Настоящие Правила регламентируют действия Регистратора по обработке, контролю и хранению получаемых документов в связи с ведением ре - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ведения реестра владельцев именных ценных бумаг 1 860.29kb.
Правил а ведения реестра владельцев 2 896.88kb.
Правила внутреннего документооборота и контроля при ведении реестра... 5 397.43kb.
Отчет закрытого акционерного общества 1 54.86kb.
Правил а внутреннего документооборота и контроля системы ведения... 1 97.37kb.
Глава 16. Рынок ценных бумаг и фондовая биржа 2§ Капитал в форме... 1 163.16kb.
Тесты по дисциплине «Бухгалтерский учет, анализ, аудит операций ценных... 1 188.39kb.
План глава Экономическая природа ценных бумаг 5 Сущность государственных... 1 376.09kb.
«Виды ценных бумаг» 1 232.51kb.
Общая характеристика государственных ценных бумаг 1 244.77kb.
1. 2 Предприятия следует размещать, как правило, в составе группы... 2 974.16kb.
О транспортно-экспедиционной деятельности 1 126.68kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Настоящие Правила регламентируют действия Регистратора по обработке, контролю и хранению - страница №1/1




1. Общие положения
Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля Закрытого акционерного общества "Эр Си Груп" (далее - Правила) составлены в соответствии с законами РФ "Об акционерных обществах" и "О рынке ценных бумаг", действующим законодательством Российской Федерации, на основании Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного постановлением ФКЦБ РФ от 2 октября 1997 N 27, а также Устава ЗАО "Эр Си Груп" и Правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг» (далее - Правила ведения реестра), утвержденных ЗАО "Эр Си Груп" (далее - Регистратор).

Настоящие Правила регламентируют действия Регистратора по обработке, контролю и хранению получаемых документов в связи с ведением реестра владельцев именных ценных бумаг.

В настоящих Правилах используются термины, определенные в Положении о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденном постановлением ФКЦБ РФ от 2 октября 1997 N 27 (далее - Положение о ведении реестра) и в Правилах ведения реестра.

2. Правила предоставления, регистрации, обработки, хранения и архивирования документов
2.1. Осуществление операций в реестре производится Регистратором на основании подлинников документов или копий, удостоверенных нотариально, за исключением случаев, предусмотренных Правилами ведения реестра.

Операции в реестре производятся Регистратором на основании распоряжений, соответствующих требованиям ФСФР России.

Распоряжения должны быть подписаны зарегистрированным лицом либо его уполномоченным представителем (уполномоченным представителем Эмитента). Для проведения операций на основании распоряжений, подписанных уполномоченными представителями зарегистрированных лиц, Регистратору должны быть предоставлены документы, подтверждающие права уполномоченных представителей.

Документы, представляемые Регистратору, должны быть заполнены разборчиво, не содержать исправлений и помарок. Каждый документы, занимающий более одного листа, должен быть прошит, его листы должны быть пронумерованы.

2.2. Установление личности лица, предоставившего документы Регистратору, осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Распоряжения на проведение операций в реестре могут представляться Регистратору лично зарегистрированными лицами, уполномоченными представителями зарегистрированных лиц, а также всеми способами почтовой связи.

2.3. Каждый документ (распоряжение), связанный с реестром владельцев именных ценных бумаг, который поступает к Регистратору, должен быть зарегистрирован в журнале входящих документов в день его получения с проставлением на документе даты приема, входящего номера и подписи лица, ответственного за ведение реестра.

После принятия распоряжения Регистратор выдает обратившемуся лицу по его требованию документ, подтверждающий факт приема распоряжения (акт приема документов).

Журнал учета входящих документов должен содержать следующие данные:


  • порядковый номер записи;

  • входящий номер документа;

  • дата получения документа Регистратором;

  • наименование, дата и номер документа;

  • сведения о лице, предоставившем документы, а именно:

- для юридического лица - наименование организации, предоставившей документы, дата и исходящий номер, присвоенный организацией, фамилия лица, подписавшего сопроводительное письмо, регистрационный номер лица (при наличии);

- для физического лица (если указаны) - фамилия, имя, отчество, дата, почтовый адрес отправителя (при получении документов по почте), регистрационный номер лица (при наличии);



  • подпись лица (уполномоченного представителя), представившего документ;

  • дата отправки ответа (внесения записи в реестр) или направления отказа от проведения операции;

  • исходящий номер ответа на документы;

  • фамилия должностного лица, подписавшего ответ.

