен постоянно контролироваться сознанием.



Знаю, что я знаю

З

Н

М


КАМНИ ПРЕТКНОВЕНИЯ


  • НЕТ СТУПЕНЕК ДОСТИЖЕНИЯ (нет четко прописанных должностных инструкций, не хватает базовых навыков, часто меняются требования руководства)

  • НЕ ВИЖУ ЦЕЛИ. ЗАЧЕМ НАПРЯГАТЬСЯ? (нет видения дальнего результата)

  • Есть "ЗАЧЕМ", знаю "КАК", НО Я НЕ СМОГУ! Я НЕ ДОСТОИН! ДРУГИЕ ЭТО СДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ!

  • Нет внутренней дисциплины (желания)


РОСТ И РАЗВИТИЕ


РОСТ

РАЗВИТИЕ

  • конечен

  • ограничен ресурсами

  • ради денег

  • виден конкретный результат

  • возможен в условиях жесткого контроля

  • бесконечно

  • ограничено установками

  • ради возможностей

  • результат субъективен

  • возможно в условиях коучинга

куча мусора может расти, но не может развиваться!
КЛИЕНТ (СОТРУДНИК) - ПОСЕТИТЕЛЬ, ПОКУПАТЕЛЬ ИЛИ ЖАЛОБЩИК?

Посетитель - Не имеют желания что-либо менять. Нет четкого запроса-контракта, или он меняется в ходе сессии. Ищем сильные и позитивные стороны, делаем комплименты.

Жалобщик - Желание достигать цели за счет изменения вещей и людей вокруг себя, но не готов изменяться сам. Контракта нет, поток слов, слушает себя. Просим "подумать о", а не предпринимать конкретные действия.

Покупатель - Есть контракт и желание работать, внутренняя мотивация. Готов к реальным действиям для достижения цели. Работаем по всем канонам сессии. Разрабатываем конкретные задания.

СТРУКТУРА КОУЧИНГОВОЙ СЕССИИ
НАЧАЛО СЕССИИ

ПОДСТРОЙКА (РАППОРТ)

  • __________________________________________

  • __________________________________________

  • __________________________________________


ПРАВИЛА СЕССИИ:

    • Время сессии

    • Коуч задает вопросы

    • Клиент (сотрудник) не рассказывает истории, а отвечает на вопросы

    • Конфиденциальность (если необходимо)


КОЛЕСО КОУЧА ПОМОГАЕТ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ В ПРОИСХОДЯЩЕЕ:

  • помогает фиксировать внимание человека на том, что реально происходит с ним

  • способствует формированию ответственности за происходящее с ним

  • описание, а не оценивание ситуации клиентом (сотрудником)

  • высвечивание значимых, но ускользающих от клиента (сотрудника) аспектов его проблем


СОЗДАНИЕ КОЛЕСА КОУЧА

  • Делим на 8 частей, как пиццу.

  • На сколько доволен результатом в каждом секторе? (не процессом!!!)

  • Степень удовлетворенности по шкале от 1-10? Цифру пишем ближе к центру

  • Отметить дужкой, пропорционально 1-10

  • Найти ключевой сектор. Отметить сектор, с которым будем работать дальше

  • Нарисовать следующее колесо. Заголовок переписываем из выбранного сектора

  • Из чего состоит этот сектор? Из каких проектов, задач, частей, действий?


30-ТИ МИНУТНЫЙ КОУЧИНГ

Контракт

РЕзультат

Действия

Оценка

КОНТРАКТ



КОНТРАКТ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ КАЖДОЙ КОУЧИНГОВОЙ БЕСЕДЫ


КОНТРАКТ (записывается 2 фразами):

ЗАДАЧА В ЖИЗНИ:

??? Что ты хочешь? Что для тебя важно (в этом секторе)? (слушаем)

Запиши это, начиная фразой «КАКИМ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ…?»

КОНТРАКТ на сессию:

??? Чтобы ЭТО произошло в жизни, что было бы наилучшим результатом нашей встречи через 30 мин? Запиши это, начиная словами «ХОЧУ НАПИСАТЬ ПЛАН (стратегию)…»

Если задача о планировании – то контракт не нужен!!!

  • ПРОВЕРЯЕМ КОНТРАКТ ( в уме)

  • Сформулирован в ПОЗИТИВНЫХ терминах?

  • Проверка на Экологичность?

??? КАК СОЧЕТАЮТСЯ ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?


  • ПРОВЕРЯЕМ по SMART (в уме)

Specific –----- КОНКРЕТНАЯ

??? ЧТО? ГДЕ?
Measurable – ИЗМЕРИМАЯ В определенных единицах: кол-во людей, сумма денег и т.д.

??? КАК ВЫ УЗНАЕТЕ О ТОМ ЧТО…?
Actual – ------АКТУАЛЬНАЯ ДЛЯ вас, для компании на сегодняшний день

??? насколько то, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, приближает вас к тому, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?
Realistic –----РЕАЛЬНАЯ

??? В ЗОНЕ ЛИЧНОГО КОНТРОЛЯ? НА СКОЛЬКО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ВАС?

КАК ВЫ лично МОЖЕТЕ ЭТО СОЗДАТЬ?