2.4. В регистрационный журнал в хронологическом порядке вносятся записи обо всех операциях Регистратора, влекущих изменение информации на лицевых счетах зарегистрированных лиц, лицевом и эмиссионном счете Эмитента.

Регистрационный журнал должен содержать следующие данные:



  • порядковый номер записи;

  • дата поступления документов и их входящие номера;

  • дата исполнения операции;

  • тип операции, предусмотренный Правилами ведения реестра (за исключением операций по подготовке списков лиц, имеющих право на получение доходов по ценным бумагам, и списков акционеров, имеющих право на участие в общем собрании, операций по предоставлению номинальными держателями информации в реестр и операций по предоставлению информации из реестра);

  • номера лицевых счетов зарегистрированных лиц (регистрационные номера), являющихся сторонами в сделке;

  • вид, количество, категория (тип), государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг.

2.5. Каждый документ, содержащий информацию из реестра, которая предоставляется Регистратором, должен быть зарегистрирован в журнале учета исходящих документов с проставлением на документе даты регистрации, исходящего номера и подписи лица, ответственного за ведение реестра.

Журнал учета исходящих документов должен содержать следующие данные:



  • исходящий (порядковый) номер;

  • дата регистрации документа;

  • наименование, номер и дата формирования документа;

  • фамилия уполномоченного лица, подписавшего документ;

  • фамилия, имя, отчество (наименование) лица, по распоряжению которого предоставляется информация из реестра (которому адресован документ);

  • регистрационный номер зарегистрированного лица (при наличии);

  • подпись лица, получающего документ (отметка о почтовом отправлении).

Документы, содержащие информацию из реестра, подготавливаются лицом, отвечающим за ведение реестра, подписываются Генеральным директором Общества и заверяются печатью Эмитента. Информация из реестра предоставляется Регистратором лично зарегистрированным лицам (их уполномоченным представителям), либо направляется почтовой связью.

2.6. Операции Регистратора состоят из следующих технологических стадий:

2.6.1. Прием документов для проведения операции в системе ведения реестра:


  • проверка полномочий лица, предоставившего документы для проведения операции;

  • проверка правильности оформления документов и их соответствие требованиям, установленным в Правилах ведения реестра;

  • проверка комплектности документов, предоставленных для проведения операции;

  • регистрация полученных документов в журнале учета входящих документов.

2.6.2. Экспертиза полученных документов:

  • проверка полномочий лица, подписавшего распоряжение;

  • сверка подлинности подписи лица, подписавшего распоряжение;

  • сверка данных, содержащихся в распоряжении, с данными реестра.

2.6.3. Проведение операции или выдача отказа в проведении операции в случаях, предусмотренных Правилами ведения реестра:

  • внесение записи в реестр (формирование отказа в проведении операции) или формирование информации из реестра;

  • регистрация документов, предоставляемых из реестра, или отказов в проведении операции в журнале учета исходящих документов;

  • внесение отметки в журнал учета входящих документов об исходящем номере ответа и дате отправки ответа (внесения записи в реестр) или направления отказа о внесении записи в реестр.

2.6.4. Передача исполненных документов на хранение:

  • внутренний контроль исполнения распоряжений;

  • передача документов в архив.

2.7. Хранение документов, находящихся в работе.

Хранение документов, находящихся в работе, осуществляется в специальных папках в местах, недоступных для несанкционированного доступа. При перерывах в работе документы помещаются в шкафы под ключ, рабочее помещение после удаления всех посетителей и выхода сотрудников закрываются на ключ. Общую ответственность за организацию хранения и сохранность документов несет лицо, отвечающее за ведение реестра.

2.8. Архивирование документов.

После исполнения распоряжений (запросов) зарегистрированных лиц документы передается лицом, отвечающим за ведение реестра в архив. В случае отказа во внесении записей в реестр в архив передается документы, представленные для внесения записей, с соответствующей пометкой в передаточной записи.

При передаче документов в архив производится сверка принятых и исполненных поручений с данными журнала учета входящих документов и регистрационного журнала, а также осуществляется контроль сроков исполнения распоряжений (запросов).

В архиве хранятся следующие документы:



  • документы, являющиеся основанием для проведения операций в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг;

  • письма, запросы и распоряжения зарегистрированных лиц на получение информации из реестра;

  • запросы государственных органов;

  • учредительные документы юридических лиц;

  • анкеты зарегистрированных юридических/физических лиц с образцами подписи и печати;

  • доверенности уполномоченных представителей.

Документы в архиве хранятся в нумерованных папках с описью содержимого.

2.9. Регистратор должен обеспечивать хранение поступивших к нему документов в течение сроков, установленных действующим законодательством и нормативными актами ФСФР РФ. Документы, являющиеся основанием для внесения записей в реестр, хранятся Регистратором не менее трех лет с момента их поступления. Анкета зарегистрированного лица должна храниться не менее трех лет после списания со счета зарегистрированного лица всех ценных бумаг.

По истечении срока хранения документов заведующий архивом осуществляет подготовку документов к уничтожению:


  • формирует опись уничтожаемых документов;

  • передает документы на уничтожение.

По результатам проведенных мероприятий составляется акт об уничтожении, который подписывает единоличный исполнительный орган Регистратора и заведующий архивом.
3. Порядок доступа к архиву.

Все документы, принятые и обработанные Регистратором, хранятся в архиве Регистратора в помещении с регламентированным режимом доступа, в шкафах (сейфах), исключающих несанкционированный доступ к документам посторонних лиц.

Контроль хранения и использования, сданных в архив документов осуществляет лицо, отвечающее за ведение реестра. Запрещается оставлять помещение архива открытым при отсутствии сотрудника архивом.

Доступ к архивным данным Регистратора ограничен и осуществляется только лицом, отвечающим за ведение реестра. Ответственный заносит в журнал учета архивных документов информацию о времени выдаче (сдаче) документа, наименовании документа, фамилии лица, которому выдан документ.

Для получения документов из архива оформляется письменный запрос на их выдачу на имя единоличного исполнительного органа Регистратора.


4. Способы сохранения электронных данных и порядок установления паролей при работе с программой ведения реестра.

Ведение реестра акционеров закрытого акционерного общества «Эр Си Груп» осуществляется на бумажных носителях без использования программного обеспечения для ведения реестра. Ведение реестра акционеров в бумажной форме должно обеспечивать выполнение требований, предъявляемых в соответствии с законодательством к деятельности по ведению и хранению реестра.


5. Система внутреннего контроля и порядок проверки данных, вводимых в систему ведения реестра.

5.1. Ответственность за организацию внутреннего контроля соответствия деятельности Регистратора требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах и защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, требованиям нормативных правовых актов ФСФР России и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также за соблюдением Правил ведения реестра несет руководитель Регистратора.

5.2. Ответственность за осуществление внутреннего контроля несет заместитель руководителя Регистратора, в чьи должностные обязанности входит проверка соблюдения Регистратором требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по ведению реестра.

5.3. Основные задачи внутреннего контроля состоят в том, чтобы обеспечить:



  • соблюдение Регистратором требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах и защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, нормативных правовых актов ФСФР России, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и внутренних документов Регистратора, регламентирующих его деятельность по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг;

  • принятие своевременных и эффективных мер, направленных на устранение выявленных недостатков.

5.4. В перечень мероприятий осуществления внутреннего контроля входит:

  • контроль соблюдение Регистратором процедур, препятствующих несанкционированному доступу к служебной информации;

  • рассмотрение обращений, заявлений, жалоб и претензий к действиям Регистратора со стороны его клиентов и других участников рынка ценных бумаг;

  • осуществление текущего контроля за:

- правильностью оформления первичных документов системы ведения реестра, ведения журналов, отражения операций с ценными бумагами в системе ведения реестра и составления документов Регистратора, связанных с системой ведения реестра;

- соблюдением порядка и сроков раскрытия информации, установленных законодательством Российской Федерации о ценных бумагах и защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, нормативными правовыми актами ФСФР России;



  • проведение проверок (служебных расследований):

- по каждому случаю выявления нарушений Регистратором требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах и защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, нормативных правовых актов ФСФР России, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Правил ведения реестра;

-по каждому факту возможного неправомерного использования Регистратором служебной информации.