Timed –-------ФИКСИРОВАННАЯ ВО ВРЕМЕНИ

??? К КАКОМУ ВРЕМЕНИ, ГДЕ И КОГДА ВЫ ХОТИТЕ ЭТОГО ДОСТИГНУТЬ?

КОГДА МЫ ПОЙМЕМ, ЧТО ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА – ЗАВТРА ИЛИ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА?

Сформулированный контракт попадает в одно из трех направлений:


МЕЧТА

ТЕХНОЛОГИИ

Я

Миссия, видение, цель

Стратегия и Тактика достижения

Ценности, Состояния

ПРИМЕРЫ КОНТРАКТОВ:

Задача: Каким наилучшим образом я могу привлечь 60 клиентов до сентября 2010 года?
Контракт: хочу составить план своих действий, по привлечению 60 клиентов до 30 декабря 2012 года.

Задача: Каким наилучшим образом я могу увеличить прибыль за счет организации праздников для физических и юридических лиц до 30 марта 2011?
Контракт: хочу составить план своих действий по увеличению прибыли за счет организации праздников для физических и юридических лиц до конца марта

Задача: Каким наилучшим образом я могу организовать подготовку существующего персонала (15 человек) по методике до 28.02.10
Контракт: хочу составить план подготовки существующего персонала (15 человек) по методике до 28.02.10

РЕЗУЛЬТАТ
ЗАДАЧА: НАЙТИ ТОЧКИ РОСТА И СИЛУ, АНАЛИЗИРУЯ ПРОШЛЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
??? Что требует пристального внимания? Что пока еще не совсем получается?(слушаем)

Что ты хочешь вместо этого? (спросить 3 раза, записано 3 пункта !)

??? На что можешь опереться? Что уже хорошо получается? Какие знания и навыки уже есть? (спросить 3 раза, записано 3 пункта +)

УГЛУБЛЕННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ


  1. ? Вспомните ситуацию, когда ЭТО произошло в наилучшем варианте? (слушаем)

Чем отличалась эта эффективная работа от обычной? (разница между супер-действиями и обычными действиями) В чем твоя СУПЕР-СИЛА?

супер-силу ищем: в начале большого проекта, или сильно упала мотивация, или ключ сектор




  1. Колесо КОУЧА (если необходимо)

  2. 24 ОТКРЫВАЮЩИХ ВОПРОСА для глубокого анализа прошлых результатов



ДЕЙСТВИЯ
Уолт Дисней – три комнаты.

Красная комната мечтателя – художник только рисует.

Синяя комната реалиста – отбирает лучшее.

Желтая комната критика – уточняет отобранное.



КРАСНАЯ ШЛЯПКА МЕЧТАТЕЛЯ


Клиент (сотрудник) сам пишет «МОЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН»

??? 3 наилучшие стратегии достижения? (Какие есть 3 разных пути или 3 этапа достижения результата, 3 красных нити, 3 составляющие плана?)

  • Что вы еще можете предпринять (сделать)?

  • Как вы можете этого достичь?

??? Что еще обязательно должно быть в плане, чтобы он точно сработал?

Запиши все идеи, которые придумал

НАВЫКИ РАППОРТА В КОУЧИНГЕ

СМЯГЧИТЕЛИ: СЛОВЕСНЫЙ ПУХ

Примеры

Я очень хотел бы знать, скажите мне, пожалуйста, как это связано с… (увеличением продаж)?

Мне очень любопытно, как это может приблизить нас к цели?

Поправьте меня, если я ошибаюсь,. . .

Интересно, а скажите мне . . .

Если возможно....

Интересно, что...

ПОВТОР

Повтор - это мощное средство раппорта. Повтор дает обратную связь и/или краткое резюме информации партнеру по общению, - человеку или группе, - о том, что, по Вашему мнению, Вам было сообщено.



Этот навык тем эффективнее, чем больше Вы подстраиваетесь при повторе к жестам, к тону, к темпу речи, к громкости, высоте и к ценностным словам и определению критериев партнера по общению.

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОВТОРА:

  1. Чтобы создать раппорт - повторяйте за собеседником, до тех пор пока не получите в ответ конгруэнтное согласие. При этом смотрите и слушайте, нет ли малых признаков неконгруэнтности, - они могут содержать в себе важную информацию.

  2. Чтобы вернуть себя самого в ресурсное состояние, повторяйте, резюмируя сказанное, в
    случаях, когда чувствуете, что смущаетесь или путаетесь.

Путаница = сигнал, что нужно повторить.

  1. Чтобы вспомнить информацию.

Повтор - это способ сохранять ясность в голове по поводу того, что Вы и остальные участники получают из разговора.

ПРИМЕРЫ ФРАЗ ДЛЯ ПОВТОРА

  • Позвольте мне прояснить …

  • Я хочу проверить, правильно ли я понял, что .

  • Другими словами . . . Это так?

  • Теперь, я думаю, мы договорились, что... Вы согласны?

  • Все ли моменты я уловил?

  • То есть, по сути, Вы говорите мне, что . Правильно?

  • Я хочу полностью удостовериться, что мы согласились друг с другом о том, что…

  • Я просто хотел бы повторить. . .

  • Вот что мы уже сделали:

  • И что остается сделать?

  • Я понимаю, что Вы хотите , а имеете , я правильно понял?

  • Давайте пересмотрим важную информацию, которую мы уже собрали…
следующая страница >>


izumzum.ru