- составление и представление руководителю Регистратора отчетов о проведенных проверках (служебных расследованиях) и о проделанной работе;

- информирование руководителя о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации о ценных бумагах и защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, нормативных правовых актов ФСФР России, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Правил ведения реестра, о фактах незаконного использования служебной информации, а также о нарушениях прав клиентов.

5.5. В случае отражения в отчете фактов нарушений требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах и защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, нормативных правовых актов ФСФР России, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Правил ведения реестра, руководитель Регистратора организует принятие необходимых мер для устранения выявленных нарушений и несет ответственность за них.

5.7. Контроль деятельности Регистратора в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется также ФСФР России, уполномоченными ею органами. Регистратор представляет контролирующим органам необходимые для осуществления контроля документы и сведения.

5.8. Текущий внутренний контроль осуществляется лицом, ответственным за ведение реестра 5.8.1. Внутренний контроль при приеме документов.

При приеме документов производится:



  • проверка наличия лицевого счета (при передаче прав собственности - у обеих сторон по сделке), отсутствия обременений ценных бумаг, блокирования счета;

  • сверка данных, представленных в поданных документах с анкетой владельца счета;

  • сверка соответствия количества (наличия достаточного количества) ценных бумаг;

  • сверка полноты представления документов и правильности их заполнения;

  • проверка полномочий представителя зарегистрированного лица;

5.8.2. Внутренний контроль при регистрации документов в журнале учета входящих документов.

При регистрации документов в журнале учета входящих документов производится:



  • регистрация документов в журнале учета входящих документов в строгом соответствии с технологией ведения реестра, принятой в Регистраторе;

5.8.3. Внутренний контроль при выдаче информации из Реестра.

При выдаче выписок и справок из Реестра, ответов на запросы зарегистрированных лиц и государственных органов производится:



  • проверка соответствия выписки/ справки состоянию лицевого счета;

  • сверка соответствия реквизитов зарегистрированного лица в выдаваемом документе с его удостоверением личности;

  • проверка соответствия содержания и полноты ответа запросу клиента (по журналу учета входящих документов);

  • пометка об исполнении запроса клиента в журнале учета входящих документов (в журнал вносятся дата исполнения и фамилия исполнителя);

  • сверка исполнения всех принятых запросов (распоряжений) в конце каждого рабочего дня.

5.8.4. Внутренний контроль при проведении операций в Реестре и регистрации их в регистрационном журнале.

При проведении операций в Реестре и регистрации их в регистрационном журнале:



  • проверка соответствия представленного распоряжения на проведение операции в реестре проводимой операции;

  • проверка соответствия исполненной операции записи о ней в регистрационном журнале;

  • сверка реквизитов нового владельца (при необходимости) с реквизитами зарегистрированных лиц во избежание открытия второго лицевого счета одному и тому же лицу,

  • сверка количества ценных бумаг, указанного в распоряжении, с количеством ценных бумаг по этой операции по регистрационному журналу;

  • проверка соответствия сторон и оснований по распоряжениям;

  • отметка об исполнении поручения на входящем документе;

  • контроль исполнения поручений при передаче документов в архив.

5.8.5. Внутренний контроль при размещении ценных бумаг.

При размещении ценных бумаг производится сверка информации о типе, количестве, форме выпуска ценных бумаг, правах частично оплаченных ценных бумаг на дивиденды с данными устава общества и документов по выпуску, осуществляется контроль над количеством размещаемых ценных бумаг. Осуществляется проверка на полноту и точность введенных данных.

На основании зарегистрированного отчета об итогах выпуска проводится сверка количества размещенных ценных бумаг с количеством ценных бумаг, учитываемым на счетах зарегистрированных лиц.

Сверка также осуществляется при составлении списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров и получение доходов по ценным бумагам. В случае выявления расхождений устанавливаются причины расхождения и принимаются меры по его устранению. Данные меры не должны нарушать прав зарегистрированных лиц.

По всем сверкам составляются протоколы проверок, которые подписываются лицом, проводившим проверку и руководителем Регистратора.

6.Способы сохранности документов реестра и восстановления данных в случае их утраты

6.1.Регистратор обязан обеспечить сохранность и конфиденциальность информации, содержащейся в реестре, и всех документов, на основании которых осуществлялись операции в реестре.

Регистратором обеспечивается выполнение следующих мер по сохранности документов системы ведения реестра:


  • после проведения соответствующих операций в системе ведения реестра документы, послужившие основанием для проведения операций в реестре, передаются в архив реестра и хранятся в архиве в личных делах зарегистрированных лиц в течение сроков, установленных действующим законодательством и нормативными актами ФСФР России;

  • право непосредственного доступа к документам архива реестра предоставляется исключительно лицу, выполняющему функции заведующего архивом;

  • выдача документов из архива для работы с ними производится сотрудником, выполняющим функции заведующего архивом, только с разрешения руководителя Регистратора.

Документы, используемые лицом, ответственным за ведение реестра, в течение дня, по окончании рабочего дня необходимо сдавать в архив или помещать в специально отведенные места.

Запрещается оставлять на рабочем столе документы, составляющие служебную и/или коммерческую тайну.

При выдаче документов из архива заведующий архивом регистрирует выданные документы в журнале выданных документов и осуществляет контроль их возврата. Лицо, получающее документы, расписывается в журнале.

При взаимодействии с зарегистрированными лицами запрещается возвращать документы, по которым были проведены операции в реестре.

Лицо, ответственное за ведение реестра, обязано немедленно сообщать руководителю Регистратора об утрате или недостаче документов, содержащих коммерческую и/или служебную тайну.

Для обеспечения сохранности информации реестра не реже 1 раза в месяц осуществляется ксерокопирование учетных регистров реестра (журналов). Копии журналов хранятся отдельно от документов реестра в сейфе Руководителя регистратора

6.2.В случае утраты регистрационного журнала и данных лицевых счетов, зафиксированных на бумажных носителях, Регистратор выполняет следующие действия:


  • не позднее следующего дня с даты утраты уведомляет об этом РО ФСФР России в СЗФО в письменной форме.

  • опубликовывает сообщение в средствах массовой информации о необходимости предоставления зарегистрированными лицами документов в целях восстановления утраченных данных Реестра.

  • принимает меры к восстановлению утраченных данных в Реестре в десятидневный срок с момента утраты, используя для этого уцелевшие данные и копии документов.


7. Меры противопожарной безопасности

В целях обеспечения пожарной безопасности в помещениях Регистратора должна быть оборудована охранно-пожарная сигнализация.

В случае обнаружения признаков пожара необходимо предпринять следующие действия: выключить питание электроприборов.

Ответственный за ведение реестра обязан соблюдать установленные порядок осмотра и закрытия помещения после окончания работы, порядок эвакуации материальных ценностей в случае пожара; соблюдать в служебных помещениях требования пожарной безопасности, поддерживать противопожарный режим, курить только в специальных отведенных и оборудованных местах. По окончании работы обесточить все электроустановки и электроприборы (за исключением охранно-пожарной сигнализации).

Сотрудник при обнаружении пожара или признаков горения (запах гари, задымление, повышение температуры воздуха в помещении и т.п.) обязан немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану.

В рамках обеспечения противопожарной безопасности запрещается:



  • использовать электроаппаратуру и приборы в условиях, не соответствующих рекомендациям (инструкциям) предприятий-изготовителей, или имеющие неисправности, могущие привести к пожару, а также эксплуатировать провода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией;

  • устанавливать неисправные розетки и другие электроустановочные изделия;

  • сушить личные вещи на обогревательных приборах;

  • оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы;

  • использовать неисправные электроприборы;

  • применять нестандартные (самодельные) электроприборы.

Правила пожарной и электробезопасности являются обязательными для Регистратора.
8. Требования к лицу, ответственному за ведение реестра.

Деятельность по ведению реестра акционеров осуществляется лицом, ответственным за ведение реестра акционеров, назначенным приказом руководителя Регистратора.

Внутренний контроль над соответствием деятельности Регистратора требованиям законодательства и нормативных актов Российской Федерации, а также Правилам ведения реестра осуществляется уполномоченным на то заместителем руководителя Регистратора.

Лицо, ответственное за ведение реестра акционеров, должно иметь высшее профессиональное образование и стаж (не менее 2 лет) работы по должностям, связанным с юридической, финансовой, экономической деятельностью, умеющие работать с оргтехникой, используемой в деятельности Регистратора, обладающие знаниями и навыками, необходимыми для выполнения должностных обязанностей.



Обязанности лица, ответственного за ведение реестра акционеров:

- организовать, обеспечивать и осуществлять работу по приему, регистрации, проверке правильности оформления, исполнению и контролю за исполнением документов, являющихся основанием для проведения операций в реестре, по проверке полномочий лиц, представляющих документы, и подлинности подписи на распоряжениях;

- организовывать и осуществлять работу по проверке правильности оформления, исполнению и контролю за исполнением документов, являющихся основанием для проведения операций в реестре, по проверке полномочий лиц, представляющих документы, и подлинности подписи на распоряжениях;

- организовывать и осуществлять своевременное исполнение операций в реестре;

- организовывать и осуществлять консультирование клиентов по вопросам, связанным с оформлением и представлением документов регистратору, знакомить заинтересованных лиц с правилами ведения реестра владельцев именных ценных бумаг и иной информацией, подлежащей раскрытию эмитентом;

-формировать выписки из реестра, иные документы, содержащие информацию из реестра;

- организовывать и осуществлять ведение внутренней документации по реестру;

-выявлять причины, препятствующие проведению операций в реестре, составлять уведомления об отказе в проведении операций в реестре;

- составлять списки зарегистрированных лиц для участия в общих собраниях акционеров Общества, выплаты доходов по ценным бумагам, иные списки, составляемые для осуществления прав акционеров;

- проводить сверки количества размещенных ценных бумаг с количеством ценных бумаг, числящихся на счетах зарегистрированных лиц;

- осуществлять ведение внутренней документации по реестру;

- осуществлять своевременное и правильное оформление личных дел зарегистрированных лиц и передачу документов в архив;

- участвовать в работе по отбору и составлению описей документов системы ведения реестра для передачи их на хранение в государственный (муниципальный) архив, архив эмитента;

- по заданию руководства проводить сбор статистической информации о деятельности по ведению реестра, в том числе о принятых, исполненных, выданных документах, проведенных в реестре операциях и т.п.;

- оформлять документы (прошивка, систематизация и т.п.) для их передачи (направления) адресатам;

- немедленно оповещать руководство обо всех случаях замеченных ошибок при ведении реестра, предпринимать своевременные меры для предотвращения или уменьшения негативных последствий ошибок;

- немедленно оповещать руководство о случаях утраты, разглашения, незаконного использования, порчи информации, входящей в систему ведения реестра;

- строго соблюдать действующие нормативные акты, регламентирующие деятельность по ведению реестра акционеров, а также утвержденные эмитентом, Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг и Правила внутреннего документооборота и контроля;

- обеспечивать сохранность документов, находящихся у сотрудника в связи с выполнением трудовых функций;

- постоянно повышать свой профессиональный уровень, изучать законодательство и иную специальную литературу, необходимую в работе.

За нарушение своих должностных обязанностей специалист по ведению реестра акционеров привлекается к дисциплинарной и материальной ответственности, а также может быть лишен премии полностью или частично.

9. Приложения:

Приложение 1 Журнал учета входящих документов


Приложение 2 Регистрационный журнал
Приложение 3 Лицевой счет зарегистрированного лица (юридическое лицо)
Приложение 4 Лицевой счет зарегистрированного лица (физическое лицо)
Приложение 5 Выписка из реестра акционеров




izumzum.ru